avatar_Denzel Motors

Асинхронный двигатель ASPP

Автор Denzel Motors, 12 Фев. 2018 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

В теории много что красиво получается, но по факту .... рынок определяет то что лучше или хуже. Не знаю что там с трамваями и троллейбусами, но например если речь идет об  электро машине 4-5 тыс долларов - то тут без вариантов - один мотор.
Ни кто не спорит с теорией об электронном дифференциале.  Тут речь идет о доступности электро авто на рынке.
Опят таки та же электромашина - стоимостью на заводе 4-5 тыс долларов - пока дойдет до конечного клиента превращается в стоимость 8-10 тыс долларов. Тут просто экономика и назначение. Если для конкретной задачи решение с одним мотором удовлетворительно то зачем увеличиваться стоимость конструкции.
Другое дело спец техника - спортивный авто, либо вездеход либо еще что то - то там своя экономика.
Принимаем оплаты в биткоинах

Constantin

Почему в теории? Как пример: люди на практике делают машину с двумя моторами.
Наберите в поисковике "Mercedes A190 электромобиль - пробный пуск силового агрегата"
Видео с конструкцией двухмоторного привода. И там же на канале у них машина ездит по городу.
Конечно если покупать готовую промышленную электронику то идея двухмоторного привода полный крах! Даже не смотря на более дешевую ременную трансмиссию в 4-5 тыс долларов нереально вложиться. Если свою электронику делать, детали обойдутся максимум 500 долларов, цифры не с потолка, сделал 8 разных частотников, как аналоговых так и цифровых.
Машина стандартная с одним мотором и механическим дифференциалом это там, где теплый климат, хорошие дороги. Либо зимой дороги убирают от снега и льда. А в моем случае большая часть года холодно, тепло 4-5 месяцев. Зимой транспортный колапс.  Мне надо нестандартный подход, как у машин с ДВС. Идеально вообще 4 мотора, хорошая зимняя шипованная резина и нет зимой проблем. Потому один мотор мне никак не подходит.
У трамваем в одном вогоне бывает и 4 мотора, но железная дорога то другая тема. У троллейбусов два мотора из-за конструкции низкопольного кузова. Может сейчас удастся вставить изображения заднего моста с двумя моторами современного троллейбуса.

Евгений Митин

#362
Цитата: East GEM от 21 Июль 2018 в 20:33
В теории много что красиво получается, но по факту .... рынок определяет то что лучше или хуже. Не знаю что там с трамваями и троллейбусами, но например если речь идет об  электро машине 4-5 тыс долларов - то тут без вариантов - один мотор.
Ни кто не спорит с теорией об электронном дифференциале.  Тут речь идет о доступности электро авто на рынке.
Опят таки та же электромашина - стоимостью на заводе 4-5 тыс долларов - пока дойдет до конечного клиента превращается в стоимость 8-10 тыс долларов. Тут просто экономика и назначение. Если для конкретной задачи решение с одним мотором удовлетворительно то зачем увеличиваться стоимость конструкции.
Другое дело спец техника - спортивный авто, либо вездеход либо еще что то - то там своя экономика.
применительно к 100 габариту,
в 15 году один человек отговорил меня от постройки электро драгстера, и подвел к мысли о постройке электромобиля для домохозяйки. экономика спорта построена на рекламе марки, технологии, спонсора.
экономика семейного авто построена на сокращении издержек. семейный авто - это пассив. на нем нельзя заработать, только тратить в той или иной мере.
экономика коммерческого транспорта построена на окупаемости. если коммерческий транспорт окупается быстрее и служит дольше, при этом не простаивает, то он лучше с точки зрения потребителя.
усложнение конструкции, электронный дифференциал, несколько моторов, облегченный кузов, дорогая отделка салона и другие излишества мешают окупаемости.
если дензел производит 100 габарит для установки на коммерческий транспорт, то и к мотору предъявляются те же требования, что и к транспорту. а это простота конструкции, надежность, неубиваемость. если моторы заработают репутацию миллионников - это лучшая рекомендация заводу дензел.
а спортивный мотор никогда не отходит миллион км, соревнования не так часто проходят, чтобы выработать его ресурс. завод дензел не станет тратить ресурсы на спортивные технологии, как, например, митсубиши с его электрокаром на трех моторах для гонки пайк пикс. в этом просто нет смысла.
спортивные технологии рекламируют семейные по сути машины с закосом под спорт.
коммерческие грузовички дензел не выйдут на дакар, как митсубиши. крестьянина не удивить ревом 3 моторов.
нужен один неубиваемый мотор с неубиваемым дифференциалом.
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

Denzel Motors

#363
DA90S (W1) и контроллер DECO65 (пиковый 165А) на небольшом авто Denzel Mini.
Его вес 380 кг (без батареи)
Максимальная скорость с двигателем DA90S - 65 кмч.

Цена авто с доставкой до таможни 3600 USD
Принимаем оплаты в биткоинах

Customize

Пару крупиц информации о новом двигателе?

geguly

#365
Цитата: East GEM от 28 Июль 2018 в 09:43
DA90S (W1) и контроллер DECO65 (пиковый 165А) на небольшом авто Denzel Mini.
Его вес 380 кг (без батареи)
Максимальная скорость с двигателем DA90S - 65 кмч.
Цена авто с доставкой до таможни 3600 USD
какой таможни,? Какой пробег..или без батареи? И какой налог при растаможке?
Планируете более перспективный двигатель устанавливать?...под 100км скорости все таки должен катить
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

Denzel Motors

Цитата: geguly от 01 Авг. 2018 в 11:35
какой таможни,? Какой пробег..или без батареи? И какой налог при растаможке?
Планируете более перспективный двигатель устанавливать?...под 100км скорости все таки должен катить
До любой таможни в РФ
В стандартной комплектации батарея 72В 42Ач - пробег примерно 100 км. Туда можно положить 72В 150 Ач батарею.
По налогам при растаможке - я не знаю, я на другой стороне, я решаю вопросы затаможки и отправки а вот как растамаживается - везде по разному, лучше найти брокера который за это возьмется и оптимизирует расходы.
По поводу скорости 100 кмч, дело не только в моторе, скорость на ТС ограничивается не только возможностью двигателя, это и ходовая и подвеска и т.д. - Эта машина не предназначена для таких скоростей.
Принимаем оплаты в биткоинах

geguly

[user]East GEM[/user], уточните тогда...стоимость при 150 а.ч батрее,из каких элементов состоит и на какую скорость спроектирована ходовая....и да привод задний получается через редуктор?
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

Denzel Motors

Цитата: geguly от 05 Авг. 2018 в 22:24
[user]East GEM[/user], уточните тогда...стоимость при 150 а.ч батрее,из каких элементов состоит и на какую скорость спроектирована ходовая....и да привод задний получается через редуктор?
Скорость не более 70 кмч, возможно и больше но надо только тюнинг делать ходовой
Батареи мы сами собираем из пакетов.
Привод задний через редуктор с дифференциалом
Принимаем оплаты в биткоинах

geguly

[user]East GEM[/user], цена, ресурс редуктора?
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

Denzel Motors

Цитата: geguly от 07 Авг. 2018 в 09:35
[user]East GEM[/user], цена, ресурс редуктора?
По ценам и прочее - в личку.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Первые серийные двигатели (пробные).
Крышки уже с отверстиями под продув,
Под заказ - вал - промышленный под шпонку.
DA90S-W2-P






Температурный сенсор: KTY84
Принимаем оплаты в биткоинах

slava_xarkov

Цитата: East GEM от 07 Авг. 2018 в 10:30
Крышки уже с отверстиями под продув,

получается на моте под дождем уже не поездишь  :bw:

или вы как то предусмотрели ЭТО?

dimad63

а сильно он онличается от кваного мид драйва размерами
на тему его в ногу впихнуть

Denzel Motors

Цитата: slava_xarkov от 07 Авг. 2018 в 11:24
получается на моте под дождем уже не поездишь  :bw:
или вы как то предусмотрели ЭТО?
Можно и под дождем и в воде, там все залакировано


Добавлено 07 Авг. 2018 в 12:07

Цитата: dimad63 от 07 Авг. 2018 в 11:30
а сильно он онличается от кваного мид драйва размерами
на тему его в ногу впихнуть
Размеры:

А тот мотор про который вы пишите - я не знаю размеры.
Принимаем оплаты в биткоинах

Seg@

Даже и не вериться что все получилось  :kidding:
Примерные сроки поставки клиентам в Россию?
odo 4066 км.

Denzel Motors

Цитата: Seg@ от 07 Авг. 2018 в 21:49
Даже и не вериться что все получилось  :kidding:
Примерные сроки поставки клиентам в Россию?
В этом месяце.
Принимаем оплаты в биткоинах

Ruben

Приветствую! шильдик на двигателе будет с мощностью кВт? вопрос актуальный как разруливать с мотобатом в случаи остановки.