avatar_Dmitrij

Внимание всем! "Boxon mid 4500" весит 43 килограмма, а не 35!!!

Автор Dmitrij, 26 Июнь 2018 в 21:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitrij

Внимание всем! "Boxon mid 4500" весит 43 килограмма, а не 35 (вместе с батареей)!!! Выделил эту информацию в отдельную тему, так как некоторые, в том числе и я, выбирают байк по весу. Если бы я знал, что он весит 43 кг, то просто бы не стал покупать.

Цитата из обзора Boxon mid 4500 https://electrotransport.ru/index.php?topic=54480.0#quickreply:
Цитата: Ambidextrous от 26 Май 2018 в 14:13У меня весы показали ровно 43 (с батареей).

alayf78

а не проще ли написать продавцу чтобы он исправил вес в карточке товара?
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

dimad63


Sereganch

Не нужно писать чушь! Если хоть немного понимаете, собирается под ттх клиента. Я почти уверен что 35 это комплектация с карбоновыми колёсами, велопокрышками, мин АКБ и т д. Что тут непонятного?  Максималка я думаю будет 50 кг

илс

Цитата: Sereganch от 26 Июнь 2018 в 23:03
Я почти уверен что 35 это комплектация с карбоновыми колёсами, велопокрышками, мин АКБ и т д. Что тут непонятного?
Непонятно для покупателя.
Действительно, вес конфига - важный критерий для выбора.
И если на сайте обещают 35, а по факту весы показывают 43+, значит кто-то врет.
Ваша версия, скорее всего, верна.
Но...продавец должен был сделать сноску под цифрой 35.
Именно такую, что это мин вес, конкретно для такой-то и такой-то опции.

В идеале, составить 3-4 типовых конфига и указать вес для каждого, вплоть, до 50.+9
А иначе, 35 кг выглядит как обман и ввод в заблуждение.  :ah:

Dmitrij

Цитата: Sereganch от 26 Июнь 2018 в 23:03Не нужно писать чушь! Если хоть немного понимаете, собирается под ттх клиента. Я почти уверен что 35 это комплектация с карбоновыми колёсами, велопокрышками, мин АКБ и т д. Что тут непонятного?  Максималка я думаю будет 50 кг

Цитата: Ambidextrous от 26 Май 2018 в 14:13В разных местах, где производитель публиковал вес, проскакивали цифры от 32 до 36 килограммов. У меня весы показали ровно 43 (с батареей).
Цитата: East GEM от 27 Май 2018 в 10:24Нет тут явно где ошибка в описаниях была - у нас есть такие цифры по весу байков - но это касается БОКСОН МИД - 32 кг - весит с 20"х4 колесами и 35кг весит с резиной 24х2 (denzel) - она тяжелая
Цитата: East GEM от 27 Май 2018 в 18:35Точно - это я попутал. Но все равно что то много - мы взвешивали с батареей 60В 23АЧ - но у Вас 60В 30Ач - ну все равно что то много получается - завтра перемерю вес.

Производитель так и не перемерил. В теме, где продаётся байк, красуется цифра 35 кг. И карбон это опция, так что вес указывается к дефолту.

dimad63


Jeca


Dmitrij

Цитата: dimad63 от 27 Июнь 2018 в 21:39может без батаоеи
Свежий скрин из темы, на офф сайте тоже написано с батареей:


MaF

Зочем вы тгавите пей...тьфу,производителя?
Ну обманывает немножечко,ну барыжит в общем то вне правового поля,ну гарантии лишает по надуманному поводу.
Но ведь производитель же!
И что с того,что производит г...о из г...на и палок)
Все равно он ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.Это звучит гордо и служит индульгенцией от всего.
На адекватном форуме за один только фокус с гарантией его бы выгнали ссаными тряпками либо, как минимум, лишили права торговать.
А у нас...ну как обычно.Самое забавное,что кое-кто из форумчан весь такой либеральный,костерящий режЫм и все такое.
Люблю наш форум,столько лулзов от некоторых.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

dsssergei

[user]ПАВ[/user],  хотел было расписать ответ, но вижу что вы уперто не хотите понять что вам говорят.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

serg99

[user]ПАВ[/user], Нафик он нужен с таким весом за 50? В квартиру не затащить, а в гараж и ЯВЫ хватит. Сейчас и японских валом в три раза дешевле.

ПАВ

Прикольненько, А говорили здесь не удаляют сообщения...

ПАВ

#13
Цитата: serg99 от 29 Дек. 2018 в 13:37ПАВ, Нафик он нужен с таким весом за 50? В квартиру не затащить, а в гараж и ЯВЫ хватит. Сейчас и японских валом в три раза дешевле.
Во первых я живу на первом этаже, во вторых вес самой рамы с задним маятником по Компасу получается менее 9 кг. а аккумулятор собираюсь ставить на 48( или 60)В и на 20 Аh.. Мне хватит, не для покатушек собираю, а от моего дома до любой самой отдаленной точки города не более 13 км. Скорость более 60 км\ч мне не нужна (ну кроме обгонов). Так что конечный вес однозначно будет менее 50. :)

Про Яву, не понимаю что вы до нее все докапываетесь, учитывая что она продана еще лет 10 назад., а я уже 5 лет являюсь владельцем Стэс Тригер-50 SM и в квартире его не держу.  О технике что у меня сейчас говорилось в ранее, и не только о технике,  надо было внимательно читать мои топики до того момента как их потерли.

serg99

[user]ПАВ[/user], Да не возбуждайтесь так про ЯВУ, хороший мотик был и у меня то же. И 250 и 350 и ЧЗ. Раз можно таскать так и в путь. Кому то интересны ваши топики.

dantist

Цитата: ПАВ от 29 Дек. 2018 в 14:55
Во первых я живу на первом этаже, во вторых вес самой рамы с задним маятником по Компасу получается менее 9 кг. а аккумулятор собираюсь ставить на 48( или 60)В и на 20 Аh.. Мне хватит, не для покатушек собираю, а от моего дома до любой самой отдаленной точки города не более 13 км. Скорость более 60 км\ч мне не нужна (ну кроме обгонов). Так что конечный вес однозначно будет менее 50. :)

Про Яву, не понимаю что вы до нее все докапываетесь, учитывая что она продана еще лет 10 назад., а я уже 5 лет являюсь владельцем Стэс Тригер-50 SM и в квартире его не держу.  О технике что у меня сейчас говорилось в ранее, и не только о технике,  надо было внимательно читать мои топики до того момента как их потерли.
А вы не думали, на базе триггера построить электромот, конечно получится не легче оригинала, но за то основа мотоцикла добавит надёжности, устойчивость будет хорошая, тормоза опять же....

ПАВ

Цитата: dantist от 29 Дек. 2018 в 19:57А вы не думали, на базе триггера построить электромот, конечно получится не легче оригинала, но за то основа мотоцикла добавит надёжности, устойчивость будет хорошая, тормоза опять же....
Думал, и до сих пор думаю, но именно сейчас с этим есть небольшие проблемы. И одна из главных- мои окна выходят на довольно оживленную улицу, заряжать могу только там. А учитывая у меня его уже пытались унести, сил хватило метров на десять, но зато мне пришлось покупать новый расширительный переднего  тормоза  и новый руль (погнули и сломали уронив на бетон). А если вес даже на 20 кг, то точно сопрут. Надо сначала рядом с домом найти гараж.

dantist

У меня была идея, купить триггер как донор, и сделать из него электробайк, но все те же проблемы, как и у вас, заставили отказатся от этой идеи. А в последствии я пришел к выводу, для моих задач, а это прохваты по 100км в обе стороны, и мощный электробайк не годится. У вас задачи более скромные, по сему вам, я думаю хватит лёгкого конфига на самоварной раме, на велокомпонентах. Думаю что в 40-45кг вы точно уложитесь, да и домой таскать не напряжно. Удачи в вашем проекте!
Сори за офтоп.