Zoom Stryder: Как ЕS2 только легче, прочнее и дороже?

Автор ЛП, 02 Июль 2018 в 20:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЛП

Наткнулся на просторах интернета вот на такой аппарат.

Компановка и характеристики очень похожа на ЕС2 и Сяоми. Главные отличия:
- чуть выше скорость при том же движке в 600W
- батарейка не на руле, а в деке
- дека вся МЕТАЛИЧЕСКАЯ, как и все основные узлы
- вес на 1 кг меньше
- складной руль

Ну и цена в итоге 45к с бесплатной доставкой в РФ. Кажется, что много, но если это ЕС2 без всех его косяков по сборке и качеству материалов, то для меня выглядит вполне интересно (у самого ЕС2 и уже начинаю думать про следующий сезон, до которого не факт, что доживет этот, так как езжу я довольно агрессивно)

Кто-то встречал их на улицах? Доводилось опробовать? Какие мысли в целом, насколько это может быть интересно?

P.S. ccылки мне постить почему нельзя (видимо, не дорос еще), но если загуглить название быстро найдете и сайт и обзор на ютубе


AgipTM

Вставил фотку за вас...
Но это походу очередной клон etwow

Ninebot Z10
Jack Hot клон 10.4 - пока есть
Icarbot Currus RS , Likon Mini CitySurfer - проданы

GiroMen

Es4
G2 pro

inwin

чем лучше то что вы нашли за 45 т. р., по сравнению с кугой за 16500 р. ?
и самокат тот что вы нашли проезжает 18,6 км. маловато будет. я на куге проезжаю 33 км.

https://electrotransport.ru/index.php?msg=1384824
https://m.youtube.com/watch?v=e6phdEF67fM

ЛП

Хм, похоже и правда старый добрый etwow. То есть, если я правильно понимаю, такая же погремушка как и ES2, Cяоми и все остальное в этой ценовой категории, верно?

Вообще удивительно, что индустрия как будто застряла на одном этапе. Кажется, из нормальный городских есть всем известная троица в районе 30 тысяч, а в следующей категории уже адские дуалтроны за адские бабки.

Я бы с удовольствием заплатил +10-15к за ЕС2, если он был бы реально качественно сделан. Не понимаю, что мешает производителям занять эту нишу.

GiroMen

[user]ЛП[/user], мешает желание заработать денег а без экономии на сборщиках и деталях это труднодостижимо
Es4
G2 pro

Slavemaster

Прям редизайн ETwow, из улучшений вижу защиту фары и дисплея, более удобные кнопки, крепеж крышки контроллера, ручки как будто короче. Из минусов - резина не airless, втулки в заднем амортизаторе не бронзовые.
Из неоднозначных изменений - переработан механизм складывания, возможно меньше люфт, новое заднее крыло, два датчика освещенности. По цене ETwow не взлетит.

Slider

Ну практически полная копия e-twow, если будет стоить до 30к и не будет больших проблем с качеством, может будет шанс...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.