avatar_volk0001

Моноколесо KingSong KS-18 (A, A+, S, ...)

Автор volk0001, 14 Июнь 2017 в 01:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андреi

Публиковал уже про ручку. Ушки где шарнир обрезать не надо, лучше винтик по центру ручки выкрутить и просверлить насквозь и 4мм винтом стянуть ушки. С другой стороны стяжка.
А сама ручка от Inmotion работает удобно и как раз по центру оказывается.


Kingsong KS-18A 680w Got Way MSuper X 1600w
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."

shikoon

#1009
Хотел бы себе взять на зиму ks 18s с 1680 втч батареей. Но после отзывов о нем в ветке King Song 18L закрались сомнения.
Хочется именно kingsong 18s, потому что на него влазит агрессивный протектор и шипуется. Теоретически можно зимой и по свежему снегу проехать и по льду. Ну и при всём при этом хотелось бы колесо с большим пробегом.
Как считаете правильно ли мыслю? Или стоит всё таки выбрать 840 втч версию? А может забить на шиповку и протектор и взять тот же 18L?
Вообще как у 18с с зимней эксплуатацией? Может есть более "зимние" колёса?
Есть мнение, что зимой ездить вообще не стоит, хотя я на своем v8 нормально всю зиму откатал, правда в основном без шипов и протектора.

MCZarin

Цитата: shikoon от 22 Июнь 2018 в 17:28А может забить на шиповку и протектор и взять тот же 18L?
А что, есть инфа, что туда не налезет?
KingSong KS-16S

shikoon

Цитата: MCZarin от 23 Июнь 2018 в 03:37
А что, есть инфа, что туда не налезет?

Вроде как раз на 18а/с должно. По мощи говорят 1680 втч хуже воспринимается, чём 840 втч. Вот интересно зимой критично ли это.
Когда по рыхлому снегу катался, чем плавнее стартовал, тем меньше была вероятность увязнуть. По идее как я понял, 1680 версия как раз отличается плавностью старта. 840 больше рвет с места. Хотя могу ошибаться.

Dennis

[user]shikoon[/user], немного не так поняли......это все на уровне ощущуний.....если вам не удастся попробовать эти версии вместе в одно время, вы это даже не почуствуете......и с мощьностью у старшей версии все нормально и в горки заезжает получше.....я после своего пробовал на 1680 покататься и если бы мне ничего не сказали, ничего и не заметил бы......по моим ощущениям чуток вяло при торможении на большой скорости, а при управлении коленями вообще незаметно.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

Dennis

Да, посмотрел фотки......с покрышкой у 18L будет туговато.....
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

vitalyolesik


   Первая 18-дюймовая модель, выпущенная KingSong в 2015 году, имела обозначение KS-18. Корпус и размеры KS-18S практически ничем не отличаются от первой модели. На тот момент мощность мотора составляла 500W, энергоёмкость аккумулятора была всего лишь 520/680 Wh, а максимальная дальность (запас) хода 40 км и скорость 25 км/ч. Как и все прочие моноколёса KingSong, у этой модели в корпус встроены динамики для прослушивания музыки, их сразу 4 штуки, по два с каждой стороны. Эти 4 динамика дают самую громкую музыку по сравнению с моделями поменьше. На тот момент KS-18 сразу занял лидирующие позиции по техническим характеристикам на фоне других моделей. Это моноколесо было одно из самых больших, мощных, быстрых и дальнобойных. В следующих моделях добавилось интересное предложение ездить не только стоя, но и сидя, по желанию владельца.
Позже появилась модель KS-18A, затем KS-18A+ с различными улучшениями, повышающими мощность, дальность хода, скорость, надёжность, пока, наконец, не наступил 2017 год, принесший ожидаемую модель KS-18S.

 
Последняя буква в обозначении KS-18S по утверждению представителей KingSong является сокращением от слова Sports, красующегося на боковых подушках, означающее принадлежность к спортивному классу и надо заметить не просто так.



На данный момент KingSong предлагает несколько модификаций модели KS-18S, отличающиеся энергоёмкостью аккумулятора 680/840/1360/1680 Wh, влияющую в первую очередь на дальность хода. Мощность двигателя 1500W. В комплекте, как и у предыдущих моделей, есть сиденье.



Даже если сиденье не используется во время езды, его очень удобно использовать при ожидании транспорта на остановке или зелёного света светофора на пешеходном переходе. Но к сожалению когда оно установлено, становится недоступна ручка, за которую моноколесо удобно перевозить через пешеходный переход рядом с собой и при любой другой пешей транспортировке. Но при большом росте это может оказаться не совсем удобно.

Принцип использования
Все моноколёса работают по одинаковому принципу и управление у них мало чем отличается. После того, как пользователь оказывается обеими ногами на подножках (педалях), основной задачей пользователя становится удержание равновесия. Тем же самым мы занимаемся стоя на земле, но совершенно не задумываемся об этом. По мере накопления опыта, удержание равновесия на моноколесе становится таким же естественным. Поперечное равновесие удерживается как на велосипеде, нужно избежать падения на левый или на правый бок. Продольное равновесие помогает удерживать электроника, встроенная в каждое моноколесо без исключения. Контроллер следит за наклонами корпуса моноколеса вперёд или назад и в случае необходимости корректирует его положение, удерживая корпус вертикально. Подножки моноколеса жёстко связаны с корпусом и не могут отклоняться независимо от него, это одна цельная конструкция. За счёт горизонтального удержания подножек в продольном направлении, пользователь с лёгкостью удерживает продольное равновесие своего тела, как если бы он стоял на земле.



Чтобы управлять движением моноколеса, достаточно перенести точку опоры на подножки в сторону движения. Чем сильнее осуществляется давление на край подножки, тем большее ускорение получает мотор моноколеса. Таким же образом осуществляется и торможение. После того как была набрана определённая скорость движения, чтобы скорость снизить или полностью остановиться, достаточно перенести точку опоры на противоположный край подножки, относительно направления движения. Движение на моноколесе можно осуществлять в любую сторону, для него в этом нет принципиальной разницы. Так некоторые пользователи могут ездить спиной вперёд.

При ускорении и торможении необходимо учитывать положение тела пользователя в продольном равновесии и осуществлять отклонение тела в соответствующую сторону. Например, при наборе скорости вперёд, необходимо отклониться вперёд пропорционально величине ускорения, чтобы удержать равновесие на подножках. Чем быстрее ускорение или торможение, тем большее отклонение тела должен осуществлять пользователь. Повороты осуществляются по такому же принципу, как на велосипеде, но вместо руля, пользователь использует наклон моноколеса, тела в сторону поворота или поворот торса, иногда в разных комбинациях. Способы поворотов зависят от скорости движения, опыта пользователя и удобства управления моноколесом (эргономики).

Также чем выше скорость движения на моноколесе, тем большее сопротивление воздуха испытывает пользователь на себе. Поэтому некоторое отклонение тела пользователя в сторону движения есть всегда. Чем сильнее встречный ветер, тем большее отклонение тела приходится делать. Иногда может быть такой сильный встречный ветер, что движение на моноколесе почти не происходит (вплоть до остановки), а отклонение тела пользователя находится при этом под большим углом.

Время обучения езде на моноколесе может зависеть от опыта пользователя в других видах спорта, но не гарантирует быстрое освоение. По наблюдениям процесс может занять от 1 до 8 часов, не обязательно за один день. Если в освоении помогает кто-то с опытом, то время обучения может сократиться. Иногда на освоение требуется немного больше времени. Уверенная езда на моноколесе и даже трюки приобретаются также как навык при использовании роликов или велосипеда, по мере накопления опыта пользователем.

Технические характеристики
Максимальная скорость   до 40-45 км/ч
Дальность хода   до 40-100 км
Вес изделия   19-22 кг
Мотор   1500 W, 18″
Аккумулятор   Литий-ионный (Li-ion) с защитой, 680Wh / 840 Wh / 1360Wh / 1680Wh
Звук   4 динамика, достаточно громко
Связь   Bluetooth, дистанция до 10м
Элементы управления   Кнопка вкл/выкл, зарядный разъём, USB-разъём
Индикация   Сегментный индикатор питания, комбинированные фары/габариты
Цвет   белый, чёрный
Размеры (В x Ш x Г)   68 x 47 x 19 см
Рабочая температура   от -10 до +40 ° С; рекомендуется: от +10 до +30 ° С
Допустимый вес пользователя   до 140 кг
Зарядное устройство   ~100-240 V, 50-60 Hz, 2 A, 67.2 V
Время зарядки   до 5-14 часов
Пояснение:
Максимальная скорость — параметр зависит от степени заряженности аккумулятора и настроек моноколеса сделанных из приложения на смартфоне. На момент обзора ещё не вышло новое приложение от KingSong с поддержкой скорости 45 км/ч, хотя само моноколесо по заявлению производителя должно набирать заявленную скорость. Таким образом, скорость KS-18S на данный момент ограничена возможностями старого приложения и не может превышать 40 км/ч, после чего следует ограничение скорости.

Дальность хода — указан довольно большой диапазон. Это связано с разницей энергоёмкости аккумулятора, с которыми продаются KS-18S. Чем меньше ёмкость аккумулятора, тем меньше дальность хода, поэтому выбирая моноколесо по меньшей цене с меньшей аккумулятором, покупатель выбирает заведомо меньшую дальность хода.

Вес изделия — зависит от размера аккумулятора, чем она больше, тем выше вес.

Комбинированные фары/габариты — всего две фары, спереди и сзади. Каждая из них может становиться либо фарой белого свечения, либо габаритным индикатором красного цвета, в зависимости от направления движения.

Время зарядки — указано для полной зарядки аккумулятора от 0% до 100%. Разница зависит от энергоёмкости аккумулятора, чем он больше, тем дольше происходит зарядка. Но время зарядки будет тем короче, чем меньше был разряжен аккумулятор. Поэтому удобнее не дожидаться, когда аккумулятор полностью разрядится, чтобы потом его зарядить.

Приложение
Моноколесо KingSong KS-18S может работать автономно без каких-либо приложений.

Чтобы слушать музыку через встроенные динамики в моноколесо, специальное приложение устанавливать ненужно. Музыка в KS-18S воспроизводится отдельным беспроводным модулем Bluetooth и связывается с обычными средствами смартфона, планшета или другого источника беспроводной передачи музыки. Этот модуль виден на смартфоне всегда, когда включено моноколесо. Хоть дистанция и заявлена до 10 метров, музыку можно слушать на расстоянии до 40-50 метров в зоне прямой видимости, при отсутствии помех в радиоэфире. Но на воздухе при таком расстоянии придётся включить громкость достаточно большую. При этом надо помнить, что музыкой будут наслаждаться все окружающие в радиусе до 50-100 метров.

Для тонкой настройки и большего контроля KS-18S, есть приложение для смартфонов с Android и iOS. Где и как его можно установить, указано на сайте KingSong.



Связь по Bluetooth с приложением для моноколёс KingSong не такая дальнобойная, как для музыки, хотя на 10 метров прямой видимости вполне можно рассчитывать. Иногда есть проблемы с соединением по Bluetooth, в зависимости от модели телефона и его настроек. Проблемы могут быть из-за плохой совместимости модулей Bluetooth или особенностей работы самого смартфона.

Так, например, при использовании смартфона с Android v6, если приложению не дать разрешение доступа к GPS и памяти, соединение установить не получится. Сам модуль GPS для работы приложения включать ненужно. При запуске приложение также не выдаёт никаких предупреждений по этому поводу, что может вызвать отрицательное впечатление, которого можно было избежать. В новой версии программы, которая ещё недоступна, такое предупреждение (подсказка) должно будет появляться, как сообщили представители KingSong.

Основной экран приложения по центру показывает большой круг с делениями цифр, обозначающих скорость, а также крупным шрифтом в центре. Внутри круга мелким шрифтом отображается текущий уровень заряда аккумулятора, а также сегментированным индикатором. Сверху показывает серийный номер моноколеса. В левом нижнем углу температура контроллера, а в правом предположительная дальность хода при текущем уровне заряда аккумулятора. На смартфонах с экранами низкого разрешения, нижние цифры с температурой и дальностью хода на экране не отображаются.

   
Дополнительный экран слева показывает дальность текущей поездки от последней зарядки, максимальную и среднюю скорость за время поездки, время поездки и полный пробег моноколеса. Дополнительный экран справа имеет список пунктов меню, через которое можно посмотреть текущее состояние аккумулятора и других параметров, а также произвести настройки. Например, на экране с основной информацией показан серийный номер, номер прошивки, режим жёсткости подножек (педалей) и текущая температура контроллера. Прошивку контроллера можно обновлять через это приложение в соответствующем пункте меню, если вышла новая версия, при условии подключения смартфона к сети интернет.

Наиболее востребованные пункты настроек моноколеса — это калибровка уровня наклона, ограничение максимальной скорости, режим активности управления (жёсткость подножек).

Калибровка наклона для установки статического состояния подножек под нужным наклоном. Обычно это горизонтальное положение. В таком случае направление движения моноколеса не имеет значения, как на него встал — так и едешь. В случае, если гироскоп в контроллере сбился во время транспортировки, можно исправить отклонение горизонта и выставить его снова в ноль при помощи приложения. Но в случае необходимости, можно определиться с тем, где у моноколеса передняя часть и выставить небольшой наклон подножек под себя так, чтобы было комфортнее пользоваться устройством передвижения. Кому-то удобнее, когда подножки немного наклонены назад, а кому-то больше нравится небольшой наклон вперёд.

Чтобы активировать калибровку, необходимо выбрать в приложении соответствующий пункт, запустить оттуда калибровку. При этом моноколесо отключается. Затем необходимо выставить нужный наклон подножек моноколеса, нажать и удерживать кнопку включения. Раздадутся 5 сигналов, пока происходит калибровка, а затем один долгий сигнал до тех пор, пока не будет выключено моноколесо. На этом калибровка закончена. Последующее включение будет уже с тем углом наклона, который был выбран при калибровке.



Настройка ограничения максимальной скорости движения имеет большое значение. На этом экране настраиваются звуки оповещения пользователя и ограничение скорости. Все четыре параметра настраиваются очень гибко с шагом в 1км/ч, на произвольное значение в пределах диапазона регулировки.

Звуковые предупреждения (первые три пункта) сигнализируют о достижении определённой скорости. Обычно настраивают значения от меньшего к большему. Первый уровень оповещений происходит раньше остальных. Чтобы отключить звуки оповещения, достаточно первые два пункта установить в нулевое значение, тогда моноколесо будет игнорировать эти настройки. Третий пункт оповещений отключить нельзя, он будет работать всегда, но пользователь сам для себя решает, на какой скорости он будет слышать эти оповещения, раньше начала ограничения скорости или одновременно с ним.

Ограничение скорости по умолчанию не может быть установлено на величину больше 20км/ч. После пробега 1000км или принудительной разблокировки моноколеса через соответствующий пункт меню приложения, появляется возможность на KS-18S устанавливать скорость ограничения до 40км/ч. Без выполнения одного из этих условий, скорость будет ограничена величиной 20км/ч.



Жёсткость подножек влияет на удобство управления моноколесом и на активность управления скоростью. Три режима дают пользователю на выбор то, как будет реагировать моноколесо при давлении на края подножек. Режим обучения имеет наиболее податливые подножки, при переносе тяжести на их край, они вначале слегка будут наклоняться и только затем выполнять данную им, таким образом, команду. Режим поездки — это средний режим по жёсткости реакции на команды пользователя. Наиболее стабильный, отзывчивый и реактивный — это игровой режим. Его можно назвать спортивным или жёстким. Его выбор даёт самое стабильное удержание подножек в горизонтальном положении, но и самый чувствительный к командам пользователя режим. С ним быстрее всего можно набирать или снижать скорость моноколеса, что заметно повышает манёвренность (спортивность) движения.

Также надо учитывать вес пользователя. Если вес небольшой, то самый спортивный режим пользователю может не подойти и больше понравится средний или мягкий, а пользователю с большим весом наоборот подножки могут показаться слишком мягкими и тогда он выберет более стабильный вариант — средний или жёсткий.

Скорость
Моноколёса KingSong всегда ограничивают скорость движения, для безопасности пользователя. Как уже говорилось выше, приложение на данный момент отстаёт от нового KS-18S и не позволяет устанавливать ограничение скорости выше 40км/ч из-за ограничения шкалы значений. Как обещает KingSong, в новом приложении появится возможность регулировать этот параметр до 45км/ч включительно. Желающим использовать все возможности этого моноколеса придётся подождать выхода нового приложения.



Само ограничение скорости происходит путём подъёма передней части подножек вверх, с наклоном корпуса моноколеса назад относительно направления движения. При этом из динамиков звучит голосовое предупреждение с просьбой понизить скорость движения до безопасной. Речь из динамиков с предупреждениями стала значительно чётче, чем у модели KS-18A+. Женский голос заменили мужским.

Скорость ограничивается не только при достижении максимума настроенного в приложении, но и при разряде аккумулятора или при превышении потребляемой мощности. По мере разряда аккумулятора, максимальная скорость движения постепенно становится ниже настроенного уровня в приложении. Но в отличие от предыдущих моделей моноколёс, в KS-18S это начинает происходить заметно позднее. Например, у KS-18A скорость начинает снижаться примерно с 60% заряда аккумулятора. И чем больше разряжался аккумулятор, тем ниже становился порог максимальной скорости. Однако у нового моноколеса KS-18S при установленной максимальной скорости 40км/ч, снижение максимума начинает проявляться только при разряде аккумулятора до уровня 35%. С более высоким уровнем заряда никаких признаков понижения максимальной скорости не замечено.

Пока заряд аккумулятора достаточно высокий, ограничение скорости происходит плавно, . Но когда заряд опускается до 35% или ниже, то ограничивающий наклон подножек происходит заметно резче и может даже испугать своей неожиданностью, так как скорость на которой он срабатывает, оказывается ниже ожидаемой. Но после накопления опыта это различие не будет иметь большого значения.

Благодаря хорошей балансировке мотора, набор скорости и езда на скоростях выше 30км/ч по ровным дорогам кажется плавной и непринуждённой, что снижает психологическое ограничение и способствует набору скорости на хорошем покрытии.

Скорость по приложению и по GPS не совпадает. Приложение немного завышает показания, примерно на 7-10%, что может быть связано с сокращением длины окружности от продавливания шины под весом пользователя. Тоже происходит при оценке пробега, из-за завышения скорости движения, завышается и дальность пробега.



Чтобы понять, зачем моноколесо снижает максимальную скорость при низком уровне заряда аккумулятора и насколько безопасно ездить при этом с большой скоростью, достаточно проверить с какой предельной скоростью мотор может вращаться при разряженном аккумуляторе. При уровне заряда аккумулятора 10-15%, предельная (максимальная достижимая) скорость вращения мотора на весу (без нагрузки) 47-48км/ч. Причём ограничение происходит уже на скорости 27-28км/ч. Когда мотор достигает предельную скорость вращения 48км/ч, моноколесо не отключает мотор через 3-5 секунд, как другие моноколёса и как это происходит с KS-18S при заряженном аккумуляторе, а продолжает вращение. Единственный способ остановить его — держа в руках наклонить моноколесо на бок и дождаться полной остановки. Затем, если моноколесо поставить на поверхность вертикально, то оно снова заработает как обычно. Кнопка выключения у моноколеса в момент вращения мотора не срабатывает, что сделано для защиты пользователя от отключения моноколеса во время езды.

При полностью разряженном аккумуляторе, моноколесо имеет запас скорости в 20км/ч, между максимальной 27км/ч и предельной 47км/ч скоростями, что даже немного больше, чем при полностью заряженном аккумуляторе. Это хороший показатель повышающий безопасность. По нему видно, что снижение максимальной скорости до 27км/ч оправданная мера.



При уровне заряда аккумулятора ближе к 100%, скорость вращения мотора моноколеса на весу достигает 60км/ч по приложению. Ограничение скорости срабатывает на 40км/ч как и настроено в приложении. При достижении скорости вращения мотора 60км/ч, через 3-5 секунд происходит отключение его вращения и остановка. После этого восстановление работы моноколеса само не происходит. Для вывода моноколеса из режима защиты, необходимо его выключить и включить, или наклонить на бок, а затем поставить вертикально. Второй способ работает быстрее.

При полностью заряженном аккумуляторе, моноколесо имеет запас скорости в 15км/ч между максимальной заявленной скоростью 45км/ч и предельной 60км/ч. Это тоже хороший показатель, который должен давать определённую уверенность, что моноколесо неожиданно не отключится во время движения из-за превышения скорости и удержит горизонтальное положение подножек на неровном покрытии.

Звук мотора
Звук мотора KS-18S в состоянии покоя, если поставить моноколесо у стенки и прислушаться, стал более тихий. Кроме того издаваемый писк (свист, звон) стал двухтональный — высокий и не очень высокий. У предыдущих моделей звук был однотонный, высокий.



Во время движения всё также как у предыдущих моделей слышен уверенный монотонный звон по громкости пропорциональный скорости движения. На тихих улочках города пешеходы слышат приближение 18-дюймового моноколеса на расстоянии и оборачиваются, либо сразу уступают дорогу. Шумные компании как обычно ничего не замечают.

Кроме изменения тональности звучания мотора, у KS-18S появилась характерная вибрация, которая была незаметна у KS-18A. При небольшой нагрузке или без нагрузки на наклонной поверхности в состоянии покоя, моноколесо может начать вибрировать, чуть раскачиваясь вперёд-назад, издавая характерное тарахтение. У KingSong такой эффект встречается впервые, но у моноколёс других производителей, например у GotWay этот эффект можно часто встретить у нескольких их моделей, а также у некоторых менее распространённых производителей. Мотор у KS-18S был изменён, у него была повышена мощность и скорость вращения при сохранении того же напряжения питания. Это могло сказаться на таком поведении. Для избавления от этого эффекта достаточно переместить или развернуть моноколесо поперёк наклона, и вибрация исчезает. При эксплуатации KS-18S этот эффект проявляется редко, возможно некоторые владельцы даже не знают о такой его особенности.

Зарядка и зарядное устройство


В комплекте с KS-18S прилагается зарядное устройство,  2А 67.2V, без вентилятора. Это типовое зарядное устройство, которое применяется для остальных моделей KingSong на данный момент. Оно не имеет внешних отверстий для вентиляции и не имеет вентиляторов. Предыдущую модель KS-18A, производитель мог комплектовать вместо зарядного устройства на 2A, более мощным на 4A, для моноколёс с аккумулятором большой энергоёмкости. С мощным зарядным устройством 4A зарядка аккумулятора происходит в два раза быстрее, чем с обычным 2A.

В новом KS-18S производитель поменял схему подключения для зарядки аккумулятора. Теперь зарядный ток протекает через плату контроллера, в связи с чем, могут быть определённые сложности с зарядкой аккумулятора большим током. Предположительно поэтому на данный момент моноколёса KS-18S не комплектуются мощными зарядными устройствами, что драматически сказывается на времени зарядки. Так, например полная зарядка аккумулятора с энергоёмкостью 840Wh протекает целых 7 часов. Для аккумулятора 1680Wh время зарядки удваивается.

Корпус стандартного зарядного устройства в процессе зарядки нагревается. Температура до которой может нагреваться внешняя поверхность корпуса может достигать +80 ° С. Это не вызывает ожогов, но по ощущению очень горячо. Поэтому зарядное устройство во время работы не рекомендуется ни чем накрывать, или держать в сумке или рюкзаке. Для безопасной эксплуатации его необходимо размещать в месте с достаточным доступом воздуха.



Когда на корпусе зарядного устройства индикатор переключается с красного на зелёный цвет, на этом зарядка не заканчивается. После переключения на зелёный, можно подержать подключенное моноколесо ещё 30-60 минут, до полной зарядки аккумулятора, если у пользователя на это есть время. Днями, неделями или дольше держать на подзарядке моноколесо подключенное к зарядному устройству с зелёным индикатором не рекомендуется.

Зарядный разъём моноколеса защищён от короткого замыкания от посторонних металлических предметов, а также от неправильного подключения зарядного устройства. Этот разъём закрывается защитной крышкой от попадания влаги, посторонних предметов и грязи. Защитная крышка на разъёме KS-18S фиксируется более плотно, по сравнению с предыдущей моделью KS-18A.


Во время зарядки аккумулятора моноколеса, кроме индикации процесса на корпусе зарядного устройства, больше никаких индикаторов не работает. Если выключенное моноколесо во время зарядки включить, то сегментный индикатор уровня заряда батареи начнёт мигать, показывая одновременно текущее состояния заряда батареи. Мотор при этом задействован не будет, моноколесо по-прежнему будет выглядеть выключенным. Однако будет работать контроллер, включаться свет фар и можно подключиться с мобильного устройства по беспроводному каналу Bluetooth, чтобы послушать музыку, и при помощи приложения произвести контроль параметров и настроек моноколеса. Если в этом состоянии прервать процесс зарядки, то мотор моноколеса будет задействован в штатном режиме, в результате моноколесо начнёт удерживать вертикальное положение как при обычном включении. Но если подключить зарядное устройство к уже включенному моноколесу и начать зарядку, то моноколесо не прекратит удерживать своё вертикальное положение в штатном режиме. В этом случае пользователь будет слышать характерный звук.

Аккумулятор
Единственным источником энергии в моноколесе является аккумуляторная батарея. От того, насколько она ёмкая, зависят технические характеристики такие как: мощность мотора, дальность хода, надёжность, срок эксплуатации, вес. Аккумулятор защищён несколькими уровнями защиты платами защиты и предохранителями. Внутри KS-18S устанавливается составной аккумулятор, состоящий из нескольких отдельных модулей, соединяемых параллельно. Параллельное соединение не вредит Li-Ion аккумуляторам, за это можно не беспокоиться. Всего аккумуляторных модулей внутри моноколеса от двух до трёх штук. Для аккумуляторов энергоёмкостью 640Wh и 840Wh используются два модуля, а для 1360Wh и 1680Wh три модуля. Пример конфигурации из двух модулей для варианта KS-18S 840Wh представлен на фотографиях.

 
Маркировка на самих аккумуляторных модулях не соответствует заявленным характеристикам моноколеса. Так на каждом модуле указана энергоёмкость 403.2Wh, что от двух модулей составляет 806.4Wh, но при этом предлагается и продаётся эта модель как с аккумулятором 840Wh. Данное расхождение параметров скорее часть маркетинговой стратегии KingSong, чем ошибка или сборке.



Рассматриваемые аккумуляторные батареи собраны на популярных Li-Ion элементах питания Sanyo 18650 с максимальной ёмкостью, которая доступна на сегодняшний день у этой марки в данном формате. Параллельное соединение аккумуляторных модулей в корпусе KS-18S произведено при помощи так называемого хаба, через который объединяются зарядные и силовые провода. Этот хаб как видно на фотографии содержит три предохранителя, для защиты аккумуляторов от повреждений.


Катаю сейчас на Kingsong 16S

vitalyolesik

Общее питание от аккумуляторов поступает через хаб в контроллер. От контроллера через хаб происходит зарядка аккумуляторов и поглощение аккумуляторами избытка энергии при рекуперации во время торможения мотором моноколеса.

Аккумулятора энергоёмкостью «840Wh» хватает на дистанцию до 50км при езде со скоростями ниже 30км/ч, а при скоростях выше 30км/ч дальность хода составляет до 40км. При такой батарее и поездках на скорости выше 30км/ч, время поездки ограничивается 1-1.5 часами. После полной зарядки, для аккумулятора 840Wh требует до 7 часов, чтобы его снова зарядить и ещё 1 час (не обязательно) до полной зарядки, с зелёными индикатором на зарядном устройстве.

Чем сильнее разряжена батарея, тем чаще можно услышать сообщения из динамиков о разряженной батарее и просьбы зарядить устройство, и снизить скорость. Громкость сообщений из динамиков максимальная. Динамичное управление моноколесом с лёгкостью удаётся осуществлять KS-18S благодаря мощному мотору 1500W. Для этого надо много энергии, которую даёт аккумулятор. Из-за большой потребляемой мощности, напряжение батареи падает во время таких всплесков потребления на несколько вольт. Эти падения напряжения также отражаются на уровне заряда в процентах, их величина может доходить до 20%, даже возможно ещё больше. Чтобы электропитание сделать более стабильным, а падение напряжения при сильных нагрузках менее значительным, достаточно удвоить энергоёмкость аккумулятора, либо при выборе и покупке моноколеса, либо впоследствии добавлением ещё одного параллельного модуля. Таким образом, весь аккумулятор сможет отдавать мощность в два раза выше. При этом вес моноколеса возрастёт на 3-3.5кг, но одновременно также увеличится дальность хода вдвое, как и время зарядки.

Влагозащита
На моноколесе в сырую погоду можно ездить даже по лужам, если есть так называемая влагозащита. Это означает, что предприняты определённые действия, благодаря которым при попадании воды снаружи или внутри арки колеса нет никаких щелей, через которые может просочиться влага внутрь корпуса и что-либо повредить.



Зимой дополнительно для дорог часто используются химические реагенты, для растворения льда и снега, которые совместно с влагой могут нанести серьёзный вред электронным компонентам в моноколесе, если проникнут внутрь. Полную гидроизоляцию делать цели не ставится, обычно её сделать невозможно, и моноколесо всё равно не предназначено для погружения в воду, о чём обычно упомянуто в инструкции. Больше всего влаги может попасть в корпус через арку с шины. Внутренняя арка с мотором в KS-18S изолируется наиболее тщательно, чем наружная поверхность. Чтобы не нарушать эту изоляцию, разборка корпуса на две половины — это самое нежелательное действие для целостности влагозащиты.



Боковые крышки, под которыми находятся аккумуляторные батареи, закреплены на корпусе при помощи восьми шурупов каждая. Внутренние края крышек имеют выступы, входящие в пазы на корпусе, что предотвращает прямое попадание влаги в случае появления брызг на корпусе, но это не остановит воду в случае попадания корпуса под струю воды или от погружения в воду.



Но, несмотря на усилия по влагозащите боковых наружных крышек, как можно видеть на фотографии ниже, какое-то количество песка и влаги может попадать через щели внутрь корпуса. В данном случае пыль проникает снизу с дороги в пустые полости и не наносит большого вреда. Тем, кто переживает за такое незначительное проникновение пыли или влаги в корпус, можно нанести тонкий слой обычного герметика на пазы в корпусе, в которые входят боковые крышки, чтобы полностью избавиться от этого эффекта.



Под ручкой моноколеса KS-18S находится крышка, закрывающая главный контроллер управления. Начиная с последних версий KS-18A+ и все версии KS-18S, имеют специальные отверстия для отведения тепла из корпуса. Изнутри эти вентиляционные отверстия заклеены тонким поролоном или чем-то подобным, для защиты от попадания пыли. Но прямой поток воды, например, при ливне или других ситуациях, через щели и поролон сможет попасть на контроллер.


Контроллер KS-18S покрыт сверху специальным слоем изоляции, похожей на бесцветный прозрачный силикон, для предотвращения повреждений от влаги. Это покрытие улучшает влагозащиту, но не делает её абсолютной, поэтому на верхней крышке располагается предупредительная надпись в жёлтом овале с зонтиком, о предотвращении попадания влаги в вентиляционные отверстия. Против дождя лучше подобрать полиэтиленовый пакет, который будет надеваться на корпус сверху, чтобы предотвратить заливание водой контроллера через щели и элементы управления.



Диаметр шины 18 дюймов довольно слабо прикрыт корпусом, поэтому позади моноколеса образуются брызги от шины. Небольшая часть капель обязательно попадает на одежду сзади. Если за спиной висит рюкзак, то можно быть уверенным, что на него попадёт ещё больше капель влаги с дороги и шины, чем на спину без рюкзака.

Брызги от шины на мокром асфальте во время езды летят далеко назад и могут забрызгать прохожих. Для предотвращения этого нужен брызговик, который можно подобрать из готовых для других средств передвижения или его можно изготовить самостоятельно, например, из пластикового стаканчика. Больше всего на чёрный корпус подходит чёрный цвет.

Контроллер
В новой версии моноколеса KinSong KS-18S применяется переработанный контроллер, не только для обеспечения надёжности при работе с таким мощным двигателем 1500W, но и для предотвращения перегрузки и перегрева. Иногда у предыдущих моделей данного модельного ряда моноколёс возникала ситуация, когда контроллер перегревался. Силовые элементы на гористой местности при подъёме в гору нагреваются сильнее, чем при езде по равнине. Контроллер мог достигать температуры +75 ° С, после чего срабатывала защита и моноколесо начинало ограничивать скорость вплоть до остановки. Когда происходила такая ситуация, пользователь был вынужден ждать, пока контроллер остынет и только затем продолжать своё движение. В ещё более редких случаях могли сгореть силовые электронные ключи (полевые транзисторы), тогда пользователь даже мог упасть с моноколеса во время движения. Но это происходило обычно на небольшой скорости и потому без печальных последствий.



Новый контроллер имеет более крупные силовые элементы, имеющие лучшие технические характеристики и шире рабочие допуски. Они меньше нагреваются и лучше рассеивают тепло на новый массивный радиатор. Кроме того была поднята температура срабатывания защиты до +80 ° С и вентиляционные решётки на верхнюю защитную крышку над контроллером. Дополнительно на крышку установлен вентилятор приточного воздуха, чтобы усилить эффект охлаждения и обновления воздуха.

 
Вентилятор работает только в периоды, когда повышается температура выше определённого уровня. На равнинной местности, где нет больших возвышенностей, пользователь может никогда не застать тот момент, когда этот вентилятор будет задействован.

Контроллер соединён с так называемым хабом, который объединяет питание от нескольких аккумуляторных модулей в моноколесе. Также контроллер соединён шлейфами проводов с индикацией уровня заряда батареи, фарами, кнопкой включения, силовым зарядным разъёмом и зарядным USB-разъёмом. К контроллеру подключено сердце моноколеса — электродвигатель, силовыми фазными проводами и проводами от датчиков холла. Провода акустических динамиков также подключены к контроллеру. Для оповещения пользователя о каких-либо событиях, например достижения определённой скорости, к контроллеру подключён так называемый бипер, издающий однотонный высокого тона звук.

 
На плате контроллера установлены модули Bluetooth с антеннами, обеспечивающие беспроводную связь для прослушивания музыки, и для контроля состояния и настроек со смартфона.

Освещение
Фары у KingSong KS-18S светят примерно так же, как у KS-18A+, разительных отличий по яркости нет. Включить или отключить фару можно коротким нажатием на кнопку питания и через приложение. Также через приложение можно свет фары сделать постоянным, без использования датчика освещения. По умолчанию моноколесо KS-18S использует датчик освещения, за счёт чего фара не светит, если вокруг достаточно светло. Когда окружающий свет становится недостаточным, тогда фара автоматически включается. Но это может быть не совсем удобно, если необходимо сохранять фару включенной при попадании в область яркого искусственного освещения ночью, например в свет фар от автомобиля или уличного фонаря. Для такого случая есть возможность сделать свет постоянно включенным через приложение на смартфоне.


Световое пятно от фары KS-18S как видно на фотографиях направлено не вниз на дорогу, а вперёд и даже немного вверх. Луч света от фары имеет довольно узкий угол с направленностью вдаль. Таким образом, фарой можно осветить стену или другое препятствие на пути, но при этом не заметить яму на дороге. Это не очень удачное решение по направленности света фар 18 дюймовых моноколёс KingSong является наследием самой первой модели KS-18 и до сих пор никак не меняется.

Если сравнить фары моноколёс KingSong KS-18S светящие вдаль и Inmotion V8 светящие на дорогу, то создаётся впечатление, что у V8 фары гораздо ярче и лучше освещают дорогу, хотя на самом деле они могут оказаться совершенно одинаковыми по яркости, с разницей только в направлении луча света.

Есть ещё один режим работы фар у KS-18S — режим мерцания. Фара непрерывно мелькает, чтобы лучше обозначить среди разных источников света положение моноколеса. Здесь инженеры подошли к реализации этого режима разумно. Мелькание фар происходит только во время движения, как только моноколесо перестаёт двигаться по дороге (пользователь останавливается), мелькание тоже приостанавливается до тех пор, пока не будет продолжено движение моноколеса.

Пока передняя фара по направлению движения светит белым светом, задняя фара работает как габаритный фонарь красного цвета или как стоп-сигнал.

Шина
Шина моноколеса имеет протектор, который, как и все остальные шины на колёсах он обеспечивает сцепление с покрытием дороги. Электротранспорт в большинстве своём не предназначен для внедорожных передвижений, особенно при небольшом диаметре колёса. Чем больше диаметр колёс, тем выше будет проходимость, но это не является решением всех проблем с проходимостью.



18-дюймовые колёса имеют хорошую проходимость среди моноколёс. На таких моноколёсах можно ездить по лесным тропинкам с корнями, каменистым дорогам, грунту, газонам и прочим поверхностям, а не только по асфальту. Площадь контакта с покрытием дороги обеспечивает более большую устойчивость и сцепление по сравнению с небольшими моноколёсами. Но любое моноколесо может увязнуть быстрее велосипеда в глубоком рыхлом песке. В отличие от велосипеда, опора моноколеса осуществляется на одну единственную шину всем весом пользователя и не распределяется на вторую точку опоры. Поэтому шина моноколеса гораздо быстрее и глубже проваливается в сухой рыхлый песок, и поэтому его не стоит брать с собой на пляж или в песчаный карьер. У многих пользователей подобные поездки на моноколесе заканчиваются серьёзным ремонтом.

Если шину проколоть, тогда нужно произвести ремонт камеры, если она окажется ремонтопригодна. Для замены камеры шины надо применять камеру с изогнутым ниппелем вбок. Изгиб ниппеля бывает вдоль камеры, в пол оборота и поперёк камеры. Для KS-18S требуется камера с изгибом ниппеля поперёк камеры (вбок). Такой изгиб нужен для более свободного доступа к ниппелю, для контроля давления и периодической подкачки шины.



Шина накачивается в соответствии с весом пользователя моноколеса. Чем больше вес пользователя, тем выше давление накачиваемого воздуха в шине. Для любителей ездить экстремально, придётся добавить ещё давление, чтобы не повредить при прыжках шину и мотор. Ободом мотора можно пробить резину и проделать довольно большое отверстие в шине. Кроме того, обод может погнуться при ударах о дорожное покрытие или препятствия, когда давление в шине оказывается недостаточным, чтобы самортизировать удар. Максимальное значение давления указывается прямо на покрышке, достаточно его прочесть.

В моноколесе нет других амортизаторов или рессор, между дорогой и мотором (ногами пользователя) есть только шина. Поэтому чем шина мягче, тем меньше пользователь испытывает вибрацию на ноги и меньше устаёт при езде. Все вибрации и тряска, которые не способна сгладить шина моноколеса, приходится пользователю амортизировать своими ногами. На мягкость шины в первую очередь влияет давление, и чем оно меньше, тем комфортнее езда.

Пользователь должен самостоятельно подобрать оптимальное давление под свой стиль езды, под поверхность по которой он ездит и возможно трюки, которые он проделывает на моноколесе. Давление в шине должно быть достаточным, чтобы предотвратить повреждения шины и мотора, но не больше, чтобы шина сохранила свои амортизационные свойства. Максимальное давление, указанное на покрышке KS-18S, которой комплектуется моноколесо, 2.8 атмосферы, ширина шины 2.5 дюйма.



В сырую погоду мокрые металлические пандусы имеют очень плохое сцепление с шиной, поэтому малейшее проскальзывание шины приводит к моментальному разгону мотора до максимальных оборотов. Главное при этом удержать моноколесо от возможной аварии и помнить, что кнопка питания во время вращения мотора не работает.

Поскользнуться на жидкой грязи при поворотах довольно легко, с его 1500W мотором и резким разгоном, стоит на KS-18S расслабиться потерять на долю секунды сцепление с грунтом, чуть больше наклон корпуса вперёд и сразу мотор уходит в прокручивание. Хорошо если так он шиной докопается до твёрдой поверхности, тогда можно удержаться.

Подушки
Периодический или постоянный упор ногами в корпус моноколеса, особенно поначалу может показаться пыткой, если на корпусе нет специальных мягких накладок (подушек). В зависимости от восприимчивости и прихотливости, формы корпуса и формы ног пользователя, требуется разны размер и степень мягкости подушек у моноколеса. Такой возможности как выбирать мягкость подушек у пользователя нет, все моноколёса KS-18S комплектуются подушками одинаковыми по жёсткости.


Если рост пользователя выше среднего, то возможно колени окажутся по высоте выше или напротив верхних подушек. Край верхних подушек при этом может доставлять неприятные и даже болезненные ощущения, и мешать передвижению на моноколесе. При среднем росте такой проблемы нет.



Верхние подушки имеют изогнутую поверхность, благодаря чему повышается комфорт и фиксация положения ног на KS-18S, позволяет увереннее чувствовать коленями положение верхней части корпуса, по сравнению с ровными или даже выпуклыми поверхностями у других моноколёс. Торможение и разгон можно делать более быстрыми, если зажимать коленями корпус моноколеса и наклонять используя принцип рычага. Этому способствует не только форма верхних подушек, но и большая высота корпуса. Жёсткость верхних подушек неравномерная. По центру подушки толще и поэтому мягче, а ближе к краям они тоньше и жёстче. Общая жёсткость подушек у моноколёс KingSong заметно больше, чем у моноколёс других производителей. Нижние подушки защищают голеностопные суставы от травм, хотя они тоже для кого-то они могут оказаться жёстче, чем хотелось бы.

Тем не менее, даже подходящее для пользователя по размерам и мягкости подушек моноколесо KS-18S, почти наверняка приведёт к небольшим синякам за первые часы использования, хотя почувствуешь их только на следующий день. Но не стоит переживать, болезненные ощущения у всех кто пользовался KS-18 проходят примерно через 1-2 недели или раньше полностью в процессе привыкания.

Подножки
KingSong подножки у своих моноколёс улучшал не один раз, внося различные изменения. У моноколеса KS-18S на данный момент последняя модификация, по некоторым оценкам наиболее удачная.



От подножек, на которых пользователь проводит основную часть времени в поездке на моноколесе, зависит от того, насколько он устанет, как сильно затекут ноги и в целом удобство использования моноколеса. Слишком маленький размер подножек приводит к более быстрому затеканию ступней и общей усталости, а слишком больших подножек не бывает.



KS-18S имеет крупный размер подножек, вполне достаточный для комфортной езды. Средний размер подножек 20 x 12 см, не прямоугольной формы. Покрытие шершавое, похожее на наждачную бумагу. Стирание противоскользящего покрытия  происходит довольно быстро в местах наиболее интенсивного трения с обувью. Обновить это покрытие можно самостоятельно, наклеив аналогичное противоскользящее покрытие, предназначенное для роликовой доски.



На фотографии видно состояние подножек после 300км пробега моноколеса. Есть стёртые области покрытия по одному краю, но с таким износом сцепление с рабочей поверхностью подножки удовлетворительное.

В сырую погоду, когда поверхность подножек намокает, эффективность сцепления обуви с подножками снижается незначительно. Основная потеря сцепления может происходить зимой, когда налипает снег на подошву обуви, и контакта с шершавым слоем подножек нет. Песок и грязь попадает снизу, и накапливается в местах крепления подножек и пружинном механизме, из-за чего подножки начинают издавать хрустящие звуки при закрывании и открывании. В некоторых случаях открывание и закрывание становится затруднительным. Периодически следует очищать область фиксации подножек и смазывать густой смазкой.



В случае, когда подножки сверху мокрые, их не стоит полностью складывать после поездки, так как они плотно прижимаются к подушкам, что затрудняет испарение влаги и подножки при этом плохо сохнут. Их следует в таком случае оставлять по возможности приоткрытыми.

Эксплуатация
По сравнению с KingSong KS-18A+, динамика KS-18S ощущается значительно лучше, разгон и торможение более быстрые, чувствуется более высокая мощность мотора и меньше ограничение мощности при разгоне и торможении. Чувствительность управления заметно выше, проще и легче поворачивать даже на скорости. Абразивное покрытие на подножках добавляет к управляемости и контролю ещё немного комфорта и чувство контроля, они большей площади и ещё более удобны. Добавление в модели KS-18S звания Sports уже по этим свойствам можно считать оправданным.



У некоторых моноколёс есть неприятный эффект, который проявляется в наклоне подножек вперёд или назад во время поворотов (боковых наклонах корпуса). У одних моноколёс он выражен сильнее, у других слабее. Этот недостаток попадается у многих производителей, на что жалуются пользователи моноколёс, кто-то просто привыкает. В тестовом экземпляре KS-18S подобная проблема не наблюдалась.

Подножки KS-18S держат горизонт ещё жёстче, за счёт чего моноколесо стало более манёвренным, уменьшился эффект гироскопа на скоростях до 30км/ч, по сравнению с KS-18A+, определённо что-то изменили в конструкции балансировки мотора.

Езда на максимальных скоростях (выше 35км/ч по приложению) по ровной дороге происходит с лёгкостью, никаких биений или вобблинга не наблюдается. Признаками вобблинга могут показаться небольшие повиливания корпуса во время быстрого набора или снижения скорости, не входящие в резонанс со скоростью вращения мотора и весом моноколеса, исчезающие самостоятельно сразу после прекращения манёвра. У других производителей вобблинг периодически проявляется, он может редко появляться и у KS-18A+, при этом от него избавляются нерезким снижением скорости ниже 25-30км/ч, после чего можно снова набирать скорость уже без данного эффекта.



Вес KS-18S 840Wh составляет примерно 19кг. При опыте езды на небольших моноколёсах с шинами небольшого диаметра, например 14 дюймов, за счёт большой мощности и манёвренности у KS-18S, во время езды этот вес почти не ощущается, чего не скажешь о KS-18А+.

Определённую сложность может представлять преодоление препятствий в виде лестниц. Если моноколесо нести в руках по длинной лестнице, то надо быть готовым поднимать подобный вес. Вниз по лестнице KS-18S подпрыгивает, пружиня на шине, поэтому по крутой длинной прямой лестнице может быть неосмотрительно, делать спуск, позволяя моноколесу прыгать хаотично по ступеням. Хорошо, если ступени лестницы большие, можно по мере преодоления прерваться и передохнуть. Вверх по лестнице KS-18S может себя завести самостоятельно, для этого достаточно только научиться им управлять и направлять на ступенях.


Пользователи уже имеющие опыт эксплуатации моноколёс с низкими корпусами, выработали общий способ управления поворотами. В большинстве случаев поворот осуществляется путём наклона корпуса моноколеса в сторону поворота и небольшой наклон тела пользователя в ту же сторону, с удержанием равновесия.

Моноколёсами серии KS-18 так управлять не выйдет. Чтобы точно понять, как поворачивать на KS-18S, можно сделать следующее. На низком моноколесе надо сделать небольшой зазор между ногами  и корпусом моноколеса, для этого надо встать свободнее на подножки, возможно, придётся слегка развести колени в стороны. Корпус моноколеса должен быть совершенно свободным, чтобы им можно было покачивать немного влево-вправо между ногами, а контакт ног при этом происходит только с подножками. Далее делаются повороты, также удерживая равновесие на моноколесе только на подножках и не касаясь корпуса ногами — это основное условие для понимания процесса. Как только пользователь сможет поворачивать на низком моноколесе без упора и даже касания ногами корпуса, тогда ему станет понятен принцип поворотов на моноколёсах KingSong серии KS-18. После освоения такого управления, уже будет неважно, прижимаются ноги к корпусу моноколеса или нет.

При обучении, на самой маленькой скорости моноколесо KS-18S будет казаться, хочет уронить пользователя на бок. При этом на KS-18 действительно сложнее найти точку равновесия, что неудобно при езде среди людей в толпе, хотя с ростом опыта эта задача станет значительно проще. Но по мере увеличения скорости движения, у моноколеса появляется гироскопический эффект и оно становится более устойчивым, это особенно хорошо и даже безопаснее для прямолинейной езды, хотя лёгкость в управлении у KS-18S сохраняется.

Индикацию питания на корпусе удобнее держать спереди, так как это позволяет во время движения, не останавливаясь контролировать уровень заряда батареи, а располагающаяся кнопка питания позади пользователя во время движения бесполезна и не реагирует на нажатия. Также во время движения обычно не нужен зарядный разъём, который находится рядом с кнопкой питания.

Тем кто любит скорость, безопасность, комфорт, хороший контроль, хочет получить надёжное гарантийное обслуживание, KingSong KS-18S (Spotrs) будет хорошим выбором.
Катаю сейчас на Kingsong 16S

MCZarin

Для чего вся эта копипаста старых статей?
И даже форматирование было лень поправить для форума...
KingSong KS-16S

swan355

Как я сделал брызговик

Защитные резиновые накладки на корпус моноколес + двойной скотч

По прорези колеса клеим двойной скотч примерно до педали. и к нему накладку клеим. фото как модеры разрешат так выложу

(Ваш файл слишком большой. Максимальный размер вложения должен быть не более 4096 KB, разрешение не более 2000x2000.) эх ну емое 21 век а тут ограничения такие

swan355

собственно фото брызговика, успешно сохраняет обувь, спину от воды даже на 35+ скорости

protei

А где накладки брали эти ,?


Цитата: swan355 от 28 Июнь 2018 в 11:54
Как я сделал брызговик

Защитные резиновые накладки на корпус моноколес + двойной скотч

По прорези колеса клеим двойной скотч примерно до педали. и к нему накладку клеим. фото как модеры разрешат так выложу

(Ваш файл слишком большой. Максимальный размер вложения должен быть не более 4096 KB, разрешение не более 2000x2000.) эх ну емое 21 век а тут ограничения такие

Morr_A

Мне интересен один вопрос. Почему за столько лет производства на оси колеса до сих пор нет сальников? Даже на самых тупых и беспонтовых гироскутерах есть, а на достаточно продвинутых колёсах нет?

LEE4ER

[user]Morr_A[/user], остро проблема стоит только при зимней эксплуатации и пока смысла вкладывать ресурсы в это направления у производителей не было. Это проблема регионов, а не китайцев :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Morr_A

[user]LEE4ER[/user], понятно, проблемы индейцев шерифа не е... волнуют.
Надо будет задуматься над внедрением этой мелкой, но полезной штучки.

LEE4ER

[user]Morr_A[/user], ну да. Можно сказать и так))
Возможно что-то измениться, т.к. все больше бренды начинают оглядываться и на другой рынок, а не только "азиатский". Хотя думаю до потребности Россиян, с их условиями эксплуатации, все же так и останется проблемой индейцев :bn:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Morr_A

[user]LEE4ER[/user], всё же странно, у гириков эта мелочь есть у всех, ну реально же мелочь, в общей сумме копейки, а вот на колёсах нету.

Ripido

[user]Morr_A[/user], может просто потому что на гириках и не ездит никто зимой, а сальники все равно актуальны, а на колесах если зимой не ездить, то они не нужны?
Самое главное - доступная инфраструктура.