avatar_Ddmitry2589

Speedway mini 3/4 8"

Автор Ddmitry2589, 10 Июнь 2017 в 15:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rud

Спасибо всем большое за советы, друзья!

Mach

#7561
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, настройка контроллера на первой странице этой темы актуальна для моделей 2018г, а именно для Maxspeed'а? И второй вопрос, у кого есть опыт переноски самоката на плече с помощью специального ремня, на сколько это удобно? Расстояния не большие, переход с одной станции метро на другую.

Yuri_K

Цитата: Mach от 12 Июль 2018 в 12:34И второй вопрос, у кого есть опыт переноски самоката на плече с помощью специального ремня, на сколько это удобно? Расстояния не большие, переход с одной станции метро на другую.
Я себе сделал ремень на карабинах и бахилу, чтобы не пачкаться. Но по факту... не пользуюсь. Вот приторочить ручку для переноски на рулевую - это да. Это оказалось намного полезней.
Тяжеловат он для длительных переносок. Проще катить
Спойлер

Yuri_K

Наткнулся на дешевые зарядники. Может кто-нибудь покупал тут? Нужен второй, но цены кусаются.

omarkhab

Цитата: MoRoman от 09 Июль 2018 в 08:59
когда холл один не работает, колесо трещит и не едет.. ни на какой скорости не едет... а вот когда фаза барахлит - разгоняется рывками.ну каГбы сначала диагностика, потом замена или ремонт...
Вскрыл МК.
Спойлер








Как снять крышку со стороны провода, не понял.
В отличие от более поздних МК, провода, держащегося на стяжке, нет.
Как вы думаете, похоже моё МК на проблемное?

MoRoman

Цитата: omarkhab от 12 Июль 2018 в 17:16Как снять крышку со стороны провода, не понял.
съёмником.. только тянуть лучше не саму крышку, а вместе с корпусом...

Добавлено 12 Июль 2018 в 17:19

Цитата: omarkhab от 12 Июль 2018 в 17:16Как вы думаете, похоже моё МК на проблемное?
так не видно же ничего, всё интересное с той стороны... :)

Grotesk

Уважаемые владельцы мегадрандулета  -  чем смазать передний хрустящий подшибник до прибытия нового? ОН впроде едет но если крутить от руки похрустывает - страшно!)

MoRoman

Цитата: Grotesk от 12 Июль 2018 в 17:37ОН впроде едет но если крутить от руки похрустывает - страшно!)
не боись, если люфта нет большого...
Цитата: Grotesk от 12 Июль 2018 в 17:37чем смазать передний хрустящий подшибник до прибытия нового?
да любой смазкой консистентной, хоть литолом набей... главное - вымой оттуда то, что там сейчас есть...

And Rew

[user]omarkhab[/user], да поджарил ты его уже, пока не сильно... Пластик потёк местами, на магниты и на них сгорел. Подшипники рыжие от жара... Ещё проживёт...
Побрызгай на провод силикон, вытяни из вала, стяни снаружи термоусадку и пружинку аккуратно, чтобы не растянуть... Тогда крышку можно снять...

RomanL

#7569
подскажите, что может быть - только забрал самокат из пункта выдачи (покупался в Москве с доставкой), проехав примерно 3-4км самокат перестал разгоняться и хоть как-то реагировать на курок газа. Зарядка 70%, вся индикация на руле работает... Что могло произойти? (я так понимаю не доходит команда газа, провод выскочил или перетёрся или что-то в таком роде, или сам "курок" может глючить?)

upd.  на экране никаких значков ошибок нет... типа как  тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=46979.msg1116965#msg1116965
Inmotion V8 (с июля 2017 , мой пробег 300км, дальше - Жена, продано февраль2018г. при пробеге 650км)
+Kingsong 16S (с августа 2017 , пробег 1500км, дальше Жена)
Сейчас Gotway Tesla 84V 850Wh (с октября 2017, пробег 2000км)

dmcherry

#7570
Пользователей четвертых миников прибыло в моем лице. Небольшой отчет по прошествии 5 дней пользования.
Приобрел Speedway mini 4 PRO 48v 15.6AH со второй ревизией контроллера (зеленый дисплей) на вторичном рынке с пробегом 400 км и гарантией по магазину, без осмотра и тестирования, т.к. из другого города. Риск был O_O, но всё обошлось без проблем, спасибо честному продавцу. Но так покупать никому не советую, только в крайней необходимости (отсутствие товара в своем городе или отсутствие денег на новый товар). У меня это было второе. Самокатом с электроприводом начал интересоваться после того как оценил преимущества самоката, катаясь по делам на простом самокате. Но как-то стало не хватать скорости и по зиме этого года заинтересовался электрическими. Выделил из бюджета 30 рублей, начал вникать в тему, читать форумы, отзывы. Выбор пал на четвертый миник. Пока определялся с моделью, наступил сезон, подскочил доллар и цены, и миников в продаже не стало (только под заказ). На Авито редкие миники ценой до 30 рублей улетали за часы. К июню ситуация улучшилась, рынок постепенно стал наполняться, цена за Speedway mini 4 PRO 48v установилась в районе 41-45 рублей, и соответственно стали появляться модели на вторичном рынке в районе 30-33 рубликов. Чем я и удачно воспользовался. Кстати, с кем из продавцов не общался, причина продажи – переход на Dualtron Raptor. Миник мне достался немного проапгрейденным, с рапторовской (широкой) резиной на заднем колесе. Вес составил 16.9 кг.
   При получении миника, зарядил до 100% (55,4в), подкачал переднее колесо до рекомендуемых для моего веса 95 кг 3 атм, подтянул все доступные болты и гайки и поехал. Начал сразу с 3-й скорости, уменьшил в настройках скорость разгона (стояла максималка и самокат рвал из под ног при малейшем нажатии курка) и уменьшил степень торможения рекуперацией с 5-ти на 4-ре (аналогично разгону, торможение на 5-ке было очень резким).
   Катался не далеко от дома, т.к. не знал чего ожидать от самоката. Рассчитывал на пробег в районе 30 км, т.к. не отказывал себе в скорости и жал по полной где это было возможно (максималка доходила до 43 км/час на свежем аккумуляторе и 37, ближе к разряду). За первый день не удалось укатать всю батарею. На второй день на 41-м километре, на напряжении в момент тяги 40в самокат выключился. Постояв минут пять, мне удалось его включить, напряжение было 44,2в и на скорости 10-15 км/час я проехал ещё 1.5 км, когда на напряжении 38,5в самокат окончательно выключился.  Проценты на приборе не говорят ни о чем (как и индикатор батарейки), самокат выключился когда на индикаторе было 40%. Все пробеги и скорости брались с указателя миника, но в первый день я мерил расстояние по GPS и разница составила 200 метров с 20 км (больше показывал миник), так что погрешность не значительна. Пробег, как и скорость меня порадовали. На 40 км/час я ощущаю себя комфортно, но выше уже начинается экстрим. Да и 40-к, особо мало где проедешь только по велодорожкам при отсутствии пешеходов, при не плотном трафике прохожих – 25-30 максимум, в толпе – 15-20. Мерил нагрев мотор-колеса бесконтактным термометром после длительной нагрузки - 55 градусов, при температуре на улице 19.
   Посторонних звуков нет, только гул мотора при разгоне и торможении как у троллейбуса. Ход очень мягкий (я ездил на полиуритановых колесах, я знаю!), при езде по плитке нормально, по графию тоже, но всё же таких дорожных покрытий лучше избегать по возможности. При запрыгивании на не высокие поребрики передний амортизатор работает отлично, тем более я по велосипедной привычке поднимаю руль вверх, а вот в заднем раздается удар (надо будет смотреть). Но всё же теперь стараюсь выбирать участки с асфальтовым ровным покрытием, что бы топить, и пусть даже это участок будет длиннее.
Электродинамический тормоз работает отлично, механический барабанный не очень ( с 40-ка км/час тормозной путь метров 15-ть, колесо не клинется), рычаг тормоза в прилив барабана не уперается.
   Зарядка заняла 8 часов 20 минут, далее пошла балансировка (после загорания зеленого индикатора), прождал более двух часов, но балансировка не прекратилась. Мерил всё китайским ваттметром на 220 вольт, мощность влилась в аккумулятор 820 Ватт, текущая мощность при заряде была около 110 Ватт, к концу заряда уменьшилась до 40 Ватт. При балансировке текущая мощность была 10 Ватт.
Все замеры свёл в таблицы, может кому-то понадобиться.
Спойлер


   При приезде на работу вызвал одобрительные отзывы, а в конце дня дал покататься коллегам, но только на первой скорости  :-).

   В планах:
1.   Заменить переднее колесо на не прокалываемое (пока проложил дополнительную камеру).
2.   Купить фару-сигнал (отключить передние фары), поставить кнопки управления на руль (убрать с деки) и запитать от батареи миника.
3.   Вывести разъем на руль для переключения основной батареи на дополнительную (в рюкзаке).
4.   Может стоит заменить подшипники, так как выбег переднего колеса очень мал, а задний не понятен из-за магнитов. И китайский подшипник это зло.
5.   Нормально загерметизировать (заводская не внушает доверия).
6.   Подвести провод к мотор-колесу сверху вилки и проложить все кабеля в гофру.
7.   Бороться с люфтом в механизме складывания (постоянно).
8.   Придумать какой-то захват в районе переднего колеса, что бы можно было катить миник на заднем колесе в сложенном виде.
Продолжение следует.,.,https://electrotransport.ru/index.php?msg=1422083
Самосбор на моторе AOMA 500W, 48V-12A LiPoFe, электросамокат Speedway mini 4 pro 48v-15.6A lipo

Ddmitry2589

[user]dmcherry[/user], ну , нэзнаю, за 32-34 можно взять НОВЫЙ миник, в Москве, в приличном магазине. Хотя, может кому то очень нужны "расширенные" настройки.

Сегодня дал миник оседлать племяшу, ему 15, весит ~60 +  рюкзак, вода, еще хрень в рюкзаке. Уехал часа на 4. Приезжает, довольный, но уставший.
Глянул трип - 51 километр. Я как уху ел, так поперхнулся. Причем в доказательство трэки приложил.
Ехал он медленно, ср. скорость - 12 км/ч. Я миник ограничил в настройках на 50%, особо не погонять.
Самое интересное - миник еще не здох. 46.5 вольт показывает. Завтра сам прокачусь , километров 5-6 хотел. Не заряжая.

Сам вешу не шибко больше : 67-68 + рюкзак, но видимо в нем то вся загвоздка, тяжёлый, зараза, яж и насос, и разводной, и воду, и шмотки на случай дождя.
Так что ребята, худейте! Будем больше ТТХ проезжать.

* Если что, p2 -16,  разница с треком на 1,5 километра в большую.
Тюнинг для электросамокатов DUALTRON, KUGOO , ZERO 10X - www.electrotun.ru : хомуты, рычаги , упоры , адаптеры и прочее по самым низким ценам.
Инстаграм - www.instagram.com/electrotun.ru
Моя тема на форуме - - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61790.0;topicseen

omarkhab

Цитата: And Rew от 12 Июль 2018 в 18:21
[user]omarkhab[/user], да поджарил ты его уже, пока не сильно... Пластик потёк местами, на магниты и на них сгорел. Подшипники рыжие от жара... Ещё проживёт...
Побрызгай на провод силикон, вытяни из вала, стяни снаружи термоусадку и пружинку аккуратно, чтобы не растянуть... Тогда крышку можно снять...
Как-то не было уверенности, что провод протиснется в такое небольшое отверстие, вот и не рискнул. :-)
Эти фото не мои, но у меня один в один:
Спойлер


Что ж, буду пробовать. Вдруг что увижу с той стороны. Хотя подозреваю, что ничего интересного там не будет.

Всё прошлое мегажаркое лето гонял на 3-й скорости, пробег практически без остановки меньше 25 км (максимум проезжал 37 км) ни разу не составил, к тому же 115 кг плюс центр города на сопках... И даже не задумывался, что нагрев может отрицательно влиять на МК. :-D

GiroMen

[user]RomanL[/user], если новый то врят ли провод
У меня так было когда контроллер попался бракованый
Es4
G2 pro

GiroMen

[user]dmcherry[/user], долго заряжается, обычно 6ч
Если так гонять руль отвалится, его вообще лучше не дергать не то что запрыгивать как на велике
Es4
G2 pro

igoree

Цитата: dmcherry от 12 Июль 2018 в 23:23При запрыгивании на не высокие поребрики передний амортизатор работает отлично, тем более я по велосипедной привычке поднимаю руль вверх, а вот в заднем раздается удар (надо будет смотреть)
Вы когда запрыгиваете придавите сначала передний, а потом задний аморт (с переносом своего веса). Тогда у вас сначала отпружинит и заскочит переднее колесо, а потом заднее. Потренируйтесь сначала на небольшой скорости так делать, потом будете легко бордюры преодолевать до 10см без удара, самокат дольше проживет
Цитата: GiroMen от 13 Июль 2018 в 09:00
[user]dmcherry[/user], долго заряжается, обычно 6ч
Если так гонять руль отвалится, его вообще лучше не дергать не то что запрыгивать как на велике
Нормальное время зарядки, у меня тоже 8 часов если разрядить в 0. И не отвалится руль от забрасывания переднего колеса на бордюр, особенно если перед этим придавить передний аморт. Там на руль нагрузка небольшая совсем. А вот спрыгивать с высоких бордюров не советую, удар сильный, можно все что угодно погнуть.

bambirtuya

Цитата: igoree от 13 Июль 2018 в 10:35И не отвалится руль от забрасывания переднего колеса на бордюр, особенно если перед этим придавить передний аморт. Там на руль нагрузка небольшая совсем. А вот спрыгивать с высоких бордюров не советую, удар сильный, можно все что угодно погнуть.
отвалиться не отвалится, но складняк быстро ушатается. при спрыгивании в момент приземления приседанием разгружать самокат надо и всё мягонько будет проходить.

Technological

А пробовал кто-нибудь заднее колесо от Xiaomi с дисковым тормозом воткнуть на миник вперед?
Влезет ли по ширине и высоте?
E-TWOW S2 Booster, Speedway mini 4 pro,
Kugoo G-Booster, Dualtron Thunder