avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL

Автор EcoDrift, 13 Окт. 2017 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vais Tech

Отстаньте от человека уже, мы давно уже поняли, мы со своими детскими игрушками и в подмётки  :newrus: [user]Koltovich[/user]  :newrus: не годимся, остаётся лишь посыпать голову пеплом, лечь на землю и прикрыться.. ээ.. крышками моноколеса.. Куда нам до тех скоростей-то.. мы ж тут ни разу не экстремалы, мы катаемся 20км/ч и боимся. Очень.
:el04: >:-) :el07:
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

FreiDjaz

#1603
Цитата: Vais Tech от 18 Июль 2018 в 10:47
Отстаньте от человека уже, мы давно уже поняли, мы со своими детскими игрушками и в подмётки  :newrus: [user]Koltovich[/user]  :newrus: не годимся, остаётся лишь посыпать голову пеплом, лечь на землю и прикрыться.. ээ.. крышками моноколеса.. Куда нам до тех скоростей-то.. мы ж тут ни разу не экстремалы, мы катаемся 20км/ч и боимся. Очень.
:el04: >:-) :el07:
Мне кажется дело хозяйское.
Вопрос лишь в удовольствии какое получаешь от жизни. А жизнь все чувствуют по разному. Некоторые этого не понимают.
Я вот лучше пойду покатаюсь на своем моноколесе)))) Чем голову пеплом посыпать))))

Кстати мне понравилось как на тест-драйве владелец кс18л сравнил свои ощущения после того как много на нем ездил с тем, что он ощущает, когда встает на легкое колесо: "как на собачку какую залазишь"(с) :-) Признаться я когда это услышал, сразу примерил это выражение на свои ощущения от МСМ4 после кс16с :-) А еще такие эпитеты звучали при пересаживании с легких колес, на тяжелые типа новинок сезона: "как на слона какого залазищь", "большое", "баржа", "не рулится" :-)
(Автор большинства эпитетов Иван "ныряльщик за жемчугом" из видео блога моноколесника №6).

Я вот для себя задумался куда отнести 18л? К какому классу моноколес по весу. Просто такой разбивки ни у кого не встречал :-)
Пока думаю так: супер легкие до 10кг, легкие от 10 до 12 кг, средние от 12 до 15кг,  тяжелые от 15 до 20кг, вот думаю повышенной/средней тяжести считать от 20 до 25кг и супер тяжы что тяжелее (Монстр к примеру). 
Хочу внести такое разбиение (хотя бы для самого себя), т.к. масса колеса сказываются на его управляемости и ощущении от него.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

andriv

FreiDjaz, извините, не прочитал до конца и "заминусил", откатить не могу. Показалось, что это сиквел вчерашнего шоу "У кого длиннее". Повеселили народ, конечно, но хорошего по-маленьку. Прошу покорнейше меня извинить.

tim716

Еще один случай "клина" сегодня во Франции. Тоже при качении за ручку. Симптомы все те же. Батарейка была на низком заряде, поэтому владелец оставил его "умирать". (имхо очень хреновая идея). Сильно воняло паленой резиной. Но вроде как после самоотключения и зарядки - заработало. Но ездить сейчас он на нем боится.
Тензодатчик был включен (товарищ перепутал его с датчиком освещенности и отключал последний).
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

Vais Tech

 O_O [user]tim716[/user], как страшно жить... что за ерунда?  :bn:
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

ygsoft

Цитата: tim716 от 18 Июль 2018 в 13:35
Еще один случай "клина" сегодня во Франции.
Получается уже 6 случаев о которых были сообщения. 4 из них на прошивке 1.07
Причем все случаи совершенно однотипны. Перекатывание колеса за ручку.
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

Vais Tech

подозреваю, случалось это только у тех, у кого плохо откалиброван тензодатчик, т.е. есть ложные срабатывания на нулевой скорости. Одновременная обработка множества "поднятий-опусканий" в процессе качения за ручку, возможно, выводит мозги из равновесия...
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

tim716

Цитата: Vais Tech от 18 Июль 2018 в 14:29
подозреваю, случалось это только у тех, у кого плохо откалиброван тензодатчик, т.е. есть ложные срабатывания на нулевой скорости. Одновременная обработка множества "поднятий-опусканий" в процессе качения за ручку, возможно, выводит мозги из равновесия...
Может, плохо откалиброван, может, калибровка не влияет. Но вот почти уверен, тензодатчик это как-то провоцирует. Когда получу свое колесо - отключу тензодатчик немедленно, если конечно к тому моменту не будет решения от кингов.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

Vais Tech

Ремонт ручки и затяжка болта тензодатчика (спасибо Михаилу Денисову)
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

алекс4

Цитата: Vais Tech от 18 Июль 2018 в 14:57
Ремонт ручки и затяжка болта тензодатчика (спасибо Михаилу Денисову)
две ремарки-помарки к видео; из слов-"со временем изнашивается..."  -  это за две недели?   и второй вопрос: ослабленный винтик не открутится полностью со временем и что может произойти в таком случае?

Evg

Для 23 гк фиксатор хорошо бы потолще. А то за ручку поднимать страшно на таких тоненьких шпенечках
Начал с миника+, KS18L носорог

m_denisov

Цитата: алекс4 от 18 Июль 2018 в 15:24это за две недели? 
Это за 500км. Ручкой пользуюусь регулярно.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

tim716

Тут на аглицком форуме кинули ИМХО хорошую идею насчет действий при возникновении "клина". Странно, что никто раньше не додумался. Нужно в первую очередь разъединять силовой разъем к мотор-колесу. Это, очевидно, "спасет" мотор-колесо, и по идее, снимет нагрузку с батареи. Смысл в том, что это можно сделать, сняв только одну боковину. И уже потом спокойно разбирать вторую.
Осталось только понять, как определить, с какой стороны колеса выведены силовые провода, а с какой-сигнальные, еще до открытия колеса. Кто-нибудь может подсказать?
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

NateyGolenko

Цитата: tim716 от 18 Июль 2018 в 16:52Нужно в первую очередь разъединять силовой разъем к мотор-колесу.
Такое предложение. Превентивно вывести предохранитель наружу. Просто высунуть наружу два провода и пред. Можно в чехольчике из термоусадки.
Лечит от всего. С гарантией только проблемы.

tim716

Цитата: NateyGolenko от 18 Июль 2018 в 16:55
Такое предложение. Превентивно вывести предохранитель наружу. Просто высунуть наружу два провода и пред. Можно в чехольчике из термоусадки.
Лечит от всего. С гарантией только порблемы.
Ну хз, я не кулибин, и превентивно лезть в свое колесо с такими модификациями из-за проблемы, вероятность получить которую - в районе нескольких процентов, не стал бы. Тем более - это же не просто провода, все эти амперы пойдут через них. Кустарно делая это, можно нарваться на множество приключений, вплоть до отключения на ходу. Плюс предохранителей там две штуки. В общем, ИМХО лекарство опаснее болезни, вроде как топор от головной боли ;)
Гарантия опять же - штука не лишняя. Если я полезу в колесо, когда УЖЕ случилось, чтоб отключить мотор и питание для минимизации последствий - это совершенно другая история, уверен, Игорь в сервисе мне только спасибо за это скажет.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

NateyGolenko

Цитата: tim716 от 18 Июль 2018 в 16:59. Тем более - это же не просто провода, все эти амперы пойдут через них. Кустарно делая это, можно нарваться на множество приключений, вплоть до отключения на ходу. Плюс предохранителей там две штуки.
Ну пойдут амперы и чего? А разбирая впопыхах и обрывая крючки, не наделаете делов? :)
Превентивно всё можно сделать аккуратно и надёжно. Не рокет сайенс. :)
У меня раньше целая батарея была снаружи, колесо долбал о бордюры нещадно. Два раза она отваливалась, приклеивал обратно и дальше катался. :)

NateyGolenko

Цитата: tim716 от 18 Июль 2018 в 16:59Гарантия опять же - штука не лишняя.
Как мы знаем, главное в колесе это батарея. Это самое основное. И дорогое. Вот её нам и надо беречь. Поэтому лучше вырубить нагрузку немедленно. В общем, если бы я полез в колесо зачем-то, то подумал на тему предов ещё разок.

m_denisov

Цитата: tim716 от 18 Июль 2018 в 16:52Кто-нибудь может подсказать?
Если передом считать ту сторону, где кнопка включения, то силовые провода мотора с левой стороны по ходу движения.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте