avatar__Pavel_S

Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА

Автор _Pavel_S, 15 Нояб. 2011 в 21:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_Pavel_S

вообщем всё по порядку, переходная плита из стального листа толщиной 8мм
движок ДПН-3,4
совокупляем всё это к коробке ОКИ
пластину приварю к корпусу движка. усилив 2-мя платиками,
под  противоположную сторону движка присобачу подушку, которая будет опираться на поперечную балку
фотки позже выложу

_Pavel_S

вот так  будет на коробке
сцеплением пришлось пожертвовать, но передачи при работе коробки в холостую переключаются отлично

_Pavel_S

при такой компоновке всё идеально встает под капот и незадевает ничего

_Pavel_S

Kомпас 3D
по возможности делаю чертежи, вдруг кто захочет повторить

МВГ

Господа электромобилисты!
Меня вот какая мысль посетила.
ВалВас ставит на свои машины муфту демпфирующую, или как там её, между эл. мотором и коробкой. По идеи она, кроме всего прочего, даёт мотору несколько градусов на страгивание, и пуск получается более щадящий

_Pavel_S

поставил движок на коробку, запитал от сварочника, напругу точно незнаю но написано 12в 250А на моем полуавтомате,
тестера небыло померить, так вот на 4-й скорости по спидометру показывает 50 км/ч при снятой коробке, завтра уточню замерив напряжение

_Pavel_S

поставил на коробку  движок,
на холостом ходу на 4 скорости следующие  характеристики:
7,5в   - 30 км/ч
9,7в   - 37 км/ч
12в    - 48 км/ч
13,1в  - 51 км/ч
крутил сварочником "Циклон" на 4-й передачи , коробка снята,
к сожалению там напруга на сварочнике регулируется только до 13,1в
а движок рассчитан на 40в получается  что есть еще есть запас по скорости,
построю график зависимости и гляну что при 48в у меня получиться

_Pavel_S

насчет потребления тока сказать нимогу ничего, т.к. пока нет амперметра,
вот выкладываю фотки сегодня сделанные и видео

_Pavel_S


_Pavel_S


_Pavel_S

видео  тут
magnet:?xt=urn:btih:HDAZZ7O5GLUPPQW46UMYXEXFRIBAERUC

xaoyag

Может стоит на ютюб выложить?
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

_Pavel_S


i.gor

Цитата: _Pavel_S от 25 Нояб. 2011 в 20:53
вообщем всё по порядку, переходная плита из стального листа толщиной 8мм
движок ДПН-3,4
совокупляем всё это к коробке ОКИ
пластину приварю к корпусу движка. усилив 2-мя платиками,
под  противоположную сторону движка присобачу подушку, которая будет опираться на поперечную балку
фотки позже выложу


Павел, как вы обеспечили посадку оси, выравнивание и центровку мотора?

_Pavel_S

отцентровал так, сначала закрепил двигатель перпендикулярно плите. это не составило труда т.к. там есть бортик на крышке,
затем поставил коробку вертикально и сверху одел двигатель (еще без отверстий в пластине) и подал питание, движок сам нашел центр при вращении, я только струбцинами зафиксировал пластину к коробке, затем остановил, и приварил на пластину маленькие направляющие с 3-х сторон по периметру коробки,потом разметил отверстия под крепление пластины, просверлил и собрал

_Pavel_S

Цитата: D от 05 Дек. 2011 в 08:44
Просто гениально круто.
А скажите как нарезали внутренние шлици на двигателе или на валу КПП, или подошло?. Спасибо.

с насосом что стоял на этом движке был шлицевой такой переходник, но внутренние шлицы ессесно неподходили к коробке, я эти внутренние шлицы просто срезал на токарном станке расточив внутренний диаметр по внешним шлицам вала выходящего с коробки, затем взял старый диск сцепления от ОКИ разобрал и обточил, потом приварил торец в торец, обточил и и готово, если непонятно могу в 3D нарисовать

_Pavel_S

еще раз повторяю для любителей тереть шайбы на кофемолке,
в коробке нет масла, потому и так тарахтит !!!!
на нетралке работает тихо и нечего не тарахтит  :)
только работу движка слышно

i.gor

Цитата: _Pavel_S от 05 Дек. 2011 в 18:42
Цитата: D от 05 Дек. 2011 в 08:44
Просто гениально круто.
А скажите как нарезали внутренние шлици на двигателе или на валу КПП, или подошло?. Спасибо.

с насосом что стоял на этом движке был шлицевой такой переходник, но внутренние шлицы ессесно неподходили к коробке, я эти внутренние шлицы просто срезал на токарном станке расточив внутренний диаметр по внешним шлицам вала выходящего с коробки, затем взял старый диск сцепления от ОКИ разобрал и обточил, потом приварил торец в торец, обточил и и готово, если непонятно могу в 3D нарисовать
обязательно сделайте фотки - у вас идеи настолько неординарны, что для примера и демонстрации возвожных решений - просто необходимы (а так-же для истории)
3D тоже было бы здОрово, но фотки живём - главное
молодец, Павел