avatar_Pavel__

Новости из Мира ЭлектроСамокатов

Автор Pavel__, 07 Май 2012 в 16:31

« назад - далее »

SMILE1 и 1 гость просматривают эту тему.

Инженер механик

#1116
Цитата: Rocksteady от 28 Май 2018 в 09:498 ватт часов на километр

По моему опыту, норма в городских условиях для самоката 16-17 Ваттчасов на км. Проверено на собственной шкуре.

36х4,4/16=9,9км.

200\2=100 кг - похоже на правду  :-) :laugh: :laugh: :laugh:

igoree

Цитата: Rocksteady от 28 Май 2018 в 09:49Etwow последний 36v / 10Ah / 360 Wh проезжает 50 км на одном заряде, это 7.2 ватт часа на км
Вот не верю ни сколько. Вы это проверяли или теоретически только рассуждаете? 7.2 ватт часа на км - это только электровелосипед с очень активной помощью педалями проедет, самокат так сможет без ездока если только. Мой миник 48В 15.6Ah проезжает в среднем 30 км, 40км из него можно выжать только если ползать по ровным паркам и даже в этом случае расход будет около 19 ваттчас на км. А вот электровел мой 48В 9.6Аh проезжает около 60км при очень активной помощи педалями, что как раз около 8 ваттчас на км получается.

gde700

На е-тау действительно можно получить 8-9 втч/км. Просто такой расход без горок, с лёгким наездником в спокойном режиме на ПУ колесе.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Инженер механик

Цитата: gde700 от 28 Май 2018 в 10:23с лёгким наездником

200 кг? :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:

Просто врать сегодня модно. И краснеть не надо. Все ОК !!!

Rocksteady

Цитата: gde700 от 28 Май 2018 в 10:23
На е-тау действительно можно получить 8-9 втч/км. Просто такой расход без горок, с лёгким наездником в спокойном режиме на ПУ колесе.
Я вешу 85 - и уже 4 года катаю на разных E-twow и подобных самокатах - причина малого потребления кроется в крайне удачном мотор колесе.
Все дело в том что велосипедные мк выходят на полку 85% кпд при 30кмч а маленькое оборотистое самокатное на 10кмч (холостой ход 27кмч)
Это значит что если тошнить медленно на велике - будешь в полке низкого кпд
На самокате та же скорость это полка высокого кпд. Малое сопротивление воздуха + высокий кпд = низкий расход
И да у меня на велике с макс контроллером было минимум 14 ватт без педалей а на моих E-twow 24v 6.5 ач я спокойно больше 20 км проезжал (7 ватт час на км) - Ездил из гольяново в сокольники и обратно. И не один я. Чупа тоже самое говорит - а Чупа не дрищ.

Slider

По поводу консольных колес - есть сомнения в их надежности. Особенно когда у нас "тушки" весом под 100 кг "дропаются" с поребриков, а потом жалуются, что передние вилки ломаются ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Jones

Цитата: Slider от 28 Май 2018 в 13:27
По поводу консольных колес - есть сомнения в их надежности. Особенно когда у нас "тушки" весом под 100 кг "дропаются" с поребриков, а потом жалуются, что передние вилки ломаются ;)
Можно сделать и надежно  не надежно. Мотоциклы тоже есть с консольными колесами, а у автомобилей так вообще вилок нет, да...
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

inwin

[user]Slider[/user],
Цитата: Slider от 28 Май 2018 в 13:27
По поводу консольных колес - есть сомнения в их надежности. Особенно когда у нас "тушки" весом под 100 кг "дропаются" с поребриков, а потом жалуются, что передние вилки ломаются ;)
странно, 100 кг это вообще не вес для консольного колеса, есть консольные колеса, которые перевозят вес 503 тонны и ни чего ;-)
так что надежность не в типе подвески, а в том как она спроектирована и из какой китайской фольги :)

aviator645

Если  100 кг на колесо, так это ездок весом 200 ? Или нет?

Alex_mac

Цитата: aviator645 от 10 Июнь 2018 в 21:39Если  100 кг на колесо, так это ездок весом 200 ? Или нет?
ну а при неровностях дороги момент будет больше чем 100 кг на колесо и зависит от амортизирующих свойств рамы и подвески.

Dm1try

#1126
Новинка из числа легковесов. Я запутался в производителях уже, вроде Jasion, а кто на самом деле делает не известно.






Kranz


GiroMen

[user]Kranz[/user], ха и еще раз ха.
Они не видели как у нас каются. Медленно и нельзя детей брать?)) они и правда у нас небыли)
А так я б за 20$ тоже б ночью заряжал самокат, а если 5шт то можно и на работу не ходить
Es4
G2 pro

Алексей24

Появился очередной Joyor (насколько я понял)
http://madtrack.ru/
MadTrack Urban pro
Характеристики хорошие, выглядит вроде крепко. Вес кстати 14кг.
Мотор 500, 48в аккум и 13 а-ч.
Насколько я понял в комплекте уже сиденька есть!
В Москве вроде недавно начали продавать...
Спойлер

inwin

кантонская выставка транспорта в китае 2018
запомнились
моношар
желтый чемодан
https://m.youtube.com/watch?v=EDxH3FVgoBY
https://m.youtube.com/watch?v=XXFKkYhk-QE

GiroMen

Китай стремится нечто габаритное сделать суперскладным. Но покачто все это жутко смотрится. Но чемодан и правда забавный
Тот случай когда окружающие не будут вкурсе что это
Практически набор шпиона
Es4
G2 pro

Slider

Мне понравились велики стилизованные под старые мопедки на 4:08 и складная "крокозябла" на 5:00 тоже ничего...
Самоскладывающаяся "крокозябла" вначале - понты сплошные...
А так да, Китай похоже обеспечит нас индивидуальным электро ТС на любой вкус и кошелёк ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Dm1try

Я не пойму на какой рынок они смотрят. Если на Европу - то там куча ограничений и эти сидячие штуки по дорогам вряд ли ездят. Если на США может быть..климат позволяет ездить круглый год, да и удобно в целом до магазина доехать от своего Дома.
Наш рынок - это сезонный самокат для прогулок и подскока. В идеале до 10кг, 10AH, складной, колеса 8 или 10, амортизаторы, возможность добавить батарею и уже полноценно использовать для прогулки. Ninebot очень близко подошел к этому. Вес бы уменьшить и идеал