Обсуждаем чупасосы (продувка мотора) без чупиной цензуры

Автор tmkt, 17 Июль 2018 в 02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Ребят, раз такая пьянка пошла и чупа упорно (я бы даже сказал упорото) стирает в своей теме сообщения, которые ему не нравятся. И это при том, что ни правила там не нарушаются, да и большинство сообщеий (О ДА!) - ПО ТЕМЕ написаны.  :exactly: Но вот ему не нравится что-то, и он резко начинает сыпать оскорблениями и упорно стирает сообщения. Хорошо хотя бы предупредил что стирать будет. Я все заботливо успел схоронить  B-) Но критику он не любит категорически  ;-D Итак, отпочковываем тему! Все кому есть что сказать - велком. Я сообщения не стираю, кроме оскорблений конечно же   :neg:, флуд приветствую   :hello: если флуд по теме то вообще  :wow:

В общем суть: Чупа придумал пылесосить мотор. То есть продувать насквозь - для охлаждения обмоток.  Идея в целом хорошая, но как часто бывает - хорошие идеи губит упоротость и/или несговорчивость и ершистость изобретателя.

Сама идея хороша и имеет свои области применения  :exactly:

В частности, мое видение области применения продувки МК таково:

  • езда на МК на номинале или легком форсаже в очень длинные горки, это когда подъем 12% длиной несколько километров. Актуально жителям горной местности
  • разумный 2-3 крат форсаж МК, чтобы беззаботно ездить по относительно плоскому рельефу (как в Москве) и не париться за перегрев
  • ездить по плоскому, но в  жару(!) при даже небольшом форсаже (на номинале можно и в жару ездить и не париться)
Но у идеи есть свои ограничения:

  • гиперфорсирование исключено, бессмысленно и не дает нужного эффекта. То есть продувка конечно позволит вкачать в мотор N*X киловатт относительно номинала, обмотки выживут, но при этом КПД будет никакущий и сравниться с нормальным, мясистым мотором не получится
  • много лишних движущихся частей, то есть уходим от шикарного плюса электротранспорта в ту же степь что и ДВС
  • в целом реализация пока сложна и малодоступна, и есть альтернативы (масло, шприцевание и прочие поливы водой)
Ну и из-за чего весь переполох:
1)
Сначала спор был по теме нового редукторника с продувкой, типа 350Вт номинал и в него льют 2200Вт и ездят 60кмч длительно
я просто заявил, что могу ездить на таком же дрищавом моторе с вливанием 750-900Вт те же 50-60кмч

Все правда, 50 по плоскачу, 60 при попутном ветре или легкой горке. Нигде не наврал :)  И это на ультраскоростном дрищавом редукторнике весом до 3кг, без продувки но с урезанным фазным током, фазный примерно равен батарейному. Это мой второй редукторник.

К тому же добавлю сейчас, что мой первый МК вообще - это был 3+ кг редукторник в который я вообще вливал 1500Вт, длительно поливал 60-70кмч на нем (то есть более 10 минут) и обмотки там выжили, при глухих крышках и никакой продувки не было. Сломались шестеренки  :pardon:

Чупе не понравилось, что (как ему ПОКАЗАЛОСЬ) полезность его изобретения ставят под сомнение. Ну да, критику не любит.

2) Далее спор шел уже не о редукторнике, а о более тяжелом пироге (Magic Pie), что такой дикий форсаж мотора (полуторакиловаттника до 10 и более киловатт),  нужен чупе для спокойной езды в городе и старте быстрее потока.

На что я возразил, что для спокойной езды, стартов в Москве быстрее потока и чтоб держаться в потоке, достаточно 2.7кВт и немножечко помочь на разгоне педалями (можно и не помогать, разгон будет на пару секунд дольше). И в подтверждение слов выложил свое видео. На котором я буквально пару дней назад, проехал по оживленной магистрали столицы со скоростью 65-80кмч и стартах быстрее потока, педальками помогал менее 1% времени строго на разгонах, этим вообще можно пренебречь. Без педалей было бы то же самое.
https://www.youtube.com/watch?v=_p6cRFiBIm0


3) Я ставил под сомнение слова чупы что его уже не редукторник, но пирог (Golden Motor Magic Pie 3), позволяет ехать на 13кВт в бусте
В итоге чупа все таки выложил видео, как он едет на этом самом пироге, как форсирует его (тут я не понял до 10 или до 13 киловатт) и за одно ускорение он перегревается до 140 градусов
https://www.youtube.com/watch?v=zBjvQ9uFXg4
Ускорение меня не впечатлило, см. 0:55 - 1:06, до 60кмч за 10-11 секунд, это сопоставимо с моим разгоном на полуторакиловаттнике без продувки, но с помощью педалями. То есть у меня (2700Вт мотор + 300Вт педали), то есть на 3 киловаттах я разгоняюсь также как чупа на 10-13 киловаттах? Ок даже если сделать поправку на массу у меня на ригиде это примерно 135кг у чупы 150кг, все равно не сходится, ибо 10-13кВт должны давать пушечный разгон, за 3-4 сек до 60, а у него тошнилово.

Из чего я сделал вывод, что либо нет там 10-13 кВт у него,  либо они есть, но все в тепло уходят, а в механику те же 3-4 киловатта идут.



4) чупа взбесился и предложил в очередной раз проверить вживую
при этом правила почему-то устанавливать решил он ) я уже должен и контроллер запрограммировать на ту же мощность что у него (13 киловатт), и вес байков выровнять и сидеть прямо хотя у меня на байке посадка в принципе не прямая, и педали стяжками стянуть и лежак свинтить. Про педали это просто смехота ))) ну какая нафиг может быть помощь педалями при вливаемых 10+ киловаттах? ))) Ну и я должен приехать к чупе на локацию (набережная) и устроить там прокат с его скоростью, и посмотреть не сгорит ли мой мотор.

в общем, условия некорректны, и я вынес несколько встречных предложений чупе:
Цитировать1) вариант первый, я приезжаю на 2м байке из моей подписи, это велорама, подвески нет, мотор 7кг 1500Вт номиналом, вес байка около 45кг

Признаю, я НЕ смогу держать твой темп если ты вольешь 13кВт (бустер?) в свой пирог на мангальной раме

контроллер не позволит 13кВт вливать) максимум 10кВт, и то я так никогда не делал, и нужна батарея 100вольт
так что контроллер у меня сейчас, позволяет вливать 2800 Вт при полностью заряженной 16s батарее, по мере разряда батареи мощность снижается

без педалей разгон до 60 будет секунд 14 я думаю, а не 10
поэтому темп будет ниже твоего, но проехать эту набережную я могу ) посмотрим насколько отстану и насколько перегреется моторчик


2) вариант второй, я приезжаю на розовом телепортаторе, с мотором мхус5к, и мощностью до 8000 Вт при заряженной батарее, вес байка будет 90кг

вес НЕ уравниваем, пофиг что я на 30кг тяжелее, а у тебя 13кВт против моих неполных 8ми (батарея же будет уже не свежезаряженная)

и вот тут едем на все деньги и посмотрим кто быстрее приедет и как сильно прогреется


3) вариант третий: чупа может перепрограммировать свой контроллер на 8кВт или на 2.8кВт так чтобы сравнять свой байк с одним из моих, тем более как я понимаю он на адапттовском контроллере может это сделать прямо на месте

тогда мощность мы сравняем и сможем честно сравнить у кого как едет байк



Ни один из вариантов чупе не понравился  :bn:


И еще я резюмировал:

ЦитироватьВ общем вот мое резюме СТРОГО ПО ТЕМЕ

1) сама идея продувки крутая и имеет право на реализацию

то, что andreym взялся за это - замечательно, но практика показывает (не в обиду Андрей) что цены у него мягко скажем НЕ низкие  :-\

я думаю, рано или поздно ею займется кто-то из местных купцов, например e4bike или ChpOk (100kWt), они насколько я знаю имеют выходы на китайские фабрики которые могут это все реально осилить и выпустить на рынок по разумной цене  :exactly: для самых распространенных МК, и будет всем збсь.



2) чупа использует продувку на своих байках на мой взгляд странно, а именно - вжаривает в МК запредельную мощь, получает адски невыгодный КПД в итоге его моторы перегреваются за один разгон, но продувкой он это компенсирует и типа все круто. Но при этом ему при его манере езды (сужу по многим видосам) такая мощность не нужна СОВСЕМ. Ибо он её не реализует. Получается только тупо греет атмосферу при езде.

Я готов зарубиться с чупой на своем розовом телепортаторе, мощность ДО 8кВт, масса 180кг,
при том что у чупы мощность 13кВт и масса 150кг
то есть я в проигрыше по двум параметрам
а итог - поглядим
я очень сильно подозреваю что я чупу сделаю  :) чем и докажу всем, что замечательная идея продувки имеет свои ЛИМИТЫ, и глупо вжаривать в дрищмотор 13кВт даже если продувка позволяет его при этом не сжечь.

Далее пытался выяснить еще раз, корректно ответив на очередной истеричный с оскорблениями выпад чупы:
Цитировать
что насчет зарубы ? я на телепорте со своими 8кВт 180кг, а ты на своем пироге 13кВт 150кг
посмотрим
1) кто быстрее проедет набережную
2) у кого резче разгон до 60
3) у кого выше максималка


Ну и резюме
Цитировать
когда чупа в свой пирог вливает 13кВт - то реально в механическую мощность при самых оптимальных оборотах пойдет не больше 5кВт
когда я вливаю в свой МХУС 8кВт - то в механику на оптимальных оборотах пойдет до 7кВт

В общем продувка - хорошо. Заносчивость и раздутое непомерно чупино ЧСВ  -  плохо  :neg: А еще глупо вливать в дрищавый мотор десятикратную мощность и думать что она пойдет в механику. Не пойдет. Она пойдет в нагрев. И да, если продувка достаточно интенсивная то она этот нагрев погасит, атмосферу нагреет. Но смысл? :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

dengor2

#1
Я так понимаю, смысл идеи иметь нетяжёлый мотор, который будет ехать с динамикой и скоростью тяжелого и без перегревов. За счёт продувки. Вроде, идея ясна и достойна рассмотрения. Правда, не совсем ясны метания от 350 к Пирогу и, в итоге, всё одно к Крошке. Видимо, что-то не срастается. Даже тему Чупа удалил (впрочем, там какие-то другие заморочки. Какие-то разборки,)
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

tmkt

Цитата: dengor2 от 17 Июль 2018 в 02:33
Я так понимаю, смысл идеи иметь нетяжёлый мотор, который будет ехать с динамикой и скоростью тяжелого и без перегревов. За счёт продувки. Вроде, идея ясна и достойна рассмотрения.

Именно
вопрос только насколько можно форсануть,
например форсануть полуторакиловаттник до 6 киловатт, то есть в 4 раза от номинала, вполне можно, тогда он сравняется с крошкой которая те же 6кВт переварит без продувки
но дальше форсировать особо смысла нет! будет просто греть атмосферу (расход батареи будет ужасным), если будешь ехать на всю эту форсанутую мощь

поэтому с определенного момента надо наращивать массу :)
именно к этому я и вел, и самому  даже интересно сравнить в деле свой мясистый МХУС5к с перефорсированным (с продувкой) пирогом
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

dengor2

В принципе, было бы честно сравнить МХУС и пирог на (12КВт). А то заявить, что пирог едет на 12 КВт любой может. Никто за язык не тянул, в принципе. :hello:
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

LeoDron

Цитата: dengor2 от 17 Июль 2018 в 02:33
Даже тему Чупа удалил (впрочем, там какие-то другие заморочки. Какие-то разборки,)
Минута в минуту с открытием этой. Не хочу теорий заговора и ведьм искать, но теме минус. Потому что обсуждать (см. название темы) это с бабками возле подъезда можно. Там же и сопли попускать.
А по теме мерять  и цифры нужно давать. Как Чупа делает.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Евгений Митин

#5
Тмкт, ты применяешь термин механика, мощность. Но динамика зависит от момента. Твоя скорость может быть и выше чупиной. Но Чупа снимает именно момент, а лишнее сдувает. Но момент раздувает при этом. С учётом момента, а не мощности, нужно менять точку зрения на мотор.
Нет там никаких заговоров против тебя. Ты нетерпелив.

Добавлено 17 Июл 2018 в 03:24

[user]LeoDron[/user], Чупа меряет не те цифры. Беда чупы и его окружения в том, что они не в состоянии убедительно трактовать собственные цифры и замеры. Их не понимают умом, и верят авторитету, но не собственным выводам. Даже у чупы выводы мутные, а позиция шаткая, не смотря на красивые цифры. Не готова почва для его труда.
Пока Чупа замкнулся в своем узком кругу, я предпочту как бабка сопли жевать, но найду слова для чупиного изобретения, смогу его описать и оценить, найти в нем разумное зерно. И тмкт мне в этом невольно поможет
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

TULSUNDUR

Цитата: dengor2 от 17 Июль 2018 в 02:33Я так понимаю, смысл идеи иметь нетяжёлый мотор, который будет ехать с динамикой и скоростью тяжелого и без перегревов. За счёт продувки.
никакая продувка не увеличит порог насыщения, когда прирост тока лишь увеличивает нагрев, при этом крутящий момент уже не увеличивается.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Евгений Митин

а пока чупу прессуют злые ютуберы, отметим начало новой подпольной эры форсированных мк. странно, что адапту еще не прессуют за насилие над 205. конкуренция на рынке вялая, но есть! есть еще порох в пороховницах.
чупа может стать первым байкером, который переживет пожар не по вине лития, а по злому умыслу конкурента темной ветренной ночкой. а вот вступил бы чупа в секту 273, его бы пальцем никто не тронул и слова не сказал.
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

tmkt

Цитата: LeoDron от 17 Июль 2018 в 03:20
Минута в минуту с открытием этой. Не хочу теорий заговора и ведьм искать, но теме минус. Потому что обсуждать (см. название темы) это с бабками возле подъезда можно. Там же и сопли попускать.
А по теме мерять  и цифры нужно давать. Как Чупа делает.

давай не будем равняться на бабок и соплежуев, ок? а то далеко пойдешь

я  предложил чупе замерить на практике, сверить и разгон и максималку и прогрев
его 13кВт против моих 8кВт, при перевесе НЕ в мою пользу
как видим - слив

в той теме он выложил скрин своих замеров
я увидел на нем, что КПД у пирога оптимальный на мощностях 1500-3500Вт, про 13000Вт там не было

так что чупа хоть и выкладывает какие-то "замеры", но увиливает он знатно, похлеще Дуюнова  :exactly:

показателен был выложенный видеоролик разгона, ссылку на который я опубликовал выше, но он его также стер
я его схоронил, но публиковать не буду, из соображений благородства
суть в том что разгон не соответствует заявленной мощности даже близко


Добавлено 17 Июл 2018 в 08:41

Цитата: Евгений Митин от 17 Июль 2018 в 03:22
Тмкт, ты применяешь термин механика, мощность. Но динамика зависит от момента. Твоя скорость может быть и выше чупиной. Но Чупа снимает именно момент, а лишнее сдувает. Но момент раздувает при этом. С учётом момента, а не мощности, нужно менять точку зрения на мотор.
Нет там никаких заговоров против тебя. Ты нетерпелив.


какие заговоры? о чем ты?  :hello: я никаких заговоров не подозревал и подозрений таких не высказывал
если момент он снимает соответствующий 13киловаттам, то разгон должен быть ПУШЕЧНЫЙ, 2-4 секунды до 60кмч, на видео этого нет
я поэтому и предложил приехать и сравнить все и сразу, и разгон, и максималку, и прогрев

Добавлено 17 Июль 2018 в 08:42

есть например тут у нас на форуме крутой умелец mechanikgalkin если я правильно ник написал
вот у него лигерад со вваливанием порядка 10кВт, вот у него реально разгон ВПЕЧАТЛИЛ меня, там чота около 3 сек до 60.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: Евгений Митин от 17 Июль 2018 в 08:15
а пока чупу прессуют злые ютуберы, отметим начало новой подпольной эры форсированных мк. странно, что адапту еще не прессуют за насилие над 205. конкуренция на рынке вялая, но есть! есть еще порох в пороховницах.
чупа может стать первым байкером, который переживет пожар не по вине лития, а по злому умыслу конкурента темной ветренной ночкой. а вот вступил бы чупа в секту 273, его бы пальцем никто не тронул и слова не сказал.

Вообще похоже просто что чупа не выдержал критики, не спал ночь и решил что нуегонахер, стер все подчистую  :-(
а отмаза про злых ютуберов - просто дичайший бред из разряда "теории заговора"  :facepalm:
ну кому он нужен? на ЮТУБЕ БЛИН? неужели нефтяным магнатам которые испугались, что продувка изменит электротранспорт настолько, что бензинки резко отомрут :) бред. Вот если б он новую супер инновационную батарею с удельной энергоемкостью как у бензина изобрел - это был бы веский повод нефтемагнатам его прессануть. А так ... ну кто еще? Да еще на ЮТУБЕ! Тем более личку вроде там отменили. Похоже на бредовый повод для слива. Ну да ладно не будем его судить. Мало ли что.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

VasiliSk

пы сы. могу сказат про свои 2.5 квт на миде, их действительо хватает чтобы двигаться 60-70 кмч. без эпических ускорений но спокойно

Евгений Митин

Цитата: tmkt от 17 Июль 2018 в 08:49
отмаза про злых ютуберов - просто дичайший бред из разряда "теории заговора"
Похоже на бредовый повод для слива. Ну да ладно не будем его судить. Мало ли что.
не слился он. тебе повезло просто. я предлагал ему слиться в твою пользу, мало ли что. так и вышло.
наезд на него со стороны мака, пирога я ванговал три недели тому назад, упомянув его смелость и отчаянность в делах форсирования чужих задушенных моторов, у которых есть хозяева, патенты и сертификаты соответствия требованиям безопасности. если таких сертификатов нет, то после массовых дтп наличием сертификатов заинтересуются надзорные органы. например, откуда на велосипеде оказался вдруг гоночный мотоциклетный мотор, кто его туда поставил, кто допустил к управлению гражданина без прав или несовершеннолетнего. полетят головы.
поэтому нужна сертификация на узлы и механизмы мотоциклов, чем и займется Д. а теневые игроки на рынке будут удушены властью. и не надо никаких свободных экономических зон, власть переловит и закроет все подпольные цеха по сборке этого добра, и веломастеров ждут тяжелые времена.
есть такая бамажка - 18 техрегламент таможенного союза. кто первый узаконит свой мотор, тот и развернет необъявленную войну конкурентам из теневой сферы. и место чупы в этой войне - уничтожить кваншунь, мак и мухус, закрыть им доступ на наш рынок. наезды ютуберов - это чьи-то приколы, пранкеры или бездельники, несерьезные ребята. когда к чупе ворвется омон и заберет его жесткий диск вместе с моторами и стендами, тогда это серьезные ребята. а пока расслабьтесь, передел рынка моторов еще не начался. можно спать спокойно
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

sjaovay

Цитата: dengor2 от 17 Июль 2018 в 02:46сравнить МХУС и пирог
Пирог изначально рассчитан на тюнинг обычных велосипедов, а 5-ти кВт-й МХУС уже только один весит больше половины таких электровеликов и удел его парковки для местонахождения это гараж, а не квартира в многоэтажке.

Цитата: dengor2 от 17 Июль 2018 в 02:46(12КВт). А то заявить, что пирог едет на 12 КВт любой может.
И жигулёнок по паспорту имеет 72л.с., и траХтур по паспорту тоже имеет 72л.с. И вместе с этим
"большОй рабочий объём двигателя полноценно можно заменить лишь только... ещё бОльшим рабочим объёмом".

Цитата: tmkt от 17 Июль 2018 в 02:20Чупа придумал пылесосить мотор. То есть продувать насквозь - для охлаждения обмоток.  Идея в целом хорошая, но...
Имеет невысокий кпд и наиболее эффективна, когда вел стоит на месте, а не едет под нагрузкой?

Если речь о прилаженной сбоку 3D-продувке, то под её крышкой, т.е. на крышке мотора должны быть захватывающие воздух "уши запорожца" (которые не сделать из-за близкого сопряжения узлов), иначе при просто дырках (с чередующимися соседними боковыми перегородками между ними) кпд продувки будет тем меньше, чем выше обороты колеса, когда воздух будет не спокойно и уверенно вталкиваться внутрь мотора, а скользить вдоль проскакивающих с огромной скоростью отверстий на крышке и отсекаться теми барьерными перегородками между этими отверстиями. К тому же, более горячий воздух внутри постоянно нагревающегося мотора дополнительно отталкивает стремящийся внутрь свежак, у которого и без того немало сопротивлений, чтобы войти и сделать своё доброе дело. А вот, когда движок не крутится, тогда хоть что-то из "турбины" и попадает внутрь мотора. Примерно как в ролике про Мак, когда было показано как сбрасывается температура, когда байк стоит на месте. Возможно, он набрал столько градусов специально, при выключенном вентиляторе, а возможно, что эффективный сброс температуры начал происходить только при остановке колеса, когда входящий из "3D" воздух имеет для этого больше возможностей и не так сильно режется на входе в мотор.
Может быть, поэтому идея не продаётся за деньги?  :bw:


Евгений Митин

[user]sjaovay[/user], продувка работает на ходу и на стоянке.
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

tmkt

Цитата: sjaovay от 17 Июль 2018 в 10:51

Пирог изначально рассчитан на тюнинг обычных велосипедов, а 5-ти кВт-й МХУС уже только один весит больше половины таких электровеликов и удел его парковки для местонахождения это гараж, а не квартира в многоэтажке.


не надо! МХУС5к весит 14-14.5кг, это менее чем в 2 раза относительно пирога :) вполне он нормально уживается в квартире. Некоторые и кваншуни ставят (кажется те самые 273) которые 22кг (только мотор) весят.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sjaovay

Цитата: tmkt от 17 Июль 2018 в 10:57МХУС5к весит 14-14.5кг, это менее чем в 2 раза относительно пирога
O_O А сколько весит мотор-колесо в сборе от того и другого производителя, к примеру переднее?

Цитата: tmkt от 17 Июль 2018 в 10:57Некоторые и кваншуни ставят (кажется те самые 273) которые 22кг (только мотор) весят.
Есть качки, а есть дрыщи, но даже середнячки запросто могут получить грыжу, таская наверх такие тяжести, а некоторые качки тоже уже успели получить ограничение по тяжестям.

sjaovay

Цитата: Евгений Митин от 17 Июль 2018 в 10:56
[user]sjaovay[/user], продувка работает на ходу и на стоянке.
Речь об её эффективности, т.е. кпд при том и другом режиме. Знаю, что обрисовал это не очень легко читаемо, но попробуйте прочесть ещё раз и представить, что для продувки слишком уж там всё трудно (по мере понятия).
Можете даже экспериментик устроить, взяв компьютерный или какой другой вентилятор с плоскими лопастями точно таких вырезов, как сделаны в крышке мотора и, включив вентилятор, начать стараться дуть на его отверстия изо рта, а с другой постараться почувствовать, насколько при этом эффективно сквозь них будет проходить воздух на противоположную сторону. Сделайте это и при включенном моторе, и при выключенном, а затем вообще уберите препятствие.

sjaovay

Цитата: Евгений Митин от 17 Июль 2018 в 11:20хабаровчанин таскал 100кг 273 на 4 этаж хрущевки, но он сам весит больше 100.
Ну, и чем же мне это поможет?  :bn:
Нет, уважаемый предприниматель, не упускайте из виду интересные электробайки массой и до 30-ти кг тоже, а лучше если находить ещё полегче, потому что тяжёлые байки нужны для другой целевой аудитории. Это примерно как мы с вами тут будем пускать слюни и восхвалять феррари-ламборгини, а в итоге купим что-то гораздо более народное.