avatar_maz

Эксплуатация электровела в дождь

Автор maz, 10 Июль 2018 в 07:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maz

Доброе утро, друзья! Поделитесь пожалуйста опытом эксплуатация девайса в дождь?
Нужна ли подготовка или в зависимости от интенсивности осадков не нужна :bw:
Особенности подготовки, секреты, ошибки и т.п.
Курю пока
Транспорт - Ecoffect H-SLIM

sergek1985

[user]maz[/user], все должно быть алюминиевым, особенно крылья и обода.
Споласкивать сразу по приезду, после мокрой покатушки зимой и весной, потому как собянинская соль окисляет даже его.
Далать все герметичным - мотор с сальниками, проводку с герморазъемами, ручку газа - залачить Холл.
Адаптто-экран - проклеить кнопки, и герметик в верхнюю крышку.

maz

Цитата: sergek1985 от 10 Июль 2018 в 07:38Далать все герметичным - мотор с сальниками, проводку с герморазъемами, ручку газа - залачить Холл.
 Адаптто-экран - проклеить кнопки, и герметик в верхнюю крышку.
Спасибо, sergek1985 за информацию, а можно поподробнее про указанные операции, а то я еще совсем "зеленый" очень боюсь, что-то сломать...Заранее благодарен
Курю пока
Транспорт - Ecoffect H-SLIM

sergek1985

Цитата: maz от 10 Июль 2018 в 10:06
Спасибо, sergek1985 за информацию, а можно поподробнее про указанные операции, а то я еще совсем "зеленый" очень боюсь, что-то сломать...Заранее благодарен

Герморазъемы - ищи на Али по запросам waterproof ip68
Ручку газа разбери, промаж все лаком.
Убедись, что на моторе есть сальники, которые защищают подшипники от попадания влаги и грязи.
У меня была три мотора, на всех трех ситуация была плачевной.
Батарейка также должна быть герметичной. Причем нужно учесть, что любая влага может привести к окислению контактов.
Поэтому лучше держать селикогель (тампон) вместе с батарейкой.
Остальная инфа - только если у тебя контроллер Adaptto.

maz

Спасибо!!!
Цитата: sergek1985 от 10 Июль 2018 в 10:16Ручку газа разбери, промаж все лаком.
А лак специальный?
Цитата: sergek1985 от 10 Июль 2018 в 10:16Убедись, что на моторе есть сальники, которые защищают подшипники от попадания влаги и грязи.
Для того надо снимать колесо, тормозной диск, кассету со звездами или есть общепринятый метод?
Цитата: sergek1985 от 10 Июль 2018 в 10:16У меня была три мотора, на всех трех ситуация была плачевной.
Боюсь у моего мотора схожая ситуация...
А как герметизировать мотор, чтобы по первичной криворукости его не окирпичить?)

Цитата: sergek1985 от 10 Июль 2018 в 10:16Батарейка также должна быть герметичной. Причем нужно учесть, что любая влага может привести к окислению контактов.
Поэтому лучше держать селикогель (тампон) вместе с батарейкой.
У меня получается и контроллер и батарейка и комок проводов с разъемами  в раме ( акк. в в верхней части рамы, стыковочные разъемы на изломе, а контроллер с проводами в нижней части) все контакты обычные не влагозащищенные, получается все их под замену или можно спреями/герметиками залить? а контроллер и батарею - просиликонить всевозможные места? Силикагель если и вместиться, но чуток совсем гдето в части с контроллером и проводкой.... Но в раме есть техно-отверстия видимо для вентиляции, а как с ними быть?
Курю пока
Транспорт - Ecoffect H-SLIM

sergek1985

#5
Цитата: maz от 10 Июль 2018 в 10:36
А лак специальный?
В радиомагазине спроси для покрытия радиодеталей от влаги. На крайняк, оголенные места - эпоксидкой или герметиком.

Добавлено 10 Июл 2018 в 10:42

Цитата: maz от 10 Июль 2018 в 10:36
Для того надо снимать колесо, тормозной диск, кассету со звездами или есть общепринятый метод?
Сальник видел когда-нибудь?
Там должно быть видна резинка, прекрывающая подшипник.

Добавлено 10 Июл 2018 в 10:43

Цитата: maz от 10 Июль 2018 в 10:36
Боюсь у моего мотора схожая ситуация...
А как герметизировать мотор, чтобы по первичной криворукости его не окирпичить?)
Не лазить без крайней надобности, повредишь лак на статоре, начнет ржаветь.
Нет сальников - спрашивай и продавца мотора.

sergek1985

Цитата: maz от 10 Июль 2018 в 10:36
У меня получается и контроллер и батарейка и комок проводов с разъемами  в раме ( акк. в в верхней части рамы, стыковочные разъемы на изломе, а контроллер с проводами в нижней части) все контакты обычные не влагозащищенные, получается все их под замену или можно спреями/герметиками залить? а контроллер и батарею - просиликонить всевозможные места? Силикагель если и вместиться, но чуток совсем гдето в части с контроллером и проводкой.... Но в раме есть техно-отверстия видимо для вентиляции, а как с ними быть?
Любые открытые разъемы - за сезон окислятся и будут потом делать мозг.
Загерметизируй раму, контроллер. Сократи любые отверстия до минимума. Селикогель прокаливай каждый год-два. Каждый год осматривай контакты.