эффект "восьмерки" после смены покрышки и камеры

Автор SpiritWalker, 30 Июль 2018 в 11:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SpiritWalker

Доброго дня, форумчане!
Не уверен, вырос ли мой вопрос уже до отдельной темы, но в стандартных факах мне в глаза не бросилось.

Суть: поменял камеру и покрышку на KS-16. Стояла KENDA 16 (с покрышкой все ок, решил поменять до кучи). Камера истерлась - видимо была не слишком хорошо накачана.
Хорошо приучился ездить при старой камере. Разгонялся до максимума и чувствовал себя настолько уверенно, что хоть +15 км добавляй. После смены покрышки (думаю из-за нового профиля) я колесо накачал до 2++ атмосфер. Теперь когда набираю чуть больше 10-15 км/ч начинает болтать колесо и становится страшно упасть. Такие ощущение были когда я только учился кататься.

Вопросы: А не пробовал ли кто-то балансировать колесо грузиками? Вручную такое наверное не сделаешь..
Что лучше предпринять? Привыкать пока не привыкну? Добавить давление до 3-х атмосфер? Снизить давление?

В качестве запасного варианта вернуть старую покрышку и докачать до 2++ атмосфер, посмотреть, будет ли разница..
Вобщем пока не в кайф ездить :(

Модераторов прошу простить, если создал тему дубликат или не там разместился.
Всем хорошего дня!

kvlad65

Цитата: SpiritWalker от 30 Июль 2018 в 11:56Что лучше предпринять? Привыкать пока не привыкну? Добавить давление до 3-х атмосфер? Снизить давление? В качестве запасного варианта вернуть старую покрышку и докачать до 2++ атмосфер, посмотреть, будет ли разница..
Пишите сразу в профиле свой вес, чтобы в сотый раз не задавать эти вопросы. Чем больше вес райдера, тем сильнее нужно накачивать шину. При моём весе, при 2.5 кг/см**2 колесо совершенно не управляемо. Плохо входит в повороты, трудно разгоняется и неустойчиво при торможении. Жрёт батарейку. Есть риск пробить ободом камеру на бордюрах. Ездил в последнее время, и как-то мне стало не нравиться поведение колеса. Измерил давление - 2.9 кг/см**2. Докачал до 3.5 - совсем другое дело! Колесо стало как пушинка. Реагирует на малейшее движение ноги, легко ускоряется и не стучит ободом о бордюры.
Если вы ездили на спущенном колесе, проверьте, не погнули ли обод? Биение колеса мб из-за этого. Если выключить колесо, положить набок и покрутить, восьмёрки или овала не видно?
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13500+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

SpiritWalker

Спасибо за ответ!
Нашел в сети такую информацию, оформил в табличку.






Вес райдера (кг.)Давление в шине (атм.)
< 80
2.6 - 2.2
80-90
2.8
> 90
3

Судя по таблице давление у меня должно подходить....
Еще есть вариант, что покрышка надета в другую сторону (на покрышке была стрелка, указывающая направление). Я подумал что так, как для моноколеса нет переда и зада - положение рисунка профиля мало что определяет. Хотя можно проверить - поехать другой стороной колеса.

В итоге что попробую:
- Докачаю до 2.6 атмосфер (примерно), вдруг управляемость чик - и станет суперской;
- Попробую поездить другой стороной, чтобы понять - имеет ли влияние направление рисунка;
- Попробую визуально оценить поверхность диска. Можно наверное лазерную указку применить.

Guantanamera


Дедушка Винт

Цитата: Guantanamera от 11 Авг. 2018 в 17:38
А не в перекошенной ли камере проблема?

Вот например: https://electrotransport.ru/index.php?topic=29428.msg1420177#msg1420177
Самая первая неисправность у меня была, как возможно у многих новичков, вылезание камеры из-под покрышки. Что происходит?
Из-за маленького давления воздуха в колесе прогибается покрышка до степени прокручивания при торможении. Колесо тормозом остановлено, а покрышка, соприкосновением с дорогой, прокручивается. После этого обычно сосок разворачивпется в обратную сторону.
После таких напряжение металлический корд в покрышкн либо гнётся, либо ломается: при повторной установке такой покрышки видна восьмёрка на холостом ходу невооружённым глазом.
Ещё возможна восьмёрка при неумелой замене камеры, когда кусок камеры попалает между ободом колеса и покрышкой. Поэтому при установке покрышки камеру следует слегка подкачивать.