avatar_i

Контроллер

Автор i, 13 Март 2008 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Piramidon

[user]Jeca[/user], Возникла необходимость вообще убрать ограничение по нижнему порогу напряжения, подскажите как это выполнить?

Jeca

Цитата: Piramidon от 26 Июль 2018 в 14:46Возникла необходимость вообще убрать ограничение по нижнему порогу напряжения,
Сам не делал, не подскажу. Помучайте поиск.
Но, был случай когда настраиваемый контроллер горел на 36 в.
Ключи не открывались, не хватало напряжения.

tokma

Похоже нет в контролере отключения - на 28В не отключает...  Только что приехал - 90 км  с DC_DC. Нужно иметь регулировку по току. Я выставил 8А, преобразователь на 12А, установил 37В 420Wh.  Осталось потери на преобразователе померить.
350W Q100 28", 8"самокат, 20"350W

Jeca

Цитата: tokma от 26 Июль 2018 в 18:25на 28В не отключает... 
Сэкономили. Надо искать с отключением. На фиксированное напряжение или старый,

tokma

Ну если у контролера диапазан по напряжению до 60В.... Как он сообразит это 28в просело или 36В заряжено.. А если 11-12 ячеек сделать? Я через БП - включил мотор на круз контроль и крутил напругу.  Контролер не отключался. А на одно напряжение должон...
350W Q100 28", 8"самокат, 20"350W

edw123

Цитата: Piramidon от 26 Июль 2018 в 14:46
[user]Jeca[/user], Возникла необходимость вообще убрать ограничение по нижнему порогу напряжения, подскажите как это выполнить?
Если не программируется, тогда искать делитель на плате.

Piramidon

[user]edw123[/user], Примерно так и думал, буду пробовать, нужно запитать киловатный контроллер от двух свинцовых стартерных батарей.


Володя Р

Здравствуйте, подскажите кто знает, что за фирма м. к, хорошая или плохая SOF1804F0322

Jeca

Цитата: Володя Р от 27 Июль 2018 в 17:39фирма м. к, хорошая или плохая
ЦитироватьBalong
Dongfeng Liuzhou Motor Co. (DLMC) в конце 2014 года пред­ста­вила новую мо­ди­фи­ка­цию LZ4251QDCA (6х4) ма­ги­страль­ного се­дель­ного тя­гача Balong M7 (се­мейство «Бай­лон 507»).
Помогло?

Володя Р

Цитата: Jeca от 27 Июль 2018 в 18:17Помогло?
Спасибо за информацию.

edw123

Цитата: Piramidon от 27 Июль 2018 в 07:34
[user]edw123[/user], Примерно так и думал, буду пробовать, нужно запитать киловатный контроллер от двух свинцовых стартерных батарей.
24В? Тогда может потребоваться проверка слаботочек на 12 и на 5В.

Vik3

Цитата: Shaman2 от 08 Нояб. 2017 в 01:32
Вскрыл сегодня свой 17А контроллер, внутри 6 фетов 80NF70
Гугл по этому сайту уже выдает больше чем по всему интернету :) пойдут ли эти феты если я залужу шунт до 20-22А ?

По датащиту для фета 80NF70  ID Drain current (continuous) at TC=100 °C [b-b]68 A[/b-b], а по рекомедации  [b-b]av404 [/b-b]: "Как правило, для наших применений, надо для токов 20а брать феты 60а."  получается что можно смело поднимать ток и до 20А и до 22А ....не знаю почему вы его забраковали  :bn:
По моему второй контроллер ко мне придет именно такой на 17А ...посмотрю как он потянет и если что планирую на зиму залудить ножку его шунта до 19-19,5А или на 12-15% как на этом :



Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

spoiltboy


Поставил контроллер, а у него вшитый плавный старт, но ввиду малой мощности этот плавный старт проявняется как постоянное запаздывание.
Подсказали, что, вероятно там это реализовано зарядкой конденсатора,  и если его отключить, то отключим плавный старт.
Можете ли подсказать какой именно кондер искать?
Если надо без корпуса - сфотаю

илс

[user]spoiltboy[/user], скорее всего - никак.
У вас реализовано модное токовое управление. Оно необходимо  для мощных моторов.
А на дрищавых, еще больше замедляет разгон.   ;-)

Токовое управление реализуется гораздо  сложнее, чем простое подключение/отключение кондера.
Там хитрая обратная связь на оперционнике, которые измеряет (контролирует) ток шунта и ограничивает рост мощности, даже если гашетку крутить на 100%.
Меняйте контроллер целиком. На старый добрый инфинеон.  :hello:

tmkt

Что мешало мой контроллер заюзать? ) вроде рабочий же был и нехило так вваливал, ампер 14-18, правда с ростом напруги ток снижался я помню если от 36в 17А, то от 48в было уже 8А  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

spoiltboy

#6207
Цитата: tmkt от 30 Июль 2018 в 18:21
Что мешало мой контроллер заюзать? ) вроде рабочий же был и нехило так вваливал, ампер 14-18, правда с ростом напруги ток снижался я помню если от 36в 17А, то от 48в было уже 8А  :exactly:
Привет)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=55574.msg1403508#msg1403508

Может есть варианты отремонтировать?

Vik3

Сегодня вечером пришёл контроллер от того же продавца по такой же заявке, но сильно другой. Сплошные ироглифы, нет информации о токе, первый был на 48/60В этот на 36/48В на 500Вт. Внутренности другие - шунты малюсенькие волнистые в центре платы ближе к фетам (12шт), не подберешься, решил пока оставить без изменения. Навесил временно на евел и проверил на 36В...с первого раза никаких признаков жизни, потом соединил обучалку, включил, индикатор начал темнеть без вращения колеса, через пару секунд выключил зажигание и разъединил обучалку. Включил зажигание и всё заработало  :-) . Обороты регулируются плавно, включил на 50В - колесо аж свистит, значит скорость не менее 35км/ч как и положено. Теперь буду всё подключать на постоянку, а то я с этими ремонтами раздербанил всё в дребезги :) .
Через неделю должен прийти на 17А (6 фет).
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Fanfaraon

Доброго всем времени! Я как и все хочу электровелик ) все купил и пытаюсь собрать. И не могу разобраться с контролером и прошу вашей помощи ! Продавец прислал мануал но он меня как то не просветил ( трудность в подключении ЛСД дисплея ручки газа и тормоза, вот контролер
в файле инструкция от продавца - ручки газа и тормоза простейшие 3 провода красный черный и белый  и добавил файл монитора (ссылки нельзя вставлять (( ) Очень надеюсь на вашу помощь !