avatar_newsky526

Чёрная Молния 2WD

Автор newsky526, 26 Май 2018 в 09:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

newsky526

Вот и мой аппарат!



пы.сы.      Инфа,периодически обновляется.............  B-)
пы.пы.сы. Далее в теме,есть описания и процессы изготовления с фотографиями разных узлов и деталей моего велосипеда.



Едет 53 км/ч в обычном режиме (max 63 км/ч в режиме turbo ,с бустерной батареей 4S), на номинальной  скорости , можно теоретически проехать 75-90км ,но это пока не проверялось...)
. Вес со всеми тремя батареями  - 52кг.
Моторы: сзади 750-й Fat Bafang (переточенный под 135мм дропы, singl speed ) с Чуп@сосом на две скорости , спереди Bafang G020.350D задний,переточенный под два тормозных диска. Полуручка газа - двуххольная,независимого типа; PAS подключён , только на передок.
Акум 52V 26Ah (14S9P) , собран на Панасониках PF2900, БМСка смарт с блутусом, 60А номинал. Резервные акумы : первый 14S4P 12Ah 52V Sony VTC6 ,Smart BMS 30A Bluetooth и второй,который можно положить в рюкзак: 14S4P 10Ah 52V, Sony VTC5 ,Smart BMS 30A Bluetooth.
Основная и резервная батареи, подключены в параллель и на разряд и на заряд.


Теперь ещё сделал бустер для вольтодобавки!  
Сделал его,как для скорости на трассе,так и для мощности по пересечёнке. Параметры: 14.4V 20Ah , 4S5P , элементы Samsung INR21700-40T ; BMS 60A с термодатчиком.
Есть так же дополнительный термоконтроль с дисплеем на руле.
...........................

Контроллеры: перед 17А max синус/трапеция + LCD5 , зад Kelly 7212S + Цикланалист. Параметры контроллера: батарейный ток - 65А ,фазный - 110А.
Два ваттметра ТК15, на основную и резервную батареи. DC/dc  изолированная Murata 12V 18A (КПД 95%), сигнализация с обратной связью, LED фара 30W (ближний/дальний), велофара стробоскоп,поворотники,габариты и стопсигнал,звуковой сигнал, вольтамперметр для всей 12V бортовой сети . Корпус акума из профилированного алюминия. Тормоза гидравлика, перед Magura MT5 и XOD , два ротора 203мм, сзади установлен Shimano Deore BR-M6000 ,ротор 180мм. Вилка DNM USD8S  с ограничением хода до 150-160мм , задний аморт DNM RCP-2S 200*55 .Звёзды: перед 58Т-39Т, зад 16Т.
Колёса размером 27.5 х 2.25 Schwalbe Marathon MTB Plus ,обода DT SWISS H552.
Установлен регулируемый дроппер KS Eten-i с пневмогидравлическим амортом внутри и дистанционным управлением. Теперь могу поднимать/опускать седло в зависимости от разных ситуаций,прямо на ходу!
Ну как то так...

Спойлер




2019


2018






С маленьким акумом, в процессе постройки:



Рама взята от Cube Stereo 120 HPA Pro  :   http://2015.cuberussia.ru/models-stereo_120_hpa_pro_29/
Размер рамы - 22"
Спойлер

Про адаптеры дропаутов,для вилки  Zoom DH1100RA  чтобы установить мотор.Как это собрать. Для вилки DNM USD8S они тоже годятся ,но придётся растачивать одну ногу,там где резьба.




 А это мой первый(пробный) проект:
                 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1126001
Спойлер
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

newsky526

Крепление контроллеров.
Для этого выточил и отфрезеровал из дюраля , два кронштейна. Контроллеры , скручены вместе и через пластину, прикручены к кронштейнам.



"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

newsky526

А вот так, всё  начиналось...



"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

newsky526

Цитата: alexandrFox от 26 Май 2018 в 15:06ваше мнение про вилку зум 1100
Своих денег стоит. Наверное есть и лучше, но первые впечатления,  не плохие. В моей конфигурации , малость мягковата, поэтому регулировка зажата до конца. Но поскольку рабочий ход ей я уменьшил, то это на работе не отражается. Раньше у меня был Сантур Райдон , воздушный со 100мм хода, так вот с ним постоянно отбивало руки. А с Зумом , спрыгиваешь с бордюра , и ничего, как будто и не было его. Из 180мм хода , я оставил 145-150мм. Чтобы 29-е колесо не прилетало в корону. Очень чувствительная крутилка регулировки отскока- можешь крутить долго и ничего, потом вдруг раз, и вот она , рабочая зона. Но при этом всё  работает.
Вообщем этой вилкой я доволен.
Пысы. На фото пружина с фторопластовым отбойником, для уменьшения рабочего хода.

"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

newsky526

Цитата: tmkt от 26 Май 2018 в 19:16мне и на жесткой вилке не отбивает руки с бордюра
Дело не в бордюре. Когда на 50 км/ч едешь по плохому асфальту, то хорошо понимаешь разницу между плохой вилкой и хорошей.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

newsky526

#5
Сегодня совершил первую вылазку за город, съездил к родителям. Расстояние -37км , примерно треть пути, по городу. Температура за бортом +23°С. Скриншоты здесь с обратного пути. Ехал на всю гашетку ,на полном приводе и ещё ,ветер 💨 дул в спину (с моря) . Расход батареи на дорогу назад, составил ***** .Педали не крутил совсем и финик был всё время на 120%.  Доехал за 1 час 🕐, чистого времени. Пока ехал по трассе , температура основного мотора , была 65-80°С. Когда же поехал по городу , с постоянными разгонами и торможениями, то нагрел мотор до 115°С ! Чуток сбавил скорость и температура вернулась к 100 градусам.
Техника не подвела и это радует!  B-)



"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

newsky526

Покатался вчера в режиме мопеда,по нашему лесу. То есть,совсем без педалей. Перепады высот ,как можно увидеть, достаточные. Катался минут 20,пока температура обмоток не подошла к 115 градусам. Короче-полный привод,рулит и педалит,но Чупасос ,надо делать!  /:-)
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

newsky526

Наконец-то я приколхозил переднее крыло. Поскольку вилка перевёртыш, то пришлось изобразить, некоторые кронштейны. Отфрезеровал их из дюральки, потом может ещё для красоты , сниму несколько фасок. Усы согнул из нержи диаметром 3.2мм. Посадил пока в отверстия и закрепил клеем. Посмотрю как будет держатся, может потом ещё винтами подожму.
Вместо обычного зеркала заднего вида, поставил электронное. Видеорегистратор, с экраном 3 дюйма , аквабоксом и двумя камерами. Задняя FHD , передняя  HD(на самом деле наооборот, это я их так поставил) . Видно отлично, даже на солнце.
А ещё заменил переднюю звезду на 58-ю ! Теперь комфортный каденс , почти до 45км/ч.






B-)
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

newsky526

Маленький апдейт.
Эксплуатация вела показала,что нет нужды в переключателе больших эвёзд. Если когда и потребуется перекинуть цепь на малую звезду,то сделать это не сложно и руками. А вот успокоитель цепи ( её верхней части) очень,даже нужен.
Собственно ,его я и приделал  B-)



"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

newsky526

[user]alexandrFox[/user], я покупал тут:
Велосипедный Спорт Адреналин chainwheel BMX велосипед колеса цепи LP диск звездочки 45 т 47 т 53 т 56 т 58 т велосипеда диска защиты 130BCD
http://s.aliexpress.com/MZJNFzQN
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

newsky526

Цитата: Wayfarer от 04 Сен. 2018 в 17:13а вы не заметили сколько потребляет энергии сигнализация с обратной связью?
Могу утверждать,что практически нисколько ( в режиме простоя) . Как в режиме охраны,не знаю. Но на работе,в режиме охраны стоял часов 10-12 и разряда тоже никакого не зафиксировал.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

newsky526

Цитата: Wayfarer от 04 Сен. 2018 в 17:56В режиме охраны
Ваттметр есть конечно,но потребление,настолько мизерное,что его незаметно.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

newsky526

#12
Цитата: Wayfarer от 04 Сен. 2018 в 21:06Ещё вопрос: у вас двуххольная ручка. Зачем?
1. Этот вариант , на 100% надёжнее , чем обычная ручка. Выход из строя одного холла, не скажется на возможности, доехать, куда надо.
2. Позволяет ввести , определённый ( запрограммированный)  дисбаланс в систему. Путём опытов, пришел к выводу, что заднее колесо, должно стартовать первым. Незначительное отклонение по оборотам, нивелируется в процессе езды. Передок получается малость разгруженным, что собственно и нужно.
3. Не люблю делать ,как все...   /:-)
В моём варианте, запараллелены только тормозные концевики  и те , развязаны диодами. Ох забыл,ещё и круиз в параллели и тоже с диодами.
В вашем случае , посоветую почитать , вот эту тему, с самого начала:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1310770
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

newsky526

Цитата: Shaman2 от 16 Сен. 2018 в 00:03Немного странная конфигурация.
Если подумать,то ничего странного. ПАС мне нужен исключительно для педалирования. А это значит,что достаточно мощности передка + мои ноги.
Однако если ехать в режиме мопеда,то ПАС уже ни к чему ,хотя я периодически педалю ,вплоть до 50 км/ч, чтобы не замёрзнуть ,утром например.
Логика включения заднего(основного) мотора проста: от ручки газа он стартует первым,затем присоединяется передок.

Добавлено 16 Сен. 2018 в 17:50

Цитата: Wayfarer от 16 Сен. 2018 в 15:41у них пустил землю через диоды
Минус (земля) в системе и так общая,поэтому нет смысла в этом. А вот плюсовые концы ,да неплохо бы развязать диодами. Хотя некоторые на это забивают,но я бы не советовал.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Shaman2

Цитата: newsky526 от 16 Сен. 2018 в 17:47
Если подумать,то ничего странного. ПАС мне нужен исключительно для педалирования. А это значит,что достаточно мощности передка + мои ноги.
Однако если ехать в режиме мопеда,то ПАС уже ни к чему ,хотя я периодически педалю ,вплоть до 50 км/ч, чтобы не замёрзнуть ,утром например.
Логика включения заднего(основного) мотора проста: от ручки газа он стартует первым,затем присоединяется передок.

Да просто если передок используется всегда, логичнее было бы более мощный мотор вперёд, а сзади менее мощный помощник. У Вас наоборот.

На сколько задний контроллер ампер и где резервная батарея?

Прежний конфиг был тоже двухмоторный. Опишите его конфигурацию и чем не устроила

newsky526

#15
Цитата: Shaman2 от 16 Сен. 2018 в 20:07Да просто если передок используется всегда, логичнее было бы более мощный мотор вперёд, а сзади менее мощный помощник.
Ой,никак с этим не соглашусь. Скажу больше- даже 350Вт (номинала) на передке,это многовато. Поэтому через настройку ЛЦД малость придушен ток на мотор.
Далее: считаю вредным для всех параметров велосипеда,ставить в переднюю вилку что-то мощнее 350Вт (и по весу и по мощности).

Цитата: Shaman2 от 16 Сен. 2018 в 20:07На сколько задний контроллер ампер и где резервная батарея?
Финик настроен на 40-45А батарейного и 90А фазного.
Резервная батка крепится под раму (корпус Hulong),и пока находится в стадии спаивания и собирания.
Конфиг 14S4P ,элементы Sony VTC6.
Будет подключаться в параллель к основной.
Upd. Акум собран 12Аh 52V.
Цитата: Shaman2 от 16 Сен. 2018 в 20:07Прежний конфиг был тоже двухмоторный. Опишите его конфигурацию и чем не устроила
Не устроила рама,в первую очередь - хардтейл Мерида Кроссвей. База коротковата,ну и отсутствие задней подвески...
Моторы: 500Вт зад и 350 перед. Короче говоря - вырос я из него быстро.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Shaman2

Цитата: newsky526 от 16 Сен. 2018 в 20:52
Ой,никак с этим не соглашусь. Скажу больше- даже 350Вт (номинала) на передке,это многовато. Поэтому через настройку ЛЦД малость придушен ток на мотор.
Далее: считаю вредным для всех параметров велосипеда,ставить в переднюю вилку что-то мощнее 350Вт (и по весу и по мощности).

Ну у меня сейчас спереди mxus xf15, питаемый 36в 22а с весом в 3.5кг (брал так как он по сути крепче чем обычный mxus) и в принципе да, мощнее в вилку ненужно, разве что этот перевести на 48в.
И он довольно неплохо везёт меня на скорости 39кмч и с пасом неплохой полный привод. Но в горку его не хватает и ему требуется помощник. Но именно помощник.(ведь моих ног на 100вт ему хватает чтобы ехать в горку) А у Вас же такой же конфиг, передний крутит постоянно и тут вдруг задний помощник начинает его тупо перегонять. Смысл тогда крутить передний мотор?

Добавлено 16 Сен. 2018 в 21:07

Цитата: newsky526 от 16 Сен. 2018 в 20:52
...
Моторы: 500Вт зад и 350 перед. Короче говоря - вырос я из него быстро.

И в корпусе хайлонга это все питали? Что за элементы были?

newsky526

Цитата: Shaman2 от 16 Сен. 2018 в 21:04А у Вас же такой же конфиг, передний крутит постоянно и тут вдруг задний помощник начинает его тупо перегонять. Смысл тогда крутить передний мотор?
Просто вы не правильно поняли мою систему.В режиме мопеда ,основной привод у меня - ЗАДНИЙ  ,а передок вспомогательный (мощность распеделяется примерно 70%-60% -задний и 30%- 40% передний) . А в режиме велосипеда - главным является передок с ПАСом и задний мотор там вообще не причём.
Потом уже много копий сломано по вопросу разности оборотов переда и зада. Опыт эксплуатации моего вела показал,что чем синхронней по оборотам крутятся моторы- тем лучше. Сейчас у меня перед малость быстрее. Новый мотор,который я сейчас Чупасосю ,полностью будет соответствовать по оборотам с передним .

Цитата: Shaman2 от 16 Сен. 2018 в 21:04в корпусе хайлонга это все питали? Что за элементы были?
Там был конфиг 13S5P ,элементы ЛГ ,среднетоковые.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578