avatar_Spartak27

Титанат в ниссан лиф и иные эектромобили

Автор Spartak27, 10 Июль 2018 в 15:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Spartak27

Хочу вынести на обсуждение возможность, целесообразность, плюсы и минусы смены стандартных батареек бюджетных электромобилей например фугасами.
За пример можно взять например азео от ниссана.

alex.net

Цитата: Spartak27 от 10 Июль 2018 в 15:31
Хочу вынести на обсуждение возможность, целесообразность, плюсы и минусы смены стандартных батареек бюджетных электромобилей например фугасами.
За пример можно взять например азео от ниссана.
фугасы тяжелые очень. максимум тошибо на 23 ah рассматривать можно(пакеты лучше не рассматривать отдельно). А так думаю реально, но труд тиктанический, про отвественность вообще молчу.

Spartak27

Цитата: alex.net от 10 Июль 2018 в 16:53
фугасы тяжелые очень. максимум тошибо на 23 ah рассматривать можно(пакеты лучше не рассматривать отдельно). А так думаю реально, но труд тиктанический, про отвественность вообще молчу.
Батарея лифа в районе 220-250 кг. Тоже не мало.
Сколько нужно титаната на сборку например в 24 кВт?

BigAleksey

#3
Если набирать фугасами 40Ач - то только на банки ~340 кг выйдет. 
+ Корпус + перемычки + гайки,шайбы - под все 400 наберётся.
Но еще нужно учитывать напряжение штатной батареи, что- бы подогнать под него титанат, по моим прикидкам нужно собирать батарею из ~270 банок, что на тех же банках даст ~355кг веса банок и ~25 кВт*ч ёмкости. Ну и начиная от 300-350 т.р. на покупку и перевалку этого добра из Китая.

Или еще подходит по напряжению вариант в 2 раза меньше банок - на ~12кВт*ч, что уже не очень серьёзно для электромобиля.

Spartak27

Цитата: BigAleksey от 12 Июль 2018 в 00:24
Если набирать фугасами 40Ач - то только на банки ~340 кг выйдет. 
+ Корпус + перемычки + гайки,шайбы - под все 400 наберётся.
Но еще нужно учитывать напряжение штатной батареи, что- бы подогнать под него титанат, по моим прикидкам нужно собирать батарею из ~270 банок, что на тех же банках даст ~355кг веса банок и ~25 кВт*ч ёмкости. Ну и начиная от 300-350 т.р. на покупку и перевалку этого добра из Китая.

Или еще подходит по напряжению вариант в 2 раза меньше банок - на ~12кВт*ч, что уже не очень серьёзно для электромобиля.
Килограмм 150 короче добавиться если фугасами пичкать. Но зато можно будет заряжать быстренько, а не по целой ночи. И зимой эксплуатировать.
Пока таких проектов вроде никто не делал. Любопытно было бы посмотреть.
Китайцы уже много моделей машин готовят на электротяге. Подождём и посмотрим.

alex.net

Цитата: Spartak27 от 12 Июль 2018 в 05:51
Килограмм 150 короче добавиться если фугасами пичкать. Но зато можно будет заряжать быстренько, а не по целой ночи. И зимой эксплуатировать.
Пока таких проектов вроде никто не делал. Любопытно было бы посмотреть.
Китайцы уже много моделей машин готовят на электротяге. Подождём и посмотрим.
фугасы по объему не влезут в аккумуляторный отсек. По этому рассчитывать придется максимум на 14+- киловатт.

gaunt

Для Лифа, интересно запараллелить к родной батарейке, немного титаната в багажник.
Причем, средняя точка лития *2 примерно равна средней точке титаната*3.

96/2*3= 144 батарейки титаната.
Для фугасов, это 144*1.2=172 кг чистого веса.
Для тошиб, можно ограничится 144 штуками 20А. Это 80 кг и 7квт емкости.

Дальше, родные пакеты, можно поменять на пакеты титаната, в таком же форм факторе.

В вопросах родной бмс - скорее тупой. Но, подозреваю, если через три элемента титаната, цеплять каждый второй(четный) провод родной бмс, а свободный конец(нечетный) к резистивному делителю между соседними четными - обмануть контроллер удастся.

Uhep300

В ютубе уже есть запаралеливания батареи лифа.Но там дополнительная батарея от болта была пробег увеличился до 350км.

1983kse

а точную конструкцию заводской батареи toshiba в  miev - minicab miev кто-нибудь знает?

собираюсь весной купить minicab miev 10.5kwh(toshiba)  и обдумываю ещё одну штатную батарею запаралелить с заводской.
масса и объем занимаемый второй батареей не пугает- это грузовик и мне больше 250кг груза не возить.

1983kse

вот что нашел по титанатным https://3dnews.ru/619368/
всего 10 модулей: 9 модулей по 24 ячейки=27,6в , 1 модуль- 18 ячеек=20,7в.
всего 234 ячейки, емкость 40ач
среднее напряжение ячейки 2,3в (мин=1,5в, макс 2,7в)
среднее напряжение ввб 270в( ячейки по две впараллель) , (мин=175в - макс=316в)

GrеуB

Цитата: gaunt от 14 Июль 2018 в 13:07. Но, подозреваю, если через три элемента титаната, цеплять каждый второй(четный) провод родной бмс, а свободный конец(нечетный) к резистивному делителю между соседними четными - обмануть контроллер удастся.
Этот, с позволения сказать, делитель будет постоянно высаживать элементы.
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

_claw


Tymmmi

 Нет смысла,  гораздо проще и надежнее linmc 96  элементов параллельно. Себе так буду делать