avatar_LIST

KUGOO S1/S2 клон ETwow

Автор LIST, 26 Май 2016 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

inwin

[user]Kiber[/user], вы смотрели шапку темы? там рассмотрен вопрос про температуру двигателя.
перегревать мк это не нормально.

mana9er

Цитата: dsd от 29 Июнь 2018 в 19:25Коллеги, а ходит ли у вас руль от себя?
Заметил, что к себе не шевелится, а от себя - чуть подаётся. Причём шевелится в районе сайлентблоков оси складывания.
так ведь для складывания нужно как раз руль надавить от себя, потом нажимать на педаль

Kiber

Цитата: VolodymLV от 29 Июнь 2018 в 20:34
14 км., тапка в пол, это приблизительно пол часа с током около 10-ти ампер, а еще неизвестно какой вес + если еще погода теплая, то МК вполне может быть горячим...
Вес 52 кг. Да, при 28 градусах тепла и токе около 10-12 ампер. Хорошо, спасибо!

Kiber

Inwin, Да, но не интересовался этой темой почему-то. Теперь знаю, спасибо)
P.S Написал так, потому что не отсылается сообщение с ошибкой: "Вам не разрешена публикация внешних ссылок".

Homelux

Цитата: mana9er от 29 Июнь 2018 в 21:01Коллеги, а ходит ли у вас руль от себя?

у меня ходит самокат ночью по кухне, думаю пьет чай

nicomunet123

[user]Homelux[/user], нельзя ему чай, провода сгниют  :laugh:
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Mephisto

Цитата: harakiro от 29 Июнь 2018 в 14:24
Вот подумал сегодня в стойке дырочку маленькую засверлить.Чтоб в аморт смазку,не разбирая,добавлять.
Как вы считаете?Может лопнуть от дырочки?
Вы самокат то разбирали? Там есть отверстие куда масло залить, я так давно делаю. Берётся простой пластиковый шприц, ТАД 17 или любая трнсмиссионка и там где провод входит в стойку заливаете 2 - 3 кубика. Только самокат переворачивать не стоит.

dsd

Цитата: Mephisto от 29 Июнь 2018 в 22:57
Вы самокат то разбирали? Там есть отверстие куда масло залить, я так давно делаю. Берётся простой пластиковый шприц, ТАД 17 или любая трнсмиссионка и там где провод входит в стойку заливаете 2 - 3 кубика. Только самокат переворачивать не стоит.
Трансмиссионка стечёт.
Правильнее пластичную, кремообразную.
С фторопластом, или тефлоном
Через шприц такое не получится, хотя можно литиевую из баллончика, она потом загустеет.

Mephisto

Цитата: dsd от 29 Июнь 2018 в 23:07Трансмиссионка стечёт.
Это даже гуще чем надо. Да попробуйте, прежде чем утверждать. Я тоже сомневался, однако подтёков нет. Если только значительный износ Пластиковой втулки, тогда возможно.

inwin

[user]dsd[/user],
ЦитироватьКоллеги, а ходит ли у вас руль от себя?
Заметил, что к себе не шевелится, а от себя - чуть подаётся. Причём шевелится в районе сайлентблоков оси складывания.
возможно у вас сломана ось складывания. так же проверьте ровно ли установлен нижний хомут.

harakiro

Цитата: Mephisto от 29 Июнь 2018 в 22:57
Вы самокат то разбирали? Там есть отверстие куда масло залить, я так давно делаю. Берётся простой пластиковый шприц, ТАД 17 или любая трнсмиссионка и там где провод входит в стойку заливаете 2 - 3 кубика. Только самокат переворачивать не стоит.
Вопросом на вопрос это у Вас национальное или от избытка воспитания?
Помните анекдот про форумы разных стран?) Отвечаю,разбирал.Я не любитель тыкать что либо в места где электропровода.И ,случайно,ТАД и ему подобное не разрушают резину и пластики? Это раз.Во вторых все это шибко жидкое.Некошерно.Предпочитаю тефлоновую,густую с тюбика
курю и ездю батарейки

Mephisto

Цитата: harakiro от 29 Июнь 2018 в 23:23это у Вас национальное или от избытка воспитания?
Хамство, вместо благодарности.... Кто бы говорил про воспитание... Продолжать диалог на эту тему не стоит, ибо бессмысленно.

Билим Сергей

#5880
Всем привет.
Купил для своей женщины kugoo s2 с авито

Чувак подкатил на тачке и вытащил новенькую коробку с самокатом
Никогда не видел обьявлений kugoo с такой длинной надписью на дэке.
Везде написано S3 14ah
Заднего стопаря нет.
Подножки нет (прикручу как здесь писали ножку CL-206 за 145р).
На поднятом колесе сначала выдавало 55км при 42v
Кто то увеличил диаметр.
Поменял с 12 на 8 , стало 36км при 42v
Прошивка 1.1
Очень туго складывается
В кокой то момент (после того как попрыгал на нем 105кг) не смог сложить.
Давлю и руль и пидальку почти со всей дури и ничего .
Разобрал узел подрезал чуток отбойник\сайлентблок и все стало норм.
Батарейный отсек на заводе проклеен термоклеем  спереди и  сзади.
Не катался еще на нем, на днях прокачусь.
На зарядке вообще ничего не написано, но вес в ней чувствуется (раза в 2-3 тяжелее зарадки от jack hot 24v).

Акума замазана и вскрывать совсем  не охота.
Но если у кого есть стенд там или оборудование какое, то могу привести протестить акуму на реальную емкость.

P.S.
Последние 2 фото с авито.
Понятно что какая то подделка (за 16500р то) , но и на голимое фуфло то же не похоже.
Покатушки покажут что за зверь и какая там батарейка.

Seafarer61

Однако! Наглость китайских ремесленников растёт, когда "ёмкость" батареи достигнет мегаватта, можно будет переименовать его в "Звёздный пепелац"!  :laugh:
Quod licet Jovi, non licet bovi.

inwin

[user]VolodymLV[/user], посмотрите в шапке почти бесплатный способ изтотовления втулки своими руками ;)

jonni

Ранее у меня отключался самокат на кочках, для включения пользовался самопальным "стартером" сейчас поменял БМС и работает нормально, бмс покупал тут: https://ru.aliexpress.com/item/E-10-s-36-40A-18650/32845289259.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.788a33edxChLqv
При вскрытии старой бмс - на трех из четырех мосфетах не было термопасты вообще (она была намазана, но до радиатора не доставала)

Попробовал добавить пасту и затестить - отключения сохранились, видимо мосфеты померли
У новой бмс термопасты было очень мало, добавил:

Думаю, если бы при покупке добавил пасту, то мосфеты бы не померли. То есть при покупке нового самоката по хорошему нужно делать сразу полное ТО

inwin

[user]jonni[/user], вы проверили, ни где не отошла никелевая лента? какой емкостью установлены у вас элементы?

AlexanderD

Принимайте в ряды куговодов! :-)

Прикупил Kugoo S2 (Bооster и не Линбол по утверждению продавца): 36V, 8,8Ah ( тоже по утверждению продавца).
По объявлению на Авито (№ объявы - 1629502407 через поиск можно найти, внешнюю ссылку мне не даёт сюда выложить. Это магазин).
Дека была уже загерметизирована, но с парой дырочек (то ли плохо герметили, то ли для вентиляции) и с наклейкой какой-то, которая потерялась при первой же поездке.
За 3 дня выкатал 65 км.
Позавчера проехал 40 км на одном полном заряде и батарею не в полный ноль усадил (по хорошей погоде долго катал на небольшой скорости в 10-20 км/ч по асфальту и с редкими ускорениями до 30 км/ч на прямых безлюдных участках, в горку не особо ездил - просто наслаждался прогулкой короче, немного ногой как на обычном, часто стартовал тоже ногой, тормозил рекупом и с горочки тоже на рекупе).
Сначала подумал, что с одометром может что-то не так, но потом проверил по карте - сходится вроде, а затем проехал по известному маршруту около 7 км и получились те же почти 7 км (в настройках стоит 8 дюймов и 30 магнитов).

Зарядник отключал вручную, когда увидел, что дошло до 42,5V. Подкручивать, видимо, его нужно.

Сегодня заметил, что передняя вилка люфтит вперёд-назад (сразу и не посмотрел, просто кайфовал от новой игрушки). Как я понял, это штатную пластиковую втулку 8-мигранную нужно поменять.
Читаю эту ветку, но пока дошёл только до 70 страницы.

Подскажите, где взять в Питере такую втулку (может адрес/телефон сервиса или человека)?

А ещё подножку хотелось бы как у одного из форумчан (простите, никнейм подзабыл), которую он спереди закрепил, где механизм складывания, без сверления то есть.
И брызговики на крылья...
По ним вопрос тот же: где есть в Питере?