Отключается бмс ячеек li-ion. Емкость 2,2 а/ч

Автор veliikkk, 31 Июль 2018 в 08:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

veliikkk

Собрал аккумулятор liion 2,2 а/ч  36 вольт (10 ячеек) для недалеких поездок, но почему то при небольшой нагрузки бмс сразу же отрубает аккумулятор. Мотор 250 ватт. Не подскажите в чем может проблема? Не в емкости ли? Если да, то как можно решить эту проблему?

MaF

Вольтметр параллельно повесьте и посмотрите просадку напряжения акб,вполне возможно,что Ваши ячейки(все или некоторые) не держат нагрузку и напряжение акб проседает ниже порога отключения.В идеале вывести балансировочный хвост наружу и мониторить поячеечно,индикатором для модельных акб.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

veliikkk

Да, могут ячейки подвести, т.к. я ими, до того как собрать, пользовался по отдельности. Попробую проверить. Значит в емкости не может подвести?

MaF

Если акб набрана из чего нашлось в ящике - возможно все)
Но диагностика телепатией,к сожалениею, пока не работает,займитесь аппаратной диагностикой и для начала повесьте вольтметр или тестер поячеечно,станет ясно,что происходит.
Если ячейки ноутбучные то можно не тестировать даже,основная масса ноутбучных ячеек отдает в районе 1.5-2с длительно,для Ваших ячеек это порядка 4А,но лучше снизить нагрузку вполовину,до 2.Итого с Вашей акб длительно можно снимать порядка 80вт,а не 250....
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Dimy4

[user]MaF[/user], да он акум собрал по 10s1p))), вот у него и не едет ничего.
Ещё из часовых батареек есть вариант, из "Крон" по 9 вольт, или на крайняк из картох с электродами..
Больше картох - выше скорость, крупнее картохи - больше ёмкость и пробег)
Подходят BMS от помидоров и инжира.

Интересно - поедет человек по-человечески в этом сезоне, или ограничится обильным обсуждением всех вопросов, по которым нажимается кнопка "Открыть новую тему", мой модуль прогнозов склоняется ко второму варианту, но продолжает верить в первый)
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

veliikkk

Бмс не отключает если ехать слабо по прямой (без нагрузок), но как только захочешь посильнее или в подъем, то сразу же отключает. Сейчас проверил на воздухе (перевернув велосипед), - работает без остановки, но заметно мощности не хватает. Для диагностики есть только мультиметр, но проверить во время езды каждую ячейку мультиметром не знаю получится ли.
А если объем увеличить? Увеличиться мощность?

MaF

Читайте FAQ, ваш вопрос неоднократно рассматривался,десятки раз.
Вкратце - с таким подходом в этом сезоне вы
А)Не поедете
Б)Залолбаете форум очевидными вопросами.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

veliikkk

Цитата: MaF от 31 Июль 2018 в 09:37ваш вопрос неоднократно рассматривался,десятки раз
Если не сложно, можно хотя бы одну ссылку на тему. Интернет медленный, нет возможности быстро просматривать.

MoRoman

Цитата: veliikkk от 31 Июль 2018 в 09:41Если не сложно
не сложно в двух словах - у вас не с ёмкостью проблемы, а с током... дальше сами.

Dimy4

Цитата: veliikkk от 31 Июль 2018 в 09:41
Если не сложно, можно хотя бы одну ссылку на тему. Интернет медленный, нет возможности быстро просматривать.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=12728.msg1344278#msg1344278

https://electrotransport.ru/index.php?topic=12728.msg1404337#msg1404337
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

veliikkk

Цитата: MoRoman от 31 Июль 2018 в 10:02не сложно в двух словах - у вас не с ёмкостью проблемы, а с током... дальше сами
Не могли бы немного поподробнее. Вчера немного проехался и перед зарядкой проверил все ячейки, и в целом напряжение у всех было одинаковым (сотые части отличались). Батареи одной партии, но использовались в фонарике, где имеется защита от переразряда, т.е. они нормальные, называются ASO 2200 mah

MoRoman

Цитата: veliikkk от 31 Июль 2018 в 10:33Не могли бы немного поподробнее. Вчера немного проехался и перед зарядкой проверил все ячейки, и в целом напряжение у всех было одинаковым (сотые части отличались).
учите матчасть, напряжение тут не при чём, кроме него есть ещё ток, который в состоянии отдать ячейка. Выше вам уже писал [user]MaF[/user]
Цитата: MaF от 31 Июль 2018 в 09:09для Ваших ячеек это порядка 4А,но лучше снизить нагрузку вполовину,до 2.Итого с Вашей акб длительно можно снимать порядка 80вт,а не 250....
если вам эта фраза ничего не говорит, то читать, читать, читать...

MaF

Нормальные ячейки Aso 2200 для фонариков в электровелосипед 250ватт и не едет.
Действительно,что могло пойти не так?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

veliikkk

Цитата: MoRoman от 31 Июль 2018 в 10:36если вам эта фраза
Благодарю за ответы. Значит, если я правильно понял, что бмс всегда будет отключать, если дать ей нагрузку более 80 ватт? Ну значит, если увеличить емкость данных ячеек (например в 2 раза), то и мощность увеличиться и будет 160 ватт.

Добавлено 31 Июль 2018 в 10:54

Цитата: MaF от 31 Июль 2018 в 10:45Нормальные ячейки Aso 2200 для фонариков
Эти ячейки были куплены для Power банки, но использовались для фонарика.
Есть ли выход с такими ячейками или они вовсе не подойдут?

MaF

Вам это было сказано в 1 сообщении.
Повесьте мультиметр параллельно акб в режиме замера напряжения и поезжайте.Вам сразу все станет ясно.
А если не станет - то,мб,стоит покупать акб там,где их делают профессионально и не соберут акб из неизвестных ячеек мусорного типа по схеме 10S1P
Буду краток - Вы собрали шлак из шлака.Причина - отсутствие минимального количества знаний)Акб на этих ячейках поедет,если докинуть еще штучек 30 впараллель до 10S4P,но лучше все же 10S5P.
Самообразовывайтесь и собирайте акб,а не ее массогабаритный макет.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

илс

Цитата: MaF от 31 Июль 2018 в 11:00
Вам это было сказано в 1 сообщении.
Повесьте мультиметр параллельно акб в режиме замера напряжения и поезжайте.Вам сразу все станет ясно.

Да не, не надо ничего вешать. Все и так понятно, из скажем так...дискуссии.
Был четко описан тип элементов и емкость. Совершенно нетрудно догадаться, какой ток (мощность) может выдавать такой повербанк для электровелосипеда, долговременно  :hello:


Хотя...если придушить мощность контроллера  до 36Вт, то можно ездить.  B-)   Если это можно назвать ездой.
У меня только освещение/габариты столько тратится   ;-D

илс

Вообще, не очень смешная тема. Цилиндрики работают в режиме КЗ, фактически. Даже при наличии БМС литий может оч. быстро потерять стабильность. Начнется адский терморазогрев при очередной зарядке и привет...пожарникам.

Неумно так беспечно относиться к потенциальным рискам ХИТ.  :neg:

MaF

Ну не скажите.
У меня в продаже почти всегда кетайячейки,номинально 2.2китайских амперчаса,по факту они вполне уверенно отдают до 3.0в 1950-2050мач с минимальным нагревом(2А ток разряда - +2+3градуса к комнатной,3А чуть больше,до 4А все в рамках,но больше их уже кипятит),2А разряд - напруга падает до 3.85-3.9В и медленно опускается до 3 по мере разряда
Так что со сборки вполне реально снимать 70ватт длительно,но пытаться с нее снять 250 - это уже слабоумие и отвага)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.