Детский электро ВАЗ

Автор AndrewLewitski, 14 Апр. 2010 в 12:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Александр74

Приветствую , ну ведь вы жеашли где купить моторчики , там можно купить и кнопки (с встроенным регулятором) трансформируйте перемещение кнопки педалью  - вот и плавный пуск, не забывайте про тормоз!!! Можно повесить на ось дисковый от велосипеда.

AndrewLewitski

Тормозить будет мотор. там релюшка при отпускании педали замикаєт контакты мотора. А кнопку регулятора от шуруповерта я ставил, но не надежная она - разлетелась запару минут :(

Vlntn

Цитата: AndrewLewitski от 25 Нояб. 2011 в 10:42
Тормозить будет мотор. там релюшка при отпускании педали замикаєт контакты мотора. А кнопку регулятора от шуруповерта я ставил, но не надежная она - разлетелась запару минут :(

Можно сделать как у меня  https://electrotransport.ru/index.php/topic,2894.0.html  ,а то ездить на "двухрежимной" машине (или  полный газ, или тормоз) будет не очень удобно.
Уточните, если можно, передаточные числа трансмиссии.

AndrewLewitski

Передаточное число трансмисии 2.
Кто-то подскажет, будет ли работать вот такая схемка запуска двигателя? прсто хочется чтоби двигатель не стартовал рывком.

FAS_r7


AndrewLewitski

Доделал схемку електрическую. у кого какие соображения?

AndrewLewitski

Можно сделать как у меня  https://electrotransport.ru/index.php/topic,2894.0.html  ,а то ездить на "двухрежимной" машине (или  полный газ, или тормоз) будет не очень удобно.
Уточните, если можно, передаточные числа трансмиссии.
[/quote]

Вы не пробивали соединять моторчики последовательно, естли да - то каков был результат?

Vlntn

Цитата: AndrewLewitski от 28 Нояб. 2011 в 16:28
Передаточное число трансмисии 2.

А передаточное число редуктора шуруповерта не известно? Просто у меня такие же колеса и передаточное число цепной передачи 3, а шуруповерты мне попадались с передаточными числами 24 и 36. Думаю своему джипу добавить скорости, но сомневаюсь насчет запаса "тяги".
Последовательное соединение пробовал, хотел посмотреть как работает "эл. дифференциал". Результат предсказуемый - скорость упала вдвое.

Vlntn

Цитата: AndrewLewitski от 28 Нояб. 2011 в 18:32
Доделал схемку електрическую. у кого какие соображения?

Отключение одного двигателя практически не снижает скорость, а только увеличивает нагрузку на второй.
Нет тормозов.
Устройство плавного пуска не позволит ехать на пониженной скорости.
Последовательно-паралельное переключение усложняет и без того громоздкую схему (много контактов - большие потери при таких токах). У меня всего два реле (1 и 2 скорости) и тумблер реверса-отключения.

AndrewLewitski



Отключение одного двигателя практически не снижает скорость, а только увеличивает нагрузку на второй.
Нет тормозов.
Устройство плавного пуска не позволит ехать на пониженной скорости.
Последовательно-паралельное переключение усложняет и без того громоздкую схему (много контактов - большие потери при таких токах). У меня всего два реле (1 и 2 скорости) и тумблер реверса-отключения.
[/quote]
Как будут работать  двигатели при последовальном соединении?

Vlntn

Цитата: AndrewLewitski от 02 Дек. 2011 в 11:08
Как будут работать  двигатели при последовальном соединении?

Не совсем понял вопрос.
Напряжение снизится вдвое, значит максимальные обороты и момент тоже упадут вдвое, а максимальная мощность и ток вчетверо, по моему так.
К стати, тормоз увидел, но ездить так будет очень неудобно.

AndrewLewitski


AndrewLewitski

Цитата: AndrewLewitski от 28 Нояб. 2011 в 16:28
Передаточное число трансмисии 2.
Кто-то подскажет, будет ли работать вот такая схемка запуска двигателя? прсто хочется чтоби двигатель не стартовал рывком.

ета схемка работать не будет. надо добавить транзистор в цепь управления реле

Vlntn

Цитата: AndrewLewitski от 28 Нояб. 2011 в 18:32
Доделал схемку електрическую. у кого какие соображения?

Можно сэкономить одно реле

AndrewLewitski

Цитата: Vlntn от 10 Дек. 2011 в 14:46
Цитата: AndrewLewitski от 28 Нояб. 2011 в 18:32
Доделал схемку електрическую. у кого какие соображения?

Можно сэкономить одно реле

Да, можно, просто хочу установить все элементы с большими токами в одном месте,  а все переключения осуществлять с помощью реле. только вот не знаю  не будут ли спекаться контакты  реле. В принципе будет стоять автомат на 25 А, да и контакты релюшки по паспорту выдерживают 25-30А. Ну, поездим увидем. а у вашего джипа какой ток (с аккумулятора) на максимальной нагрузке?

Vlntn

Цитата: AndrewLewitski от 10 Дек. 2011 в 01:52
А вот новые фото:

Желательно для уменьшения нагрузки на резьбу удлинить гайки (можно приварить по одной сверху и снизу), шкворня на кронштейнах вынести наружу, а колеса сместить вплотную к шкворням (это уменьшит нагрузку на шкворня, рычаги кулаков и плечо обкатки). Для самовозврата руля в положение "прямо" шкворня должны быть с наклоном в продольной и поперечной плоскостях (для поперечного наклона нужны шаровые шарниры рулевой тяги).

Vlntn

Цитата: AndrewLewitski от 10 Дек. 2011 в 15:08

Ну, поездим увидем. а у вашего джипа какой ток (с аккумулятора) на максимальной нагрузке?

Не мерил, думаю у Вас ток будет больше из-за меньшего передаточного числа.

Jekil

Тяжеловато будет ребенку управлять машинкой при таких длинных рычагах, даже с рулём такого размера. У кого-то на форуме видел, был использован редуктор от стеклоподъёмника. Если не хотите много переделывать - реальная идея. Я на своей машинке использовал такое решение - руль вращается очень легко и совсем по автомобильному - 4 оборота от упора до упора.  :ay: