avatar_rocisigu

Благодарности, отзывы, недовольства, предложения, пожелания по работе Сервиса

Автор rocisigu, 13 Июнь 2017 в 09:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

[user]Paddler[/user], Очень сожалеем, что у вас так произошло. Но понятия «оригинального Самоката» нет. Они все производятся на одном заводе, имеют только разную маркировку, за счёт этого Вы получаете дисконт к покупке.
Так как это сложно технический товар, то он иногда ломается, такое бывает.
Очень сожалеем, что по какой-то причине в СЦ нет наличия запчастей, обязательно разберёмся с СЦ по данной проблеме, но без акта из СЦ мне тяжело более подробно подсказать по Вашему самокату.
Где приобретать самокат это так же Ваше право. Мы никого силой не заставляем, но в любом случаи извиняемся за данный инцидент.

P.S. Гидроизоляция у Самокатов класса спидвей/старвей/макспид одинаковая.

Добавлено 07 Июл 2018 в 11:28

Цитата: Ddmitry2589 от 07 Июль 2018 в 02:45Так что вы сами шли на это. А по поводу ожидания сами посудите : контроллер не в наличии у ЭД
У нас есть контроллеры для нужд Сервиса. Почему их нет в электросмарте я без понятия.

Paddler

EcoDrift, если что-то будете делать - можете по номеру заказа 12 57 в мытищах. По телефону мне сказали что у них тоже есть, только три недели до сервисного центра в Мытищах довести не могут и не знают когда привезут. В целом теперь мне уже пофиг, раньше августа не смогу забрать самокат.

Просьба организовать процесс обслуживание как-то более адекватно. Я у вас брал два колеса было намного проще и удобнее - есть доставка, если что-то сломалось тоже можно заказать курьера колесо забирали и привозили после ремонта, причем очень оперативно. Здесь же и ремонт афигеть как затягивается при том что запчасти в Москве. Да еще и везти самокат надо курьерской службой в Мытищи, что очень дорого.

Ну а по сложно технический - да, у меня нет претензий, если бы еще ремонт был оперативный. Но полный отказ техники через 4км это скорее брак чем поломка.

update. Не знаю что помогло, но на следующий день после этого сообщения позвонили что самокат готов)

dmarvic

Я покупаю сейчас колесо, которое ремонтировалось в вашем сервисе. Можно сделать какой-то запрос, чтобы узнать, что именно с ним делалось или какой был диагноз ? Колесо на гарантии еще.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

EcoDrift

[user]Paddler[/user], как сейчас полет?

Добавлено 21 Июль 2018 в 23:32

[user]dmarvic[/user], только если вы владелец.

dmarvic

Цитата: EcoDrift от 21 Июль 2018 в 23:31
[user]Paddler[/user], как сейчас полет?

Добавлено 21 Июль 2018 в 23:32

[user]dmarvic[/user], только если вы владелец.
Пока нормально, но какие-то странности с сохранением пробега. Буду наблюдать.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

EcoDrift


NEUTRINO

Колесо KS18L , из самой первой партии. Перегорели обе фары , ручка заедала... Написал письмо в сервис , указал модель , серийный номер , описал проблему , уточнил могу ли сам сделать демонтаж вышедших из строя элементов , дали добро. Вчера вечером заехал в сервис , потратил пару минут , получил новые детали , сейчас уже буду устанавливать.
Благодарю , удачи!  :drink:
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

silentspy235

После столкновения с велосипедистом в труху полетел корпус 16с.
Привез в СЦ на полную замену корпуса (внешний и внутренний). Сделали все идеально, ручку с усиленными саморезами оставили такой же, заглушки от грязи в педалях не потеряли. Шов колесного отсека промазали как на заводе. Подушки даже протерли кажется. Сделали идеально, на столько, что я не ожидал.
Респект мастерам кто делал, Игорю начальнику, и Экодрифту который это все блюдет. Давно не был так доволен обращениями в СЦ.
Inmotion v8 купленный в Ecodrift - продан. 795 км.
king song 18s 1680mah+гидроизоляция - счастливо куплен в Ecodrift. 6250 км. - продан.
King song 18xl - куплен!

Leonid F

Не пишу на форумах. Но этот случай добил. Специально зарегистрировался тут. Три года назад купил себе ips zero, в прошлом году сдох у него аккумулятор. Поменял аккумулятор в ecodrift. После этого покатался немного. Прыгал с бордюра, после прыжка проехал метров 5 и колесо отказало. Далее колесо включается проработает чуть чуть, потом переходит в аварийный режим.  А потом вообще включатся перестало. Я в ecodrift, через неделю диагноз контроллер сдох, ремонту не подлежит. Напряжения на контроллере нет. Продайте на запчасти на авито и купите новое.  Зашел я в зал ecodrift посмотреть колеса, но как то не срослось,  попробовал пару колес.  Не понравилось, уехал домой.  А вот дальше было интересно. Колесо продал за 3 тыс в Екатеринбург, там его разобрали посмотрели и выяснили что контроллер то работает и долго меня спрашивали что с колесом какие симптомы.  В общем ecodrift лентяи и жулики. Колеса там не стоит ремонтировать им лень ими заниматься, пытаются впарить новое колесо, колеса не чинят, а пишут отписки.

EcoDrift

[user]Leonid F[/user],
Мы специально подбрасывали контроллер со склада для проверки , и он работал. У нас до сих пор есть данные контроллеры на складе, но Вы отказались от замены контроллера. А старый показывал ошибку. Двигатель со старым контроллерам был заблокирован, что доказывает неисправность контроллер. Ключей подходящих в чип-дип нет. Все вышеперечисленное дает нам право полностью утверждать, что диагностика была проведена в полном объеме и установили неисправность текущего контроллера. Так же хочу заметить, что денег мы с Вас не взяли вообще даже за диагностику.
Если же специалисты в Екб смогли смогли компонентным ремонтом восстановить плату, то значит у них на то было время, желание и самое главное мосфеты, которых у нас не было. А так же мы не занимаемся компонентным ремонтом.
Поэтому Ваш отзыв далек от реальности. Пожалуйста, будьте корректнее в своих выражениях.

AlexWT

Недавно я надумал с электросамоката пересесть на моноколесо, решил брать его в EcoDrift. В выборе колеса мне помогала Александра (Рофи). К моменту нашего общения, у меня уже было представление о том, какое колесо мне нужно (смотрел обзоры, читал статьи, курил форумы), и модель, в принципе, я уже выбрал, но на всякий случай, решил задать ряд вопросов, чтобы убедиться в правильности своих представлений. Представления оказались не совсем правильными =) По итогу - я выбрал гораздо более интересный вариант, чем планировал изначально, чему реально рад. Через 4 дня колесо уже прикатило в Спб. В общем, огромное спасибо Александре за нужную инфу, за то что на протяжении нескольких дней она быстро и по делу отвечала на все мои вопросы (а их было много) и просто за приятное общение! В итоге, впечатления от покупки - максимально положительные и теперь я счастливый обладатель KS16S v2. Надеюсь, гидра от ЭкоДрифт тоже не подведёт :D Спасибо Рофи! Удачи магазину ;)