Мотор Bafang 750вт задний для Фэтбайков

Автор Sergio888, 27 Сен. 2016 в 14:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Костя7

Привет всем!  Возникла проблема - сдох контролер у купленного с али фэта. С 750тым Bafang. Контролер с фабрики стоял на 18а. На сколько ватт не ясно. Судя по всему на мало и по всему перегрелся и пробило что-то видно, признаки жизни подает но вел не едет. До этого писал пост, думал проблема в LCD, но с заменой оказалось нет. В Москве мастера найти не могу хотя ради интереса готов починить, может кто знает или возьмется :bw:) все конторы\объявы в один голос "нее новый надо". Да и смысла нет похоже и я думаю новый поставить. Но есть проблема - в веле устроена коробочка (как часть рамы) примерно 135х75х55 и размеры контролера 120х62х35.  И порывшись в интернетах замену подобрать не могу, так как у того что подходит по параметрам не подходит по размерам. Посоветуйте пожалуйста может кто встречал адекватные варианты под размер? Резать и варить коробку побольше проблемно и не охота, колхозить в нештатное место тоже.

GRISHA

Установил термодатчик. Просто прижал к обмоткам под провод. И мазнул термопастой. Не стал клеить ни чем. Посмотрю позже как он там

А по замерам следующее:
Фэтбайк. Вес 41кг
Пилот 65кг
Мотор (8т)
Контроллер 48в11а (22амакс)
Температура на улице 34 градуса.
Ездил в основном по ровной. Вливал в пике 1квт. Но в основном 500-600ватт  долговоременно.

В таком режиме греется до 70 градусов. Но один подъем секунд 30 при 600ватт и уже  90°с. На корпусе градусов 45 а где фривил градусов 50.

С 90 до  50°С остывал 20 минут

Теперь нужно провести вечерний или ночной замер, днём что-то сильно греется. Это ещё в городе не жарко. Жарко будет когда на улице будет 40-45

newsky526

[user]GRISHA[/user], размер колеса, резины? Интересно сопоставить с моим 29" размером.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

GRISHA

#705
26х4.0 фэтбайк с родными китайскими колесами.

В целом я могу экономно ездить и температура не будет подниматься более 80ти градусов. Но вот сам фэт жёсткий. Буду копить на двухподвес. Очень хочу к следующему сезону двухподвес

newsky526

Цитата: GRISHA от 23 Июнь 2018 в 21:50
26х4.0 фэтбайк с родными китайскими колесами
Это на 3.5см плечо рычага у тебя меньше и мотору вроде по-легче, но у меня из-за работы передка , задний мотор быстрее попадает в зону хорошего КПД и соответственно меньше греется.
Про двухподвес -верно, все через это проходят.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

GRISHA

Судя по тестам основноя разница нагрева это температура на улице.
Просто постояв на солнце можно более 50ти нагреть.

Я ещё сделаю замеры пока есть энтузиазм.


newsky526

Не, не так. Основной нагрев происходит при разгонах. Когда едешь с постоянной скоростью, то температура устаканивается на какой-то величине и колебания не больше 10°С , а вот разгоны(или подъёмы) очень четко поднимают температуру. Но если дальше снова движение без дерготни, то темпа падает до температуры "устаканивания". А она , конечно зависит и от температуры на улице тоже.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

edw123

Цитата: GRISHA от 23 Июнь 2018 в 22:42
Судя по тестам основноя разница нагрева это температура на улице.
Просто постояв на солнце можно более 50ти нагреть.

Я ещё сделаю замеры пока есть энтузиазм.
Есть такое неприятное явление. Сразу падает перегрузочная способность мотора. В качестве обратного процесса - хороший ветерок или просто езда на скорости.

GRISHA

По тем же маршрутам вечером без солнца на улице.
Температура 32.
За 10 минут нагрелся до 60
15 минут 75°С
20 минут 80°С
Дальше я уже бережнее катался. Но температура толком не падала.
Если с продолжительного спуска падает немного то с небольшого подъёма набирает много
За 30 минут в итоге 90 градусов. Подождал немного до 80ти и подавал на мотор 400ватт. (PAS на 4 скорости подаёт 350-450ватт)
Температура держалась так постоянно на 80ти.

Производитель пишет что мотор рассчитан на работу от -20° до +45°
Я при 32° на улице подаю 1квт в пике. Но обычно в среднем 500-600 ватт всегда

Я конечно так ездить не буду. Мне батареи хватает только на 18км в таком режиме. А если экономнее то на 24км
Но хотелось бы чуть больше вливать в него в будущем.
В теме писали что нагрев до 110 уже опасен.
Не советовали более 90° греть.

Я вот думаю может нагрев до 100-110 градусов для этого мотора нормально?

newsky526

Цитата: GRISHA от 24 Июнь 2018 в 20:22Я вот думаю может нагрев до 100-110 градусов для этого мотора нормально?
Если датчик в обмотках, то до 120°С можно ездить. С оглядкой конечно на табло термометра, чтобы дальше не росло.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

GRISHA

Есть подозрения что выше 100-110 при моих мощностях расти не будет температура. Он на 85-90 дальше уже неохотно растет. Просто я уже боюсь что мотору плохо будет)

R3pt0r

Покатался я с термодатчиком (термистор 10к) в условиях Питера. Ночью, ну где то 18 градусов цельсия было.
Проехал 11 км на 120% от 30а. Смог прогреть только до 80.
А жарил я на все деньги прям.

И еще мне кажется под нагрузкой дисплей температуры врет, даешь газ и показания прям сразу на 2 градуса падают.
Сигналка и силовые в общей косе.

К сожалению, остальные приборы в это время я "сломал", снял и некогда было потом ставить.

---------------------------
Думаю, всё же я смогу другой редуктор изготовить, аля заводской.
Как думаете на какую степень редукции актуально?
Сейчас у меня еще 50км/ч на 62в. (1к5) (7т)
Удобно было сделать чтобы ехало 66км/ч или 75км/ч.

Для 48в на 26 колесе это будет соответственно 50 или 57.
(естественно для соответствующей скорости нужно будет вливать соответствующую мощность)

И по какой цене готовы прикупить полностью стальной редуктор, если задумывать несколько комплектов.
23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км

R3pt0r

И там еще спрашивали по скорости и мощности мотора.
У меня мотор 7т в 26 колесе и более менее асфальтовой покрышке.

По данным БТ БМС - ток был 36а при проседании напруги до 56в. Итого 2квт.
Какой сейчас средний расход не замерял еще.
23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км

GRISHA

11км на всей мощи это минут 15.
Надо хотябы минут 30 на такой мощи погонять

newsky526

Приклеил магниты (снова :) ) , и решил подрилить Бафанг. Так, от нечего делать  :laugh:  Короче просверлил, заклеил изнутри дырки чулками на 50ДЕН и подумал:  а может сделать, что-то типо крыльчатки внутри? Места там навалом, вообщем сделал. Сегодня у нас градусов 27, катался часа два по городу - максимум нагрел на 95°С (естественно с передком катался). Но задний мотор старался нагрузить по максимуму. Такие дела. Можно ещё будет поиграться с конфигурацией лопаток, а вообще-то, меня вовсю посещают мысли 💭 о Чупасосе...  Возможно и сооружу. Вроде ещё никто 750 Баф не продул?  %-)







"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

R3pt0r

[user]GRISHA[/user], не, по городу это 25 минут в режиме старт стоп. Что еще больше увеличивает нагрузку.



------------------



Вот такой редуктор на 75кмч.  (7т 15s)

---------------------
[user]newsky526[/user],
Я думал мотор между спиц продырявить, дабы не гонять воздух по кругу.
Как твои манипуляции сказались на балансировке? Делал для компенсации что- нибудь?
23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км

newsky526

Цитата: R3pt0r от 29 Июнь 2018 в 01:03Я думал мотор между спиц продырявить, дабы не гонять воздух по кругу.
Как твои манипуляции сказались на балансировке? Делал для компенсации что- нибудь?
Между спиц, там во первых, зазор очень маленький-трудно будет сделать герметизацию от воды чулками, к тому-же, больше шансов что пыль до редуктора дойдёт.Отверстия в роторе, я заклеил картоном.  Я изначально боковую крышку сверлил , в расчете на Чупасос©. В наружные отверстия планирую вдувать воздух, а из внутренних будет выдуваться. Но это пока , сказочная перспектива, ооочень не просто на этом моторе Чупасос© сделать-дико мало места. Когда с Али приедет сверхтонкий подшипник(толщиной 6мм и внутренним диаметром 40мм), тогда и посмотрю как и что.
Балансировка в разумных пределах не должна была нарушиться, потому-что всё симметрично и одинаково по весу и размеру.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

R3pt0r

Еще раз проехал, 10 км. Ехал на всю "бабушку за хлебушком".

Вело комп предательски врет 52.9кмч. (в реале видимо 51.5)
Термометр 75гр.

Минут 25 опять в режиме старт стоп на светофорах и бордюрах.

Напомню что я запилил ротор в виде вентилятора )... может это как то помогает.

----

Ах да, за бортом 11 градусов и морось.
23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км