avatar_Арсен

Кондиционер Эллада (жарко но вы держитесь)

Автор Арсен, 01 Июль 2018 в 15:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Арсен

Кондиционер Эллада (жарко но вы держитесь)

Добавлено 01 Июль 2018 в 15:29

Есть предложения народ?

Alex_mac

вот помню ездил на своей ГАЗ-21 так там даже слово кондиционер не было.

ivan70

У меня есть электро компрессор кондиционера жрёт 500а на 24 вольтах.

dimad63

от фуры ? у меня примерно накойже есть 29вольт 750 а написано  только к нему куртис нужен

NiCK_DR

Говорят от Leaf'a можно приспособить ...
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

CnStuff

#5
Цитата: NiCK_DR от 02 Июль 2018 в 09:46от фуры ? у меня примерно накойже есть 29вольт 750 а написано  только к нему куртис нужен
В китайском электомобиле BaoJunE100 стоит  2.5 KW 8.5A 120V

А вообще есть портативные холодильные установки (компрессор типа как в холодильнике) на 12 или 24В цена коколо 20 000 руб. влазят под капот.

Миролюб

Коллеги по "несчастью", есть готовые комплекты под любое напряжение и они холодят от 400W с хорошим кооф. отношения затраченной энергии к перекаченной(4-5.2) так, что при потреблении всего 400W имеем 2+Квт перекаченной.

Но для меня гораздо интереснее наборы "Тепловых насосов" с 4х ходовым клапаном, которые хоть и имеют кооф 3.6-4.3 однако работают в обе стороны. Т.е. не только летом, как кондиционер, но и осенью и даже зимой до -25, как обогреватель до +32 градусов.
Таким образом, мы сможем получить не только комфорт, но и экономию в зимний период на отоплении от АКБ.

Ну и под конец, раскрою, самый эффективный режим работы "на обогрев", это когда совместно с таким тепловым насосом, "система подогрева" для электрического теплового насоса совмещена с жидкостным обогревателем. Тогда можно, выбрать "минимальный" режим расхода жидкого топлива для подогрева теплового насоса, а он в свою очередь будет обогревать уже салон, расходуя, как мне кажется, не так много энергии. Тем самым расход энергии, как на обогрев, так и на охлаждение станет предсказуем, а для нас Троллейбусников это очень актуально - знать на сколько км осталось заряда при работе "климата".  :pardon:
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Prof

Мне кажется, что самым простым решением будет покупка штатного комплекта кондиционера от калины, который устанавливается на штатные места. А компрессор купить любой подходящий с электроприводом от высоковольтной батареи и своим блоком управления, чтобы нужно было просто кнопку нажать.

Миролюб

Цитата: Prof от 19 Сен. 2019 в 00:54
Мне кажется, что самым простым решением будет покупка штатного комплекта кондиционера от калины, который устанавливается на штатные места. А компрессор купить любой подходящий с электроприводом от высоковольтной батареи и своим блоком управления, чтобы нужно было просто кнопку нажать.
Согласен на все 100% и такие компрессоры есть в наличии здесь:
https://ru.aliexpress.com/item/32844062291.html?spm=a2g0o.detail.1000013.4.55874c61VLQee5&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.99734.0&scm_id=1007.13339.99734.0&scm-url=1007.13339.99734.0&pvid=fddb23f0-3c8c-4bce-b745-4a12df6472f3
Единственное, что если использовать на 12V то придётся ставить дополнительный DC-DC конвертер под этот компрессор (примерно 250$).
А так есть и на напряжение батареи такие модели, посмотрите внизу под главной страницей ссылки, там многое можно выбрать.
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Prof

Я тут ещё почитал о том, как система кондиционирования в калине устроена. Оказывается, для эллады всё крайне оптимистично. Система управления кондиционером что в калине1, что в калине2 автономна. Блок управления свой отдельный, а для К2 он же является блоком крутилок, так что камрад [user]serssh[/user] со своим тюнингом вообще в шоколаде. :) Сигнал на включение компрессора это сигнал на замыкание муфты от штатного блока. А с учётом того, что комплект кондиционера для К1 и К2 можно просто купить новый за какие-то 25-35 т.р., проблем вообще почти нет. При покупке с разборки можно вообще тысяч в 10 уложиться без учёта стоимости высоковольтного компрессора.

Миролюб

Цитата: Prof от 19 Сен. 2019 в 15:55
Я тут ещё почитал о том, как система кондиционирования в калине устроена. Оказывается, для эллады всё крайне оптимистично. Система управления кондиционером что в калине1, что в калине2 автономна. Блок управления свой отдельный, а для К2 он же является блоком крутилок, так что камрад [user]serssh[/user] со своим тюнингом вообще в шоколаде. :) Сигнал на включение компрессора это сигнал на замыкание муфты от штатного блока. А с учётом того, что комплект кондиционера для К1 и К2 можно просто купить новый за какие-то 25-35 т.р., проблем вообще почти нет. При покупке с разборки можно вообще тысяч в 10 уложиться без учёта стоимости высоковольтного компрессора.
Не спорю, хотя и кондиционер с разборки, это большая лотерея. Лучше купить новый, ИМХО конечно.
  Но для нашей специфики, ВАЖНО брать систему с 4-х ходовым краном, не забывайте, что нам очень необходимо тепло в осеннее и начало зимнего сезона. При потреблении 690-1040Вт(потери на DC-DC  преобразования учтены) с кооф 3.4 мы можем получить до 3кВт тепла! Или иметь больший пробег с тёплым салоном! А это значит, что по трассе на батарее в 46кВт мы сможем с тёплым салоном проехать 457 км! А это с климатической системой, ой, как  не мало даже для Теслы или там Ягуара. Кто сделает первый???  :run: :eureka: :hello:

«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Prof

Цитата: Миролюб от 20 Сен. 2019 в 02:06ВАЖНО брать систему с 4-х ходовым краном
Лично я бы на первое время забил. В теории решение верное, но нетиповое. Придётся столкнуться с кучей подводных камней при реализации.