Xiaomi m365 vs Ninebot ES2

Автор Екатерина5, 03 Июль 2018 в 19:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Екатерина5

Друзья, прибываю в глубоких раздумьях по поводу сабжа. Задачи по эксплуатации относительно простые:  Доехать до работы(6км в одну сторону), доехать до метро(2км в одну сторону ну и комфортно провезти в метро), доехать до парка(7км в одну сторону). Ну и ко всему прочему простота в обслуживании. У кого пробега хватит на большее расстояние? Кто чаще ломается? Кого удобнее возить в метро? Поделитесь опытом!

quadlike

Имхо сяокат. Мягкий и популярный. Много запчастей, тюнинга и тп. Я только изза надувных колес брал бы его, а не дубовый ES
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

vip69

[user]Екатерина5[/user], сейчас во многих офлайн магазах моно посмотреть оба. вам надо попробовать самостоятельно сложить и посмотреть/попробовать, как оно будет в ОТ. это немаловажный фактор.
сяо - комфортный самокат, но складывается он для ОТ очень некомфортно (громоздко). найнбот - компактнее. и оба они (сяо и найнбот) - не складывают ручки.
и в любом случае - надо пролистать темы по соответствующим моделям, чтобы понять плюсы и минусы.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Екатерина5

Для самокатов со складными ручками запчасти сложно найти. Эти 2 были выбраны как наиболее ремонтопригодные и популярные. Сяокат мне показался слишком громоздким, и нельзя поставить доп аккумулятор без сервиса. Но судя по форуму, у Найнбота больше проблем в использовании.

Добавлено 03 Июль 2018 в 22:26

Цитата: quadlike от 03 Июль 2018 в 22:06
Имхо сяокат. Мягкий и популярный. Много запчастей, тюнинга и тп. Я только изза надувных колес брал бы его, а не дубовый ES


Тюнинг - у сяоката только с определенным майндфаком возможен, это минус.

quadlike

Да сяо немного больше
С найнбота на сяокат пересесть захочется, но не наоборот
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

Екатерина5

Цитата: quadlike от 03 Июль 2018 в 22:27
Да сяо немного больше
С найнбота на сяокат пересесть захочется, но не наоборот

Но батарейку не проапгрейдить так легко и дешиво(

vip69

Цитата: Екатерина5 от 03 Июль 2018 в 22:29Но батарейку не проапгрейдить так легко и дешиво
это очень спорный апгрейд. доп батарейка сделает условно комфортный и нетяжелый самокат тяжелым и неудобным для ручной транспортировки. да и не такой уж дешевый.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Surf_el

Цитата: Екатерина5 от 03 Июль 2018 в 19:01
комфортно провезти в метро
простота в обслуживании.
Кто чаще ломается?
Кого удобнее возить в метро?
Это все вообще не про самокаты. Только моноколесо!
Самокат и комфорт передвижения это просто смешно. Про метро даже сравнивать не стоит.  Нравится заниматься постоянным допилингом, берите самокат... Любой. Это не мои слова, зайдите в тему выбора самокатов, эта фраза там через каждое второе сообщение. С моноколесом ничего делать не придется.... совсем, из обслуживания только шину подкачать раз в месяц, а не каждый день на сяокате.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Екатерина5

Цитата: vip69 от 03 Июль 2018 в 22:50
это очень спорный апгрейд. доп батарейка сделает условно комфортный и нетяжелый самокат тяжелым и неудобным для ручной транспортировки. да и не такой уж дешевый.

Во! В случае длинной поездки, в найнботе ее можно прикрутить и открутить за ненадобностью соответственно, это плюс. Но сяокат удобнее вовремя поездки, судя по всему.

Вы пользовались всеми этими девайсами?

Екатерина5

Цитата: Surf_el от 03 Июль 2018 в 23:23
Это все вообще не про самокаты. Только моноколесо!
Самокат и комфорт передвижения это просто смешно. Про метро даже сравнивать не стоит.  Нравится заниматься постоянным допилингом, берите самокат... Любой. Это не мои слова, зайдите в тему выбора самокатов, эта фраза там через каждое второе сообщение. С моноколесом ничего делать не придется.... совсем, из обслуживания только шину подкачать раз в месяц, а не каждый день на сяокате.

С мококолеса надвернуться очень просто+нужно учится ездить+при на бордюрах каждый раз нужно спешиваться(на самокатах тоже, но реже). Про поездки с рюкзаком с ноутном с моноколесом можно забыть. Наверное, если нужно быстро и без вещей добраться до метро и от метро по хорошей дороге - оно хороший выбор. В моем случае не сильно подходит.

Ну вот про допилинг - это действительно большой минус самокатов. Хочется просто встать и поехать не задумываясь о косяках конструкции

Surf_el

[user]Екатерина5[/user], все в точности наоборот. Навернуться проще на самокате, тк колеса маленькие. По этой же причине бордюры вы даже незаметите, те на которых на самокате придется спешиваться. Свободные руки вообще несравнимое преимужество перемещения себя и грузов. Падают скорее от фана катания, те те кто хотят падать. Свобода и чувство полета как бы способствуют некоторому безрассудству. К слову, у меня жена ни разу с моноколеса не падала. Учиться конечно надо, но это только плюс. Новые навыки дают только положительные эмоции, а совершенствовать мастерство можно постоянно, и это только добавляет удовольствие... Постоянно. А на самокате просто скучно.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Екатерина5

На самокате  легче тормозить, можно взять относительно тяжелый рюкзак. На моноколесе резкое торможение почти невозможно на большой скорости без падения(ну покрайней мере на первом этапе).  Если на самокате я могу встать и сразу поехать, то на моноколесе нужно убить N времени на обучение. На самокате выше устойчивость, он проще в управлении.

Свободные руки - огромный плюс, но пакет из магазина в одну руку не возьмешь.

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Екатерина5

Цитата: Surf_el от 04 Июль 2018 в 00:10
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1370486#msg1370486

Человек достаточно круто владеющий колесом носит столько брони, что рыцарь Тефтонского ордена обзавидуется, я так полагаю не от хорошей жизни он ее использует. Про метро - понятно, я и без этого знала что моноколесо компактнее и в сотни раз удобнее для перевозки на ОТ, это не стоит даже обсуждать. Ну и про посадку на колесо... при прыжке в нагрузка на подножки увеличивается многократно, а значит встает вопрос об их долговечности

Surf_el

[user]Екатерина5[/user], защита это вопрос религиозный, я в защите на всем езжу и на велосипеде и на самокате и на моноколесе. , как писал выше , считаю, на самокате защита нужнее - с него может и реже можно навернуться, зато последствия потяжелее. С моноколеса обычно падают на руки, а с самоката на лицо, тк вцепляются в руль и держат его до последнего. Поэтому из обязательного на колесе только защита запястий, а на самокате шлем, причем фулфейс. Нужна защита или нет зависит от стиля езды, насколько райдер катает на пределе возможности колеса и своей агрессивности.
С подножками все хорошо, с бордюров прыхают дядьки за 100кг и не отваливаются. А стартует это парень на видео не типично, обычно так никто не запрыгивает на колесо, сначала ставят одну ногу, потом плавно вторую, абсолютно посамокатному.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

У меня сын и жена катают без защиты совсем и за 3 года ни разу не падали.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Екатерина5

Была сегодня в шоуруме одном попробовала ради интереса. Ninebot One S2.

1. Устойчивость гораздо ниже чем у самоката, хотя это, я думаю и так понятно
2. На нем нельзя разогнаться до половины заявленной скорости, потому что чем быстрее едешь, тем больнее падать.
3. В случае моноколеса - защита вопрос не религиозный, это вопрос необходимости. Тормозить на скорости сложно. Тормозной путь раза в 2 больше, чем у того же сяоката.
4. Что бы забраться на него, нужна какая-то вертикальная поверхность, преодоление бордюров у самоката - 2 секунды, у колеса - до ближайшего столба
5. Нет деже намека на освещение, значит возможно использовать только в светлое время суток
6. Опять же к вопросу устойчивости - мокрый асфальт - заставляет выбрать другой вид транспорта

Резюмируя все это, можно сказать что, единственный практический плюс колеса - малые габариты и удобство в перевозке. Ну и кататься на нем немного веселее. По сути оно не годиться в качестве транспорта, в качестве прогулочного средства - самое то. Конечно, сейчас будет комментарий, что пара проблем решаться сами собой в процессе обучения, что верно. Но мне до работы нужно доехать, а не поступать в цирковое училище!

Rjkz

Вопрос с освещением решается. Мокрый асфальт тоже спорно.  Однако, на моноколесе надо научиться кататься, там нифига не сел-поехал, как на самокате. Ещё тот экстрим.

Добавлено 04 Июль 2018 в 14:35

Цитата: Екатерина5 от 04 Июль 2018 в 13:42Но мне до работы нужно доехать, а не поступать в цирковое училище!
Скажу про сяокат. Пробовал ехать с ним в метро в час-пик -не удобно. Если есть возможность его поставить на колёса - никаких проблем. Но если приходится держать в руках -не удобно. На эскалаторе тож не удобно держать его на весу, а поставить не получится скорее всего.