avatar_dengor2

Сколько живёт рама электровелосипеда. Опрос.

Автор dengor2, 01 Июль 2018 в 03:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dengor2

Регулярно на форуме всплывают страшилки по поводу того, что рамы обычных велосипедов не предназначены для электрификации, не держат повышенные нагрузки, могут сломаться на скорости и проч. Так ли это на самом деле или это миф, который раздут благодаря велоэкстремалам и банальному браку отдельных моделей?

Предлагаю поделиться опытом использования электрифицированных СТАНДАРТНЫХ ВЕЛОРАМ с описанием: названия, материала рамы (карбон, сталь, марка алюминия), типа двигателя и мощности, срока эксплуатации, регулярных скоростей и дорожных покрытий, выявленных и исправленных косяков. А также возможного предыдущего опыта эксплуатации рам электрифицированных байков.

Ваш опыт поможет выбрать оптимальную основу для постройки конфигов разной мощности.

ПРОШУ БЕЗ ФЛУДА! ТОЛЬКО КОНКРЕТНЫЙ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ!
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

tmkt

Ломалась вилка
а рама - ни разу,
правда вот недавно каретку выпиливал закисшую, вот там уже мысли приходили что все, если не получится сохранить резьбу то придется раму менять
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

e-scooter

Dahon Jetstream. 13000 км где то с МАСом в заднем колесе. Ездит на нём сын со скоростью до 45км/ч постоянно и не обращает внимание на кочки. Заменил переднюю вилку не из-за того что сломалась, а просто дерьмовая была. С рамой всё в порядке.
Вообще то это не единственный jetstream у меня, а уже третий электрофицированный. На одном кареточный Бафанг, на другом смартпай стоял, никаких проблем с этими донорами.
Я понимаю что не самый дешёвый , но все же рекомендую если вдруг попадётся по хорошей цене.

andrey235

Смотря чего за рама и как ездить,я свою в хвост и гриву не жалею,но у меня гамблер,быстрее спицы повылетают,а складняк был мелкий китайский на ровном месте пополам сложился.

ra6fnq

Тут от многого зависит:
1. Вес тушки
2. Места катания
3. Скорость.
4. Манера катания.
Последний вел эксплуатируется только с мотором, Дорогой - Scott Spark, пробег 19 тыс. км за 5 лет. 50/50 асфальт/напрвления.
Ломались петухи и переключатели.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

fondrosel

#5
Сломал 2 стальных рамы за всю историю электро. Каждая отходила примерно по 5000км и сдулась везде неисправность была одна отрыв рулевого стакана. Сейчас стоит алюминиевая
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

илс

[user]fondrosel[/user], я помню у вас и вилки регулярно ломались, в месте крепления с короной.  O_O
Что оч. странно, с учетом вашего веса и столичных дорог.

У меня киловатный мотор на передней вилке, и рама...стальная. Езжу на ней с мотором 8 лет, без мотора еще 15+ и никаких намеком на излом.  ;-D
====
В целом, нагрузки на раму (вилку) заметно растут, при электрофикации.
Но....как замечено выше, скорее спицы начнут дохнуть, от колдобин, повышенного веса и адских (для педальников), скоростей.
А рамы, особенно классические, треугольные, неубиваемые, ПМСМ.
===
Я ломал раму от лигерада, но...это за пределами опроса данной темы.  :-)

Snaiper

Ломалась алюминь - задние дропы, после 2кВт.
Ломалась сталь - погнулась пространственная, после попадания в автомобиль на 50км/ч
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Ivsem

#8
Донор

Электровел 350 + 1000

Пять лет прослужила рама складничка. Катал на нем довольно интенсивно (по снегу не катал). На шестой сезон рама таки переломилась.
Мой вес 95 кг.


evgeniy569

#9
     У самого рама от Старт-шоссе от ХВЗ лохматых годов(60-70-80 понятие не имею), её я взял (одну раму с вилкой) у местного пацана за 10$(продавал тогда хонду такт70кубов за 400$, раму накинул мне в счёт той суммы и я взял 2004г это было). С тех пор просто валялась. И только в этом 2018г поставил её на колёса и сразу эвел на перёд(правда амо вилка китай самый дешёвый, но не люминь), пробег уже более 1000км и пока полёт нормальный.....
   Но кто незнает у ХВЗ в модели старт-шоссе не просто сталь, а с авиационными добавками хромолибден для усиление конструкции и снижения весса.. К примеру рама весит 2200грамм, такая же туристическая от хвз 2600гр. И рама не сваренна в стакане как все современные, а вставленна в стакане, не знаю насколько лучше или хуже это...

И да вел живёт не в стерильных условиях столицы где идеальные дороги, а преимущественно на даче где дырка на дырке, где не то что на веле, а на мото часто спицы теряю и обод треснул(на мото) это я к тому какие у нас направления.....
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

dengor2

Друзья, пишите не только про поломки, но и про долгую беспроблемную эксплуатацию. :cycle: :mail:
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

tmkt

долгая эксплуатация - это моя люминиевая рама аутхор классик - 2003 года, купил в 2005м, проехал дофига марафонов и десятки тысяч км, потом электро комплект на ней был и спереди, и сзади
пока вилка не сломалась
рама цела
щас на ее базе собран у меня редукторник (первый в подписи)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TULSUNDUR

Цитата: fondrosel от 01 Июль 2018 в 10:45
Сломал 2 стальных рамы за всю историю электро. Каждая отходила примерно по 5000км и сдулась везде неисправность была одна отрыв рулевого стакана. Сейчас стоит алюминиевая
хммм. у меня почти всё то-же самое, тоже 2 и в том же месте, но правда пробег у моих поболе был у одной в 3 раза, а у другой в 5 раз. при том что я не сверхтяжеловес, и даже не особо то и гонщик, и езжу очень аккуратно. и ещё мои рамы были не обычными велосипедными, а именно электро модификации. а вот обычные не электро рамы - не ломал ни одной...  :bw:   
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Безумныймакс

Складной фэт) ломал замок,  но поставил усиление стальной лист в 4 мм) рама сталь)

xek

У меня есть рама от велосипеда стелс двухподвеса — она ломалась в плане расшатывания шарнира вращения маятника.
Я езжу на самоварной раме — в ней не ломалось ничего
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

Sergey Ust

Не ломалась рама Merida Mats (алюминий 6061) вес вела 16,5 кг - с 2012 года пробег 15 тыс. км до 2019 года,  электро с 2019 по сегодня, более 10 тыс км, вес электро байка около 36 кг, общий вес 116 кг. Рама и колёса рассчитаны на 120 кг. Катаюсь иногда по корням в лесу с сильной вибрацией всего.
Velobike : Merida Matts 20 MD (2012) Motor : Golden motor Controller : Magic Pie 4 SE (speed 60 km/h) Battery 32700 Waterma LiFePO4 48 V (max 58, 4 V) 26 A (Smart Ant BMS) + 22 A (No smart BMS) Form factor : 16S4P Display : BAC 601