Тяговый мотор на 1000ват или 1500ват

Автор varbis, 07 Июль 2018 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

varbis

Доброго времени суток! Посоветуйте тяговое мотор колесо на 1000 ват(заднее) или 1500ват, устанавливать буду на горный велосипед. Почему тяговое, местность конечно же не горная но есть  холмы и хочется чтобы вел сам преодолевал без помощи педалей. Если Вам не трудно напишите модель и в каком магазине купить. Сильно не ругайте если что то не так написал. Новичок))

sent9brb

Corratec ebow 29

sjaovay

Цитата: sent9brb от 08 Июль 2018 в 01:07мак редукторник 10т
А почему не ГолденМотор-DD, у которого есть как скоростные, так и тяговые версии их Pie-5 (Pie-4?),
и на сколько вольт батарею нужно установить (+ какой контроллер нужен?), чтобы маленький редукторный МАК-10Т развивал мощность 1500Wa и не перегревался, фривил от тяги не срывался, а у пластиковых шестерней не выкрашивались зубы и не слизывало грани тоненькой оси 10х12mm?

Torsus_SD

Он штатно жрет эти мощности даже без продувки. Для счастливой жизни фривилла надобен келли, адапто или ядреный
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

sjaovay

Цитата: Torsus_SD от 08 Июль 2018 в 07:46Для счастливой жизни фривилла надобен келли, адапто или ядреный
У вас есть ссылки на все эти рекомендованные контроллеры и + какой оптимальный вольтаж подходящей батареи для реализации с МАК мощи 1500Wa?

sent9brb

Цитата: sjaovay от 08 Июль 2018 в 04:32

А почему не ГолденМотор-DD, у которого есть как скоростные, так и тяговые версии их Pie-5 (Pie-4?),
и на сколько вольт батарею нужно установить (+ какой контроллер нужен?), чтобы маленький редукторный МАК-10Т развивал мощность 1500Wa и не перегревался, фривил от тяги не срывался, а у пластиковых шестерней не выкрашивались зубы и не слизывало грани тоненькой оси 10х12mm?
ГОЛДЕН МОТОР ИМХО ВООБЩЕ ПЕРЕЖИТОК ПРОШЛОГО
Corratec ebow 29

sjaovay

Цитата: sent9brb от 08 Июль 2018 в 15:57ГОЛДЕН МОТОР ИМХО ВООБЩЕ ПЕРЕЖИТОК ПРОШЛОГО
:bn: Местные знатоки все как один имхо-говорят, что нынешний МАК со своей коуноосью 10х12мм и сыплющимся коунофривилом это вообще не пережиток хорошего прошлого, а ужасное нынешнее и проклятое будущее. Ну, а Голден Мотор Pie-5 красуется теперь на новом более быстром и скоростном байке у известного форумчанина Чупы, по всей видимости который больше уже не хочет возвращаться к ещё не так давно интересующему его редуХторному МАК-у.

Rjkz

Цитата: varbis от 07 Июль 2018 в 23:431500ват,
учитывая что разницы в цене никакой, и в весе разница не существенная, то полторашка. Купить в маленьком китае, самый дешевый вариант.

andrey235

Согласен,полторашку дд,тяги хватит по любому и по деньгам разумно.

Torsus_SD

Цитата: sjaovay от 08 Июль 2018 в 11:38какой оптимальный вольтаж подходящей батареи для реализации с МАК мощи 1500Wa?

Я на 48 вольтах и 2х киловаттах использую (40 ампер батарейных)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

sjaovay

Цитата: Rjkz от 08 Июль 2018 в 17:43в весе разница не существенная, то полторашка.
С моторами DD прибавка в массе не всегда так незаметна (если, конечно же, какая-то килошка это всего-лишь мелочь)



Rjkz

[user]sjaovay[/user], разница между кило и полтора  - 1 килограмм.
Вот только полторашка весит 7,5 кг. киловатт - 6,5... на картинке цифры веса не верны.

sjaovay

Цитата: Rjkz от 09 Июль 2018 в 01:01полторашка весит 7,5 кг. киловатт - 6,5... на картинке цифры веса не верны.
Видимо, весовые данные зависят от производителя и применяемого ими материала (плотность=качество=прочность). Как наглядный пример, у Кристалайтов аналогичный мотор может весить ещё на килошку-другую меньше, но в теме о них не раз можно встретить упрёки в адрес сырого металла, из которого они делаются (подшипники - быстро стирающееся коуно, оси - гнущееся гоувно и т.д). В данном случае на фото моторы весят 8,5 & 9,5 кг, хотя и впрямь есть с такими же размерами и мощностью, включая ширину магнитов и пузатость центральной тушки движков, но с другим весом.

Wayfarer

Вопрос поставлен именно по тяговым моторам. Меня тоже интересует где можно купить тяговые DD моторы. Чтобы от 48в ехали 35-40 км/ч в 26-28'' ободе  но имели хорошую тягу. На ЛиФорсе видел тяговые киловатники, не знаю есть ли в наличии.  А 1.5квт не видел, только скоростные. В маленьком Китае типовые скоростные на сколько я знаю
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

SolarRay

[user]Wayfarer[/user], если посмотреть, вторую ссылку в моей подписи, то становится понятно, что нигде.
Даже 9-10кг дд, находятся на уровне самого дешёвого 4.5кг редукторника (хофо), а для сравнения с маком, изи или бафангом (g060), по видимому, надо брать 20кг дд.

edw123

Цитата: SolarRay от 09 Июль 2018 в 09:16
[user]Wayfarer[/user], если посмотреть, вторую ссылку в моей подписи, то становится понятно, что нигде.
Если так остро стоит вопрос, то значит надо перематывать/перекоммутировать.

Wayfarer

[user]SolarRay[/user], да это ясно что редукторники лучше по тяге без вариантов. Просто dd проще и кажутся надёжнее, и допустим меня бы устроила модель где скорость вращения меньше на 25-30% и на столько же выше тяга. 1квт такие есть в природе но они редкие, не ходовые и видимо делаются на заводе по спец заказу

Добавлено 09 Июль 2018 в 12:25

[user]edw123[/user], не до такой степени. Интересует просто где можно будет купить в случае необходимости
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

SolarRay

Цитата: Wayfarer от 09 Июль 2018 в 12:23меня бы устроила модель где скорость вращения меньше на 25-30% и на столько же выше тяга.
Это при использовании механической передачии, если понизить передаточное отношение, повысится момент на колесе и упадёт скорость. Электромоторы, на пределе своих возможностей, продолжительно, так не работают.
Для мк с разной намоткой, эта разница возникает из-за недобросовестности намотчиков (или производителя), так как при большом числе витков, проще запихнуть в паз больше меди. Но даже перемотав мотор с неполным заполнением, много не выиграть, так как Km пропорционален квадратному корню от веса рабочей части обмотки.
Но, есть простой способ решения: уменьшить диаметр колеса, вместо 26" взять 20", и будет выигрыш в моменте в 30% и проигрыш в оборотах.