avatar_Midas

Электровелосипеды Twitter Bikes

Автор Midas, 30 Июль 2018 в 12:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Midas

Всем привет! Мне на обзор дали электровелосипед Twitter Mantis E1. Я когда его увидел, даже не понял: это что, китаец??


Красивый, с качественным оснащением (тормоза гидравлика Shimano SLX, 33 скорости, переключатели Shimano SLX, редукторное МК 350 Вт, батарея 468 Вт*ч), погонял его с большим удовольствием. Обязательно возьму для обзоров еще и другие модели Твиттеров.
Поэтому завожу тему про данную марку - надеюсь, это будет интересно. Буду пополнять ее по мере знакомства с новыми моделями. (Внимание: я вообще не коммерсант, денег за это не получаю ни копейки!)

А пока ссылки про Twitter Mantis E1:
Мой обзор: http://scooter777.ru/article/7333
Обзор Hans-Kristian: https://www.ixbt.com/live/car/smart-bayk-twitter-mantis-e1-usilitel-velosipedista.html
Официальная страница с полными характеристиками: http://twitter-bikes.ru/product/mantis-e1

SG_

для новичков с деньгами. система 3x11 избыточна, даже на обычных велах щас выкидывают передние звезды, а на эвеле тем более хватит более дешовой 1x10 с диапазоном 11-42. сзади кассета - когда придет привет барабану наверное придется колесо выкидывать и ставить переднее МК :)  напряжение 36в хилое, возможно это заточено под европу...  а так с этим весом вполне годный, если на ценник закрыть глаза. при наличии опыта можно собрать аналогичный рублей на 50 дешевле...

Midas

Цитата: SG_ от 31 Июль 2018 в 13:13когда придет привет барабану наверное придется колесо выкидывать и ставить переднее МК
А почему выкидывать :), ведь как-то это было собрано, значит любую деталь можно заменить, я так понимаю.

MaF

Это если барабан и собачки доступны к покупке и/или стоят не как самолет или подходят от распространенных втулок)
А оо к моменту выхода из строя продавец может развести руками и сказать,что з.ч. по причине end of life cycle товара недоступны.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Midas

Я очень внимательно изучал конструкцию велосипеда (по моим фото это даже видно :)) и не нашел там ни одной эксклюзивной детали, все стандартное и распространенное, так что на сто процентов уверен, никаких проблем заменить одно на другое не возникнет.

MaF

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Midas

Я другое имел в виду! Эти детали не самопальные, вот что. Поэтому аналогов куча. Меня больше удивила полая каретка, вот чего никогда ранее не видел.

SG_

ну вон аналоги на 4 ссылках выше. наверное взаимозаменяемые...  у меня вел 17года, зимой барабан навернулся. найти не смог - прощай втулка. купил hope4pro, барабаны к ней пока есть...  но боюсь что тоже пропадут, поэтому уже лежит в корзине и с оказией закажу

Геодезист

#8
Барабан шимано ...казалось что еще может быть распространенней?
Отходил он у меня 10т км и помер...хе думаю-да шимано щас найду и закажу.Вон там наверху по ссылке такой же..
А фиг там. Не нашел я отдельно барабана,в инете есть и на сайтах а напишешь туда-нетути,подождите...и это шимано.
Пришлось брать заднюю втулку шимано в сборе и переспицовывать колесо . Вот как то так...
Поэтому уж если мк заднее колесо-то только трещетку. Ее хоть заменить можно легко...
А если поставить 7 скоростную -то хоть каждый день меняй,они за сто рублей ведро :-)
Что касается 11 скоростей...я не спортсмен но 40 лет стажа на велосипеде так вот, да-7 скоростная не устраивала потому как крайняя звезда там была на 30 или даже 28 и не все подьемы брал. Сейчас 8 скоростная и большая звезда сзади 34 и если впереди перекидываю на 22 то беру любой подьем вплоть до опрокидывания. На асфальте на 8 скоростной максимум развиваю 46 км и больше мне не надо .Так что надо ли простому любителю велосипедисту 11 скоростная? Да еще и на мк....
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

spb-e

Бегло посмотрел на этот велик ничего не обычно  :bn:
На обычный "донор" поставили стандартный "комплект" ...
если у человека уже есть "донор" то думаю выгоднее самому комплект поставить и проч нужное качественное навесное.
С АКБ сомневаюсь что LG  разобрать бы  ;-) убедиться.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Wayfarer

У них есть модель в 2 раза дешевле представленной, не сильно отличается. Размеры рам представлены только 15.5 и 17, то есть низкие, под китайцев. Значит сам вел китаец и под китайский рынок сделан. Для нас надо 19-21'' тогда нормально
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Midas

#11
Я на 17-й раме ездил (рост 178), мне даже многовато, надо было 15,5 брать :). И так еле залазил.
Размер рамы на практике вообще чем меньше, тем лучше (удобнее залезать и слезать). Тут вся суть в длине подседельного штыря, в принципе.
Я не знаю, кому может понадобиться 19-я или выше...

Midas

Цитата: spb-e от 01 Авг. 2018 в 08:52На обычный "донор" поставили стандартный "комплект" ...
если у человека уже есть "донор" то думаю выгоднее самому комплект поставить и проч нужное качественное навесное.
Это если _есть_ донор, причем не абы какой, а уже с качественным обвесом. Иначе заплатишь двойную цену :). Даже если по компонентам собирать, итог может дороже обойтись... Ну и потом, это же готовое изделие, а не собери сам себе телевизор из радиодеталей ;)

Wayfarer

[user]Midas[/user], для информации, посмотрите в интернете или на велофорумах какие ростовки рам какому росту человека соответствуют.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Midas

[user]Wayfarer[/user], ну я же не велочайник совсем уж :). У меня самого вообще QiCycle на 16-х колесах - и нет там проблем ни малейших с размером рамы, там высокий подседельный штырь. Да и потом, у всех производителей свои методики замера длины. Я могу лишь повториться, что при моем росте (178) и моих длинных ногах 17-я рама была мне как минимум впору, а то и великовата. Она вообще рассчитана под рост до 190 (по информации от Твиттера). И себе бы я брал 15-ю, т.к. она просто удобнее.

Midas

Поднимаю тему :). Взял на обзор модель Twitter VS7.0-EM. Это велосипед с кареточным двигателем (Bafang 350 Вт / 48 В), 9-скоростным переключателем Shimano Alivio, гидравлическими тормозами Tektro Dorado, батарея LG 480 Вт*ч.


Велосипед весьма тяговитый, ускорение чувствуется заметно сильнее. Отлично едет вне асфальтовых дорог! С помощью мотора разгоняется до 35 км/ч.

Мой обзор Twitter VS7.0-EM: http://scooter777.ru/article/7443
Официальная страница с характеристиками: http://twitter-bikes.ru/product/vs70-em

SG_

ценник бы ему скинуть до 80...  сам велосипед бюджетный, мотор и батарея недорогие. маржу в 10-20тыр оставить продавцу и все довольны...  тогда это будет топовый качественный электровел из тех что у нас продают. элтреки и остальные китайцы остаются ниже как по обвесу так и по цене. за 120 можно собрать уже другой уровень, на лучшем доноре, bbshd, мощнее батарейка. и это при том что беру розничные цены. меня когда спрашивают сколько мой вел стоит отвечаю что три раза по 40: вел, мотор, батарейка.

Midas

Да все верно, но НДС + таможенная пошлина это +34% к цене (если не ошибаюсь, 18% + 16%).