avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Перезалив для тех, кто не в скотсетях

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

El_

 :ireful:
мля....раньше скутеристы летали как хотели и права ввели.
недолго осталось и до  велосипедов с моторами......
сами делаете все для того чтобы гайцы добрались и до велосипедов.

Stanislavchik

Как показывает практика, все тяжёлые случаи за исключением клинического с Жориком, связаны с местами пересечения траекторий движения ТС.
Это перекрёстки и места выезда с прилегающих территорий.
Из этого можно сделать вывод о безусловной необходимости контроллируемого проезда таких мест, что связано с сильным снижением текущей скорости, что вступает в противоречие с необходимостью движения по ПЧ без существенного снижения скорости потока.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

DragonTM

Цитата: Stanislavchik от 16 Июль 2018 в 09:58Помимо отсутствия света обращаю внимание на отсуствие гудка
тут гудок можно было успеть использовать только если он одновременно с тормозами автоматически  бы срабатывал. Никто не успевает в реально опасной ситуации использовать гудок!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Stanislavchik

Хорошо было бы скооперироваться с педальщиками и выступить с интциатовой снижения максималки в Москве ) Чинуши и гайцы спасибо скажут, меньше ответственности.  ;-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tmiaer

Цитата: Stanislavchik от 16 Июль 2018 в 12:31
Из этого можно сделать вывод о безусловной необходимости контроллируемого проезда таких мест, что связано с сильным снижением текущей скорости, что вступает в противоречие с необходимостью движения по ПЧ без существенного снижения скорости потока.
Ничего никуда не вступает. Потока там нет. Если бы был поток, тогда газелист бы и не сунулся и можно было бы проезжать под прикрытием рядом едущих машин на той же скорости. А коль едешь один - изволь притормозить и оглядеться.
Про свет вообще молчу.

LeoDron

Цитата: Stanislavchik от 16 Июль 2018 в 12:31
Как показывает практика, все тяжёлые случаи за исключением клинического с Жориком, связаны с местами пересечения траекторий движения ТС.
Это перекрёстки и места выезда с прилегающих территорий.
Из этого можно сделать вывод о безусловной необходимости контроллируемого проезда таких мест, что связано с сильным снижением текущей скорости, что вступает в противоречие с необходимостью движения по ПЧ без существенного снижения скорости потока.
С первой частью полностью согласен, но не со второй. Основное требование - это сохранение безопасной скорости. К большому сожалению, оно не было сохранено велосипедистом. Почемуто считается, что если у тебя зелёный или основная дорога, то можешь жать на всю и не вертеть головой. На каждом перекрёстке и примыкающей (даже второстепенной) дороге водитель обязан проконтролировать примыкающую дорогу  и, если это необходимо,  сбавить скорость до безопасной. А тем более если машина на встречке собирается поворачивать. При сдаче на права в Австрии - это ошибка средней/высокой тяжести. Три таких ошибки и опять в школу.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

илс

#12085
Цитата: Stanislavchik от 16 Июль 2018 в 12:31
Как показывает практика, все тяжёлые случаи за исключением клинического с Жориком, связаны с местами пересечения траекторий движения ТС.
Это перекрёстки и места выезда с прилегающих территорий.
Из этого можно сделать вывод о безусловной необходимости контроллируемого проезда таких мест, что связано с сильным снижением текущей скорости, что вступает в противоречие с необходимостью движения по ПЧ без существенного снижения скорости потока.
Сложно это,  придумать алгоритмы на типовые ситуации, которые защитят тебя на все 100%
Меня сегодня не защитил ни яркий свет (спереди и сзади), ни маломощный мотор (500Вт).

Вот из описания к видео:
ЦитироватьСпускаясь с Новоарбатского моста, разогнался с горки, привычно стал перестраиваться в любимую правую полосу и тут...реально спас громкий гудок  O_O
О чем думал чудак на белом авто? Ведь он прекрасно меня видел, при обгоне, всего за 5 сек до странного защемления.
Или ...не видел???  %-)

https://youtu.be/8gRezz2Ezuw
====
Кстати, новый регистратор снимает оч. здорово, вот исходник, неиспорченный ютьюбом:
https://yadi.sk/d/9MIdsPTx3ZEmv9

tmiaer

#12086
Цитата: илс от 16 Июль 2018 в 21:10реально спас громкий гудок 
Он не спас, он спровоцировал эту ситуацию. Отчётливо видно, что машина метнулась вправо строго после включения "гудка". Человек услышал крякалку, звук которой у всех нормальных людей ассоциируется с автомобилями спецслужб, и рефлекторно принял вправо, чтобы пропустить. Тем более это кутуза, там как нигде ожидают от такого сигнала именно этого. Наглядный пример негативного воздействия неустановленных правилами игрулек на безопасность дорожного движения.

serg99

#12087
Вставлю 5 копеек. Еду свои 40, за дамой (как потом визуально выяснялось), движение однополосное никакое. Тут она вдруг видит своего ..., и резко по тормазам и вправо. Спасла реакция и оба тормоза с наклоном байка. После  только по тратуару  ну нафиг  сегодняшние покупные права реалии.  Какой в ... гудок, так бы вырулить.

илс

Цитата: tmiaer от 16 Июль 2018 в 21:26
Он не спас, он спровоцировал эту ситуацию. Отчётливо видно, что машина метнулась вправо строго после включения "гудка".
Торопитесь с выводами. Присмотритесь внимательно. Гудок прозвучал в процессе защемления.

И потом, когда тебе гудят, даже крякалкой, надо медленно снижать скорость, избегая маневрирований.
Вы лучше скажите, зачем он включил поворотник...НАПРАВО, в данном, конкретном месте. . И стал перестраиваться на полосу для общественного транспорта, куда ему въезд запрещен!

tmiaer

[user]илс[/user], ну зачем он начал туда перестраиваться - это уже отдельный вопрос. Но то, что у него не возникло ассоциаций между таким сигналом и движущимся вдоль бордюра велосипедом - однозначно. К тому же, начиная с этого момента
Спойлер

вы находились у него в слепой зоне и он реально мог не видеть.

serg99

#12090
[user]tmiaer[/user], Советую проштудировать правила на счёт слепых зон. В США ВЫ права не сдали.

dengor2

[user]tmiaer[/user], а где гарантия, что у него возникла бы ассоциация на другой сигнал? Ассоциация же не возникла, что только что обогнал веловипед - тут же в него поворачивает. Про слепую зону - смешно. Кто не ХОЧЕТ увидеть, тот и не увидит. Голову нужно иногда включать поворачивать.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

илс

[user]tmiaer[/user], слепая зона...все понимаю. Скорее всего... просто протупил нужный поворот.

Ну млин, я когда еду (на авто) смотрю не только вперед, но и по сторонам, немного. Тем более середина дня, отличное освещение, он меня обогнал ТОЛЬКО ЧТО!
А если бы там менты ехали? Чуть быстрее чем я? Было бы очередное громкое ДТП?
Ну нельзя так безответственно ездить.

Вот другой пример. Тоже с крякалкой. За 3 мин до ютьюбовского эпизода. Ну почему, одни хорошо видят (и слышат), а другие так опасно ТУПЯТ???
https://yadi.sk/d/9DE3ReSo3ZEphr

dagest

[user]илс[/user],
А то, что он заранее мигал правым поворотником предупреждая о перестроении ничего не меняет? или хотелки велосипедистов на проезжей части в самом главном приоритете?

Torsus_SD

А что, мигание поворотником позволяет таранить других участников движения и выезжать на запрещенную для этого полосу? Лихо, помигал поворотником - и айда направо из крайне левого ряда.

Я лично часто стал встречаться с водителями, которые пропустив поворот сдают задом, иногда - на высокой скорости. крайне опасно...
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

илс

#12095
Цитата: dagest от 16 Июль 2018 в 22:03
[user]илс[/user],
А то, что он заранее мигал правым поворотником предупреждая о перестроении ничего не меняет? или хотелки велосипедистов на проезжей части в самом главном приоритете?
При чем тут мои хотелки? Вы ПДД изучали? Немного понимаете, что означает и какие преимущество дает сигнал поворота?
А если знаете ПДД, то можете и сами ответить на свой странный вопрос. У меня, кстати, мопед, а не велосипед.

Поворотник может и спас меня. Т.к. я увидел, что слепошарый вкл. поворотник, при этом, поворот уже проехал, и РАЗМЕТКУ проехал, а дальше ему просто нельзя ПОВОРАЧИВАТЬ.
Ну погудел коротко....чтобы разбудить, чудака.
На полную стал гудеть, когда он мне (зачем-то) движение перекрыл. Что казенном языке ПДД означает "Не уступил дорогу"