avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

us__007

Ну вот дошла очередь и до меня.
Велосипед с рамой CONA обвешен мотором Cyclone 48 В 1200 Вт, источник питания батарея из элементов Headway 38120S 16s2p, BMS на 100 А приобретена у bmsbattery.com.
Ящик для АКБ и обвеса изготовлен из листового рифленого алюминия. обечайка выполнена из целого куска путем сгибания, края склепаны между собой, обечайка усилена кронштейнами из полосового алюминия и снизу Т-образным профилем. Боковые крышки из листового рифленого алюминия окантованы уголком закрепленным на заклепки. Для обеспечения герметичности место прилегания крышки к обечайке залито силиконовым герметиком.
Контроллер Cyclone: разъем ручки газа заменен на вилку DB9, боковые крышки посажены на герметик.
Мотор: в связи с частым перегревом, на мотор при помощи теплопроводящего клея арктик сильвер с серебром приклеено стандартное оребрение.
Силовая цепь батареи защищена предохранителем на 60 А, слаботочная - предохранителем на 5 А.
Для мониторинга состояния батареи установлены 2 Celllog-а и Ваттметр Turnigy с внесенным шунтом из магазина 75мВ 75А, для питания ваттметра применена зарядка от телефона сони-эриксон.
Ваттметр модернизирован, добавлены переключатель направления тока и кнопка сброса.
В АКБ интегрирован выносной термощуп от бытового электронного термометра.
Также установлена фара со светодиодом Cree XM-L на 1000 люменов и преобразователь.
На велосипед установлены широкие крылья, подседельный штырь с амортизацией и большое седло.
Максимальная скорость по ровному участку 56 км/ч, пробег на 1 заряде около 40 км.

В перспективе электрификация велосипеда супруги и постройка лигерада.

us__007


us__007


FAS_r7


mevial


us__007

Коллеги по мотору прошу сюда https://electrotransport.ru/index.php/topic,3620.0.html
По батарее прошу сюда https://electrotransport.ru/index.php/topic,1483.0.html
По конструкции прошу сюда https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.0.html
Давай те не будем засорять ветку.

ViaLactea

#816
Цитата: us__007 от 28 Нояб. 2011 в 12:13
Ну вот дошла очередь и до меня.
Велосипед с рамой CONA обвешен мотором Cyclone 48 В 1200 Вт, источник питания батарея из элементов Headway 38120S 16s2p, BMS на 100 А приобретена у bmsbattery.com...
С интересом прочитал о вашем э-веле. У нас во многом общий  подход.
Я тоже поставил Cyclone 1200 Wt в треугольник рамы, еще весной. Фото приводил раньше: https://electrotransport.ru/index.php/topic,3620.522.html
Тоже собираюсь ставить аккумулятор 20 Ач из 32 ячеек Headway (но купить смогу, если все будет нормально, с Нового года) и тоже в треугольник рамы. Правда, конструкция бокса  планируется другая. 

Есть вопросы:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,3620.576.html
https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.1854.html
[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

ranger

#817
Провел тестовый заезд. Температура +1 в начале поездки, -1 в конце поездки.
Шины ведут себя предсказуемо, по льду намного проще ехать чем идти ;) При блокировке торможением есть смещение, потом начинают работать шипы, т.к на границе пятна контакта. На скорости около 30 (пока нету спидометра) комфортно, с пониманием что резкие движения не делаем.
выяснился интересный баг, когда свинчатка кончилась, преобразователь начал отрубаться и гаснуть стал ксенон. Удобно, я переживал как отследить разряд свинца.
Хватило как положено, даже чуть больше. С нетерпением жду последнюю банку лифера.
подогрев работает как задумано, минимальное поддержание тепла или сильный нагрев. Посмотрим в мороз как будет. В летних перчатках не холодно.
купил в окее термобелье флисовое за 300р. Тоже работает. Брюки мокрые, белье сухое. Более холодные ноги не замерзли, сверху где термобелья не было свежее.
в шлеме холодно будет, примерно как в шапке зимней без ушей. На скорости не дует. Стекло потеет, пин лок спасает ситуацию но не на 100% нужно что-то думать, может греть визор...



Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Peoner

Цитата: ranger от 08 Дек. 2011 в 22:28
а чем это не относилось к теме хвастаемся своими байками? Вроде первый раз аппарат показываю в готовом виде.
или увиденное настолько впечатлило, что....
Если аппаратом хвастаетесь впервые - пардон за перенос. моя работа.
НО, Хвастайтесь АППАРАТОМ и его ТТХ, а не флисовым бельем, перчатками, шлемаком, визором, преобразователем, и мокрыми брюками.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Андрей 0204

Мотор 500W,аккумулятор 48В 9А/ч(свинец), максимальная скорость 42км/ч, расстояние на одной зарядке(со скоростью до 30км/ч 25км).Общий пробег 1300км.В планах заменить батарейку на более ёмкую и «модную»!

FAS_r7

Цитата: Андрей 0204 от 09 Дек. 2011 в 23:35
Мотор 500W,аккумулятор 48В 9А/ч(свинец), максимальная скорость 42км/ч, расстояние на одной зарядке(со скоростью до 30км/ч 25км).Общий пробег 1300км.В планах заменить батарейку на более ёмкую и «модную»!
+1  за обнародование аппарата.

помниццо у вас дырчать начало,  как починились?  (это лучше в той теме где писали ответить)
и ещё момент, добавил на нашу карту, и просьба уточнить место в этой самой Украине.

ViaLactea

Цитата: Андрей 0204 от 09 Дек. 2011 в 23:35
Мотор 500W,аккумулятор 48В 9А/ч(свинец), максимальная скорость 42км/ч, расстояние на одной зарядке(со скоростью до 30км/ч 25км).Общий пробег 1300км.
У меня есть такой же набор (только цвета "серебряный металлик") и 9А/ч свинец. Но максимальная скорость 34 км/час, и даже на холостом ходу скорость 40 км/час. Спидометр мой проверен. Так что, похоже, спидометр  у вас  привирает.
Спицовка "солнышком" тоже проблем не доставляла, за 2500 км даже не ослабла ни одна спица. Спицы в наборе реально мощные и длина, по крайней мере в более ранних наборах, шла достаточная.
Ручку акселератора реально поставить не просто если стоят интегрированные с тормозом монетки. Но я поставил, немного укоротив монетку, описание и фотки здесь:
http://www.electransport.com.ua/forum/viewtopic.php?f=20&t=1307
[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

tmkt

#822
Ну вот я тоже собрал наконец бета-версию своего электровелика 

Мотор с планетарным редуктором, заспицевал в недорогой двойной обод вот так
потерялось изображение

Осчастливил этим колесиком своего верного коня - 28" гибрид горный+дорожный "автор", прошедший со мной до сего момента примерно 20 000 км

Вот так получилось
потерялось изображение

на ХХ двиг выдает 42 кмч при полностью заряженной батарее, немного остывшей до 42.5В
а при батарее, только снятой с зарядки (45В) - все 45кмч

пробовал разные режимы движения, сначала ездил только с ногами, а недавно вот попробовал по прямой на одном моторе - уверенно тащил 30км/ч но долго я его так не мучил
c ногами выше 38км/ч по прямой особо ехать не получается, при этом работать ногами надо ощутимо

такое ощущение что, несмотря на то что на ХХ дает выше 40кмч, уже после 30 подхват мотора (крутящий момент) ощутимо снижается и чтобы немного повысить скорость надо сильно помогать

весь кайф от мотора чувствуется там, где без него реально надо напрягаться
например в горку, где сам я выдаю навряд ли выше 15кмч, с мотором шел 26
в более пологую горку (подъем на мост), обычно сам еду около 20, с мотором до 35 :) но надо самому тоже напрягаться
против жесткого мордодуя сам ехал где-то 22, с мотором 33
и конечно на ускорениях, очень неплохой подхват, достигается значительная экономия сил когда стартуешь после остановки где-нить на светофоре или перед пешеходным переходом...

вес байка до апгрейда 15-16кг
взвесил после, с батареей, рюкзаком и инструментами - 26кг вышло
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Ork11

#823
поставил сегодня еще один комплект аккумуляторов :bo: поместил в раму закрепив 6-ю хомутами, держится отлично :ay: пробег составил 39 км, при скорости до 30 (правда два раза дал газку за 40+). По дороге встретил вело любителя, сравнялся с ним и спросил какую скорость показывает его велокомп, показывал 31 км\ч, у меня же 32.5....так что за 40 км\ч мой идет спокойно!

[b-b]upd:[/b-b] директдрайв от "Електры" ооочень низкоскоросной (тссссс но в контролере есть "повышайка" +5 км/ч) здесь всё есть https://electrotransport.ru/index.php/topic,7919.18.html

[b-b]upd2:[/b-b]емкость аккумуляторов: 9ah соединил параллельно, педалировал со стартов
набор Электра 500W48V, LiFePO4 48v10ah, по прямой 45км\ч на 25 км. пробега, 35км\ч 40км. заряда

shurawolk

#824
Здравствуйте,уважаемые!
ТТХ:
Мерида 20",
Magic Pie 48 вольт,
аккумулятор: литийферум 16ач,
Холостой ход: 51км/ч,
Вес: 32кг,
Цена электрификации: 36000р.
собрал 2 дня назад.
[b-b]С наступающим Новым Годом![/b-b]
Поехали!
Фото вот так "прилеплю".http://fotki.yandex.ru/users/nikira8/album/176991

yokneamcity

Цитата: shurawolk от 30 Дек. 2011 в 13:54
Здравствуйте,уважаемые!
ТТХ:
Мерида 20",
Magic Pie 48 вольт,
аккумулятор: литийферум 16ач,
Холостой ход: 51км/ч,
Вес: 32кг,
Цена электрификации: 36000р.
собрал 2 дня назад.
[b-b]С наступающим Новым Годом![/b-b]
Поехали!
Фото вот так "прилеплю".http://fotki.yandex.ru/users/nikira8/album/176991
Добро пожаловать в наши ряды коллега! :br:
А гордый Арёль на руле это как ягуар на капоте одноимённой машины  :)

Bulka


Доброго времени суток, форумчане!) я из Казани, где всего 2 электровелосипедиста. Думаю что я первый, кто собрал подвес с 2мя циклонами на борту)) принципе это уже третья переделка моего байка.. начинал с хардтейла, циклона 650вт и аккумулятора 24в * 8ач (фосфат).

тут, как видите, 2 циклона 1200вт. батарея состоит из 16шт Хеадвей 15240 (15 Ач). корпуса сделаны вручную из стеклоткани и эпоксидки, зашпатлеваны и покрашены.

ВЕС аппарата порядка 36 кг.

донора так такового нет, все собрано из отдельных частей для экстримального катания, но вкратце фюзеляж : рама Merida UMF FREDDY 07, вилка Marzocchi Junior T 06, аморт Фокс Ван Р. множество компонентов триальные и бренды смысла перечеслять нет, но кому интересно расскажу подробнее.

посчет электрической части. БМС отсутствует. сколько их у меня было, ни одна корректно не работала. поэтому от них и отказался.
контроль разряда осуществляется посредству 2х селлогов (спрятаны в легкодоступной маленькой коробочке сверху основных блоков). с сигнальных выводов оных выведены провода на дополнительные светодиоды в ручке газа. на каждый блок свой светодиод, запитанные от первых ячеек блоков. так что разряд проморгать очень сложно  :)

зяряд осуществляется пока что 48в * 2А зарядником.
балансируется отдельно каждый блок, используя умную зарядку Турниджи аккуселл. (опперацию балансировки делаю раз в несколько циклов)
балансирные выходы  расположены сверху на блоках, в качестве штекеров задействованы из ком-порты компьютера. силовые провода балансира подключены так же к балансирным проводам, что упрощает операцию балансировки.
силовые зарядные штекеры ( желтые) расположены около амортизатора.

посчет ТТХ, рассказать в цифрах не могу пока что... зима, сугробы, низкая температура, ветра и толстая одежда.. вобщем невозможно определить пробег и максимальную скорость. но скажу одно, крутящий момент тут дикий! можно упереться в стену передним колесом, сесть на байк полным весом, и спокойно сжечь резину :)

вобщем скоро сделаю видео о способностях моего коня.

спасибо за внимание. жду интересных вопросов и мыслей)











se

Цитата: Bulka от 04 Янв. 2012 в 00:53
...Думаю что я первый, кто собрал подвес с 2мя циклонами на борту
Ну блин, обломал меня с эксклюзивом :(