avatar_spivakov

почему электромобили "никому" не нужны....

Автор spivakov, 31 Март 2016 в 10:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: DragonTM от 10 Июнь 2018 в 11:48
[user]edw123[/user], дело даже не в магазине. Можно подсуетиться и на полку положить, но покупателей в РФ, что называется, раз, два и обчелся.
Ничего подобного. Зависит от нужности товара - вон сколько липолей сейчас расходится... Это просто как пример.

gaunt

Цитата: edw123 от 10 Июнь 2018 в 11:50
Ничего подобного. Зависит от нужности товара - вон сколько липолей сейчас расходится... Это просто как пример.
Главная проблема сегодняшней власти - товар, один товар на уме.
И абсолютно неважен сервис.
Всё работает прекрасно, пока производится орудия убийства.
Но для жизни, нужен сервис.
И тут, раша сливает не только товар, но и население.
История с баксом в 2014, новейшая история с бензином, будущая история с газом....ничему не учит обывателя.
И это есть проблема.
Электрички за 30+ тысяч баксов, только начинают пробивать себе дорогу. Года через три-пять...
Когда на рынке появятся б.у. , будет совсем другая картина маслом.
И доллар не спасет, и золото. И топливные элементы - потенциальная зависимость как кредит, ипотека, нефть и газ. Это удел корпораций.
Так что лесом. Единственная мера всего и вся - электроток.
И тут, до тысячи вольт, или 10 киловольт - будет две параллельные вселенные, примерно как Москва и Остальная Россия.
Снова НО, ибо есть альтернатива. Тут один деятель, с тепловым насосом, вообще ничего платить не хочет...Детандер, говорит, сделаю.
Так что, побрыкаемся ещё, и на транспорте - в том числе. Ибо, транспорт и квартплата - две основные статьи расходов, после покушать.....

slav

Цитата: sergek1985 от 09 Июнь 2018 в 23:37
Теперь понятно почему вы тремя руками за путинскую автократию. Работающие на Лиотехе уже поработали над аккумуляторами. А вы рассуждайте и дальше над чубайсовым нанобудущем, пока веники не начали выпускать...

  Пессимизьм ведёт к деградации субьекта !  :-)

SMILE1

Цитата: ElectricBus от 04 Июнь 2018 в 09:21
ЦитироватьЦитата: SMILE1 писал 03 Июн 2018 в 19:22
...И разве эти штрафы (в результате которых автоконцерны сейчас один за другим всплывают кверху брюхом) с какой-то стороны похожи на продуманный план хитрых европейских автопроизводителей по пересаживанию европейского же обывателя на японские и американские электромобили???

А почему Вы решили, что автоконцерны  "всплывают кверху брюхом"? Может это своеобразный "переход на другой уровень" (деление-слияние-ребрендинг и пр)...
Потому что это:
https://auto.mail.ru/article/69329-arestovan_glava_krupnoi_avtomobilnoi_kompanii/
как-то совсем непохоже на ребрендинг.
Non credo quia absurdum

slav

Цитата: sergek1985 от 11 Июнь 2018 в 08:46
Когда аргументировать нечем, перейди на обсуждения (домысленных) недостатков оппонента.
Оптимизмом зомбоящик 18 лет кормит. Сыт по горло.

     Но это не причина для расстройства , вона переделывают на электро Запорожцы, Оки и ездят !   :bw:

   Дожидаться дешёвых электромобилей бесполезно !    :bored:     Кому нужно - создают !  :pardon:

LuckyRus

Электромобили очень нужны, но самая большая проблема, это конечно инфраструктура!
С зарядными станциями проблема будет большая...
В Москве и Питере они уже появились, а вот в регионах...

big17

По-моему, в регионах даже проще будет. С учетом того, что эл.мобилей в регионах будет появляться меньше и будут они, скорее всего, у людей с денежкой (как второй или даже третий автомобиль), то и заправляться они будут в частном доме, в собственном гараже. Т.е. электрозаправки пока еще даже не нужны. А если будут нужны то (уже в который раз озвучу свои мысли) - владельцы супермаркетов быстро прочухают, как можно зарабатывать на продаже электроэнергии и понатыкают на парковках автоматические зарядные станции с приемом платежей по карте.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

SMILE1

#475
Цитата: LuckyRus от 19 Июнь 2018 в 11:01
Электромобили очень нужны, но самая большая проблема, это конечно инфраструктура!
С зарядными станциями проблема будет большая...
В Москве и Питере они уже появились, а вот в регионах...
Как здесь уже несколько раз писали, люди пока мыслят навязанными им стериотипами.
1. "А где я буду его заряжать??", - а там же где вы заряжаете ноутбук.
2. "А когда я буду его заряжать??"", - а тогда же, когда заряжаете свой телефон.
3. "А где же электрозаправки??", - а там же где электромобили.
4. "А как же я буду заправлять из своего 45 этажа??", - а заправляйте в другом месте.
Спойлер
Вы наверное не в курсе, но у нас владельцев автозаправочных станций ЗАКОНОДАТЕЛЬНО обязали иметь розетки общего доступа.
Только они пока никому не нужны.
Вот пожалуетесь что вас не пускают к такой розетке и заправку нахлобучат за это хулиганство.
5. "А где взять столько электричества??" - а в розетке.
Спойлер
Оно есть и с большим избытком. Только не всегда, а тогда, когда все ложатся спать. Именно этим обусловлена разница между дневным и ночным тарифом.
6. "А где взять такие мощные электросети??" - а они уже давно есть.
Спойлер
В каждом более-менее крупном городе есть тролейбусные депо. Значит есть ГОТОВЫЕ питающие сети на 600В с офгенным запасом мощности.
Нам за 30лет столько электромобилей не купить чтоб эти сети нагрузить.
И на самом деле пока остается единственный по-настоящему сложный вопрос  ;-D
7. "как, блин, заработать-то на электромобиль??"  :bw: O_O
к тому времени как вы его решите, все остальные вопросы потеряют актуальность.

Такие вот пироги.
Non credo quia absurdum

ElectricBus

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

SMILE1

[user]ElectricBus[/user], что в нем спорного??
Если мощность одного троля 120кВт, то на каждые 8 тролей нужна была подстанция на 1МВт.
Вот здесь на примере Подольска можно посмотреть цифры:
http://www.muppt.ru/svedenija-o-podvizhnom-sostave/n29.html
Non credo quia absurdum

big17

У нас в городе, наверное, один электросталеплавильный цех (там металл варят электродугой) потребляет больше чем весь город  :-D
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

А вот еще какая мысль-подозрение возникла... Вот на форумах, в соц-сетях разные люди, блоггеры, всякие "диванные аналитики" обсуждают тему нехватки электричества. Эксперты пишут серьезные статьи, в который категорически убедительно доказывают, что электричества не хватит (или наоборот, хватит). Но я нигде не видел мнение людей близких к энергетике. Не работников подстанции, а именно ключевых игроков этого рынка.
Руководители РусГидро, всевозможных МРСК как-то молчат... Молчат, потому что гонят от себя эту мысль, бояться? Или молчат, потому что "а чего говорить то, давайте электромобили свои, у нас электричества столько, что всем хватит"?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

ElectricBus

#480
Цитата: SMILE1 от 20 Июнь 2018 в 09:20что в нем спорного??
В изношенности сетей. Как правило, даже на сегодня ТТУ живут на том, что осталось от "великого и могучего"   :pardon:
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Тот Самый

Потому что луди приобретая какую либо вещь первое на самом деле желают приобрести эмоции от этой вещи.

DragonTM

Цитата: big17 от 20 Июнь 2018 в 10:08у нас электричества столько, что всем хватит"?
Недавно наткнулся на утверждение, что у нас 1/3 мощностей простаивает, но правда без подробностей. Некогда было проверять.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Тот Самый

А второе,  это уже разочарование. Таков уж человек в большинстве своем.

edw123

Цитата: big17 от 20 Июнь 2018 в 10:03
У нас в городе, наверное, один электросталеплавильный цех (там металл варят электродугой) потребляет больше чем весь город  :-D
Да ладно. Типичный электросталеплавильный агрегат - 10МВт. Город с населением 100 000 - 200Мвт.

владимиррр

Цитата: big17 от 20 Июнь 2018 в 10:08
А вот еще какая мысль-подозрение возникла... Вот на форумах, в соц-сетях разные люди, блоггеры, всякие "диванные аналитики" обсуждают тему нехватки электричества. Эксперты пишут серьезные статьи, в который категорически убедительно доказывают, что электричества не хватит (или наоборот, хватит). Но я нигде не видел мнение людей близких к энергетике. Не работников подстанции, а именно ключевых игроков этого рынка.
Руководители РусГидро, всевозможных МРСК как-то молчат... Молчат, потому что гонят от себя эту мысль, бояться? Или молчат, потому что "а чего говорить то, давайте электромобили свои, у нас электричества столько, что всем хватит"?
Среднестатистический автовладелец ездит 20-30 км/день.
Поэтому можно ездить вообще не заряжаясь от розетки,имея электромобиль с солнечными панелями.По крайней мере зарядки из сети будут гораздо реже.А кто на работу,с работы,по магазинам, да в выходные на дачку-те вообще без розетки могут обойтись.
У меня в деревне все рядом,езжу по 4 км ежедневно на свинце.Даже 200 вт батарея закрывает все дела.В принципе,на любой авто можно 400 вт панелей установить без ущерба внешнему виду,а это ежедневный средний пробег 20 км ( с литиевыми батареями, со свинцом в два раза меньше).
Вот ,пример,30 км после 8 часов солнечной зарядки
https://rutube.ru/video/6c203a9821a8b0c4f11b1c681cd0b97e/
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg