avatar_LIST

KUGOO S1/S2 клон ETwow

Автор LIST, 26 Май 2016 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vip69

Цитата: PavelS от 10 Июль 2018 в 18:59Что посоветуете ?
вот кугараша вам посоветовала правильно...
только... месяц... как то оборзели они, кажется...
скорее всего бмс накрывается, или банка какая то в акуме дурит.  меняют все целиком (аккум) в сервисе. но, наверное, можно и ремонтировать.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

duc

Вооще они на бумажке пишут что гарантия год на всё,какой нах месяц.

harakiro

Цитата: duc от 10 Июль 2018 в 19:42Доброго времени суток.

Купил чуть более месяца назад на kugoo-russia.ru Kugo S2 с батареей 8.0 А  Samsung, подножкой за 26 тр.

Пробежал 244 км. Сегодня во время движения он вырубился и не включался обратно кнопкой. Прикатил домой, вставил зарядник, он включился, но я заметил, что обнулились настройки компьютера. Выкатил обратно на улицу, проехал 50 метров и опять вырубился, вернуля, опять вставил зарядник и он опять заработал.

Позвонил в kugoo-russia.ru они уже по телефону определили, что прошло более месяца с момента покупки и сказали, что гарантия у вас закончилась и вам скорее всего нужно заменять батарейку с контроллером.

Что посоветуете ?
У меня тоже самое.Страниц 5 назад))) Одна из банок  полностью сдохла 0.4 вольта.Если акб до этого достойно проезжала на одной зарядке-требуйте замену!!
У меня то изначально УГ-и менять -время терять) потому и ковыряюсь)
курю и ездю батарейки

inwin

[user]PavelS[/user],
ЦитироватьПозвонил в kugoo-russia.ru они уже по телефону определили, что прошло более месяца с момента покупки и сказали, что гарантия у вас закончилась и вам скорее всего нужно заменять батарейку с контроллером.
вы же когда покупали, вы же читали их сайт?
там написано следующее:
А что если мой электросамокат сломается?
Мы даем официальную гарантию на год, что для рынка электросамокатов – достаточно редкое явление, как правило, обычные самокаты продают вовсе без гарантии. Если что-то и произойдет, в России работает 68 сервисных центров, где всегда можно устранить поломку.

так что пусть чинят, либо деньги возвращают.
можете выложить фото чека и гарантийного талона?
сколько вольт показывало до момента отключения? 29 вольт?

temercool

#6448

Появился опять свободный час и попробовал собрать стоп-габарит на предоставленном мне другом s2.  В итоге: габарит загорается с включением фары, а стоп сигнал пульсирующим светом при нажатии на тормоз. Следующим этапом надо будет провести провод до крыла и вставить в катафот светодиод. Подключается все это дело к контроллеру. В последних версиях это стало возможным. https://yadi.sk/i/kPchcgX_3Z2yVY

temercool

Так же выкладываю фото бюджетного тестера, собранного сегодня ранее, которым можно вычислить мощность акб (примерно).
Он в себя включает:
Ваттметр с али- 500 руб
Лампочка 36В 95ВТ -18 руб)
Провод, коннекторы, патрон- 150 руб



MoRoman

[user]temercool[/user], чего хочешь то? Помочь людям или денег срубить?

duc

Цитата: temercool от 10 Июль 2018 в 22:14

Появился опять свободный час и попробовал собрать стоп-габарит на предоставленном мне другом s2.  В итоге: габарит загорается с включением фары, а стоп сигнал пульсирующим светом при нажатии на тормоз. Следующим этапом надо будет провести провод до крыла и вставить в катафот светодиод. Подключается все это дело к контроллеру. В последних версиях это стало возможным. https://yadi.sk/i/kPchcgX_3Z2yVY
И куда подцепился? давай фотку платы куда припаял или схему

E-booster

[user]inetchik[/user],  Интересный лайхак. Ну так а сколько км. ещё проехал после переключения на 24 вольта?
E-TWOW S2 BOOSTER NEW;E-TWOW BOOSTER PRO; E-TWOW BOOSTER PLUS;( KUGOO S-1 10.4-продан; JACK HOT 10/4-продан)

vip69

Цитата: inetchik от 11 Июль 2018 в 09:03для стресс-теста маловато лампочек
кмк, у человека оно на гарантии, обклеено наклейками. и он просто хочет в порядке рукоблудия замерить емкость батарейки через зарядный разъем.
при чем тут стресс тест?
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

temercool

Цитата: MoRoman от 11 Июль 2018 в 00:54чего хочешь то? Помочь людям или денег срубить?
Привожу пример того, как любой желающий без разбора может замерить мощность акб в домашних условиях

temercool

Цитата: duc от 11 Июль 2018 в 00:56Цитата: temercool писал Вчера в 22:14

Появился опять свободный час и попробовал собрать стоп-габарит на предоставленном мне другом s2.  В итоге: габарит загорается с включением фары, а стоп сигнал пульсирующим светом при нажатии на тормоз. Следующим этапом надо будет провести провод до крыла и вставить в катафот светодиод. Подключается все это дело к контроллеру. В последних версиях это стало возможным. https://yadi.sk/i/kPchcgX_3Z2yVY
И куда подцепился? давай фотку платы куда припаял или схему
На некоторых контроллерах имеется неподключенное  гнездо. Методом проверки удалось выяснить его назначение. Правда подаются на него все 40В, по этому светодиод нужно подключать через сопротивление

inwin

#6456
[user]inetchik[/user],
Цитата: inetchik от 11 Июль 2018 в 08:01
[user]E-booster[/user], 1км (15км/ч), я бы его и без лайфхака проехал, потом резкое падение тяги и скорости до 5км/ч при полном газе. Последнее, что видел на дисплее - это: 29,2В, 1А, 5км/ч. Затем он резко погас. С толкача, почти докатил до дома и решил попробовать включить -
включился самокат, но тяги 0.
Лайфхак делал, чтоб получить для себя представление о том как будут выглядеть срабатывания систем защиты бмс и контроллера. И различие существенно.


Займусь-ка я вторым "пациентом", с пробегом 103км и гарантией, но подмоченной (не мной !)  репутацией B-):
Спойлер

Пока он не превратился в никакашку, т.к. электричества хватило только на гравировку лазерную на радиаторе, а на резисторы балансирные -  :bn::


можете видео снять как сделать диагностику по ячеечно и как отбалансировать батарею?
не будете балансиры добавлять к бмс как в шапке, раз уж разобрали батарею?
эта бмс очень похожа на ту, которая на али, та что на али заявлена, что она с балансировкой, те компоненты которые ближе к колодке, это балансиры?
а так конечно есть не большой разбаланс от 4,19 до 4,22. разница 0,03 вольта.
можете проверить, есть ли балансировка или нет?
под нагрузкой ампер пять, промерийте все ячейки, какие показания будут?

Tekram

Цитата: inwin от 11 Июль 2018 в 10:49эта бмс очень похожа на ту, которая на али, та что на али заявлена, что она с балансировкой, те компоненты которые ближе к колодке, это балансиры?

Она похожа, но все же есть отличии, например расположение элементов на плате. В данном BMS используется чип SH367107 и судя по описанию этого чипа, функций балансировки в нем нет.
Datasheet для SH367107 на китайском

Duits

Подскажите размеры/габариты батареи Kugoo s2

Tekram

Цитата: Duits от 11 Июль 2018 в 11:56
Подскажите размеры/габариты батареи Kugoo s2

300*70*40mm

Василий Петрович

О себе. Опыт на автомобиле - 40, мотоцикле (в молодости) – 10, на самокате 2 года (Shwin-350W, 26кг, продал). Многолетний опыт электронных поделок. Форум просматриваю с начала года.
Приобрёл Кугу в конце мая в Невском Атриуме с "дилерской скидкой" за 21. Выбирал из 4-х самокатов. Рассуждения о том насколько Куга "левая" или "правая" считаю нецесообразным. Китайца собирают практически каждый раз новую версию самоката из того, что у них есть под руками (часто кривыми) из того что у них на момент сборки в наличии (имею опыт 2-х лет эксплуатации Chery Tiggo). Также не следует забывать об "оптимизации" производства, как правило выражающееся в выборе более дешёвых поставщиков не обращая внимания на качество компонентов. В итоге:
- чёрный самокат с надписью на деке "Kugoo S2",
- аккумулятор 6.6Ач (заявлен, как принято, 8),
- амортизаторы не работают (зажаты),
- конечное напряжение зарядки 42.2В, просаживается до 41.6В,
- МК с маркировкой гравировкой ровным шрифтом на внутреннем приливе KG36V350W180425461, резина "Rising Sun", сзади – "For You",
- тормоз достаточно плавный – ощущается 3 ступени торможения,
- настройки были "левые", скорректировал,
-макс. скорость на ХХ: 21–28–37 км/час на 1–2–3 соответственно,
-макс. скорость под нагрузкой 65 кг - 33 км/час на 3 скорости.

Василий Петрович

Приобрёл Самокат - наступила пора прикладывать руки.
Доработки – ремонт.
1. Подтянул всё что "крутится".
2. Задний амортизатор. Разобрал заднюю подвеску. Смазал ось заднего колеса –было сухое. Шток амортизатора промазал Литолом и выступающую часть защитил от пыли и грязи отрезком силиконового шланга. Пружину смазал Литолом и защитил снаружи от пыли и грязи изолентой (схалтурил - лучше использовать отрезок шланга). Гайку амортизатора заменил на самоконтрящуюся. Сжал пружину до пропадания люфта +3–5 мм. Под ось заднего крыла подложил пластинку из микропорки 4 мм, подклеив Момент-Кристаллом.
3. Передняя вилка – амортизатор. Разобрал переднюю вилку, смазки нигде нет – смазал Литолом. Выход проводов из МК загерметизировал силиконовым герметиком. 8-гранных втулок оказалось 2, наружная легко вынулась, а внутренняя сидела "мёртво". Стальной 8-гранник имел форму звезды с впадинами до 0.02 мм. Обточил стальной 8-гранник напильником, контролируя грани "по отблеску" и примеряя по пластиковым втулкам. После напильника прошлифовал грани шлиф-машинкой мелкой шкуркой для снятия рисок от напильника. Пластиковые втулки, естественно, "кривые" – пришлось подбирать их взаимное расположение для обеспечения соосности, благо есть 8 вариантов. Смазал Литолом и собрал амортизатор не забыв подложить сверху резиновую прокладку для смягчения отбоя. Обжал пружину до пропадания люфта +3–5 мм. Собрал переднюю вилку. Резиновый пыльник оказался короче миллиметров на 5 – подложил отрезок полипропиленовой теплоизоляции для труб.
В итоге оба амортизаторы мягкие, самокат едет без посторонних звуков. Езда по укатанному гравию  вполне комфортна.


Добавлено 11 Июль 2018 в 12:36

Герметизация.
1. Герметизация аккумулятора. Здесь все упорно пишут о герметизации деки, Зачем?! Герметизация требуется аккумулятору, а загерметизировать деку практически нереально, как минимум, в месте прохода питающего провода. Также не следует забывать о том, что даже через микрощели будет засасываться воздух, который при остывании (день – ночь) будет отдавать конденсат, который неминуемо будет накапливаться. Я пошёл другим путём, что и всем рекомендую. Аккумулятор поместил в полиэтиленовый пакет (проверить на целостность), пакет обмотал изолентой для удаления воздуха и механической защиты, скрутку пакета вокруг питающего провода тщательно промазал силиконовым герметиком. Далее, обернул аккумулятор 2 мм полипропиленовой прокладкой под ламинат для исключения "болтания" внутри дэки, не забыв про петлю из тесьмы чтобы можно было достать аккумулятор.
2. Герметизация контроллера. Отвинтил крышку, отсоединил разъёмы и достал контроллер. Силиконовым герметиком тщательно обработал торцы контроллера, через которые выходят провода. Герметизировать крышку контроллера бессмысленно!
3. Герметизация дисплея. Разобрал дисплей полностью (6 саморезов и 5 разъёмов). Первым делом проверил герметичность стекла дисплея – вклеено хорошо, щелей нет, профилактически, очень аккуратно, промазал кромку стекла лаком. Плата дисплея обработана лаком, но не везде и неравномерно, обработал плату акриловым лаком "Plastik-71" в 2 слоя, следя за тем, чтобы лак не попал на разъёмы и кнопки. Подклеил Момент-Кристаллом блок фары чтобы не "болтался".
4. Контакты всех разъёмов смазал Литолом для защиты от коррозии и гидрозащиты.