avatar_LIST

KUGOO S1/S2 клон ETwow

Автор LIST, 26 Май 2016 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DrFlyer

Как умирал куга-линбол:
Накануне дня смерти, во время поездки он пару раз вырубался под нагрузкой на заряженном аккумуляторе, но потом включался.
В день смерти (в субботу, неделю назад) было все хорошо. Дождя в тот день тоже не было. Просто ехал в экономном режиме (50%). Вдруг, самокат перестал реагировать на газ. Я его выключил - включил, не помогло. Выключил, отсоединил МК, включил. Загорелся значок М. Выключил, подсоединил МК, включил - значок М не погас. Самокат на рычаги не реагировал, моторколесо заблокировано не было. Выключил. На дисплее стала моргать надпись OFF с периодичностью раз в несколько секунд. Включение-выключение этому не помогало.
Пробег на момент поломки был 16 дней с момента покупки и порядка 130 км (115 на дисплее +- 10-15 км, которые пропали из-за вырубания самоката)
Сдал в прошлый понедельник в сервис. Вчера получил из гарантийного ремонта. Сказали, что заменили дисплей, типа "он был залит". Кем и когда он был "залит" мне не известно, поскольку в дождь данный самокат не попадал и все, что можно, я в нем засиликонил.
После ремонта с новым дисплеем самокат стал резвее. Максималка с 27 поднялась до 30 под нагрузкой, так же он стал легче складываться (от ноги), видимо, разработали механизм, до этого надо было отверткой надавливать, чтобы сложить.
Что плохого:
1. отодрали резиновую заглушку подсоединения зарядки (понимаю, трахались в попытке его сложить... однако, суки, сказали, что так и было. Жаль, что не сфотографировал при сдаче. имейте это ввиду!!!);
2. откололи кусок пластиковой заглушки переднего торца деки, которая уходит в деку (обнаружил только дома, когда заново все засиликонивал);
3. в местах нижнего крепления крышки экрана треснули в районе обоих отверстий треснули уголки (видимо, когда отдирали присиликоненную верхнюю крышку... так что, дисплей "залит" быть никак не мог).
В общем, с одной стороны, вроде починили, а с другой очень неаккуратно это сделали... вот такой этот nicesky.

inetchik

#6949
Цитата: temercool от 13 Июль 2018 в 15:31Ничего таинственного...
теперь уж на 99%. ;)

[user]temercool[/user].
Спасибо за согласие и предоставленную возможность покопаться в недрах и слямзить фирменный стоп-габарит от производителя:
Спойлер




U1- 2SA1013 (SOT-89), или подобный.

Схемка допплатки, левые проводки в контроллер, правые к светику:






И дисплейный:

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

#6950
[user]sakorol[/user], да запросто можно внести искажения в магнитное поле, особенно звонком с железки.
Вот распределение поля  (темные пятна - полюса магнита) на недокуге (на куге ДХ и магниты несколько иначе установлены, смещены к куркам):
Спойлер

Ноу проблем, ;):

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

DrFlyer

При езде почему-то стал загораться значок Мк и оно отключается (дисплей горит, питание есть). Тормоз МК работает - тормозит. Колесо не заблокировано Иногда помогает вкыл-выкл, иногда тряска, иногда разъединение провода к МК, иногда достаточно на нем толкнуться и затормозить тормозом МК...
Стяжки все удалены и провод к МК точно не перетерся. Кто с таким сталкивался? Что это может быть?

inetchik

#6952
Как вариант: перегрелся хоть один ДХ и хандрит, подостыл и норм до следующего перегрева. Тут долго можно гадать, надо осматривать состояние проводов (места пайки и внешний вид) в контроллере и в м-к, делать замеры питания ДХ, проверять сам раз'ем.

Ну а если помогает тряска, то это явно указывает на плохой контакт где-то чего-то.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inwin

[user]DrFlyer[/user], то что снаружи ничего не видно это не говорит ни о чем. возможно перебит провод внутри оплетки. нужен прозвон проводов. и то провод может в каком то положении давать сигнал, а в каком-то нет.
проверьте штырьки все ли на месте в разъеме мк. они разной высоты, так и должно быть.

vip69

Цитата: DrFlyer от 26 Июль 2018 в 15:07и провод к МК точно не перетерся
подтверждено измерениями? я бы не сбрасывал со счетов ничего. совсем.
все проверять и промерять.
имхо.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

DrFlyer

Цитата: inetchik от 26 Июль 2018 в 15:15перегрелся хоть один ДХ
что такое ДХ?

Добавлено 26 Июл 2018 в 15:59

Цитата: inwin от 26 Июль 2018 в 15:24проверьте штырьки все ли на месте в разъеме мк. они разной высоты, так и должно быть.
все на месте. 3 пожирнее и повыше, остальные потоньше и пониже

Добавлено 26 Июль 2018 в 16:00

Цитата: vip69 от 26 Июль 2018 в 15:24подтверждено измерениями
не прозванивал пока.

MoRoman


vip69

Цитата: DrFlyer от 26 Июль 2018 в 15:57не прозванивал пока.
с этого надо начинать!
Цитата: DrFlyer от 26 Июль 2018 в 15:57что такое ДХ?
датчик холла. который в колесе. или в курках.
Цитата: DrFlyer от 26 Июль 2018 в 15:57все на месте.
но могут плохо контачить, например (не считая возможно перебитых китайцами при затягивании стяжек проводов)
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

inwin


inetchik

М-дя, маловата батарейка в 6.6Ач, МАЛОВАТА, хоть и тащит 81кг на ~30км в штиль со скоростью ~20кмч. А внешнюю, ну уж очень не хочется.
Буду пытаться впихнуть невпихуемые 10С5П вместо штатной из LG18650HG2 3Ач с модернизацией крышки и заглушки и ...., и 5+5С1П в боковые грязесборники. Элементы выкуплены:


Глядишь, к зиме приедут. ;-D
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Seafarer61

Цитата: inetchik от 26 Июль 2018 в 18:53Буду пытаться впихнуть невпихуемые 10С5П вместо штатной из LG18650HG2 3Ач с модернизацией крышки и заглушки и ...., и 5+5С1П в боковые грязесборники.
Может проще сделать лифт подвески и вырезав днище наварить П-образный профиль для ещё одного слоя элементов?
Quod licet Jovi, non licet bovi.

Melo

Куговоды, может есть у кого BMS подходящая по размерам на кугу (можно штатную рабочую). Заказывать не хочу ввиду экономии времени, а докатать сезон хочется.

Сегодня разобрали батарею (спасибо MoRoman за помощь!!!) опытным путём диагностировали умершую BMS, если пустить батарею напрямую на контроллер то самокат включается и всё работает, но если через BMS - не включается...  Она была слегка утоплена из за дождей.




Кстати на ечейках написано 2600 махов ))))




Seafarer61

#6962
Цитата: Melo от 26 Июль 2018 в 21:32Кстати на ечейках написано 2600 махов ))))
Может 2600 китайских попугаев? :-D Хотя может и "А/ч", ведь были же батареи на 7,8 А/ч! Кстати, есть смысл после переборки батареи, плату и все соединения покрыть электроизоляционным лаком!
Quod licet Jovi, non licet bovi.

vip69

Цитата: Melo от 26 Июль 2018 в 21:32Заказывать не хочу ввиду экономии времени, а докатать сезон хочется
на авито надо поискать, имхо.
и с али сейчас можно по отзывам пошукать - достаточно быстро доставляют, хотя, конечно не прям увидел и купил. но и в 2-3 недели удавалось уложиться нередко. а с платной доставкой - и быстрее можно попробовать.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

inetchik

Цитата: Seafarer61 от 26 Июль 2018 в 19:41наварить
Ага, отдав за аргон тыщь 12. Не, спасибо. ;)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

avshik

#6965
Вчера поменял восьмигранную втулку на Micar, будет полезно для обладателей сего варианта Кугу (покупал у [user]slavemaster[/user]). Краткий отчет:
втулка очень туго шла на шток - шток точил бруском, убрал заусенцы заодно все, шлифанул потом
Спойлер
у кого нет торцевого на 10 мм с глубоким колодцем, можно сделать как я - слепил два бочонка изолентой, чтобы резьба длинного болта не упиралась в бочонок и можно было гайку на 10 таки скрутить, усилие там небольшое. с обратной со стороны колеса держим отверткой с шестигранником, таким же, как для скручивания двух винтов руля. Газовый ключ особо не нужен, достаточно разводных пассатижей, чтобы скрутить стопорную гайку для втулки. Подтверждаю, что болт в Микаре на М6 всего лишь.
Спойлер
в трубе рулевой колонки втулка наоборот люфтила сильно
Спойлер
намотал скотча снаружи на нее. длинную втулку не обрезал (зачем вы это делаете?)
обновил смазку на подшипниках рулевой, во втулку тоже набил душевно (ШРУС-4)
есть идея увеличить клиренс передка установкой другой пружины, или бушинг дополнительный положить.
Т.к. руль люфтил и штатный шпиндик давно вылетел, фиксил это добро винтом, сейчас  еще плюсом зафиксировал руль коротким винтом в неиспользуемое отверстие, зашел заподлицо шляпкой
Спойлер
теперь руль жестко стоит, осталось ручки консервной банкой проложить от кока-колы
Крыло висело уже на одном малюсеньком винтике, такие же на накладках МК стоят, закрутил саморезы по металлу, лишнее отрубил женщиной из Болгарии.
Общим результатом очень доволен.
ЗЫ Пробег овер 1000 км
Цитата: Melo от 26 Июль 2018 в 21:32Кстати на "Я"чейках написано 2600 махов ))))
у меня такие же банки. реальная емкость 7.7 по замерам Mit (была)
БМС-ку себе другую заказал на пробу, могу свою потом передать, как приедет и воткну
Цитата: Seafarer61 от 27 Июль 2018 в 06:52есть смысл после переборки батареи, плату и все соединения покрыть электроизоляционным лаком!
вообще посещает мысль запилить съемную прокладку, вместо того, чтобы каждый раз герметить отсек.
Kugoo S2 S3 Pro (2018 2021); Wheels: 8" AT+AT (2WD, 700-2100 W); 52 V, 2х19 А; Bat: ~18 Ah 14s4р (21700); Smart BMS 40 A; Odo: summ 8000 km, 2WD - 1600 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18 kg
Kugoo G1 (ver.1, 2019); Wheels: 11" (2WD, 2000-2600W); 52 V, 2х25 А; Bat: ~28 Ah 14s6p (21700); Odo: 500 km; Max speed: 66 km/h (GPS); m=35 kg
Currus R11 Pro (2020); Wheels: 11" (2WD, 6000W); 60 V, sin 2х50 А; Bat: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 3900 km; Max speed: 81 km/h (GPS); m=45