avatar_yuri

Электротаврия (по мотивам LICCа)

Автор yuri, 23 Окт. 2017 в 10:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yuri

#180
Еще не был в гараже, занимаюсь дуйкой у товарища в гараже, завтра зубами займусь :-D, так что выложу, но попозже. А что непонятно по датчику, там на платке кроме разъема и резистора со светодиодом ничего нет. Датчик Холла А3144- униполярный цифровой дешевый, надо правильно разместить магниты (полюса), датчик реагирует на один полюс, я начинал крепить магниты, рассчитывая на биполярный датчик SS41, но он дорогой, еще и заказывать его надо, а тут подвернулся А3144 на платке, пришлось один магнит перевернуть, а два магнита потому, что тахометр для бензинок.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Вот обещанная фотка датчика оборотов (вместо крыльчатки, крыльчатка сдохла).
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Newgamer

[user]yuri[/user],
1. на текстолитовом диске под винтиками магниты?
2. Отверстие в валу двигателя сами сверлили?
3. Не боитесь, что центробежная оторвет магниты?
А вообще-то идея очень хорошая, буду повторять, только у меня крыльчатка исправна и стоит на родине. Спасибо.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

yuri

#183
[user]Newgamer[/user], 1. Магниты прикручены винтами и заклепаны. 2. Отверстие не сверлил, оно под крыльчатку . 3. Боюсь, что диск текстолитовый порвет, наверное, лучше было взять алюминий.  Если крыльчатка родная, то можно крепить магнит на крыльчатку, а датчик на крышку. Сегодня буду вкидывать двигатель с коробкой с товарищем, а тут пятница 13е, и че делать?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

TOM

Цитата: yuri от 13 Июль 2018 в 08:35а тут пятница 13е
Сегодня всё равно выехать не успеешь :-)

yuri

Цитата: TOM от 13 Июль 2018 в 09:18
Сегодня всё равно выехать не успеешь :-)
Да я и не собирался выезжать. Боюсь, чтоб двигатель не упал.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Newgamer

[user]yuri[/user], если взять магнит металлический, просверлить в центре отверстие в соответствии с расположением полюсов и прикрутить между двумя текстолитовыми пластинами. Может тогда расстояние от центра вращения будет меньше и соответственно центробежная сила меньше. Спасибо за наводку.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

TOM

Цитата: yuri от 13 Июль 2018 в 11:39Да я и не собирался выезжать. Боюсь, чтоб двигатель не упал.
Ну так ты же его уже ставил и снимал, так что опыт есть. Что двигатель тяжелый, согласен.

yuri


[user]TOM[/user], Двигатель вкинул, таврюха месяц простояла без движка. На фотке движок, перед сочленением с коробкой.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

TOM

Когда планируешь выезжать?

yuri

[user]TOM[/user], на следующей неделе, надо сварить кронштейн и приколхозить дуйку, не считая датчика температуры с термореле и тахометра, ну и шрусы надо вкинуть.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri


Сегодня второй раз выехал из гаража после установки двигателя (его ревизии), даже масла в коробку не залил. Процесс сборки прошел намного легче, чем при первом выезде. Не дождался следующей недели. Но без дуйки далеко не уедешь.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Сегодня закрепил дуйку на месте радиатора, подключил его через ДСишку 110\12В, подсоединил шланг в отверстие, где щетки, включил, дует так, что можно самому охладиться в жаркую погоду, если засунуть морду под капот. Я снова на коне, вот капот не успел поставить и зарядиться на полную, так, что все по плану.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

#193
Сегодня проехал 40км на ДС3.6 с дуйкой вместо крыльчатки. Поставил термоплатку w1209. Температура двигателя после поездки на пятой при скорости 60км\ч не превышала 45град. на выходе воздуха из двигателя (датчик рядом с катушкой ОВ). В общем, испытания прошли нормально.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

chetverg

А что за дуйка? Листаю листаю а фоток не могу найти.

yuri

[user]chetverg[/user], завтра все будет.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri


Поставил тахометр, на 50км\ ч на пятой показал 1500 об\мин. Фотки дуйки
.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

владимиррр

#197
yuri,в эффективности не сомневаюсь.Фильтр,есть?Как насчет шума,приемлемо?
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg