L

ТаврияЭлектро-2

Автор LICC, 13 Окт. 2007 в 07:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

LICC

Сегодня закончил батарейные ящики и их крепеж в машине. Установил батарейки, завтра силовой монтаж закончу. Потом установка БМС и зарядника.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

zap

А что за BMS, если не секрет? Батарея в конфигурации 34S?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

LICC

да, батарея в конфигурации 34S, а БМС самые простые Китайские 16s и 18s, нагруженные на герконовые реле, а релюхи уже управляют зарядом-разрядом.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Свежий видеоролик испытаний на новой батарее. Динамика просто улетная!
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

tony16

Ну я ж говорю дрэгстер! надо аккумов только побольше и спереди и сзади чтоб на кочках не взлетала. ну или для начала кирпичей  :bj:
сори что то потянуло на юмор.
Рад за тебя!

а можно полюбопытствовать какой ток ограничивает контроллер?

NAT

ДАААААААААААААА!!!!!!!!   :shok:  я долго после просмотра ролика сидел и слюни пускал :ay:   не таврия а торпеда!!! :D  класс!!

LICC

Цитата: tony16 от 22 Нояб. 2011 в 00:00
а можно полюбопытствовать какой ток ограничивает контроллер?
По просьбе коллег попробую снять в движении на видео показания амперметра, потом выложу ролик. Кёртис ступенями увеличивает ток. Примерно так: 100А, 200а...550а по мере разгона мотора
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

ranger

отличный аппарат и реализация!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Digitalworm

глядел я на фотки акб и движка.... здорово, слов нет. но вот какой вопрос возник: а не проберется ли мокрая вода туда, куда не надо?
снизу-то ведь защиты нету никакой. Брызги там от дороги, или еще чего?

LICC

Ящик из влагостойкой многослойной фанеры и покрашен на 2 раза. Остальное все высоко. Позже снизу еще и защиту от брызг придумаю.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Digitalworm

Цитата: LICC от 22 Нояб. 2011 в 19:34
Ящик из влагостойкой многослойной фанеры и покрашен на 2 раза. Остальное все высоко. Позже снизу еще и защиту от брызг придумаю.
ммм, точно, неуглядел...А по сути, если, ну класс просто,красота,мощь, скорость. Коптилки рядом не стоят

zap

Цитата: LICC от 21 Нояб. 2011 в 06:57
да, батарея в конфигурации 34S, а БМС самые простые Китайские 16s и 18s, нагруженные на герконовые реле, а релюхи уже управляют зарядом-разрядом.
Прикольный способ устроить бмс на любые токи :)

На ролике машина-зверь, нет слов. А что за звон раздаëтся при лëгком ускорении на низкой скорости?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

FAS_r7

Цитата: zap от 23 Нояб. 2011 в 12:27
На ролике машина-зверь, нет слов. А что за звон раздаëтся при лëгком ускорении на низкой скорости?
так вроде шим, как я понял, в точности как на современных троллейбусах, прямо слух ласкает, класс!   Игорю +1 конечно же.

zap

Цитата: FAS_r7 от 23 Нояб. 2011 в 14:07
так вроде шим, как я понял, в точности как на современных троллейбусах, прямо слух ласкает, класс!   Игорю +1 конечно же.
А почему ШИМ в области звуковых частот? И уж как-то больно громко свистит, машина далеко а свист всё равно слышен.
По мне так полная тишина лучше, свист на моск давит.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

METAL

Как вы странно не звучало,но при езде писк тише,чем при съемке на камеру!и пищит только на малых оборотах под нагрузкой.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LICC

добавил небольшой  видеоэкскурс
ШИМ жужжит тока на очень малых оборотах для повышения КПД
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

REM

Цитата: LICC от 30 Нояб. 2011 в 20:21
добавил небольшой  видеоэкскурс
ШИМ жужжит тока на очень малых оборотах для повышения КПД
Конечно+1. Но в багажник всё равно посмотреть хочется :).
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

LICC

А в багажнике :al:  еще батарейка :p
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/