avatar_sent9brb

Лучшая -PAS система для электровелосипеда

Автор sent9brb, 07 Июль 2018 в 13:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sent9brb

 :hello: Всем привет!Есть интерес собрать легкий конфиг(до 30 кг) на базе двуподвеса короткохода,мотор думаю брать мак,батарейку лифер (типа 48вольт на 12-15 ампер часов,буду ездить и зимой) вливать больше 1200 ватт на разгоне думаю не нужно(шестерни менять неохота).желаемое -крутить педали с помощью мотора,крейсерская скорость 40-45 км в час.есть адекватно работающие пас системы?брать готовый европейский вариант не хочу по причине 250 ватт и литийионного аккума(да и брать за 150 с ацеровской навеской тоже бред полный) Посоветуйте рабочий конфиг,может кто так катает??? :bw:
Corratec ebow 29

LeoDron

Цитата: sent9brb от 07 Июль 2018 в 13:28есть адекватно работающие пас системы?
Я так понимаю, что рассматривается не кареточник, а мотор колесо? Опыт езды с ПАС у вас есть? Спрашиваю потому, что сам постоянно езжу на самой примитивной ПАС и на крейсерских скоростях она ведёт себя вполне адекватно - вливает помощи сколько ей скажешь, а ты крутишь педали в своё удовольствие. Для плавного старта на ПАС нужен не только торксенсор и контролёр который его понимает, но и хороший контролёр с токовым управлением. А если такой контролёр поставить, то и ручкой газа не проблема плавно стартовать, выходить на крейсерскую скорость, а дальше педали включать. Я именно так и езжу - колени от излишних нагрузок на старте берегу.
Да и если у вас двухподвес, то стартовать на педалях на нем не очень удобно.   
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

ni_kola

Цитата: sent9brb от 07 Июль 2018 в 13:28есть адекватно работающие пас системы?
Адекватность паса зависит от наличия токового управления пасом в контроллере, от количества магнитов в пасе зависит угол проворота педалей до срабатывания паса.
Круизер "Везёт" 2Х350Вт-10Т-R16-мото, 2Х48В20А, 40км/ч, 50кг.

sent9brb

Цитата: LeoDron от 07 Июль 2018 в 13:46
Я так понимаю, что рассматривается не кареточник, а мотор колесо? Опыт езды с ПАС у вас есть? Спрашиваю потому, что сам постоянно езжу на самой примитивной ПАС и на крейсерских скоростях она ведёт себя вполне адекватно - вливает помощи сколько ей скажешь, а ты крутишь педали в своё удовольствие. Для плавного старта на ПАС нужен не только торксенсор и контролёр который его понимает, но и хороший контролёр с токовым управлением. А если такой контролёр поставить, то и ручкой газа не проблема плавно стартовать, выходить на крейсерскую скорость, а дальше педали включать. Я именно так и езжу - колени от излишних нагрузок на старте берегу.
Да и если у вас двухподвес, то стартовать на педалях на нем не очень удобно.
с кареточником думаю гимор будет вечно цепи менять и тд,раньше я уставал каждые 500 км цепь менять на другую(было 3 шт) проехал на jamis dakar xam 1 около 10 тыс км,причем тот был среднеход) хочу простую и не убиваемую систему,может вы знаете именно конфиг?что с чем собрать?цикл аналист с пасом не работает?
Corratec ebow 29

LeoDron

Цитата: sent9brb от 07 Июль 2018 в 14:30
с кареточником думаю гимор будет вечно цепи менять и тд,раньше я уставал каждые 500 км цепь менять на другую(было 3 шт) проехал на jamis dakar xam 1 около 10 тыс км,причем тот был среднеход) хочу простую и не убиваемую систему,может вы знаете именно конфиг?что с чем собрать?цикл аналист с пасом не работает?
Я к тому, что реально адекватный ПАС можно реализовать только с торксенсорм, который устанавливается с некоторыми кареточными моторами:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=34941.0
А кереточник или МК это вопрос религии   :-) лучше даже спор в этой теме не начинать - есть большая  профильная:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=4866.0
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

sent9brb

Цитата: LeoDron от 07 Июль 2018 в 14:43
Я к тому, что реально адекватный ПАС можно реализовать только с торксенсорм, который устанавливается с некоторыми кареточными моторами:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=34941.0
А кереточник или МК это вопрос религии   :-) лучше даже спор в этой теме не начинать - есть большая  профильная:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=4866.0
с торк сенсором вообще штука редкая походу..на барахолке такой не возьмешь)
Corratec ebow 29

sent9brb

Цитата: LeoDron от 07 Июль 2018 в 14:43
Я к тому, что реально адекватный ПАС можно реализовать только с торксенсорм, который устанавливается с некоторыми кареточными моторами:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=34941.0
А кереточник или МК это вопрос религии   :-) лучше даже спор в этой теме не начинать - есть большая  профильная:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=4866.0
тоесть этот комплект можно настроить так-я прилагаю 50 ватт а мотор добавляет 200,я начинаю давить на 100 ватт а мотор добавляет 400??(грубо говоря)
Corratec ebow 29

LeoDron

#7
Цитата: sent9brb от 07 Июль 2018 в 15:03тоесть этот комплект можно настроить так-я прилагаю 50 ватт а мотор добавляет 200,я начинаю давить на 100 ватт а мотор добавляет 400??(грубо говоря)
Примерно так, и даже лучше. Механическая мощность появляется когда есть движение, те пока вы не сдвинули педали мощность нулевая, есть только ваше усилие на педали. Торк-сенсор реагирует на это усилие и пропорционально ему вливает ток в контроллер. Как-то так.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

sent9brb

Цитата: LeoDron от 07 Июль 2018 в 15:17
Примерно так, и даже лучше. Механическая мощность появляется когда есть движение, те пока вы не сдвинули педали мощность нулевая, есть только ваше усилие на педали. Торк-сенсор реагирует на это усилие и пропорционально ему вливает ток в контролёр. Как-то так.
а у этого сенсора опрос идет постоянно?чтобы небыло ситуации когда крутанешь а потом будешь вращать без нагрузки :pardon:
Corratec ebow 29

LeoDron

Цитата: sent9brb от 07 Июль 2018 в 15:24
а у этого сенсора опрос идет постоянно?чтобы небыло ситуации когда крутанешь а потом будешь вращать без нагрузки :pardon:
Это лучше в профильной теме поспрашивать  :bn: (ссылка выше) - сам не пользовался, но люди вроде очень довольны.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

dengor2

[user]LeoDron[/user], подозреваю, что люди довольны, так как им не с чем сравнивать.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

LeoDron

Цитата: dengor2 от 07 Июль 2018 в 15:59
[user]LeoDron[/user], подозреваю, что люди довольны, так как им не с чем сравнивать.
Я могу сравнить только с евро-бабушковозами кареточниками. Ничем не заморачиваешься и едешь как раньше, но не потея :pardon: очень приятный эффект.
В плане более мощных конфигов опыта нет. Для МК вариантов торк-сенсора не знаю.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

sent9brb

Цитата: LeoDron от 07 Июль 2018 в 16:14
Я могу сравнить только с евро-бабушковозами кареточниками. Ничем не заморачиваешься и едешь как раньше, но не потея :pardon: очень приятный эффект.
В плане более мощных конфигов опыта нет. Для МК вариантов торк-сенсора не знаю.
а я и брал велик себе с целью облегчить поездки а по факту вышел 2 киловатная мопедка(потому что пас так и не удалось настроить)сейчас жду новый контроллер может заработает на нем,только на разгоне пульс поднимаю и потом отдых,мне бы бабушковоз с 500 в мотором таким,а все магазинные образцы на литии(и стоят 2 подвесы по 200к и выше
Corratec ebow 29

LeoDron

[user]sent9brb[/user], смотрю многие на форуме через «недоэлектромопед» к нормальному электровелосипеду возвращаются. В этом отношении австрийские 600 Вт кажутся мне золотой серединой.
Редкий случай, когда закон помогает избежать ошибок. Сейчас у меня 500 Ват  и для велосипеда хватает с головой. Сделал конфиг и получаю удовольствие от езды. А если захочу мопед - до 4 кВт это будет другой уровень и другие задачи. Он будет быстрее по дозволенной максимальной скорости, но не по скорости передвижения в городе  :pardon: Поэтому пока велосипед, и не сомневаюсь  в выборе: велосипед или мопед.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

sent9brb

Цитата: LeoDron от 07 Июль 2018 в 16:36
[user]sent9brb[/user], смотрю многие на форуме через «недоэлектромопед» к нормальному электровелосипеду возвращаются. В этом отношении австрийские 600 Вт кажутся мне золотой серединой.
Редкий случай, когда закон помогает избежать ошибок. Сейчас у меня 500 Ват  и для велосипеда хватает с головой. Сделал конфиг и получаю удовольствие от езды. А если захочу мопед - до 4 кВт это будет другой уровень и другие задачи. Он будет быстрее по дозволенной максимальной скорости, но не по скорости передвижения в городе  :pardon: Поэтому пока велосипед, и не сомневаюсь  в выборе: велосипед или мопед.
вот и желание у меня ехать на пульсе 120-130 со скоростью в районе 40,и особо не потеть)
Corratec ebow 29

franko

Цитата: sent9brb от 07 Июль 2018 в 15:24а у этого сенсора опрос идет постоянно?чтобы небыло ситуации когда крутанешь а потом будешь вращать без нагрузки
Да. Он, так то аналоговый. Как ручка газа. Снял нагрузку с педалей, мотор остановился. Мощность помощи- несколько уровней. На первом уровне почти не помогает. На максимальном- ты уже расслабленно катаешься. Под кареточник, который приводили выше по ссылке есть кастомная прошивка. С хорошим объяснением по настройкам. Мало того- опенсорсная. Выводит массу параметров (включая текущую мощность райдера, мощность, которую добавляет мотор, каденс, скорость, ток, напругу).

По факту долго (года 3) отъездил на бафанге (кареточном) с ПАС сенсором. По настоящему- ПАС крутит мотором, когда райдер крутит педали. Помогать начинает после начала движения (настраиваемо, можно доли целого оборота педалей, но стремно на светофоре, например). Мотор выключает тоже не сразу. Мощность помощи выбираешь сам с кнопки. При движении особой разницы по ощущениям торк/ПАС нету. Ну кнопку нащелкаешь, если тяжко стало. Или под горку поехал, отщелкал назад. Но вот приколы при трогании/остановке- тут надо быть бдительным и правильно все настроить. Я настраивал на полоборота. А то было разок что вел поехал, когда я педалину коленкой задел.