Дальние поездки на моноколесе.+обсуждение тем которые могут в этом помочь .

Автор kromka, 23 Июль 2018 в 01:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kromka

 :bn:
Доброе время суток.

Возможен ли длительный ( км150 - 200) поход на моноколесе в лес( например)  ?

Пример как это вижу я - Колесо 18 или 14 диаметра ( чтобы был меньший расход ) + батареи в рюкзаке .

Как заметил Stanley , 160 км за два дня довольно утомительно ,  у кого есть за и против доводы, факты , опыт . Чтобы сказать возможен ли поход?


SBoletus

Я после 2х км по плохой дороге уже переминаю ноги. Максимум откатывал по 40км в день, но пока это тяжело, даже очень. Вчера вон поехал в лес в поисках своего любимого в детстве места на берегу озера. Нашел. Все заросло в драбадан как в чернобыле. Но обратно дорогу уже не нашел. В итоге часа два я блукал в непроходимых зарослях с колесом 17кг в руках (непроходимых даже без колеса). Приключение было еще то....

Добавлено 23 Июль 2018 в 06:47

Весь промок от пота. Моноколесо - вот это спорт!
Не важно, с какой скоростью ты движешься. Главное — чтобы вперед.

718

Цитата: kromka от 23 Июль 2018 в 01:31
:bn:
Доброе время суток.

Возможен ли длительный ( км150 - 200) поход на моноколесе в лес( например)  ?

Пример как это вижу я - Колесо 18 или 14 диаметра ( чтобы был меньший расход ) + батареи в рюкзаке .

Как заметил Stanley , 160 км за два дня довольно утомительно ,  у кого есть за и против доводы, факты , опыт . Чтобы сказать возможен ли поход?
Опыта нет. 40 км в день проеду без проблем, но по ровной дороге, грунтовые тропинки уже напряг.
Сам не пошёл бы. Причина - не нравится перспектива помимо палатки-спальника-еды тащить с собой батареи.
Кроме того, хоть рюкзак за спиной и тянет колесо, а не ноги, но всё равно изменяется инерционная масса и габариты ездока, а значит, ездить будет не так привычно и комфортно.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

kromka

А такой вопрос можно ли "подготовится" к походу на моноколесе как, например, в случае с лыжами,сноубордом когда год не катал или максимум по дню в неделю,   а потом едешь куда-то в горы на неделю, первый день норм второй третий крепатура и 4 5 6 уже все супер. Или все же длительное движение по неровным покрытия сильно сказывается на физическом состоянии

kombinator

[user]SBoletus[/user], моноколесо в лесу можно рассматривать как разновидность гиревого спорта ))))

Добавлено 23 Июль 2018 в 07:59

[user]kromka[/user], Канада , ты там северный полюс собираешься покорять на колесе ? )))
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

kromka

 kombinator, я так надеюсь где-то по трейлам по Британской колумбии, тут куча подготовленных троп есть через лес и там катать.  После того как выяснилось, что по дороге и тротуару тут ездить нельзя.


Но есть и вариант номер 2 это где-то в СНГ состыковаться, машина с дизельным генератором и детальем и палатками 3-4 райдера и забег на длительную дистанцию, если конечно это все имеет смысл.... но мы это выясним.

FreiDjaz

Максимум за день ездил 70км на кс16с по Питеру. Но с пит-стопом на подзарядку. Не сказал бы что сильно устал. По городу вообще не вижу проблемы.

Вообще есть моноколеса с увеличенными батареями, которые могут проехать под 100км и более. Это тот же "Слон" кс18с с 1680Втч. Для грунтов лучше что-то типа Готвей МсупХ или Готвей Монстр. Без обид ребят, несмотря на качество, ТТХ этих моделей лучше всех подходят для грунтов, нежели КингСонги и всякие Инмотион-ы :-) Сам владелец Кингсонга (второе колесо уже кингсонг) но на тесте пробовал МсупХ и Монстра - это мини мотоциклы одноколесные ... для города великоваты, но для загорода лучше всех.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

FreiDjaz

Катался по паркам. Там по Сосновке, 300-летия, по Шуваловскому в Питере.



Прикольно. Но честно, настоящее удовольствие от колеса испытываешь на гладком асфальте ;-)

Для загорода все же лучше что-то как минимум с 2-мя колесами, если не с 4-мя. Размеры моноколеса продиктованы недостатком места в городах, где все становится маленьким и нужно везде свое транспортное средство суметь пронести. Когда нужно комбинировать город/загород то жа еще можно взять моноколесо побольше, так что и на Невском в толпе и по полю можно было бы проехать не меняя коня ... что я видел своими глазами как на Монстре в толпе ездят - вполне себе.

Но это я так думаю. На ютубе есть ролики где один уже довольно достойного возраста мужчина на тесле по гористой местности катает :-)
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

kromka

FreiDjaz, а что предпочтительнее монструозное колесо с большой батареей или v10 или 18L + батарея на себе ?

kombinator

[user]kromka[/user], о тема ! У вас запрет на моноколесную езду по тротуарам и паркам ? А как отлавливают и сколько суток ареста , административных работ или штраф ?
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

SBoletus

Цитата: kromka от 23 Июль 2018 в 08:32Но есть и вариант номер 2 это где-то в СНГ состыковаться,
Мечтаю погонять, а то и "попутешествовать" с другими моноколесниками. Будешь в Бресте - пиши/звони +375297232469
Не важно, с какой скоростью ты движешься. Главное — чтобы вперед.

FreiDjaz

Цитата: kromka от 23 Июль 2018 в 08:46
FreiDjaz, а что предпочтительнее монструозное колесо с большой батареей или v10 или 18L + батарея на себе ?
Монстр - это модель моноколеса фирмы Готвей :-)
На счет где лучше иметь батарею внутри или снаружи ... чисто по мне лучше конечно на горбе ничего не таскать лишнего.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

kromka

kombinator ,  как я понял случаи единичные но последний был на 600$ без ареста. Но ехать и оглядываться, удовольствие сомнительное , плюс если есть нарушение могут поднять цену на страховку авто и тд ...

А есть ли чтото с амортизатором ( Гугл поисков не дал ) я понимаю что основную роль исполняют ноги как пружины , но может кто где видел ?

Ага несколько колёс это интересно.

kvlad65

Цитата: kromka от 23 Июль 2018 в 09:07А есть ли чтото с амортизатором ( Гугл поисков не дал ) я понимаю что основную роль исполняют ноги как пружины , но может кто где видел ?
Да, видели такой изврат. ))



А так, да, основную роль амортизаторов исполняют ноги и шина - чем ниже давление шины (до разумных пределов, речи о езде на ободе не идёт), тем мягче на неровностях, но выше расход батареи и хуже управляемость. И наоборот, при высоком давлении уменьшается площадь контакта шины с дорожным покрытием, уменьшается расход батареи, легче разгоняться, тормозить, и входить в повороты. Но на неровном щербатом асфальте потряхивает. Диаметр колеса тоже влияет на комфорт езды - чем он больше, тем меньше трясёт и приятнее ехать.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 12900+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Stanley

Амортизаторы колесу не нужны, думаю будут только мешать. Самое удобное колесо на дальнее расстояние это Слон (Кинг 18). Проблемы не в амортизации, а в том что при многочасовой езде в одном положении, пережимаются некоторые микрососуды или капиляры (не медик могу ошибаться) и потом от этого нога чувствует себя хреново. На дальняк удобнее на хорошем самокате с комфортной подвеской. Например за день на Спидвее 4 проезжал 131 км. без усталости, а на Дуалтроне после 70 км. болели колени.

Stranniksberg

О, моя остановочка :hello:
Проживаю я в неглубоком замкадске и 70% моих покатух - грунтовки.
Так вот, грунтовки они разные. Есть те по которым шпаришь на поднятых педалях и жалеешь что мсм4 не умеет ехать быстрее. А есть грунтовки, по которым плетешься со скоростью пешехода, через 30 минут езды начинает болеть то ли пресс, то ли что-то еще, такое ощущение возникает когда долго бежишь, противная боль в районе желудка.
Кони и коровы здорово портят грунтовки копытами. Так что после них кататься по дорожкам - так себе. А еще они мины расставляют.
В лесу на грунтовых дорогах как правило много корней.
Пробовал колесо в Карелии. Там скалы всякие с дорогами и тропами. Ехать можно, но сложно. Особенно стремно когда начинает камень осыпаться.
На узких тропах, когда все вокруг в бурьяне колесо и ноги могут нехило так путаться в траве. Какой-нить кустик, который пешехода нежно тронет за ногу по моноколесу может хлестануть так, что с курса собъет. И педальки тоже травой сильно цепляет.

При должной сноровке и привычке 30 км по грунтовке - не проблема. А на большее у меня батарейки не хватает.

GotWay MCM4 - доча гоняет, V8 - жена гоняет, V10 - сам гоняю
Моноколесное семейство

kombinator

Цитата: kromka от 23 Июль 2018 в 09:07как я понял случаи единичные но последний был на 600$ без ареста. Но ехать и оглядываться, удовольствие сомнительное , плюс если есть нарушение могут поднять цену на страховку авто и тд ...
МАМА МИЯ !!! ПОРКА МАДОННА !!! СВЯТЫЕ УГОДНИКИ ....
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

glacier

Зачем 150-200 км за раз, почему не 3 выезда по 60?
Катаюсь 50-60 км по грунтовым тропинкам и их отсутствию каждые выходные, разные лесопарки ближайшего подмосковья. Маршрутная скорость 12-13 км/ч выходит. Мелкие неприятности - низкие педали KS16S цепляют за торчащие корни, резина по скользкой грязи слабо держит даже если давление понизить. На больших колесах 18 года эти проблемы будут не так заметны.
В общем, для формата "выехать за город на машине и выкатать 840wh по грунтовкам" подходит даже 16S, легко и весело.
Но 150-200 км за раз с тяжелым рюкзаком на спине (еда-вода-ночевка) - совсем другое развлечение. Потребуется очень здоровая спина и любовь к преодолению трудностей)