avatar_Dimjan2106

Voyager 1200 (Halten) против Osota Rover Gx Pro (раскрутили, пока делали гидрач)

Автор Dimjan2106, 11 Июль 2018 в 22:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dimjan2106

Ну поскольку пришлось делать гидроизоляцию одновременно на двух самокатах, то сравнение напрашивалось само :kidding:

Пациенты перед вскрытием

Итак, по порядку:

1. Osota Rover Gx Pro, заявленная ёмкость батареи 26Ач 48 В, Мотор-колесо 800 Вт, обещанный выбег на одной зарядке аж 100 км, заявленная максималка - 40 км/ч, рыночная стоимость 69900 р.
2. Voyager 1200 (Halten), заявленная ёмкость батареи 26Ач 48 В, Мотор-колесо 1200 Вт, заявленная максималка - 55 км/ч, рыночная стоимость 49900 р.

Перед тем, как лезть вовнутрь, рассмотрим оба экземпляра поподробнее.

Тормозная система.

На самокате  Osota уже в стоке стоит гидравлика, что оставляет самые наиприятнейшие ощущения при езде. Иногда вселяет излишнюю уверенность, что может стать эдакой "обманкой" для неопытных водителей. В целом тормоза работают предсказуемо, схватывают плавно, можно четко дозировать усилие, а самое главное, держат намертво, если надо.
Покрышки, кстати, на Osota, шоссейные, резина мягкая, что на сухом чистом асфальте обеспечивает отличную управляемость и бесшумность при езде.


На самокате Voyadger 1200 все немного попроще. В стоке стоят механические дисковые тормоза иногда с кривыми дисками (в моём случае, так очень даже кривыми), которые для нормальной работы требуют регулировок. В целом, если выправить диски (руками можно), настроить нормально калиперы, то получится вполне себе сносно. Тормозить будет (иногда со скрипом), если хорошо выправить диски, то и без рывков. В общем, жить можно, но нужно немного приложить руки. Что касается покрышек, то на Voyadger 1200 они зубастые с лёгким закосом на off-road, что создает небольшой шум при езде, но слегка комфортнее на дорогах с мелким гравием.


Мотор-колесо.

На Osota стоит МК на 800 Вт, а в движение его приводит вот такой вот интересный контроллер на 25А (от дуала чтоли?)



На Voyager 1200 установлено МК на 1200 Вт по маркировке, приводимое в движение (в моем случае) обычным 20-амперным контроллером.



Батарея.

Вот тут начинается самое интересное. И там и там заявлены пресловутые 26 Ач, но разница в цене аж 20 т.р. Любому понятно, что где-то нае обман. Сейчас разберемся, где.

Начнем с Osota. Честно говоря, когда разобрал, долго смеялся.  :laugh: Сейчас поймете, почему.




Есть те, кто знает китайский? :-D Абсолютнейший фулл китаис не позволяет идентифицировать эту батарею по наклейке, а что там внутри, одним китаисам известно. Но по размеру, вроде , здоровая. (хотя шут её поймет). В общем, загадка.

С Voyadger 1200  я откровенно не питал иллюзий. Как никак он дешевле. Мне лишь было интересно на сколько меня нае обманут с батареей. Результат вскрытия ниже.



Поржал ;-D от заявленных 26-ти Ач слизано аж 10. По моему, это самая говён плохая батарея в плане ёмкости, устанавливаемая на Voyadger 1200. Тем не менее, на этой недобатарее с правильно настроенным в плане показаний скорости курком, удалось в спокойном режиме проехать аж 68 (!!) км. Честно, удивило... ну да ладно.

Подвеска.

На Osota передняя вилка и задок выглядят вот так:





Спереди штоки на пружинах, сзади два амморта. Ничего при езде не гремит и не стучит, под моим весом в 95 кг, задок проседает нормально, на хороших неровностях отрабатывает до упора. В целом, ходовка нормальная, единственное, клиренс у Osota небольшой, при проезде лежачих полицейских цепляет брюхом. Отчасти ещё из-за того, что батарейный отсек у Osota больше.


Высота батарейного отсека Osota.

Высота батарейного отсека Voyadger 1200.

Что касается Voyadger 1200, то там ситуация аналогичная, спереди штоки на пружинах, сзади два амморта. Однако исполнение всего этого принципиально иное.





При езде передняя вилка на обратном отбое громыхает. Связано это с неудачным конструктивом вилки, для устранения которого требуется допилинг, в виде проставок на головку болта, либо термоусадки, чтобы не било металл в металл. В моем случае зад немного поскрипывал. Причиной тому оказалась кривая задняя вилка (я не падал, она такая сразу была), которую китаисы не смогли нормально сварить.


Нет ничего неисправимого, но надо опять же немного приложить руки.

В целом, Voyadger 1200 пожестче, криренс существенно больше, что несомненно плюс. Под моими 95 кг ни о каком срабатывании до упора хода задней подвески речи и не идёт. Но требуется допилинг для избавления от скрипов/стуков, которые практически гарантированы в стоке.

Курок и дисплей.

Для Osota понятие "курок" слабо применимо, ибо там "педалька".


А ещё там есть такая опция, как USB :kidding: и... компас  :laugh:



Дисплей отлично читается, хорошо виден при любой освещенности.

А вот к Voyadger 1200 понятие "курок" применимо вполне, ибо там именно он и есть



И нет USB :-\ и компаса  :sorry:



Сейчас сугубое ИМХО:

Курок лучше педальки, которую реально неудобно давить особенно не неровной дороге, т.к. бешено трясётся самокат, райдер, его рука и соответственно дозировать нажатие сложнее. Казалось бы, фигня, по при длительной езде по просёлку вымораживает. Хотя Osota явно городской житель и на проселке ему делать нефиг. :-)

Разгон и максималка.

Удалось испытать эти два показателя. И результаты весьма интересны.

Что касается разгона, то ответом на вопрос, кто быстрее, станет вот это видео:


Снимать было немного неудобно, приходилось держать телефон и одновременно рулить. Эксперимент потом повторили на полностью заряженных самокатах.
Вывод однозначен: Voyadger 1200 разгоняется быстрее. (даже при условии, что разница в весе райдеров была аж 20 кг, когда самокатами поменялись). И это на 20А контроллере.

Кстати, 800-Ваттное МК на Osota при нагрузках нагревается прям ох как сильно, в то время, как на Voyadger 1200 оно чуть тёплое. Плюс в копилку Voyadgerа.

Что касается максимальной скорости, то Osota в пределе разгоняется аж до 55 км/ч (63 по показаниям дисплея), в то время как Voyadger 1200 так и не смог преодолеть планку
в 53 км/ч по GPS (60 по дисплею). Это притом, что в Osota заявленная максималка - 40 км/ч, а на Voyadger 1200 - 55 км/ч.

Вывод.

Разница в цене двух самокатов во многом оправдана. Оба, кстати, комплектуются сидениями (просто на Osota оно в тот момент сломалось), поэтому фоткали без него.
Voyadger 1200 требует доработок, но после них превращается в отличный агрегат, с гораздо более удачной рамой в плане матёрости, чего не сказать даже о более дорогом Osota.
Osota же наоборот, уже неплох даже в стоке, но там тоже есть свои слабые места. (например хилый кронштейн для сидения, хлипкое заднее крыло, отвратительнейший заводской гидрач, который в разы хуже, чем на  Voyadger 1200.)

На мой взгляд почти 70к рублей - реально кусачая цена, пусть даже там и меньше возни. Поэтому мой ИМХО выбор - Voyadger 1200.

Надеюсь, этот небольшой обзор будет кому-то полезным. :-)
Купил Seat 60 л.с. --->  Продал Seat 185 л.с.
Купил ВАЗ 2106 75 л.с  ---> Продал ВАЗ 2106 230 л.с.
Купил Voyager 1200 ---> ?

Slider

Показывать размер деки пальцами как-то нехорошо, хоть бы линейку приложили ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

GiroMen

Компас, однако если в лесу заблудился а тел потерял хоть чтото поможет выбраться
Es4
G2 pro

Александр Волк

На самом деле, на Halten USB есть, сзади круглого "показометра". Заглушен резинкой. У меня тоже скрипела задняя подвеска (едешь, все оборачиваются). Смазал все трущиеся места. Т.е. ось маятника, общую ось амортизаторов (верхнюю), нижние оси (болты) амортов. Всё! Проблема ушла. С тормозами замучился. Поменял штатные колодки на ASHIMA, для велосипеда. Скрип пропал, тормозить стали намного лучше, но не "по-иномарочному". Кстати. Состав штатных колодок напоминает спрессованные медные опилки. Покупные похожи на автомобильные. Огорчает задний тормозной диск (ротор) - кривой. Да ещё и эксцентриком. Вроде, более-менее выпрямил. Эксцентрик, конечно, не уберёшь... Сидение сразу снял. Для меня, самокат с сидением - не самокат. По скорости могу сравнить только с KUGOO S2, который тоже имею в наличии. Показаниям спидометра не верю - надо замерить по GPS.

Добавлено 26 Июль 2018 в 01:28

Может, кто подскажет, где можно приобрести тормозной диск на HALTEN?
Нас невозможно сбить с пути - нам всё равно, куда идти!

CReDo

Цитата: Александр Волк от 26 Июль 2018 в 01:26Может, кто подскажет, где можно приобрести тормозной диск на HALTEN?
Да хоть на том же али или в спортивных магазинах. Просто померяйте какой диск стоит(скорее всего 140 мм) и расстояние между посадочным отверстиями и покупайте любой вам понравившийся по этим параметрам .

Dimjan2106

С момента последнего поста прошло больше месяца и одометры обеих самокатов успели разменять 500 км.

Что успело сломаться за это время:

1. Osota Rover Gx Pro
- сломалось заднее крыло (лопнула сварка с разрывом металла), кое-как починили;
- перестал работать стопарь (где-то внутри деки обрыв, пока лень лезть);
- сломался подседельный штырь (выгнуло крепежную площадку), починили, усилили;
- странный гул при старте и разгоне из МК под нагрузкой (раньше тихо работало), пока так и не поняли из-за чего.

2. Halten (Voyager) 1200
- лопнуло тонкое стальное кольцо внутри МК подпирающее один из подшипников (я так понял, оно выбирает зазор). Но у меня там зазора и так нет, поэтому выкинул его и всё :-)

Поскольку на момент первого обзора самокаты были совсем "зеленые" и их было жалко, то реальные боевые тесты они прошли только сейчас (когда их уже не жалко :-D)

Под боевыми тестами понимается жесткое рубилово в лесу под полной нагрузкой (150 кг.) по всем типам непроходимой местности.

Итоги тестов:

1. Osota Rover Gx Pro
- категорически не держит 150 кг. Крутил пружины, не помогает, клиренс маленький за всё цепляет брюхом нещадно;
- сильная нехватка тяговой мощности в условиях неровного покрытия (как при езде, так и при трогании с места);
- наглухо вязнет в песке/грязи без вариантов;
- легко пробивается при преодолении неровностей (корней деревьев, кочек) при езде со скоростью 5-10 км/ч;
- сильный нагрев МК под нагрузкой.

2. Halten (Voyager) 1200
- уверенно держит 150 кг. без пробоя. Брюхом цепляет крайне редко, даже в условиях бездорожья;
- в песке/грязи вязнет почти также как и Osota, только перед этим немного буксует (у Osota на это не хватало мощности);
- относительно неплохо преодолевает мелкие неровности.

Вообще в результате длительных тестов выявился бОльший комфорт передвижения на Haltene по гравийным и прочим дорогам.
По асфальтовому покрытию тише едет Osota за счет шоссейных покрышек, но устойчивость у него хуже за счет формы покрышек.

По явной мокроте ещё не ездили. Будем ездить :-D
Купил Seat 60 л.с. --->  Продал Seat 185 л.с.
Купил ВАЗ 2106 75 л.с  ---> Продал ВАЗ 2106 230 л.с.
Купил Voyager 1200 ---> ?

Александр Волк

Цитата: CReDo от 29 Июль 2018 в 11:46Да хоть на том же али или в спортивных магазинах. Просто померяйте какой диск стоит(скорее всего 140 мм) и расстояние между посадочным отверстиями и покупайте любой вам понравившийся по этим параметрам .
К сожалению, не нашёл я такого диска, тем более, диаметр 120 мм... Правда, сейчас у меня и Haltena нет - продал его и жду новый "От Павла".....
Нас невозможно сбить с пути - нам всё равно, куда идти!

CReDo

Цитата: Александр Волк от 05 Сен. 2018 в 19:02К сожалению, не нашёл я такого диска, тем более, диаметр 120 мм...
Так на али лично видел 120 роторы. Что-то видимо не правильно искали.
Вот сходу нашел:
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Dimjan2106

У меня на Халтене сзади стоит 140мм диск (там на нём написано даже), а вот спереди 100мм.

На самом деле в веломагазинах встречаются 140-е диски в не очень обширном ассортименте, но всё же есть. Вот 160-х вообще полно.

https://vamvelosiped.ru/tormoznoy-disk-alhonga-rotor-dlya-diskovogo-tormoza-hj-dxr1406-140-mm-6-boltov-6-171406.html (не реклама)

До сих пор в списке активных идей замена штатных дисков на нормальные, т.к. штатные были ну очень кривыми, гнул их руками, понятно, что идеально не согнёшь, проще купить заведомо "прямые" :-D
Купил Seat 60 л.с. --->  Продал Seat 185 л.с.
Купил ВАЗ 2106 75 л.с  ---> Продал ВАЗ 2106 230 л.с.
Купил Voyager 1200 ---> ?

Dimjan2106

Цитироватьа вот спереди 100мм.

Чё-то я фигню написал.... в общем 120мм передок, даже фотку нарыл у себя  :-D


Купил Seat 60 л.с. --->  Продал Seat 185 л.с.
Купил ВАЗ 2106 75 л.с  ---> Продал ВАЗ 2106 230 л.с.
Купил Voyager 1200 ---> ?

Александр61

#10
[user]Dimjan2106[/user], Скажите пожалуйста, к какому из вами протестированных самокатов можно отнести сие чудо?https://fonarimarket.ru/elektrosamokat-s-sidenem-voyager-evolution-1200w-e45281.html, судя по движку это ближе к  Osota, хотя название Voyager и мощность 1200 а не 800.  Стою перед выбором между ним и Halten Evolution 1200Whttps://fonarimarket.ru/elektrosamokat-s-sidenem-halten-evolution-1200w-e45236.html

Помогите разобраться, плиз.

https://fonarimarket.ru/elektrosamokat-s-sidenem-voyager-evolution-1200w-e45281.html
https://fonarimarket.ru/elektrosamokat-s-sidenem-halten-evolution-1200w-e45236.html
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Pskovich

#11
На верхней картинке не что иное как UBGO (что  и написано у него на рулевой стойке). В России продают под названием  Aqiho. Есть тема на 100 страниц обсуждения полноприводного варианта AQIHO Double drive plus. Там же найдете и владельцев одноприводных аппаратов. Болячки у них будут одинаковые.

Vlad/Ivan

Если про монопривод То я то же долго думал и купил Halten. Это мой личный выбор. А Вам самому решать.
Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

Dimjan2106

Цитироватьsmiley Dimjan2106, Скажите пожалуйста, к какому из вами протестированных самокатов можно отнести сие чудо?https://fonarimarket.ru/elektrosamokat-s-sidenem-voyager-evolution-1200w-e45281.html, судя по движку это ближе к  Osota, хотя название Voyager и мощность 1200 а не 800.  Стою перед выбором между ним и Halten Evolution

Что касается внешнего вида, то одно и тоже может быть выпущено под разными "брендами", да же под https://electrotransport.ru/index.php?topic=42142.0 - и ведь реально похож же. :-D

Что касается реальных ощущений от поездок, то Halten (Voyager) мне понравился больше, т.к. выдерживает 150 кг. спокойно, брюхом не цепляет где попало, да и тянет по ощущением получше. Двухмоторник, так вообще люди хвалят. В общем конструктивно (ИМХО опять же) мне показалось, что Halten более дубовый и в этом его огромный плюс. :-)

Весят самокаты, которые сравнивал, примерно одинаково. Т.е. при равном весе, одна из конструкций потенциально гораздо надёжнее, на неё выбор и пал. :kidding:
Купил Seat 60 л.с. --->  Продал Seat 185 л.с.
Купил ВАЗ 2106 75 л.с  ---> Продал ВАЗ 2106 230 л.с.
Купил Voyager 1200 ---> ?