avatar_nicomunet123

Kugoo S2 FAQ

Автор nicomunet123, 28 Нояб. 2016 в 20:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gde700

Цитата: Orange fpv от 02 Май 2018 в 22:12Почитал что это связано с бмс/ или ячейки на акке отвалились
Ячейки отваливаются на сяо. Здесь скорее БМС, особенно, если вода попала.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Orange fpv

Цитата: wuzap от 01 Май 2018 в 21:28
Знатоки, сориентируйте по такому вопросу. На своем куго проехал 400 км, проблем не было, а сейчас стал выключаться во время езды и потом включить его можно только от блока питания в розетку. Включается и можно дальше кататься. Такая же проблема у друга, но он проехал всего чуть более 150 км.
Выключается внезапно, не зависит от заряда батареи. Заметил что выключение идет в момен когда приподнимаешь перед. колесо, нажимаешь на газ и опускаешь колесо для езды. Т.е.  такие моменты часты когда едешь по городу перепрыгиваешь всякие штуки и тп.
Батарея или контроллер?  Какие версии?

Нашел выход!!! Чтобы его включить если зарядки под рукой нету, надо разогнать его до 17км/ч и смотреть на вольиажность, когда будет 23v, нажимать на тормоз, он включился, но начнет плавно набирать напряжение! Схожу в сервисный центр, посмотрят, но думаю что это дело включение защиты бис от перегрузки!

SeregaRamenskoe

Добрый день,  толкнулся с проблемой на куго с2. При полной зарядке на дисплее показывает 42В, как только отключаем бп, напряжение падает до 37,5В и заряд уменьшается на одно деление. Как быть, раньше такого не замечал. На фотках разница в 1 минуту и сам бп.

Добавлено 04 Май 2018 в 15:17





Slavemaster

[user]SeregaRamenskoe[/user], обращайтесь за гарантийным ремонтом. У Вас разбалансирована АКБ (при напряжении выше 37,5 В БМС уходит в защиту по перезаряду и дисплей отображает напряжение холостого хода зарядного устройства).

cuc

здравствуйте не подскажете у linbol что написанно на моторе

cuc

как отличить kugoo s2отlinbol

bortan2000

Привет всем!
Случилось проблема на Kugoo S2 (пробег 350 км):






Резьбы под тремя из шести болтов просто нет.

В связи с не очень прямыми руками и отсутствием запчастей прошу помощи и совета:
1. Это вообще лечится?
2. Кто мог бы за это взяться в Москве (посоветуйте или откликнитесь).
3. В целом затянуть подтянуть все остальное, установить комплект нормальных втулок (что бы не звенело, не люфтило и пр.).
Благодарю за ответы!

nicomunet123

#43
[user]bortan2000[/user], в кронштейне сидят гайки M6 с нейлоном, и возможно, она потерялась (или слизалась). (см. сервис мануал E-TWOW)
Перед откручиванием пшикните WD-40 на эти гайки, потому что они всегда закисают.
Размеры болтов тоже есть в мануале E-TWOW.

Я бы заменил все болты и гайки сразу на более крепкие.
И да, пишите проблемы в основную тему, не в FAQ...
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Илья5

привет всем!
я купил недавно kugoo s2
загерметизировал батарейный отсек, а вот как загерметизировать дисплей не знаю.
помогите советом кто как делал)

GENnady

Цитата: Илья5а вот как загерметизировать дисплей
Можно сделать лёгкий вариант - по периметру крышки и стекла фары, полоска герметика. И не забудь периметр окна дисплея!
Нырять не надо, но от дождика - спасёт..
А можно покрыть лаком плату, но осторожней, не залей кнопки и дисплей! 

Лично я только недавно, сделал первый вариант..  Но всегда вожу с собой пакет, который одеваю на дисплей, если попадаю в длинный ливень.

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

Minus

Всем привет. Нужна ваша помощь. Купил себе kugoo s2  8.8Ah 36V для езды на работу. У меня до работы 13 км. полностью зарядил-разрядил уже 6 раз. Мой вес 112 кг. ездил, что на 2, что на 3, ну ни как не могу одолеть 13 км, не хватает 300-400 метров, садится и приходится толкаться ногой. То есть на 12.5км падает мощность до 0 но дисплей не выключается. Полный заряд показывает 42.7 когда полностью разряжается показывает 31.3. Так вот вопрос это нормально? Обещали пробег в 30км на 3 скорости. 2 скорость тащит 22км/ч, 3 скорость тащит 25км/ч.

inwin

[user]Minus[/user], обсуждение самоката в этой теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=35504.0

Minus

Спасибо, исправлюсь.

Electros

На форуме по Куге люди ругались на отключающюся БМС-ку и говорили про какую-то кнопку, которую куда-то надо вставить, чтобы запустить БМС руками. Неплохо бы здесь разместить ссылочки на эту тему, чтобы не рыться, если приспичит.

alex7888

Цитата: nicomunet123 от 28 Нояб. 2016 в 20:19Так же при попытке торможении напряжение подскакивает до 50В, что может взорвать конденсаторы в контроллере, вывести из строя аккумулятор (BMS в нем).
Доброе время суток, столкнулся с такой проблемой. После полной зарядки аккумулятора, проехал по прямой 2 км., не меньше, при экстренном торможении рекуператором, самокат отключился и сразу же включился, показания на дисплее были 56 вольт. После чего опустились до 40 вольт. Перед торможением на дисплее показания были 39 вольт. И такое стало происходить периодически. Но когда самокат разряжен ниже 39 вольт, то проблема больше не появляется. Что можно с ним сделать?

Илья5

Привет всем, промазал все щели самоката ( надеюсь вода не попадет никуда)
недавно обратил внимание на люфт руля, что можно с этим сделать?? он небольшой но есть
так же на колесе какие то царапины, как будто он об что-то терся, так и не понял об что, даже странно


inwin

[user]alex7888[/user], можно просто прочитать faq внимательно и найти ответ на свой вопрос.

Добавлено 17 Июн 2018 в 02:02

[user]Илья5[/user], обсуждение доработок самоката в общей теме.

xkip

Всем привет, на выходных вписался в ряды куговодов (покупал в Меркурии на Савушкина). 350W, 36V, якобы 8.8. Макс скорость с которой он крутит колесо без нагрузки по дисплею 29 =\
Шнур мотор колеса теперь крепят не так жестко, не стал перевязывать, он свободно ходит и хомут можно даже подвинуть наверх. А вот шнур от дисплея в контроллер - кажется коротковат и очень натягивается на максимальных углах поворота. Батарея дико трясётся, а на неё наклеили гарантийные пломбы :( Передний аморт очень тугой. Но в целом ощущение что половина описываемых косяков в этой партии уже исправлена, курки вообще сидят очень чётко. Блок питания с вентилятором (как на ютубе у мужика из купчино).

Сегодня активно экспериментировал с настройками и вот что выяснил:
8 - круиз контроль (0 - выкл, 1 - вкл). Как раз нужна мне т.к. я  еду на небольшое расстояние без длинных проспектов и автоматический круиз мне мешает. Если default/min/max 0/0/255 значит прошивка старая и этой опции нет, если 1/0/1 значит должна работать.
23 - Переключает дисплей на мили и мили в час с километров
24 - подтверждаю, яркость дисплея.
99 - так и не удалось сбросить ODO, что бы я не выставлял. Похоже не работает как и 2 (ограничение скорости). После установки на след заход - стоит 0.
Я думаю, новые опции можно вписать в FAQ в табличку.
Кстати, в отличи от документации min для 3 - 3.0 и min для 5,6,7 - 0 (т.е. можно выключить вообще). Я так и сделал, поставил 0% на первую скорость, эдакая пассивная защита от угона и напоминание самому себе включить сразу 3-ю стоя а не на ходу. Другой вариант - поставить сразу 100% на 1-ю и не париться больше.