Dualtron Thunder

Автор MSV, 21 Июль 2018 в 22:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MSV

Форумчане, пора бы уже в отдельно теме общаться!) и прикреплять в шапке нужную инфу как в теме по Ультре.
Тандеров уже несколько десятков в Москве. Я со своим уже в Питер сгонял погулять)) Эмоций море!
Но хочется разобраться в деталях, настройках и т.д.

Характеристики

Мощность:   5400 (2x2700W)
Скорость:   до 80
Вес:   ~45 кг.
Аккумулятор:   60V , 35Ah
Дальность хода:   ~110
Подвеска:   Многоступенчатая эластомерная подвеска
Грузоподъемность:   до 150 кг
Колеса:   Бескамерная покрышка
Тормоза:   Гидравлические
Подсветка:   RGB подсветка, габаритные огни, стоп сигнал, аварийные огни
Функионал:   Режим Турбо и ЭКО. Функция отключения одного двигателя

Меню настроек курка










MSV

Настройки курка.

Fokan

Несколько десятков тандеров? Откуда цифры
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

MSV

#3
Dualtron Thunder

Привет. :kidding: Это мой первый дуалтрон. До этого был E-twow buster. Разница в весе колоссальная(*4). Все хотел помощнее, мечтал, выбирал..) Подвеска отличная, на тратуаре комфортно, на дороге (проезжей части) тоже. Вес конечно приличный, но меня не сильно напрягает. Домой у меня пандус, лестниц нет. Но ездил в Питер, и уже раз 10-20 грузил в багажник легковушки. Не пушинка конечно, но это раз достать и раз убрать, остальное кайф)))))
Я вообще хотел compact, но его походу не дождаться... Ультра и Тандер соблазняли мощностью. Вообщем не жалею, кайф! Правда нужно ещё разобраться с техникой. Сегодня ехал на E-twow против ветра, стандарт 30-34, против ветра 18-20, чуть в горку. Потом на Тандер против сильного ветра 50-60-70 -нет проблем))) комфорт и кайф, только слезы из глаз :laugh:

Добавлено 24 Июл 2018 в 01:56


MSV

Нашел на сингапурском сайте интересную табличку по нашему Грому/Тендеру.
Заинтересовала инфа по зарядке:
С зарядкой 1.7А(комплектной) - 20 часов. Кстати она не маркирована минимоторс, какая-то левая.
С зарядкой 3.4(видимо две по 1.7) - 10 часов
С зарядкой 6.5А(фирменная минимоторс, видел маркировки, такую мне показали в Руссамокат) - 5.3 часа
С зарядкой 8.2А(как я понимаю 6.5+стоковая 1.7) - 4.2 часа. Хотя в Руссамокат мне сказали 6.5 максимум и вторую нельзя. Видимо страхуются на гарантийный период))

Добавлено 24 Июль 2018 в 02:10

И максимальный вес как мы видим 120, а не 150 как указывают некоторые продованы. Запас хода видимо 120 км. Даже не знаю хватит ли терпения проверить))

Fokan

Сам смотрел на него, но без поездки пробной побоялся брать
Так как пока хочется самокат с пневмо подвеской на четырёх a5 rr1 тех же, а тут резиновые, грубо говоря как на скейтборде.
Если будет у кого в Питере , прокатился бы)
Пока опыт не большой, только 5 самокатов из подписи было, но последний разгонял до 74—76.
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

VolkovIlya

Цитата: MSV от 24 Июль 2018 в 02:07Запас хода видимо 120 км. Даже не знаю хватит ли терпения проверить))
Реальный запас хода 60-70км в активном режиме 60+ кмч. 120км можно наверное проехать на скорости 25кмч и весом райдера до 90кг

Alexiel

Если посмотреть английскую версию спецификации, например тут: http://www.dual-tron.com/page/DualtronTh
то там указаны условия:
Max mileage   120km   75±5kg load, 25km/h flat road continuous riding

Из моего скромного опыта использования разных самокатов, примерно выходит 8Ач на 20 км. Но это при соизмеримых скоростях. Не думаю, что на Тандере кто-то будет ехать, как на Е-Твове)

MSV

Цитата: Alexiel от 24 Июль 2018 в 10:24Не думаю, что на Тандере кто-то будет ехать, как на Е-Твове)
Согласен)) Все время хочется прибавить! Но когда с супругой гуляли по Питеру, то ездили на скоростях E-twow (она была на нем). Батарея почти не садилась у меня в таком режиме))

Nikitos926

Цитата: MSV от 24 Июль 2018 в 01:54Привет.  Это мой первый дуалтрон. До этого был E-twow buster.

Поздравляю Вас [user]MSV[/user],  Ничего себе Вас занесло. С E-twow сразу на Thunder. У меня подобная ситуация. 20.07.18 перешел с Eco на Дулю 3. Горели глаза на Thunder. Руки шевелились что бы ткнуть пальцем именно в его сторону. Особенно понравились тормоза. Но, при попытке сымитировать его подъем в багажник авто заболела спина. Что и стало решающим фактором в сторону младшего брата. Покатавшись на D3 я не понимаю зачем нужна еще большая мощность.
Inmotion V8 - пылится
E-TWOW S2 Eco - ждет своего часа
Dualtron 3 - радует

EcoDrift

[user]MSV[/user], а откуда такие красивые фотки?

Kzakkttixx

Цитата: Nikitos926 от 24 Июль 2018 в 14:40Покатавшись на D3 я не понимаю зачем нужна еще большая мощность.
А запас хода? А более широкие 11" для большей устойчивости и уверенности на разбитых в хлам российских дорогах?
Цитата: EcoDrift от 24 Июль 2018 в 15:06а откуда такие красивые фотки?
Ну этих рендеров полно на minimotors.sg, dual-tron.com, minimotors.co.kr...
Dualtron III, Dualtron Thunder

VolkovIlya

Цитата: Nikitos926 от 24 Июль 2018 в 14:40Особенно понравились тормоза
Если кататься без рекупа тормоза так себе, лично мне не хватает( лучше поставить что-то посерьезнее на 4 поршня

MSV

Цитата: EcoDrift от 24 Июль 2018 в 15:06MSV, а откуда такие красивые фотки?
С сингапурского сайта. Есть мои с Питера в сравнении с E-twow, но размер большой, не даёт добавить.

Alexiel

Цитата: Nikitos926 от 24 Июль 2018 в 14:40С E-twow сразу на Thunder.
Весьма правильный подход. Не нужны промежуточные звенья в виде миников и рапторов. А Твов отлично пригодится для подскока и второй половины)

Peterson

#15
Цитата: Nikitos926 от 24 Июль 2018 в 14:40
Покатавшись на D3 я не понимаю зачем нужна еще большая мощность.

я тоже не понимал, но решил проверить самолично новинку, и при наличии ЕХ  купил Ультру...  :hello:
ЕХ был сразу продан... :pardon:

кстати Ультра весит вроде почти как Дуля 3 почему-то...
а Тандер значительно тяжелее Ультры...
кстати больших преимуществ я в нём не нашёл, в сравнении с Ультрой, особенно если учесть разницу в стоимости...
а тех. характеристики в них идентичны...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

witbk

[user]Peterson[/user], д3 - 35кг , ультра - 40кг, Тандер - 45кг.
35 и 40 разный вес.
M365, дуль3 , спидер.

Peterson

Цитата: witbk от 24 Июль 2018 в 21:30
[user]Peterson[/user], д3 - 35кг , ультра - 40кг, Тандер - 45кг.
35 и 40 разный вес.

у меня Ультра1 весила около 37 кг.
сейчас Ультра2, ещё не взвешивал...
но даже 35 и 40 кг разница меньше, чем 35 и 45 кг...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO