avatar_PykuXOX

Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач)

Автор PykuXOX, 18 Май 2018 в 14:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DmitryKuzmin

За усилие закрытия замка (крючка).

inwin

[user]Dimentor-spb[/user],
ЦитироватьАморты стучат потому что там вместо нормального отбойника резиновое колечко диаметром тройку мм максимум, буду что-то колхозить.
на куге вот такое решение по амортизатору. ничего не гремит. попробуйте, может у вам подойдет такой способ.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1127204

MoRoman

[user]inwin[/user], не подойдёт, другой принцип работы.

Dimentor-spb

Цитата: inwin от 19 Июнь 2018 в 13:04
на куге вот такое решение по амортизатору.
Спасибо, но у нас немного в другом проблема. Надеюсь у меня хватит времени в выходные залезть туда.

MoRoman

Цитата: DmitryKuzmin от 19 Июнь 2018 в 12:46
За усилие закрытия замка (крючка).
не совсем так.
Он отвечает за усилие, которым сжимаются внешняя и внутренняя части складного механизма. Я писал выше про этот узел, люфт там неизбежен без вмешательства. У меня два винта фиксирующих, но буду переделывать, есть мысли как сделать, но я буду совмещать, мне надо переделать внутреннюю часть, которая верхняя, сделать её длиннее, чтобы вилку рычажка воткнуть, заодно и с механизмом складывания разберусь.

Добавлено 19 Июнь 2018 в 13:13

[user]Dimentor-spb[/user], основная проблема в том, что нет третьей точки крепления или хорошего упора. Без них люфт небольшой там неизбежен, но на руле он уже весьма чувствителен, меня бесило, поэтому два болта ) выше фото выкладывал.

inwin

[user]MoRoman[/user], есть разобранная вилка и как сделать что бы не стучало?
вот это решение?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=54325.msg1374201#msg1374201

MoRoman

Цитата: inwin от 19 Июнь 2018 в 13:21
[user]MoRoman[/user], есть разобранная вилка и как сделать что бы не стучало?
про вилку не понял, у кого есть? У вас или у меня?
На Куге узел другой, там, где гремит на этом самокате, на Куге не гремит, т.к. по-другому сделан шток аммо.. как сделать - идеально никак, терпимо - выше написал.
Лично я буду полностью вилку менять и тогда будет Дзен. :)

inwin

[user]MoRoman[/user], я про вилку халтена. у вас же халтен? вы фото не делали когда дорабатывали свою вилку?

MoRoman

Цитата: inwin от 19 Июнь 2018 в 13:39
[user]MoRoman[/user], я про вилку халтена. у вас же халтен? вы фото не делали когда дорабатывали свою вилку?
у меня не совсем Халтен, у меня самосбор на такой-же раме, точнее почти на такой, уже заметили небольшие различия, но не суть важно.
Фото не делал, т.к. ничего там заумного нет, бесило, разобрал, немного подправил и собрал. Мне эта вилка не нравилась изначально, сейчас другая установлена, двойная, получше и покрепче и под мотор, но тоже сниму, буду внедрять рычажку.
Фото не могу сделать, я в отпуске. Но там всё просто как три рубля. Болты вместо штоков с резиновыми буферами.

Добавлено 19 Июнь 2018 в 13:48

Есть ещё вариант - поискать перья с масляными аммо, я такие встречал, вот с ними будет лучше, но у тех, которые я встречал, шток тоньше, что плохо. Родным никак не помочь, только чуть поправить совсем косячную конструкцию.

inwin

[user]MoRoman[/user],
для вас может и легко. на форуме разные люди, с разным уровнем навыков. так конечно по фото можно лучше ориентироваться. не всегда можно понять прочитав, с фото информативнее.
спасибо, что делитесь информацией.
если будет возможность делайте фото.
да, шток нужен не тоньше. на акихо гнулся такой же как на халтене. так что только усиленные и только толще штоки.

MoRoman

[user]inwin[/user], смогу отфотать 28 июня, выйду на работу.
Я часто фотоотчёты делаю, но тут банальщина и руки грязные были, поэтому не стал. Если это нужно - сделаю, мне не сложно.
Со штоком согласен, на моей вилке он толстый и в корону вкручивается, а не банально вставляется. Собственно там болты в роли штоков и в случае чего починить можно легко, купив подходящий болты в крепмаркете, там есть такие.

Dimentor-spb

Кстати, вчера заряжал через ваттметр, потребляемая мощность колебалась 154-178 Вт, общая затраченная энергия равнялась 0,857 кВт, время зарядки 5ч 10мин. Изначальное напряжение было меньше 47в, точное значение не фиксировал, но индикатор на дисплее показывает не верно, ставил на зарядку было два деления, снял утром на четырех при зелёном индикаторе на ЗУ. Позже попробовал ещё раз включить ЗУ, поработал минут пять и отключился(зелёный диод), при этом мощность зарядки из розетки упала до 0,3 Вт.

Станислав К

Померил вольтметром зарядку. Напряжение должно быть 54.6V, по факту 54.8V. Далее померил
напряжение на батарее после вчерашних покатушек. По вольтметру 45.4V, а на курке пишет 45.5V.
После полной зарядки курок выдает напряжение 55.5V - что мне кажется слишком много. Проверю теперь вольтметром, после зарядки.  :bn:

VASILIYBUMER

Самокат классный но самое слабое место это задняя подвеска замучился с люфтами или когда на скорости едишь поворачивает с наклоном слышно как колодка диск цепляет видать нет жескости в подвески

inwin

сфотографируйте блок питания с параметрами.

Станислав К

This message previously only contained one or more inline attachment references all of which are now invalid.

bambirtuya

[user]Dimentor-spb[/user], Ром, и все остальные, забудь про этот индкатор градусник, переключай на вольтаж и по напряжению ориентируйся предварительно и самокат и зарядку проверив вольтметром, что бы понимать на сколько врёт дисплей и удостовериться, что зарядка выдаёт сколько нужно, а не больше, если больше выдаёт то нужно отрегулировать её до номинала.

Станислав К