avatar_rusamokat

Dualtron Raptor

Автор rusamokat, 11 Авг. 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kepus

Цитата: demius от 24 Июль 2018 в 10:37
Спойлер
Как то так.

Спасибо за предложение, но все не то.
Планирую делать крепление вручную самостоятельно. выйдет рублей 150 за все. Также имею в наличии детский руль, на него можно закрепить фары, но тогда они будут находиться высоковато.
Ninebot ES4 → Dualtron Raptor → Dualtron Thunder

inpu

а вот сегодня пришлось ехать до работы, впервые после 850 км взялся за сяокат - первое впечатление - а ноги то куда ставить? а чего руль такой узкий? а чего он еле едет? а он меня выдержит, хлипкий какой-то?
я на самокате или он на мне - either way it's good

Alexey.

Цитата: inpu от 24 Июль 2018 в 17:59
а вот сегодня пришлось ехать до работы, впервые после 850 км взялся за сяокат - первое впечатление - а ноги то куда ставить? а чего руль такой узкий? а чего он еле едет? а он меня выдержит, хлипкий какой-то?
После Раптора Сяокат это детская Эл машинка, супруга не захотела на нем ездить продал нафиг, пока "молодой".

Alexey.




Вскрыл, прогерметил всякие нехорошие доступные для влаги дырки .заметил, что тормозной тросик лежит на батке под мягкой прокладкой, при нажиме на тормоз елозит по аккумулятору, переложил поверх и на двухсторонний скотч закрепил .


Добавлено 24 Июль 2018 в 18:34

Обратите внимание над контроллером белый проводок, он совсем без изоляции почти оголен .

witbk

[user]Alexey.[/user], зря  продал, они оба имеют место быть. Разные категории, меня сяо очень выручает.
M365, дуль3 , спидер.

inpu

[user]Alexey.[/user], детская машинка да, но оба нужны, 26кг на 6 этаж я больше не понесу
я на самокате или он на мне - either way it's good

Alexey.

Цитата: witbk от 24 Июль 2018 в 21:34
[user]Alexey.[/user], зря  продал, они оба имеют место быть. Разные категории, меня сяо очень выручает.
сяо продал, косячный самокат, у ребенка Куга s 2 , без проблемный самокат.так что можно и на куге рассекать иногда.

Добавлено 25 Июль 2018 в 06:41

А так да, нужен иногда лёгкий самокатик.

witbk

[user]Alexey.[/user], я бы сказал наоборот, лёгкий нужен постоянно, а тяжёлый пару раз в неделю.
M365, дуль3 , спидер.

Alexey.

Цитата: witbk от 25 Июль 2018 в 08:35
[user]Alexey.[/user], я бы сказал наоборот, лёгкий нужен постоянно, а тяжёлый пару раз в неделю.
кому как, лифт рулит, в магазин без проблем везде с раптором пускают, поднимать на ступеньки тоже не напряжно .

grishin

[user]Kepus[/user], Добрый день это я Вам продал эти крепления.
Метал не мог проста так лопнуть...это сталь. Пишите в личку(или через то место где мы с вами общались) решим вопрос



Цитата: EcoDrift от 23 Июль 2018 в 15:11Kepus, Вы могли перезатянуть болты, но метал там тоже овно.
Явно ооочень сильно перезатянуто было но даже в этом случаи такая поломка крайне маловероятна!
А по поводу металла и его качества....Вы конечно человек уважаемый но вот так обосрать гадая по картинке это совсем глупо!! Вы его анализ делали этого овна?? Это обычная стальная трубка..и скорее самокат треснет из силумина!!
Прошу в предь без подобных не обоснованных высказываний...
Много тюнинга для Dualtron всех моделей https://dualtron-rus.ru/
Мы в instagram https://www.instagram.com/dualtron_rus.ru/!
Ручки для переноски Speedway, Kugoo m4, Kugoo G-Booster, ZERO 8-9

АлександрМ

Если подвеска жёсткая, то там такие вибрации, что что угодно отвалится. :ah:

electro05

Само по себе место крепления рулевой трубы находится под постоянной нагрузкой при езде. Причем динамической. Плюс затянуто наверняка было с запасом. В итоге периодическая нагрузка при давлении на рулевую и нагрузка на болтах только возрастала. Лопнуло. ИМХО. Видно же что это произошло ровно по средине самого нагруженного болта.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

leshiy1970

При установке новой покрышки обнаружил что магниты туго но всё же перемещаются, причём все магниты. Это так и должно быть или от нагрева клей потерял свои свойства? Покрышки кстати из новых партий, тяжелее стоковых и на самом деле почти не проминаются. Родная покрышка очень сильно растянулась и легко слезает что и привело к тому что на скорости она села основным посадочным местом на крышку и от покрышки оторвало кусок .

Алексей24

#3595
Беглый отзыв после покупки раптора.
До этого был китаец 48в, 500вт, 13Ач (колёса 8 дюймов, переднее камерка, заднее литое). Аморт только спереди.

Из коробки сразу поставил:
[P7] Плавный старт - 3 (было 2).
[P9] Режим экономии батареи - 3 (было 2).
[PA] Электронное торможение - 3 (было 1).

Т.к. привезли на работу под самое закрытие, зарядить не успевал. Посмотрел заряд вроде 57в, ну думаю дотяну какнить 14км.
Скорость тупо поставил на 3.
Половину дороги ехал в режиме эко + один мотор. Вторую половину уже без эко и два мотора (думаю если что, уж докачу до дома на себе).
В итоге напряжение в финале проваливалось до 54в, но ничего не моргало и вообще никаких предупреждений о скорой кончине не было.
То есть, последние 7км проехал на 40км/ч.

Для себя понял, что езда на одном моторе на таком динозавре не имеет смысла. Теряется вообще вся суть покупки такого самоката.
Среди пешеходов можно спокойно обойтись эко режимом, а по проверенным свободным дорогам уже и его отключать.

Гудит конечно при разгоне адски  :-D
По ощущениям это уже не самокат, а адская колесница. Мои 100кг ускоряет так, что волосы на голове отрываются.
Драйв конечно на двухмоторнике безумный, ошеломляющий и экстремальный. Но блин, ради этого и купил.
Дорогу держит уверенно, комфорт езды до 40км/ч хороший. Люфтов нет вообще, ощущения цельной конструкции.
Работой курка доволен, всё плавно (на прошлом китайце уже больно чувствительный был курок).

Из недостатков:
Поскрипывает подвеска поначалу (особенно когда ещё не все кусочки пенопласта из аммортов вылетели).
Барабанный тормоз иногда делает шук-шук (надо либо передёрнуть немного ручку тормоза, либо настроить натяжение). Такое же было у меня и на старом китайце (со временем проблема сама ушла, возможно притёрлось).
Подвеска жёсткая, но она многократно и не сравнимо лучше того, что было у меня до этого. Ибо там где меня раньше трясло так, что выпадали зубы, то здесь просто лёгкое потрясывание.
Моторы греются и сильно (даже в дуал режиме). Заднее сильнее, переднее слабее. Если на переднем ещё держать палец можно, то на заднем 2-3 сек максимум.
Тяжёлый он конечно, после 14кг китайца, этот просто супертяжеловес...
Переднее крыло это конечно просто шутка. Того кто его сделал, надо заставить ездить с таким крылом по какашкам часа 4 на скорости от 20км/ч.
Заднее крыло конечно лучше, но не сильно.

Из того что поставил или думаю:
Купил ручку для переноски (ну ту, что сзади ставится на место кресла).
Звоночек велосипедный (на его звук реагируют адекватно, на любые другие звуки уже как повезёт)
Держалку для телефона.
Планирую купить допсвет на руль, но полностью автономный, без подключения к электрике самоката.
Решить проблему с крыльями.
Сдать на гидроизоляцию и наверное моторы пролачить.
Начинаю думать о складном руле (базовый размахом не везде влазит).

inpu

[user]Алексей24[/user], одномоторный эко нужен чтобы не пугать особо боязливых пешеходов, например, мамашек и не зарабатывать плохую репутацию для остальных самокатчиков. мы и так на рапторах получаемся самыми агрессивным тротуарниками
я на самокате или он на мне - either way it's good

ElectroN05

[user]Алексей24[/user],  Поздравляю с приобретением! Руль складной нужен, да, иначе компактность теряется. Крылья доделать не сложно.
Цитата: Алексей24 от 26 Июль 2018 в 12:25Для себя понял, что езда на одном моторе на таком динозавре не имеет смысла. Теряется вообще вся суть покупки такого самоката.
Среди пешеходов можно спокойно обойтись эко режимом, а по проверенным свободным дорогам уже и его отключать.
Плюсую. Я тоже по началу ездил на одном моторе часто. Сейчас просто переключаю турбо/эко. "Постоянный полный привод". Думаю к этому приходят в конечном итоге все Дуалтронщики, кто то позже, а кто то сразу, как Вы).
Цитата: Алексей24 от 26 Июль 2018 в 12:25По ощущениям это уже не самокат, а адская колесница. Мои 100кг ускоряет так, что волосы на голове отрываются.
Это Вы ещё с настройками Р7 - 0, Р9 - 3 не ездили). И при 100% заряда. Там разгон просто сумасшедший. Кстати...
Цитата: Алексей24 от 26 Июль 2018 в 12:25[P9] Режим экономии батареи - 3 (было 2).
Р9 это крутящий момент, или иначе говоря мощность. Чем выше, тем самокат стремительнее набирает скорость и способен везти больший вес. С весом под 100 кг Р9 - 3 - самое оно.
Цитата: Алексей24 от 26 Июль 2018 в 12:25Подвеска жёсткая, но она многократно и не сравнимо лучше того, что было у меня до этого. Ибо там где меня раньше трясло так, что выпадали зубы, то здесь просто лёгкое потрясывание.
Да, тоже самое писал. По сравнению с большинством 8" самокатов - Раптор едет вполне комфортно и мягко. Ничего не гремит.
Цитата: Алексей24 от 26 Июль 2018 в 12:25Моторы греются и сильно (даже в дуал режиме). Заднее сильнее, переднее слабее. Если на переднем ещё держать палец можно, то на заднем 2-3 сек максимум.
Моторы кстати ещё от рекуперации греются прилично, я когда ездил с рекупом на 1 - грелись меньше. Щас тоже на 3 поставил. Греются, но не критично. Всё же рекуп нужен, особенно с новья, когда барабан не притёрся как следует...
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

leshiy1970

Ау народ ответьте кто знает насчёт магнитов, должны они быть приклеены или нет? Странно, что если должны, то почему все и как то сразу отклеились. А то не хотелось бы на скорости улететь куда нить :pardon:

And Rew

[user]leshiy1970[/user], должны. Отдирай, чисти, клей на супер клей, потом заливай лаком, раза три, Пластик 71, жидкий, во все щели... Потом почисти рабочую поверхность магнитов растворителем. Там лак не нужен...
Не улетишь, может мотор греметь и греться усиленно...