Рычаги тормозов перестали отключать моторколесо.

Автор Voro562, 19 Июль 2018 в 23:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Voro562

Добрый день! 
Прошу помочь в решении моей  проблемки. У меня тормозные ручки перестали  отключать МК  не могу разобраться в принцыпе работы датчиков в них находящихся. На ручке написано  XTECR,  датчик - черный пластиковый цилинд около 30 мм и 5 мм в диаметре. С контроллера выходит на эти датчики два провода с напряжением  4.6 в. С датчиков идут тоже по два провода и на разъеме запаралеренны. Тестором подключаюсь в разъем и нажимаю на оба рычага - не меняется, те же 4,6 в. Датчик вкручивается в ручку,дальше пружинка, и все... пробовал подносить магнит- то же реакции нет.  По идеи, чтобы отключить мотор надо закоротить эти  два провода. Закоротить на контроллере побаиваюсь,вдруг я не правильно рассуждаю...
Вся эта история с отказом отключения мотора  тормозными ручками совпала со следующими обстоятельствами: в пути остановился и стал налаживать параметры в цикл-аналисте(вер. 2,3)  выставил по ошибке ограничение 58 вольт минимальное. Элвер поехал ну еле еле, я помог ему педалями и в удобном месте остановился. Стал второпях перестраивать и случайно залез в "продвинутые" настройки и что то там сбил... затем вышел из них , выставил напдяжение 38в. И вышел из настроек. Элвер нормально поехал, но вскоре я заметил, что нет отключения двигателя тормозными рычагами. Может чего сбил?
На сайте "полопатил" но ничего не нашел. Прошу помощи у гуру :-)
МК GM magic PIE  контроллер внешний предположительно инфинеон( есть на нем циферки 4110 ST  , акум. Лифер 48v 10 а.ч.

MaF

Либо кнопка либо геркон.
Проверитб просто - мультиметром в режим прозвонки цепи подключаетесь к контактам ручки и выжимаете ее.Мультиметр должен показать замыкание.
Если замыкание при выжатой ручке есть - то дело не в ручках.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Voro562

Увы, не звонятся, и я не пойму , как срабатывает сей датчик. Это вроде не датчик холла(два провода отходят) если геркон, то почему вытащинный из ручки не реагирует на магнит...

илс

Цитата: MaF от 19 Июль 2018 в 23:08

Если замыкание при выжатой ручке есть - то дело не в ручках.
Дык человек прямо пишет, что нет замыкания. Иначе напруга падала бы в ноль.
Это значит мех. микрик сдох, что часто бывает.

Подходящий микрик найти сложно. Но сами ручки в продаже есть, стоят недорого....

tmkt

что такое "мех микрик"?  :ah:

короче у меня такое постоянно
на ригиде я уже забил и не парюсь, а щас и вовсе убрал эту ручку с выключателем (одна была) и поставил туда обычную от дисковой гидравлики )))
нафига оно вообще, если даже 3 киловатта я одним механическим вибрейком оттормаживаю  :pardon: правда у меня МК скоростной

а причина как правило либо выключатель концевик в ручке сдыхает либо где-то провода от выключателя до контроллера перетираются и обрыв внутренний происходит
а то и внешний т.к. они у меня спаяны еще, а не только на разъемах
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: tmkt от 20 Июль 2018 в 02:08
что такое "мех микрик"?  :ah:
Кхм. Будем считать мех. микрик = микровыключатель.
Ну, или концевик,  на жаргоне.

Я использую концевики на ручках для:
1. включаю мягкий реген
2. активирую задний сверкающий тормозной фонарь  B-)

TULSUNDUR

Цитата: tmkt от 20 Июль 2018 в 02:08
что такое "мех микрик"?
это микровыключатель МЕХАНИЧЕСКОГО типа, то есть не с герконом. срабатывающий просто как кнопка от дверного звонка. нажал - замкнул. отпустил - разомкнул.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

ну да, вот во всех ручках что у меня были - там механические выключатели, герконных не встречал  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Dimm5


Voro562

А что если попробовать и закоротить прямо на входе в контроллер?

Dimm5

Проверь напругу  на тормозные кнопки относительно массы "-". Один провод +5В, при нажатии на другом должно появиться.

Voro562

Всем спасибо за участие. Ларчик открывался просто:  внутри разъема  провод  был не качественно обжат ( на клемме звонилось, а на провод напряжение не поступало)  Все пропаял и неисправность устранилась. Датчики стали  прозваниваться. В ручках стоят герконы.