avatar_MR.PIVO

MXUS3000 миникрошка, проблемы с установкой и реальная цена мотора

Автор MR.PIVO, 09 Март 2015 в 16:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_claw

правильная комбинация такая, при которой мотор будет крутиться в нужную сторону и ток на хх будет не выше 2А. все остальное неправильно. и эту комбинацию вам придется подбирать самому.

horrorlv

[user]yarabase[/user],

Для инфинеона (Lyen/cellman)
холлы - С-С, Ж-З, З-Ж
фазные - С-С, Ж-З, З-Ж

sergey_il

коллеги подскажите, правильные настройки этого мотора.
mxus3000 миникрошка версии 3 (5 витковая) стоит пару таких на моем веломобиле.
настройки 74 вольта ток 60А фазные 160А, контроллер инфенион 18, управление через аналист 3 с замкнутым циклом по току.
ВОт какая штука мотор греется, при езде показывает 113-140 градусов, хотя на ощупь рукой просто горячинький
, рука терпит. Почему идет такой нагрев мотора? из за не правильных настроек или ему не хватает мощности?
не гоняю!!! ездию всегда на 1-2 положение переключателя контроллера, настроено 1=30% 2=50% 3=100% получается если я ездию на 50 процентов мощности настройки контролера делятся на пополам.  Почему тогда идет такой нагрев? или я что то не до понимаю?

IvanM

[user]sergey_il[/user], какая масса вашего веломобиля? При езде в жару на маленькой скорости, да с подъемами можно легко перегреть МК

Добавлено 27 Июнь 2018 в 11:08

Попробуйте снизить фазный ток для начала
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

sergey_il

полная масса килограмм 200... думаю так, два мотора MXUS3000
ездию в жару, да! )) медленно да! 20 км/ч так примерно.
ВОт про фазные я и спрашивал, у меня стоит 160А но использую 1 скорость контроллера т.е. 30%  от тока.
Вы говорите, что фазные провода все равно имеют 160А? есть ли смысл уменьшать фазные если я и так использую контроллер 30-50%
просто иногда для штурма горки или песка нужна вся мощность.

IvanM

[user]sergey_il[/user], при такой скорости МК работают в не оптимальном режиме. Вы ограничиваете мощность через цикланалист? Фазный ток при низкой скорости максимальный и цикл аналист его не органичивает. Так что либо уменьшать фазный и терять крутящий момент либо городить охлаждение (например дырявить крышки МК), либо ставить внешний двигатель с редукцией
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

sergey_il

так еще раз для особо одаренных )))
через цикл аналист работает ручка газа, с токовым управлением.
в Infineon 4, есть трёхпозиционный переключатель скорости, программируется в самом контролере.
если я вас правильно понял, при работе этого переключателя в первом положении на выставленном токе 30% , фазные все равно будут работать на полную мощность?

sent9brb

Цитата: IvanM от 27 Июнь 2018 в 12:15
[user]sergey_il[/user], при такой скорости МК работают в не оптимальном режиме. Вы ограничиваете мощность через цикланалист? Фазный ток при низкой скорости максимальный и цикл аналист его не органичивает. Так что либо уменьшать фазный и терять крутящий момент либо городить охлаждение (например дырявить крышки МК), либо ставить внешний двигатель с редукцией
а где бы посмотреть оптимальные режимы работы моторов?я так подозреваю они завязаны на обороты мотора?
Corratec ebow 29

IvanM

[user]sergey_il[/user], не знаком с 4 инфинеоном, но подозреваю что да
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

sacha1m

Финики не умеют резать фазный ток.   В них лишь жалкая имитация, в отличии от продвинутых контроллеров. ( келли\адапто\марк\ядерный )
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

TULSUNDUR

Цитата: sacha1m от 29 Июнь 2018 в 13:56
Финики не умеют резать фазный ток.   В них лишь жалкая имитация, в отличии от продвинутых контроллеров
а на чём базируется подобное утверждение заблуждение?
инфинеоны как 2, так и 3 серии с этим справляются просто безукоризненно, и никто никогда за много лет даже и в мыслях не мог допустить подобных заявлений...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

АлексейX

Цитата: sacha1m от 29 Июнь 2018 в 13:56В них лишь жалкая имитация
Так там же в программе на каждую скорость два пункта вроде, макс так и макс скорость.

sacha1m

Цитата: TULSUNDUR от 29 Июнь 2018 в 14:02
а на чём базируется подобное утверждение заблуждение?
инфинеоны как 2, так и 3 серии с этим справляются просто безукоризненно, и никто никогда за много лет даже и в мыслях не мог допустить подобных заявлений...
Отсутствие токоизмерительных шунтов на фазных выходах.  (По мнению форума, но я не разбирал поэтому хз)
И молниеносное убиение редукторников, которые очень критичны к токовым перегрузкам.  С одинаково выставленными токами  чуть выше номинала на финиках редукторники мрут как мухи.   В любых других контроллерах  живут в форсажных режимах долго-долго.
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

TULSUNDUR

#85
Цитата: sacha1m от 10 Июль 2018 в 16:53С одинаково выставленными токами  чуть выше номинала на финиках редукторники мрут как мухи.
подозреваю, что в описываемом случае Целлмановский инфинеон был прошит Льеновской программой. в этом случае реальные фазные токи оказываются вдвое выше выставленных в прошивальщике. это известный трабл, о котором года 4 назад уже было известно. такое нередко бывает, я тоже, было дело, сам один разик спалил редукторник таким макаром. так что это вполне могла быть обычная человеческая ошибка, она никак не связана с описываемыми Вами вещами.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

Цитата: sergey_il от 27 Июнь 2018 в 13:19
работает ручка газа, с токовым управлением.
фазные все равно будут работать на полную мощность?
при ТОКОВОМ управлении, фазные токи вообще то ручкой газа собственно и регулируются. это как бы самоочевидно...
как можно вообще предположить иное?!
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...