Выбор велосипеда для переделки под электро

Автор alexey.p72, 26 Июнь 2018 в 00:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexey.p72

Доброго времени суток.
Не давно зарегистрировался на форуме, так что если есть косяки сразу извиняюсь)

Приобрел МК на 1,5 кВА и установил его на детский велосипед stels 450.
Срузу полезли косяки:
- Тормоза v-brake практически не работают, а если и получается их настроить, то работают не долго, приходится тормозить рекуперацией
- Появился люфт на месте складки рамы
- По раме пошла трещина, пришлось заваривать
- В городе не реально найти хорошие покрышки на колеса 20 дюймов, а те что есть, хватает максимум на 400 км.

В общем надоело устранять проблемы, решил купить новый велосипед и переделать его под электро. Походил по магазинам и какой выбрать не понятно. Пока интересуют вопросы:
- Двух подвес или амортизация только передний вилки?
- Какая рама должна быть стальная или алюминиевая?
- Стоит ли вообще связываться с v-brake или нужны дисковые, опять же гидравлика или тросик?

Вообще есть ли какие-нибудь рекомендации к подбору донора, а то приходишь в магазин и глаза разбегаются.

Заранее спасибо)

AndreyA

#1
Моё субъективное мнение:
Если скорость езды не выше сорока- можно хардтейл алюминиевый, обязательно усилители дропаутов мощные, нормальную вилку, широкая покрышка сзади, будет как "Ашан" подвес только неубиваемый.
Если скорость выше и нет доступа к станкам лучше взять готовую пространственную раму под электровел.(Цена проекта растёт кратно если брать хорошие комплектующие).
Тормоза- дисковые.
Эконом вариант- можно взять "Ашан" подвес, говорят будет плюс к комфорту- люди ездят.
Новый вел нет смысла искать, Авито в помощь- б.у. часто лучше и дешевле.
Найди тех у кого есть электровелы в своём городе и поговори с несколькими людьми.
З.Ы. На странице сайта есть кнопка Карта- участники форума.
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

Stanislavchik

до 40 кмч сгодится любой вел с дисковой механикой, включая складники от 20 дюймов, хотя вы не первый, кто ломает складник, были случае на форуме, притом, что подавляющее большинство катает дальше и горя не знает.
свыше 40 кмч - требуется 2х подвес, не обязательно пространственная рама.
Ваши проблемы с камерами от покрышек кмк.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

alexey.p72

На 20 дюймай у меня максимальная скорость 40 км/ч при этом двигатель потребляет около 700 Вт. Поэтому если менять на вел с более большими колесами, то и скорость возрастет. Выдержит ли хардтейл большие скорости, опять же какие не больно ясно. Да и какая рама лучше (т.е. прочнее) алюминиевая или стальная?

Stanislavchik

Вместе со скоростью возрастёт потребление тока и нагрев компонентов, т.к. Вы не описали остальные параметры конфигурации есть риск спалить что-нить.
По мощности вангую Direct Drive мотор, модель знаете? Вас не обманули? Мощность номинальная или максимальная?
Контроллер?
Параметры батареи и её элементов?
Алюминий жёстче, легче, но трескается и хуже заваривается. Сталь чуть помягче обычно, но легче ремонтируется.
Повторюсь люди ездят на хардтейлах свыше 40 кмч и на стальных и на алюминиевых, но это неудобно и более опасно. Страдает управляемость на неровностях, рама, батарея и электроника подвержены ударам. Уже проверено на собственном и чужом опыте. Но если Вам свои грабли милее, то в путь  ;-)
Ещё проверьте давление в шинах, качайте ближе к максимальному, указанному на покрышке для снижения риска прокола.

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

alexey.p72

Про характеристики:
Спойлер

Приобрел моторколесо с комплектующими здесь:  5kwt.ru/component/jshopping/product/view/9/28
В итоге пришел мотор никак не промаркированный, остается гадать какой он. На контроллере написано максимум 35А.

Аккумулятор самодельный из банок samsung ICR18650-26F 13s9p. Я рассчитывал его под мотор в 2кВт, но решил взять 1,5кВт поэтому с аккумулятором проблем быть не должно.
Как-то раз специально поехал кататься по горкам, там потребление было близко к 1,5кВт почти всё время, в итоге наружняя стенка мотора нагрелась градусов до 40, контроллер был вообще ледяной, акумы соответственно тоже холодные. Мощность снимаемая показывалась на KT-LCD3, опять же не знаю стоит ли ему доверять.
Я только что закончил энерго универ, буквально на той неделе диплом забрал :-). Бедный студент, всё такое, поэтому велосипед пытался собрать подешевле и помощнее, в рамках разумного конечно. Когда собрал, стала подводить рама нынешнего велосипеда, поэтому хочу найти нового донора (скажем до 30-35 т.р.), чтоб не подводил и получившийся электровелосипед служил верой и правдой :-)

Хотел сначала взять двухподвес, но все продавцы в магазинах как-то негативно об них отзываются и склоняют к покупке хардтейла. Мне же после мопедок двухподвес более по душе, но опять же по грузоподьемности, как я понял, они слабоваты (я вешу примерно 80 + акумы с коробкой и прочей ерундой выйдут под 10 кг). Поэтому я и решил написать сюда, чтоб получить совет, какого донора можно взять чтоб он долго служил)


В магазине приглянулись два хардтейла, двух подвесов вообще не было:
Спойлер

1)
Его плюсы: пожизненная гарантия на раму и он складной. Минусы: посмотрел по отзывам, пишут что соединение на раме люфтит и подвеска плохо работает.

2)
Его плюсы: Большие покрышки, как у фэта, соответственно должны работать как аммортизаторы. Минусы: покрышки не стандартные 27,5 на 3-4 дюйма, будет тяжело найти, ну и цена пугает


Jeca

Цитата: alexey.p72 от 26 Июнь 2018 в 17:56Его плюсы: пожизненная гарантия на раму и он складной. Минусы: посмотрел по отзывам, пишут что соединение на раме люфтит и подвеска плохо работает.
В чём заключается гарантия?
Двуподвес можно сделать.

matr

а №2 Приколоольный!!

у него прям фэт-колеса?
А каретка 68-73мм или уже 100(как у фэт) ?

если 68-73мм - то на него встанет BBS02 И получится всепогодный всепроходимый вездеход 40км\ч  :wow:

А , тоока это, скока он весит с этими колесами?
Вилка - живая , воздушная или говноэластомерка(под замену)?
Цена?

p/s/ Ну и паралелограм ему в жопу конечно докупить придеца


Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

LeoDron

Цитата: matr от 26 Июнь 2018 в 19:58а №2 Приколоольный!!
Я так и вижу как верхняя перекладина рамы складывается даже  при торможении. Правда сопромат не изучал, так что тапками прошу не кидать  :pardon:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Stanislavchik

первая рама насколько помню, российско китайский клон паратрупера. У нас на форуме минимум 1 такой клон, сломавшийся в районе узла складывания на ходу. Даже если клон хороший, кмк не вариант для скоростей выше 40 кмч, я сопроиаты тоже не вкуривал, но подозреваю, что нагрузка на узел растет нелинейно. 

второй вообще полный ноунейм.но лучше он.
также если эаел для вас мопед, тогда можно рассмотреть китай фэтбайки, это компенсирует отсутствие подвески, плюс уверкнные покатухи зимой и в говнах, но педаллинг сомнительный. в бюджет укладываются.

еще вариант дождаться конца сезона и взять бюджетную модель от бренда, может и двухподвес под апгрейд, я не в курсе цен.  в свое время планировал двух подвес, но перешел на пространственную раму.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

sent9brb

Мое мнение-надо брать двухподвес в любом случае,и по компонентам бить не будет и спина спасибо скажет
Corratec ebow 29

Rjkz

Цитата: alexey.p72 от 26 Июнь 2018 в 00:38Вообще есть ли какие-нибудь рекомендации к подбору донора, а то приходишь в магазин и глаза разбегаются.
Моя рекомендация одна: специальная двухподвесная электовелосипедная рама. Версия, Телепортатор,Чоботтарь и тд.
Надёжно, удобно и легко собирать. никакого колхоза с усилителями дропаутов и креплением аккумулятора.
Минус- цена вопроса рамы как не плохой велосипед в сборе.
Для полторашки обычный вел уже не оч...

matr

Я вот не понимаю этого.

Какие в велоиндустрии получается - куча разных рам подвесов, разных подделок и брендовые - и даже там (где ГОДАМИ разработчики ломают головы над конструкцией) есть удачные варианты и плохо работающие.

Причем, что интересно бывает даже на вид похожи и тип крепления аморта - одинаковый, одна подвеска хорошо работает, вторая говно.
-----
Кааак простите производители вот этих "безгоданеделю" чудо пространственных рам, могут сразу хоп - и в дамки - получить удачно работающий подвес?
Они волшебники чтоле?
----
Инженеры спешелайзед какого-нибудь 50лет бьются над решениями, а тут хоп и вуаля - лучшие рамы..

Ну не верю я..

Цитата: Rjkz от 26 Июнь 2018 в 23:06
Моя рекомендация одна: специальная двухподвесная электовелосипедная рама. Версия, Телепортатор,Чоботтарь и тд.
Надёжно, удобно и легко собирать. никакого колхоза с усилителями дропаутов и креплением аккумулятора.
Минус- цена вопроса рамы как не плохой велосипед в сборе.
Для полторашки обычный вел уже не оч...
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

alexey.p72

Цитата: Jeca от 26 Июнь 2018 в 19:02В чём заключается гарантия?
В случае любого повреждения рамы её можно обменять на новую если фирма ещё существует (например рама лопнула или дропауты оторвало)


Цитата: matr от 26 Июнь 2018 в 19:58у него прям фэт-колеса?
А каретка 68-73мм или уже 100(как у фэт) ?

если 68-73мм - то на него встанет BBS02 И получится всепогодный всепроходимый вездеход 40км\ч 

А , тоока это, скока он весит с этими колесами?
Вилка - живая , воздушная или говноэластомерка(под замену)?
Цена?
Колеса какие-то не стандартные 27,5 дюймов (где потом покрышки и камеры покупать не совсем понятно), как продавец сказал, этот велосипед переход между фэтом и обычным велосипедом. Похоже что расстояние между дропаутов велосипедного стандарта, а сама рама раздвинута под большие покрышки. Как я предполагаю, на него хоть мото обода заспицевать можно и поставить мото резину так и обода с фэта поставить, но опять же это требует проверки.
Вилка пружинно-эластомерная с ходом 80-100 мм, тормоза гидравлические рама алюминиевая, цена: 35 т.р.

Вот, похоже он: pridebikes.com/pride-savage-71-2018


Цитата: Stanislavchik от 26 Июнь 2018 в 21:45первая рама насколько помню, российско китайский клон паратрупера. У нас на форуме минимум 1 такой клон, сломавшийся в районе узла складывания на ходу.
Радует то, что гарантия на раму пожизненная, хоть каждый день меняй, но сколько такая халява может продится тоже не ясно :bn:


Цитата: Stanislavchik от 26 Июнь 2018 в 21:45также если эаел для вас мопед, тогда можно рассмотреть китай фэтбайки, это компенсирует отсутствие подвески, плюс уверкнные покатухи зимой и в говнах, но педаллинг сомнительный.
У фэтбайков, как я понял расстояние между дропаутов слишком большое, а у мотора 135мм. Зимой я на мотоцикле ездить буду, не хочется акумы морозить, хотя ближе к делу видно будет :-)

Цитата: Stanislavchik от 26 Июнь 2018 в 21:45еще вариант дождаться конца сезона и взять бюджетную модель от бренда, может и двухподвес под апгрейд
Я так и хочу сделать, только надо определиться какой лучше велосипед брать, а то я по инету полазил, кто на что ставит эти мотор колеса, начиная от пространсвенных рам, заканчивая мопедами.

R3pt0r

Цитата: alexey.p72 от 27 Июнь 2018 в 00:14Колеса какие-то не стандартные 27,5 дюймов
Это сейчас самый мейн стрим! Ну прям почти все производители представили такие байки 27.5+ называется.

А купить лучше старый дх подвес на авито, в приличном состоянии и с большим треугольником, ну и на дропауты посмотреть.
Сейчас популярны всякие 142 и 148мм с вставной осью 12мм.

23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км

Rjkz

Цитата: matr от 26 Июнь 2018 в 23:21Причем, что интересно бывает даже на вид похожи и тип крепления аморта - одинаковый, одна подвеска хорошо работает, вторая говно.
Прежде чем писать херь изучите типы подвесок, чем различаются и какие преимущества имеют.
Просто оставлю это здесь http://www.dhfr.ru/forum/threads/52/

Цитата: matr от 26 Июнь 2018 в 23:21Кааак простите производители вот этих "безгоданеделю" чудо пространственных рам, могут сразу хоп - и в дамки - получить удачно работающий подвес?
Они волшебники чтоле?
Отвечаю: они берут самую простую и самую надёжную (и самую крепкую) однорычажную одношарнирную подвеску (со всеми  её плюсами и минусами) и внедряют её. т.к. она самая подходящая для электротранспорта.

R3pt0r

Цитата: Rjkz от 27 Июнь 2018 в 00:31Отвечаю: они берут самую простую и самую надёжную (и самую крепкую) однорычажную одношарнирную подвеску (со всеми  её плюсами и минусами) и внедряют её. т.к. она самая подходящая для электротранспорта.

Подвеска в которой установлена каретка - не подвеска.
По твоей ссылке ни одной такой нету ;)
23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км

Rjkz

[user]R3pt0r[/user],
а четырёхрычажная FSR  тоже не подвеска?

Цитата: R3pt0r от 27 Июнь 2018 в 00:38Подвеска в которой установлена каретка - не подвеска.
в смысле? а что это?
https://vk.com/page-12711080_48759647
вот не плохая статья.

где-то мне попадалась огромная статья по подвескам, но никак не найти.