Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2

Автор vitalyolesik, 25 Июнь 2018 в 19:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vitalyolesik

Очередной привет всем поклонникам электротранспорта. В рамках серии обзоров на интересные модели электротранспорта – «Только правда» позвольте познакомить Вас с 16 дюймовым гостем данного обзора: сегодня только правда про  моноколесо Kingsong 16S!

Знакомство.
Сайт производитель сообщает на о нескольких цветах корпуса данного моноколеса (silver gray, white, black, rubber black), но демонстрирует нам модификацию исключительно в цвете «silver gray» :



Чтобы добраться до изображения моноколеса в черном матовом цвете (rubber black) необходимо скачать спецификацию в формате pdf, а если Вы хотите увидеть  моноколесо в черном или белом исполнении – поисковик Вам в помощь – производитель не удосужился показать нам эти цвета на своем сайте.

Впрочем у продавцов интернет магазинов фотографии взяты с сайта Kingsong, либо сняты самостоятельно в том же цвете  «silver gray»:



В данном обзоре я буду писать про цвет «rubber black» (черный матовый), т.к. мне достался именно он:



Сразу хочу отметить минус данного цвета – вся дорожная пыль мгновенно покрывает черный матовый корпус и спустя пару сотен метров Вы едете уже на черно-сером моноколесе.

Так получилось, что данное моноколесо также считается новинкой, как и ранее обозреваемое Inmotion V8. Колесо в продаже в РФ с первого месяца лета.

Техчасть.
Итак, какие же характеристики заявляет производитель для Kingsong KS-16S. Обосновано ли присутствует надпись «sports» на подушках?

Основные характеристики:

Характеристики с сайта производителя:



Пройдемся подробно по основным параметрам:

-макс. скорость 35км/ч  — надпись «sports» на подушках не пустой звук! Немногие производители могут похвастаться аналогичной скоростью;

-1200 ват мощности в моторе – на 50% больше чем у предшественника KS-16A;

А вот если сравнивать 16S с другими моноколесами такого же диаметра — получается интересная таблица: по скорости и мощности твердое второе место!



— 70-75 км пробег на одном заряде – при батарейке в 840 вт/ч ничего удивительного. Хватит для затяжных прогулок, оставив позади 70% моноколес;

-а вот высота педалей 120мм – готовьтесь цеплять асфальт на поворотах и траву вне дорог- хотелось бы чуток повыше;

-вес 15,5кг – вот тут производитель приукрасил, как я не измерял – меньше 17,28 кг не видел.



Вывод: для середины 2017 года очень приятные характеристики.

Внешность.
Оставляем сухие цифры параметров моноколеса позади и переходим к внешнему виду.



Очень красивая подсветка! Все таки у инженеров компании есть чувство прекрасного. Но всего 4 предустановленных режима и невозможность создавать свои световые схемы – крадут часть восторга.

На следующей фотографии наглядно видны минусы низких педалей (120 мм) – моноколесо с пробегом 300 км, а педали уже со следами асфальта.



Моноколесо оборудовано динамиками, что означает, что Ваша новенькая колонка JBL в этот раз останется дома).



Далее наглядно видны минусы матового покрытия – оно начинает стираться(



Электрооснащенность.
Фара как обычно – один светодиод белого цвета. Но тут есть сюрприз: здесь фара является еще и задним фонарем, с четырьмя красными светодиодами. И установлена с двух сторон моноколеса – т.к. нет разницы в какую сторону ехать!



Во время остановки, зеленые светодиоды боковой подсветки выполняют роль индикатора заряда батареи.





Сверху на моноколесе находится разъем для зарядного устройства, прикрытый резиновой крышечкой от попадания воды и грязи, слева под ним кнопка включения/выключения фары, правее – кнопка включения/выключения моноколеса, и в самом низу находится датчик освещенности, который управляет автоматическим включением фары в темное время суток.



В комплекте имеется зарядное устройство на 67,2в/2а, которое заряжает моноколесо за 6,5 часов.



Эргономика
Подушки на моноколесе хоть и являются очень толстыми (около 3 см), но сей факт не прибавляет им мягкости – за четверо суток катания я так и не привык к их жесткости, в результате чего страдали икры ног. Плюсом производителю можно лишь отнести наличие нижних подушечек – кости голеностопа неопытного райдера остаются без ушибов.

моноколесо KingSong 16S

Педали широкие, с шершавой поверхностью для лучшего сцепления.



Моноколесо можно поставить в режим «парковки» — в выключенном состоянии наклоните его вдоль оси движения и оно упрется крылом в ровную поверхность.

моноколесо KingSong 16S

Места между покрышкой и корпусом достаточно для зимней эксплуатации, но недостаточно для смелых экспериментов с резиной.



Резина стандартная для этого диаметра, доступ для подкачки удобный, нипель гнутый вдоль оси движения.



А внутри интересно? Вскрываем моноколесо!
Так как все колеса собираются на одном заводе и меня попросили предоставленный экземпляр не разбирать — про начинку моноколеса я расскажу по серебристой модификации.



Снимаем защитную крышку, под которой видим ленты светодиодов



Очень аккуратно снимаем ленты, чтобы добраться до саморезов, срепляющих корпус. Итого саморезов: 3 сверху, 6 по бокам, 4 внизу, под малой подушкой.



После данных действий, боковую крышку снимаем руками. Вторая сторона моноколеса разбирается аналогично.



Каждый блок батарей имеет емкость в 420 Вт/ч, они подключены силовыми проводами, уходящими сразу в контроллер, установленный горизонтально под ручкой моноколеса.

Сняв верхнюю крышку (еще 4 шурупа), мы получаем доступ к контроллеру



Контроллер большой, с активным охлаждением и дополнительными ребрами радиатора охлаждения. На радиаторе закреплен зуммер, сообщающий писком о достижении максимальной скорости.

Контроллер очень похож на контроллер из предыдущей модификации KS-16A, за исключением дополнительного установленного конденсатора (для большей стабильности при разгоне),



установки нового силового разъема мотора Amass MT60 3pin (вместо «бананов» на прошлой версии),



двух предохранителей на 30А вместо одного на 40А



и, замененными на более мощные, полевыми транзисторами



Взаимодействие с телефоном
Как и у любого уважающего себя производителя у Kingsong есть собственное приложение для сопряжения телефона и моноколеса. Присутствуют версии как для Android так и для IOS  Ищутся просто, интерфейс понятный.  Если Вы используете Android версии 6.0 и ниже, Вам обязательно нужно разрешить приложению доступ к геопозиции и памяти.



После установки приложения на телефон, включаем Bluetooth, для того, чтобы приложение смогло обнаружить моноколесо.



На основном экране видна текущая скорость, заряд батареи, температура контроллера (может достигать значения выше 50 градусов, при длительном подъеме) и оставшийся пробег при текущем заряде. Но самое интересное скрыто за стрелочками слева и справа от спидометра.

Слева информационное меню без настроек с индикацией текущего/общего пробега, средней/максимальной скорости и т.п.



А справа меню с настройками моноколеса



Наиболее интересные из них это:

Speed Limit Setup — установка максимальной скорости и звуковых сигналов зуммера



Speed Limit Decoding — снятие ограничения скорости. Производителем установлено ограничение в 20км/ч, для сохранения в целости конечностей и частей тела своих клиентов.Снимается легко, с использованием функционала сайта King Song Unlocker. Актуально только для вновь приобретенных моноколес.



Lightning control — включение/выключение фары и управление ее режимами: автоматическое/ручное включение/выключение и режим стробоскопа.



Color light contrоl — управление предустановленными режимами подсветки





Cycling mode setup — установка жесткости педалей. Настраивается индивидуально, исходя из потребностей ускорения



Итоги.
Будет ли успешным данная модель моноколеса у фирмы Kingsong? Однозначно да! Два основных параметра — скорость и батарейка, находятся на высоте.

Буду ли я рекомендовать моноколесо к покупке? Буду. Налицо достойное продолжение удачной модели KS-16А.

Из минусов все же хочу отметить очень жесткие боковые подушки, но может это исключительно несовместимость данной модели моноколеса и моих ног).

Также не стесняемся в комментариях отметить был ли Вам полезен и интересен данный обзор. Благодарю за чтение.
Катаю сейчас на Kingsong 16S

FreiDjaz

#1
А где личный опыт? А где картинки? А где эмоции от колеса?

Если что, мой отзыв о колесе: https://monocoleso.ru/monokoleso-kingsong-16-sport/
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

NateyGolenko

Цитата: vitalyolesik от 25 Июнь 2018 в 19:16
Буду ли я рекомендовать моноколесо к покупке? Буду. Налицо достойное продолжение удачной модели KS-16А.
Кто-то распечатал капсулу времени.

fr1387

#3
Не большой отзыв и от меня) купил два дня назад. Колесо не первое - есть еще Airwhiil X3. Ну и сразу не большой отзыв о магазине - не знаю можно ли указывать название магазина и не сочтут ли рекламой, так что магазин останется ноунейм. Скажу только, что найти что то достойное в наличии было довольно таки не просто.
Клесо отличное! Когда предварительно звонил и узнавал о наличии, попросил, что бы поставили на зарядку. Когда приехал в магазин, колесо заряжалось - респект сотрудникам магазина, не подвели! так что сразу после покупки поехали с женой в парк Сокольники - обкатывать) Откатали 32 км - огонь аппарат! Ход очень мягкий, маневренность на высоте! Скорости хватает - за глаза, правда встроенная софтина от КингСонга показывает скорость 14 км/ч там, где электросамокат показывает 22 км/ч... - пока что не изучал этот вопрос. Из минусов пожалуй только вес, но это дело привычки. Особенно трудно перестроиться после 14ти дюймового т.к. на маленьком старт и останов были более резкими, но думаю, что все впереди)
По магазину - к сожалению перед покупкой прокатиться не дали, только посмотреть и пощупать, хотя вроде по телефону говорили что можно будет попробовать, хотя - может я что то напутал, но т.к. колесо у меня не первое - брал без страха))
Что бы попасть в магазин нужно пройти через КПП с предъявлением паспорта - хорошо бы было эту инфу отобразить на сайте.
Парковки для авто нет и если документы оставили в машине, то через КПП не пропустят и придется топать до машины за документами... ну или звонить в магазин, что бы кто нить за вами спустился.
В любом случае - магазину респект!

UPD: что касается черного матового покрытия - это ужас! мало того, что на него постоянно оседает пыль, так оно еще и повреждается как будто это тонкий слой краски! С колеса пока что не падал - пару раз положил на асфальт и уже появились очень заметные царапины( Буду что то думать, возможно обклею какой нить пленкой...

NateyGolenko

Цитата: fr1387 от 25 Июнь 2018 в 19:37Ну и сразу не большой отзыв о магазине - не знаю можно ли указывать название магазина и не сочтут ли рекламой, так что магазин останется ноунейм. Скажу только, что найти что то достойное в наличии было довольно таки не просто.
SMM-щики развлекаются/почву готовят?

ksv-dalmatin

Цитата: vitalyolesik от 25 Июнь 2018 в 19:16Также не стесняемся в комментариях отметить был ли Вам полезен и интересен данный обзор
Прочитал с интересом, тоже обратил внимание на то, что корпус быстро покрывается пылью, хоть антистатиком каким-нибудь обрабатывай. Педалями тоже задевал и за грунт, и за поребрики. Видел (уже забыл где) очень красивую отделку колеса плёнкой, вроде бы даже ссылка на плёнку приводилась. Что за плёнка не помню, самоклейка, или крепилась на 2-сторонний скотч, может даже очень прочная, но тут всё дело в том, что плёнку клеил "человек с руками", мне очень понравилось (мне, вот, так качественно не наклеить, с первого раза точно  не получится, хотя я не совсем "безрукий"), возможно для такой оклейки делалась частичная разборка корпуса.

fr1387

Цитата: NateyGolenko от 25 Июнь 2018 в 19:55SMM-щики развлекаются/почву готовят?
Я прозвонил шесть магазинов и только в одном нашел в наличии хоть что то стоящее внимания на 16 дюймов. Говорят, что щас в МСК вообще траблы с поставкой моноколес и минимум до конца чемпионата изменение ситуации не придвидится.

Kobold

[user]vitalyolesik[/user], очень интересно будет почитать отзыв после того, как вы проедете на колесе 2-3 тыс километров, а не как только его купили :)

ksv-dalmatin

Цитата: FreiDjaz от 25 Июнь 2018 в 19:25Если что, мой отзыв о колесе
Отзыв тоже очень понравился!

Роман Викторович

Цитата: vitalyolesik от 25 Июнь 2018 в 19:16-1200 ват мощности в моторе – на 50% больше чем у предшественника KS-16A
В 16а 800w так что на 33 процента мощнее если не ошибаюсь  :kidding:

718

Цитата: vitalyolesik от 25 Июнь 2018 в 19:16Очередной привет всем поклонникам электротранспорта.
А зачем надо было копипастить годовалой давности статью?
http://transporteco.ru/2017/08/14/monokoleso-kingsong-16s-tolko-pravda/

UPD: Кстати критика, что чёрное колесо пылится, совершенно дебильная. Или белое не будет пылиться? А! На белом не так заметна грязь, и поэтому его можно будет протирать гораздо реже? Можно даже просто собственными штанами.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

LEE4ER

Цитата: 718 от 25 Июнь 2018 в 23:13А зачем надо было копипастить годовалой давности статью?
http://transporteco.ru/2017/08/14/monokoleso-kingsong-16s-tolko-pravda/
портал давно заброшен и видимо в состоянии чистки, поэтому что бы сохранить контент, статьи было решено перенести сюда.

Добавлено 26 Июнь 2018 в 09:18

правда то что без фоток, это конечно печально, но движок форума в этом плане скуден и не позволяет копипастом вставлять фотки, но при этом иметь полноценную форму написания сообщений, с нормальной возможностью форматирования ББ кодов
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Gwacm

Цитата: vitalyolesik от 25 Июнь 2018 в 19:16нипель гнутый вдоль оси движения
У моего под 45
Спойлер

187/107
KS16S 840/2.5"~1700км(продано)
KS18L~4т.км

718

Цитата: LEE4ER от 26 Июнь 2018 в 09:15портал давно заброшен и видимо в состоянии чистки, поэтому что бы сохранить контент, статьи было решено перенести сюда.
Уверен, что с автором статьи и администрацией сайта обо всём договорились, а в копипасте просто забыли об этом упомянуть.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

palachzzz

Цитата: vitalyolesik от 25 Июнь 2018 в 19:16
...

А можно хоть немного уважения к читателю и удалить хотя бы лишние разрывы между строк, я уж молчу про небольшую переработку контента чтобы пост от 25 июня 2018 года не казался "распечатанной капсулой времени" xD
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

kvlad65

Инфа местами неточная, а местами устарела. Скорее всего, обзору 2 года.
Цитата: vitalyolesik от 25 Июнь 2018 в 19:16-вес 15,5кг – вот тут производитель приукрасил, как я не измерял – меньше 17,28 кг не видел.
Раньше на официальном сайте была спецификация с двумя вариантами батарей (420 и 840 Wh) и с одной массой 15.5 кг (видимо, для 420 Wh. В продаже 420 никогда нигде не видел, если она и была, то от неё сразу отказались. Версия 840 весит в пределах 17.2 кг). Сейчас из спецификации убрали 420 Wh (сам удивился, когда увидел 420).
Цитата: vitalyolesik от 25 Июнь 2018 в 19:16Но всего 4 предустановленных режима и невозможность создавать свои световые схемы – крадут часть восторга.
Инфа устарела, минимум на год. В новом приложении создавай цветовую схему, какую хочешь. Вернее, любые 4, какие хочешь.
Спойлер
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 12900+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Diamond Stealth

Купила KS16s, до этого не каталась. Поехала сама на 3 день. Колесо отличное, мощное и устойчивое. Неровности проезжает уверенно, на брусчатке идет ровно. Тяжелое, но я на 4 этаж по лестнице затаскиваю. Ручка сломалась на 3 день, не фиксируется с одной стороны - это, как я поняла, самая распространенная и не гарантийная поломка, что удручает. Сама починить не смогу, придется наверное оставить как есть.
Подушки при обучении оставляют синяки, поэтому катаюсь в накладках для голеней. Звук в динамиках чистый и насыщенный. Программа отсутствовала в Google play, нашла по каким-то ссылкам.

dmarvic

Из минусов 16s после перехода с 14d могу заметить более низкие педали. Вертеться на 180 градусов стало как-то заметно неудобнее. Ну и "кавалерийская" постановка ног иногда проявляется, тоже немного неудобно бывает.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL