avatar_Cahes

Чем различаются аккумуляторная схема велосипедов и бесперебойников?

Автор Cahes, 01 Дек. 2011 в 13:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cahes

Электровелосипед, к, примеру, с мотором в 500 Вт, аккумулятором 15 ВА, работает час - два. Бесперебойник, запасом 1000 ВА, под нагрузкой 200 Вт (оффисный компьютер), работает 15 минут. Казалось бы - запас по мощности больше, нагрузка меньше, работать он должен бы часов 10 - 20 !? А наблюдается обратный эффект. Почему?

zap

а) потому что бесперебойный свинец - г.
б) потому что условия эксплуатации свинцоых акков в бесперебойнике адские. Мне иногда даже кажется, что это делают специально.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Цитата: Cahes от 01 Дек. 2011 в 13:18
Электровелосипед, к, примеру, с мотором в 500 Вт, аккумулятором 15 ВА, работает час - два. Бесперебойник, запасом 1000 ВА, под нагрузкой 200 Вт (оффисный компьютер), работает 15 минут. Казалось бы - запас по мощности больше, нагрузка меньше, работать он должен бы часов 10 - 20 !? А наблюдается обратный эффект. Почему?

Кроме химии и условий эксплуатации надо конкретные конфигурации сравнивать.
При таком сравнении вы увидите, что фактический расход (нагрузка) у типичного вела зачастую меньше, а запас по энергоемкости в разы больше, чем у БП.

Так что никакого противоречия нет, особенно если считать энергоемкость батареи в ваттчасах, а не в непонятных ВА :bs:

TRO

Цитата: Cahes от 01 Дек. 2011 в 13:18
Электровелосипед, к, примеру, с мотором в 500 Вт, аккумулятором 15 ВА, работает час - два. Бесперебойник, запасом 1000 ВА, под нагрузкой 200 Вт (оффисный компьютер), работает 15 минут......
Это на коробке написано 15минут, реально около 5 минут. Недавно тестил один такой 15 минутный, при простое процессора умер за три с половиной минуты с 19" ЖКИ монитором.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

METAL

ВА=Вольт*Ампер,т.е. те же самые Вт при активной нагрузке.Только что то я не видел велосипеда с 15Вт батарееи...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

А на безперебойниках пишут максимальную выходную мощность,ту,которой можно грузить упс,и при которой не сработает защита
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

илс

Цитата: METAL от 03 Дек. 2011 в 14:57
ВА=Вольт*Ампер,т.е. те же самые Вт при активной нагрузке.Только что то я не видел велосипеда с 15Вт батарееи...

Я правильно понимаю, что если у меня батарея в подписи (80В) и и каждая 5А котлета может выдать больше 30С, то получается максимальная выходная мощность 80х3*150=36000Вт или ВА  :D

Тунгус

У УПСа 12 вольт, а у велика от 24 до 48, вот и считай токи при заданной мощности.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

METAL

Цитата: ilyukhs от 03 Дек. 2011 в 21:46
Цитата: METAL от 03 Дек. 2011 в 14:57
ВА=Вольт*Ампер,т.е. те же самые Вт при активной нагрузке.Только что то я не видел велосипеда с 15Вт батарееи...

Я правильно понимаю, что если у меня батарея в подписи (80В) и и каждая 5А котлета может выдать больше 30С, то получается максимальная выходная мощность 80х3*150=36000Вт или ВА  :D

ничего смешного, это действительно так! ;) :p

Просто пишут ВА потому, что при активной нагрузке(разряд на сопротивление) коэффициент будет= 1 значит получаем 10В*10А*1=100Вт, а если разряжаем например на индуктивную нагрузку, то и коэффициент уже не будет равен 1, а, пусть и немного, но меньше.(из уроков электротехники, я отучился с отличием(4й разряд) на электромонтера по ремонту и обслуживанию пром. обородувания).

оффтоп: Препод все это прекрасно умел объяснять. Так же про баланс нагрузок в цепи говорил. У него есть сварочник(самодельный трансформатор), так он практически не просаживает сеть, даже меньше инвертора при сварке тем же электродом, говорил что то типа реактивных токов...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

xaoyag

#9
Я знаю несколько причин.
1 Аккумуляторы свинцовые [b-b]отдают полную емкость только при 20 часовом разряде[/b-b], при часовом или 2 часовом они полную не отдадут.
2 У бесперебоиника нагрузка более менее постоянная а у мотора нет
3 бытовые бесперебоиники зашиты на максимальное время не более часа ( не путать с преобразователями 12 - 220 и с большими серверными упсами )
4 Бесперебоиник имеет свое кпд и свой ток холостого хода. Если в мотор колесе это до 12 ватт ( иногда меньше ) то в случае с бесперебоиником это от 24 ватт и больше.
5 беспербоиник преобразует напряжение а мотор колесо ииспользует уже имеющееся.
6 Не стоит забывать что по дороге мотор колеса есть горки и оно почти не кушает ничего а беспербоиник не имеет кратковременных падений нагрузки до 50 - 100 ватт, в лучшем случае некоторые при 50 ватт просто отключаются. А если и такие падения бывают то они очень короткие.
7 Устроиства по разному используют ( преобразуют ) энергию, одно в работу другое в электро энергию.
8 Мотор колесо потребляет большой ток при старте который падает по мере набора скорости у бесперебоиника нет такого чтобы по мере работы потребляемая мощность падала.
Чем больше запас бесперебоиника по мощьности тем выше ток холостого хода ( потребление без нагрузки )

У одного моего знакомого бесперебоиник на 350ВА держит компьютер с блоком питания на 400ватт 2 монитора по 35 ватт лампу 11ватт и акустическую систему 5.1 которая тоже минимум 12 ватт ест А на самом бесперребоинике написано что можно с него снять 200ватт и ничего не отключается. Вот и математика.

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите