avatar_Peoner

Перемотка М-К

Автор Peoner, 24 Март 2013 в 20:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ali-74

понял,спасибо.по намотке-заполнено под завязку-меди хватает,буду пробывать :exactly:

edw123

Цитата: ali-74 от 04 Июль 2018 в 08:29
понял,спасибо.по намотке-заполнено под завязку-меди хватает,буду пробывать :exactly:
Бывает, что намотано вроде много, но "не красиво" и аккуратная перемотка даст результат.
Тяга конкретного мотора зависит исключительно от тока.

Михаил2115

Вопрос к знатокам, если мотать колесо на срощенных 3-х статорах по 30мм в один 90мм шириной.

Например есть 3 моторколеса с обмотками по 5 жил и 12 витков,я снимаю все обмотки и сращиваю статоры в один шириной 90мм.
Как правильно намотать такой статор?
Мотать 5 жил и 12 витков ?Но тогда длинна провода получится больше и сопротивление вырастет.
Моя задача получить 50-60км час на таком колесе.Но что бы и тянуть могло минискутер самодельный.
Напряжение планирую или 36 или 48.
Скорее 48.

2 мотора моих срощенных с родными обмотками паралельно на 48в сейчас до 50км час крутятся на холостом ходу.

Что бы повысить скорость надо уменьшить количество витков?Или пропорционально например мотать 6 жил и витков 9-10?

Alex75

Если колесо из трёх статоров хотите получить с такими же оборотами как и донорские МК, то мотайте 15 жил 4 витка.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Михаил2115

Цитата: Alex75 от 05 Июль 2018 в 10:36
Если колесо из трёх статоров хотите получить с такими же оборотами как и донорские МК, то мотайте 15 жил 4 витка.

Поясните чуть подробнее,почему так глобально увеличиваем количество жил и уменьшаем количество витков?
12 делим на 3 ,потому что длинна обмотки примерно в 3 раза тебе больше стала?
если намотать 6 жил и 9 витков то получим выше скорость но меньше тягу?

Mex

[user]Михаил2115[/user], если сейчас 5 жил в 1 моторе, то если их параллелить - их станет во столько раз больше - сколько моторов вы объединяете.
чем больше витков - тем меньше оборотов.

Михаил2115

Цитата: Mex от 05 Июль 2018 в 12:06
[user]Михаил2115[/user], если сейчас 5 жил в 1 моторе, то если их параллелить - их станет во столько раз больше - сколько моторов вы объединяете.
чем больше витков - тем меньше оборотов.

Хм....просто не совсем понятно,я же железо сорединяю вместо и получаю один мотор,зачем же ровно в 3 раза увеличивать жилы...ну да ладно,

значит мне для повышения оборотов надо на 90мм статор намотать не 15 а например 18 жил и 3 витка?
при этом вырастет ток потребления? И следовательно повысится мощность...по крайней мере жрать точно будет больше,а КПД уже увеличится не на величину повышения потребления

Mex

Цитата: Михаил2115 от 05 Июль 2018 в 13:11
Хм....просто не совсем понятно,я же железо сорединяю вместо и получаю один мотор,зачем же ровно в 3 раза увеличивать жилы...ну да ладно,
при последовательном соединении например двух моторов - у вас скорость бы упала вдвое, но вы запараллелили и она не изменилась.
если намотаете на эти ваших 3 статора так же как и на 1 намотано , то скорость упадет в 3 раза.
Цитата: Михаил2115 от 05 Июль 2018 в 13:11
значит мне для повышения оборотов надо на 90мм статор намотать не 15 а например 18 жил и 3 витка?
это зависит от ваших целей. можете намотать экспериментальную намотку одним тонким проводочком., можно даже мягким многожильным проводом тоненьким, чтобы не карячиться впихивать большее количество.... и узнаете какое кв вам надо. хотя в принципе и из того что имеем - можно прогнозировать будущее кв.

Alex75

Цитата: Михаил2115 от 05 Июль 2018 в 10:56
Поясните чуть подробнее,почему так глобально увеличиваем количество жил и уменьшаем количество витков?
12 делим на 3 ,потому что длинна обмотки примерно в 3 раза тебе больше стала?
если намотать 6 жил и 9 витков то получим выше скорость но меньше тягу?
Добавлю.
Количество меди лучше всегда делать по-максимуму. Чем больше количество витков, тем больше индуктивность обмоток и меньше скорость вращения колеса. При жёсткой стыковке трёх МК и параллельном соединении соответствующих фазных выводов обмоток у вас обороты строенного МК не меняются в сравнении с одним МК, увеличивается лишь в три раза пропускная способность по фазному току. Индуктивность напрямую зависит от количества витков, площади сечения сердечника, магнитной проницаемости материала сердечника, способа намотки. Если вы сращиваете три статора в один, то вы увеличиваете в три раза площадь сечения магнитопровода, на который мотаются катушки. Если оставить такое же количество витков как в одном МК, то индуктивность фазных обмоток увеличится в три раза. Значит, в три раза упадут максимальные обороты. Чтобы вернуть их к норме, надо уменьшить в три раза количество витков. Ну и глупо будет не увеличивать во столько же раз сечение проводника.
МК, составленное из трёх статоров в один с обмоткой на едином статоре, получится мощней, чем МК, составленное из трёх отдельных МК с тремя независимыми обмотками, соединёнными впараллель. Хотя бы потому, что длина фазных проводов в первом случае будет меньше, следовательно, меньше активное сопротивление.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Михаил2115

Примерно понял.
Значит при соедлинении 3х статоров с моторов по 350ват можно получить в итоге не 1050ват номинала а намотать 18-19проводами витка 3 и получим где-то под 1200ват номинала+ выше обороты.
И можно будет вливать туда до 1500ват с уменьшением кпд , верно я мыслю?

Mex

Цитата: Михаил2115 от 05 Июль 2018 в 15:46
Примерно понял.
Значит при соедлинении 3х статоров с моторов по 350ват можно получить в итоге не 1050ват номинала а намотать 18-19проводами витка 3 и получим где-то под 1200ват номинала+ выше обороты.
И можно будет вливать туда до 1500ват с уменьшением кпд , верно я мыслю?
нет, не верно  :-\
его мощность выведите после экспериментов на асфальте. дальше вам не рекомендую копать в этом направлении на данном этапе.

Михаил2115

Цитата: Mex от 05 Июль 2018 в 15:52
нет, не верно  :-\
его мощность выведите после экспериментов на асфальте. дальше вам не рекомендую копать в этом направлении на данном этапе.

Понял,углубление пока прекращаю)))
Начну с малого...как намотать...срастить токарь мне поможет....))

Еще тогда вопрос по соединению звезда и треугольник, при переключении в треугольник скорость вырастает потому,что работает получается одна обмотка вместо 2-х в импульсе на мотор?
Крутящий при таком соединении падает по идее?

Mex

#552
опять мимо. тут невозможно разжевать все то , что уже написано на форуме. ибо это будет еще 1 форум в этой теме.
не ленитесь, почитайте месяц -другой правильные темы.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=1969.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=17093.0
я эти темы посоветую, тут конкретно совмещены теория с практикой, может кто еще ссылок накидает.
Цитата: Михаил2115 от 05 Июль 2018 в 15:54
Еще тогда вопрос по соединению звезда и треугольник, при переключении в треугольник скорость вырастает потому,что работает получается одна обмотка вместо 2-х в импульсе на мотор?
Крутящий при таком соединении падает по идее?
в треугольнике работают все 3 обмотки, нежели 2 в звезде. в треугольнике скорость возрастет в 1.7 раза (грубо говоря)

Михаил2115

Цитата: Mex от 05 Июль 2018 в 16:06
опять мимо. тут невозможно разжевать все то , что уже написано на форуме. ибо это будет еще 1 форум в этой теме.
не ленитесь, почитайте месяц -другой правильные темы.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=1969.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=17093.0
я эти темы посоветую, тут конкретно совмещены теория с практикой, может кто еще ссылок накидает.

Да...100страниц +++

Читать пару недель))

Михаил2115

Цитата: Mex от 05 Июль 2018 в 16:06
в треугольнике работают все 3 обмотки, нежели 2 в звезде. в треугольнике скорость возрастет в 1.7 раза (грубо говоря)
Я на самокате в треуголнике обмотки спаял,едет нормально,но батарею жрет тоже прилично,и с датчиками холла моща падает пипец,без них катаюсь.

Mex

Цитата: Михаил2115 от 05 Июль 2018 в 16:53
Я на самокате в треуголнике обмотки спаял,едет нормально,но батарею жрет тоже прилично,и с датчиками холла моща падает пипец,без них катаюсь.
датчики установлены для звезды. на тройном исполните копию, но только со своими витками - будет все работать как 1 колесо в звезде.
а зачем вы перекомутировали в треугольник ? с какой целью ?

Михаил2115

Цитата: Mex от 05 Июль 2018 в 17:10
датчики установлены для звезды. на тройном исполните копию, но только со своими витками - будет все работать как 1 колесо в звезде.
а зачем вы перекомутировали в треугольник ? с какой целью ?

Скорость надо.

Оно едет быстрее))
самокат до 40км час разгонял)) и это на 36 вольтах)

mishany

Делюсь экспериментами: донор 6,5" от гироскутера 27/30 13витков катушка, звезда, в стоке KV=17,5.
С параметрами еще не определился, но ради интереса намотал звезду по 1 вит 4 жилы, KV>106 (не хватило тока в ЛБП >9А на 26В хх. колесо раскрутил до 2758 об/мин,
и при условии ключи в контроллере без радиатора.