Пожелания разработчикам. Свои доработки.

Автор GreyS, 01 Июль 2018 в 05:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GreyS

как уже писали на форуме:
... Сразу хочу отметить минус данного цвета – вся дорожная пыль мгновенно покрывает черный матовый корпус и спустя пару сотен метров Вы едете уже на черно-сером моноколесе.

- не пора ли подумать о применении съемных одежок для корпуса? Если проанализировать какие части корпуса при падении более всего контачат с дорогой при падении, напрашивается какое нибудь усиление корпуса в этих местах (например какие-нибудь сменные элементы корпуса, которые принимали бы удары на себя и при необх. просто заменялись на новые). Я пока нашел для себя наиболее дешевый способ защиты - самоклеющаяся пленка углеродного волокна. Конечно это просто винил, но все-таки  он защищает частично от царапушек и сохраняет внешний вид. Кроме того всегда легко заменить износившуюся пленку новым куском. Хочу еще попробовать автомобильную антигравийную пленку, она должна быть прочнее...  Предлагайте какие еще способы вы применяете чтобы уберечь корпус. Часто предлагают наклеить на корпус вздутый паралон - в простонародии "лапша". Но он хорош только для смягчения прилегания повехности ног к корпусу. Как защита корпуса при падениях от него толку мало.

Добавлено 01 Июл 2018 в 05:14

сейчас уже не секрет, что производителям не выгодно делать товары, которые могут долго служить... Но для покупателя, думаю надежность всегда будет оставаться решающим аргументом при выборе, а при растущей конкуренции на рынке моноколес для производителя это будет большой плюс к его моделям.

GreyS

уже второе колесо приходится дорабатывать при покупке. Сразу меняю пружину подножек на магниты. Жизнь показала, что подножки на магнитах намного практичнее, чем фиксирующиеся прижимной пружиной. Чтобы открыть подножки достаточно легкого толчка ногой по нижней части закрытой подножки.
В свое время мне помогло видео:
на youtube
... так что советую!

GreyS

неплохо бы еще добавить индикатор температуры на площадку под ручку, благо там места навалом...

MCZarin

[user]GreyS[/user], в чем смысл темы? К каким разработчикам вы обращаетесь?
KingSong KS-16S

oleoleole

#4
Цитата: GreyS от 01 Июль 2018 в 05:29Сразу меняю пружину подножек на магниты. Жизнь показала, что подножки на магнитах намного практичнее, чем фиксирующиеся прижимной пружиной. Чтобы открыть подножки достаточно легкого толчка ногой по нижней части закрытой подножки.
так же недели две назад добавил в подножки магниты, пружины пока не снимал, жду когда сломаются.
руководствовался инструкцией отсюда https://electro.club/forum/problemyi_s_pedalyami

GreyS

#5
переделка на магнитные педали. В чем собственно удобство? см. прикрепленное видео.
Чтобы неодимовые магниты не бились др. об др. поверх них наклеил на 2х стор.скотч кусок резиновой пластины (транспортировочная лента) и сделал в ней углубление под магниты.

sergdem1

Регулируемые по высоте педали. Вот это была бы бомба. Или хотя бы разный комплект стоек для педалей. Захотел повыше , купил переставил и дальше катайся.А то ks16s вроде неплохое колесо, а педали низковато расположены. По лесу по тропинкам вечно ими цепляешь.
был Сяокат , теперь Dualtron 2 LTD и  KINGSONG KS16S

GreyS

от высоты педалей зависят многие параметры устойчивости колеса. Самостоятельно менять высоту педалей без испытаний на безопасность - никто не даст...

LEE4ER

например три высоты - три "профиля"
и нет проблем с настройками/параметрами

Изменяемую высоту реальзовать сложно не из-за сложностей с "горизонтом", а из-за более материальных моментах - корпус и "дизайн" конструкции в целом.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

sergdem1

Думаю пара см не сильно ухудшит устойчивость колеса. Это все равно что в разной обуви.Реализовать это довольно просто - длинная стойка педалей , короткая стойка педалей.
был Сяокат , теперь Dualtron 2 LTD и  KINGSONG KS16S

LEE4ER

Цитата: sergdem1 от 30 Июль 2018 в 15:44Реализовать это довольно просто - длинная стойка педалей , короткая стойка педалей.
корпус?

некоторые, кому это было необходимо, взяли и самостоятельно подрезали стойки, тем самым подняли педали. Вот только и корпус поднялся
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

sergdem1

Подрезая стойки - уменьшаем прочность, этого бы не хотелось.
был Сяокат , теперь Dualtron 2 LTD и  KINGSONG KS16S

LEE4ER

[user]sergdem1[/user], прочность чего?))))))))))))))))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

GreyS

имхо... мне кажется, что чем ниже педали, тем выше устойчивость колеса. Поднимая педали, мы смещаем центр масс, что негативно отразится на устойчивости. Если хочется выше педали, лучше выбрать большее колесо.

LEE4ER

[user]GreyS[/user], "устойчивость" это "параметр" настраиваемый в прошивке, но поднятие на 1см практически никак не повлияет.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: