Выбор набора моторколеса.

Автор МАРАДЁР, 02 Авг. 2018 в 13:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

МАРАДЁР

Доброго всем. Тема сто раз явно пережевана, но прошу всё же помощи подобрать конфигурацию.
Задачи: запас хода минимум 60км на электротяге. из них 15-20км асфальт и 5-10км холмистых полевых дорог.
Нужно чтоб спокойно держал крейсерскую скорость 25-30км\ч. по асфальту. Вес меня + груз = 90кг максимум.
Хочется чтобы и достаточно затяжные подъемы вывозил, пусть с небольшой помощью педалей.
АКБ будет самодельный в районе 15-20а\ч (зависит от конфы 36в или 48в)
Вопрос: Подскажите набор (если с ссылками на али, будет очень круто) либо на отдельные части для сборки такой конфы чтобы хватало мне под задачи перемещения. я сильно метаюсь между 48в\350вт или 36в\500вт.
заднее колесо 26, 7 звездочек кассета трещетка, вбрейки. (вел Crosswind V 26 Sp 21 Z010 (2018))
Список набора:
1. Мотор (вкрай переспицую сам).
2. Контроллер.
3. Ручка газа.
4. Датчик ассисента (поддержка контролером нужна). Или нахер его.
5. Дисплей нужен ли?
6. что еще забыл...

Буду премного благодарен советам бывалых, ибо голова кругом.  Не хочу потом разочароваться в выборе.

kipper

приветствую!  :-) Являюсь обладателем переднеприводного редукторника MXUS XF07, версия тяговая. Доволен и максимальной скоростью при почти разряженной батарее (30 км/ч) и достаточно легким преодолением уклонов до 7-8% (мотор не мучаю, предпочитаю помогать педалями без чрезмерного напряга). Версия 36 В/500 Вт дрыщевая получится на мой взгляд, если любишь крутить педали - ставь датчик PAS, по мне так штука классная, можно хорошо экономить расход батареи если на дальняк куда поехал. На дисплее можно и сэкономить, взять простенькую версию с регулировкой степеней ассиста. У меня контроллер 20 А, в стоке вроде 17 А предлагают на Али, сейчас многие контроллеры идут с поддержкой ассиста, если не все. Для твоего пробега в 60+ км батареи 15А/ч хватит точно (по себе сужу), если мотор не будешь насиловать на подъемы затяжные  :-)
GT Transeo 4.0 (2017) XF07 350 Вт 48 В 15 Ач LG Chem
Merida Matts 6.10-MD (2019) XF08+XF07 48 В 24 Ач

МАРАДЁР

Цитата: kipper от 02 Авг. 2018 в 14:12
приветствую!  :-) Являюсь обладателем переднеприводного редукторника MXUS XF07, версия тяговая. Доволен и максимальной скоростью при почти разряженной батарее (30 км/ч) и достаточно легким преодолением уклонов до 7-8% (мотор не мучаю, предпочитаю помогать педалями без чрезмерного напряга). Версия 36 В/500 Вт дрыщевая получится на мой взгляд, если любишь крутить педали - ставь датчик PAS, по мне так штука классная, можно хорошо экономить расход батареи если на дальняк куда поехал. На дисплее можно и сэкономить, взять простенькую версию с регулировкой степеней ассиста. У меня контроллер 20 А, в стоке вроде 17 А предлагают на Али, сейчас многие контроллеры идут с поддержкой ассиста, если не все. Для твоего пробега в 60+ км батареи 15А/ч хватит точно (по себе сужу), если мотор не будешь насиловать на подъемы затяжные  :-)
Хороший совет. 36\500 если дрыщ, то 48\350 будет интереснее по моменту? Или же за глаза будет 36\350 с контролером 17а?
У вас какой конфиг?
Педали крутить люблю, поэтому и хочу ассиста чтоб немного помогал только, и помогал сильнее на подъемах.

MaxWin

[user]МАРАДЁР[/user], для начала определитесь точно, насколько вам будет достаточно мощности под ваши хотелки.
Здесь есть методика расчета. https://electrotransport.ru/index.php?topic=18934.0
По прямой и 30 км действительно хватит 500W даже с небоьшим ветвером в лицо. Но для веса 90+, плюс снаряженный велосипед, даже небольшая горка будет уже серьезной нагрузкой и 500W может быть не достаточно.

С асситентами не так все хорошо, как бы хотелось. Поддержка пас, есть даже на самых дешевых котроллерах. И это одна тех функций, которую отключают чаще всего. Ибо реализована она криво и соответсвенно крайне опастна.

Ваттметр нужен, в особенности, если поездки под 60 км. Без него невозможно расчитать на сколько хватает аккумулятора. Даже небольшой ветер вносит свою лепту и влияет на расход.

Ручка газа, в принципе для 500W может быть любого типа. На пересеченке, да и просто на паршивой дороге, более удобна половинкаб потому, что легко фиксируется кистью. Да и рука не так устает, если дорога длинная.

Если мотор планируется как ассистент, то тут лучший выбор мотор с редуктором. ДД не так хорошо катится.

kipper

Есть калькулятор, который позволяет приблизительно взглянуть как поедет байк на том или ином конфиге. Для сравнения я взял свой мотор 48/350 и 500 Вт на 36 В. http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MXUS_XF07&batt=cust_48_0.2_16&cont=C20&hp=100&grade=7&wheel=26i&cont_b=C20&motor_b=MBPM&batt_b=cust_36_0.2_15&wheel_b=26i&hp_b=100&grade_b=7&mass=120&frame=mountain&k=1&k_b=1&autothrot=false&mass_b=120

Задал уклон 7%, ручка газа до отказа (100 % Throttle) и + ездок помогает педалями дополнительно 100 Вт (средневкручивая), контроллеры одинаковые (20 А). Итог: поедут они приблизительно одинаково, момент у 350 Вт выше конкретно в этом случае, но меньше КПД (зеленый график), поэтому кушать батарею будет сильнее, хоть и не значительно ~ на 5 Вт/ч больше, в итоге на 350 Вт уехать все же можно будет дальше на целых 3 км (из-за большей скорости), 18 км против 15 км у 500 Вт  ;-D пробег правильнее по плоскачу смотреть, поиграйтесь с калькулятором и сами все увидите. По плоскачу экономия 48/350 на лицо - разница 20 км.  Вариант 48/350 практичнее получается по расходу, в целом кушать будет поменьше, скоростные хар-ки примерно будут одинаковыми. http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MXUS_XF07&batt=cust_48_0.2_16&cont=C20&hp=0&grade=0&wheel=26i&cont_b=C20&motor_b=MBPM&batt_b=cust_36_0.2_15&wheel_b=26i&hp_b=0&grade_b=0&mass=120&frame=mountain&k=1&k_b=1&autothrot=false&mass_b=120
GT Transeo 4.0 (2017) XF07 350 Вт 48 В 15 Ач LG Chem
Merida Matts 6.10-MD (2019) XF08+XF07 48 В 24 Ач

МАРАДЁР

Цитата: MaxWin от 02 Авг. 2018 в 15:39С асситентами не так все хорошо, как бы хотелось. Поддержка пас, есть даже на самых дешевых котроллерах. И это одна тех функций, которую отключают чаще всего. Ибо реализована она криво и соответсвенно крайне опастна.
Если мотор планируется как ассистент, то тут лучший выбор мотор с редуктором.
Да, тоже говорят что ассист опасен, спасибо за совет, пожалуй и в самом деле откажусь от него, либо если не понравится просто выкинуть.
Мотор конечно же редукторный, тут без вариантов.
Цитата: kipper от 02 Авг. 2018 в 15:47Вариант 48/350 практичнее получается по расходу, в целом кушать будет поменьше, скоростные хар-ки примерно будут одинаковыми.
Огромное спасибо, прямо этого ответа я и ждал. Значит буду смотреть на вариант 48\350 и контроллер 48в 17-20а..

Спасибо за советы мужики!!! Дам прижиться в голове пару дней такой конфе и будем брать =)

newsky526

Цитата: МАРАДЁР от 02 Авг. 2018 в 16:04тоже говорят что ассист опасен,
Много чего говорят и на заборах тоже пишут.
ПАС если он правильно настроен и используется контроллер с хорошей схемотехникой ( например которые продает C&D http://s.aliexpress.com/q63IvuMf)  , отлично работает и не доставляет никаких проблем. Если же покупать самые дешманские контроллеры, чего тогда от них можно требовать? Мотор крутит и ладно.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

MaxWin

Цитата: newsky526 от 02 Авг. 2018 в 16:17
ПАС если он правильно настроен и используется контроллер с хорошей схемотехникой ( например которые продает C&D http://s.aliexpress.com/q63IvuMf)  , отлично работает и не доставляет никаких проблем. Если же покупать самые дешманские контроллеры, чего тогда от них можно требовать? Мотор крутит и ладно.
Проблем доставляет не контроллер, а сам PAS котрый норовит включится когда это не надо :) (забывают выключить), например когда надо просто немного протронутся.  На мелких моторах ватт 200 можно просто остановить ногой. 500W уже просто так не удержать. Вот в чем опастность.

МАРАДЁР

понял ребят, значит не так опасен зверь )) поставим поюзаем. Рахмат  :kidding: :wow:

newsky526

Цитата: MaxWin от 02 Авг. 2018 в 16:37сам PAS котрый норовит включится когда это не надо  (забывают выключить), например когда надо просто немного протронутся
Если контроллер серии КТ и е есть дисплей, то чувствительность срабатывания ПАСа , можно настроить. Не помню, кажется параметр С14...
Из ПАСов , самый адекватный по срабатыванию , этот:
PAS педаль помощник Сенсор Электрический велосипед PAS система 5 магнит Электрический велосипед Conversion Kit Запчасти
http://s.aliexpress.com/mIBraaIn
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Vik3

#10
Цитата: kipper от 02 Авг. 2018 в 15:47
Есть калькулятор, который позволяет приблизительно взглянуть как поедет байк на том или ином конфиге. Для сравнения я взял свой мотор 48/350 и 500 Вт на 36 В. http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MXUS_XF07&batt=cust_48_0.2_16&cont=C20&hp=100&grade=7&wheel=26i&cont_b=C20&motor_b=MBPM&batt_b=cust_36_0.2_15&wheel_b=26i&hp_b=100&grade_b=7&mass=120&frame=mountain&k=1&k_b=1&autothrot=false&mass_b=120

Задал уклон 7%, ручка газа до отказа (100 % Throttle) и + ездок помогает педалями дополнительно 100 Вт (средневкручивая), контроллеры одинаковые (20 А). Итог: поедут они приблизительно одинаково, момент у 350 Вт выше конкретно в этом случае, но меньше КПД (зеленый график), поэтому кушать батарею будет сильнее, хоть и не значительно ~ на 5 Вт/ч больше, в итоге на 350 Вт уехать все же можно будет дальше на целых 3 км (из-за большей скорости), 18 км против 15 км у 500 Вт  ;-D пробег правильнее по плоскачу смотреть, поиграйтесь с калькулятором и сами все увидите. По плоскачу экономия 48/350 на лицо - разница 20 км.  Вариант 48/350 практичнее получается по расходу, в целом кушать будет поменьше, скоростные хар-ки примерно будут одинаковыми. http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MXUS_XF07&batt=cust_48_0.2_16&cont=C20&hp=0&grade=0&wheel=26i&cont_b=C20&motor_b=MBPM&batt_b=cust_36_0.2_15&wheel_b=26i&hp_b=0&grade_b=0&mass=120&frame=mountain&k=1&k_b=1&autothrot=false&mass_b=120
По моему вам надо как следует разобраться с этим калькулятором, это довольно точный инструмент, но пока вы почти всё перевернули с ног на голову.
В первой диаграмме вы воткнули АКБ в полтора раза отличающиеся по весу, размерам и энергоемкости, вы в 3-х килограммовый мотор вкачиваете в полтора раза большую мощность чем в 4,3кг, пробег больше на 3 км не из-за скорости (из-за скорости пробег только уменьшается), а за счет гораздо бОльшей энергоёмкости АКБ, у ВРМ расход на 1 км на 5Втч меньше.
Во второй диаграмме расход у вас одинаковый, а пробег больше в полтора раза из-за вполтора раза большей АКБ.

Если подставить равные по энергоемкости АКБ и хотя бы равные мощности, то ВРМ и уедет дальше и быстрее с бОльшим КПД и меньшим расходом и нагреется гораздо меньше:

http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MXUS_XF07&batt=cust_48_0.2_15&cont=C20&hp=100&grade=7&wheel=27.5i&cont_b=cust_30_70_0.03_V&motor_b=MBPM&batt_b=cust_36_0.2_20&wheel_b=27.5i&hp_b=100&grade_b=7&mass=120&frame=mountain&k=1&k_b=1&autothrot=false&mass_b=120
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

kipper

Цитата: Vik3 от 02 Авг. 2018 в 19:23
Если подставить равные по энергоемкости АКБ и хотя бы равные мощности, то ВРМ и уедет дальше и быстрее с бОльшим КПД и меньшим расходом и нагреется гораздо меньше:

http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MXUS_XF07&batt=cust_48_0.2_15&cont=C20&hp=100&grade=7&wheel=27.5i&cont_b=cust_30_70_0.03_V&motor_b=MBPM&batt_b=cust_36_0.2_20&wheel_b=27.5i&hp_b=100&grade_b=7&mass=120&frame=mountain&k=1&k_b=1&autothrot=false&mass_b=120
Да, поторопился с моделированием, но разница все равно получается фигушная между этими 2 конфигами, облегченный 350 Вт предпочтительнее будет, особенно если по лестницам таскать домой каждый раз. На 26 колесах и уедет чуть дальше (на 3 км). http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MXUS_XF07&batt=cust_48_0.2_15&cont=C20&hp=0&grade=0&wheel=26i&cont_b=cust_30_70_0.03_V&motor_b=MBPM&batt_b=cust_36_0.2_20&wheel_b=26i&hp_b=0&grade_b=0&mass=120&frame=mountain&k=1&k_b=1&autothrot=false&mass_b=120

Цитата: МАРАДЁР от 02 Авг. 2018 в 16:52
понял ребят, значит не так опасен зверь )) поставим поюзаем. Рахмат  :kidding: :wow:

мне нравится на ПАСе кататься, экономно получается, к тому же его всегда можно отключить или убрать совсем, у меня стоит KT-V12L - работает безотказно, стоит недорого! Пробуйте, думаю не пожалеете!
GT Transeo 4.0 (2017) XF07 350 Вт 48 В 15 Ач LG Chem
Merida Matts 6.10-MD (2019) XF08+XF07 48 В 24 Ач

Vik3

#12
Цитата: kipper от 02 Авг. 2018 в 20:31
Да, поторопился с моделированием, но разница все равно получается фигушная между этими 2 конфигами, облегченный 350 Вт предпочтительнее будет, особенно если по лестницам таскать домой каждый раз. На 26 колесах и уедет чуть дальше (на 3 км). http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MXUS_XF07&batt=cust_48_0.2_15&cont=C20&hp=0&grade=0&wheel=26i&cont_b=cust_30_70_0.03_V&motor_b=MBPM&batt_b=cust_36_0.2_20&wheel_b=26i&hp_b=0&grade_b=0&mass=120&frame=mountain&k=1&k_b=1&autothrot=false&mass_b=120


Да действительно у него колеса 26 дюймов,  а не 27,5, но и на них разница очень приличная при езде в гору: у ВРМ и КПД на 14% выше, и скорость на 4км/ч больше, и расход на 8Втч/км меньше, и пробег больше, и нагрев на много меньше:

http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MXUS_XF07&batt=cust_48_0.2_15&cont=C20&hp=0&grade=7&wheel=26i&cont_b=cust_30_70_0.03_V&motor_b=MBPM&batt_b=cust_36_0.2_20&wheel_b=26i&hp_b=0&grade_b=7&mass=120&frame=mountain&k=1&k_b=1&autothrot=false&mass_b=120

Разница в весе 1,3кг это для нагрева мотора и мощности существенно, а таскать по этажам 90килограммовому парню 25кг или 26,3кг это уже небольшая разница.

При езде по горизонтали у ВРМ пробег чуть меньше потому что он едет чуть быстрее, а чуть сбросил газ и скорость и он уже уехал дальше:
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MXUS_XF07&batt=cust_48_0.2_15&cont=C20&hp=0&grade=0&wheel=26i&cont_b=cust_30_70_0.03_V&motor_b=MBPM&batt_b=cust_36_0.2_20&wheel_b=26i&hp_b=0&grade_b=0&mass=120&frame=mountain&k=1&k_b=1&autothrot=false&mass_b=120&throt_b=96
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

kipper

#13
Цитата: Vik3 от 02 Авг. 2018 в 21:21
Да действительно у него колеса 26 дюймов,  а не 27,5, но и на них разница очень приличная при езде в гору: у ВРМ и КПД на 14% выше, и скорость на 4км/ч больше, и расход на 8Втч/км меньше, и пробег больше, и нагрев на много меньше:

Разница в весе 1,3кг это для нагрева мотора и мощности существенно, а таскать по этажам 90килограммовому парню 25кг или 26,3кг это уже небольшая разница.

При езде по горизонтали у ВРМ пробег чуть меньше потому что он едет чуть быстрее, а чуть сбросил газ и уже уехал дальше:


Все эти преимущества по КПД, скорости и расходу незначительные, в итоге мотор меньшей мощности на одной и той же батарее пробежит большее расстояние. У Вас емкость батарей разная почему то в симуляторе.
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MXUS_XF07&batt=cust_48_0.2_15&cont=C20&hp=0&grade=0&wheel=26i&cont_b=cust_30_70_0.03_V&motor_b=MBPM&batt_b=cust_36_0.2_15&wheel_b=26i&hp_b=0&grade_b=0&mass=120&frame=mountain&k=1&k_b=1&autothrot=false&mass_b=120&throt_b=96
Основное преимущество 500 Вт перед 350 Вт, я считаю, это то, что он раскроет весь свой потенциал на 48 В и поедет уже совсем по другому, так что если собирать вел на нем, то есть маневры для улучшения (форсирования) конфига, по большей части для увеличения максимальной скорости. В итоге можно будет на нем добраться из точки А в точку Б гораздо быстрее, но с бОльшими затратами по батарее, мотор кушать хочет.
Да, и как я понял, ездок весит около 70 кг, остальное груз. Но разница в весе вела и правда получится не столь значительной, меньше 5 кг. Но вот если таскать его на себе + груз этак килограмм 15, то думаю подымать 40-42 кг это уже не так легко в принципе человеку с весом 70.
Посмотрел цены на Али на эти два мотора: 500 Вт в 2 раза дороже 350 Вт-го, зачем платить больше если на более ущербной батарее он проедет меньше? Ради ощущения скорости? Если уж собирать конфиг на 500 Вт, то с более емкой батареей на 48 В.
GT Transeo 4.0 (2017) XF07 350 Вт 48 В 15 Ач LG Chem
Merida Matts 6.10-MD (2019) XF08+XF07 48 В 24 Ач

Vik3

Цитата: kipper от 02 Авг. 2018 в 21:50
Все эти преимущества по КПД, скорости и расходу незначительные, в итоге мотор меньшей мощности на одной и той же батарее пробежит большее расстояние. У Вас емкость батарей разная почему то в симуляторе.

Это вам так кажется т.е. на словах, а на деле и по симулятору разница большая, и пробег при одинаковых весе и скорости скорее всего у более мощного мотора будет больше (лучше проверить по симулятору, а не гадать).
Энергоёмкости (вес, цена, число элементов и т.д. ) у этих батарей одинаковы : 45х15=36х20=720Втч
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

kipper

#15
Цитата: Vik3 от 02 Авг. 2018 в 22:01
Это вам так кажется т.е. на словах, а на деле и по симулятору разница большая, и пробег при одинаковых весе и скорости скорее всего у более мощного мотора будет больше (лучше проверить по симулятору, а не гадать).
Энергоёмкости (вес, цена, число элементов и т.д. ) у этих батарей одинаковы : 45х15=36х20=720Втч
Да, если топить примерно с одинаковой скоростью, то более мощный пробежит скорее всего больше из за более лучшего КПД, но и батарея будет немного дороже (надо ячеек больше, примерно на 5, если взять за расчет 3 А/ч емкость одной ячейки) . Вес батареи при этом изменится незначительно конечно же. Насколько больше пробежит вопрос при равной энергоемкости батареи? Кстати, чтобы по скоростным характеристикам 500 Вт догнал 350 Вт-ный, надо ставить контроллер на больший ток, в итоге так и не понятно больше он пробежит в реальности или нет? По мне так, овчинка выделки не стоит на 36 В для него.  Лично я бы если и брал бы 500 Вт, то только с 48 В батареей, но это уже совсем другие деньги.
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MXUS_XF07&batt=cust_48_0.2_15&cont=C20&hp=0&grade=0&wheel=26i&cont_b=C25&motor_b=MBPM&batt_b=cust_36_0.2_20&wheel_b=26i&hp_b=0&grade_b=0&mass=120&frame=mountain&k=1&k_b=1&autothrot=false&mass_b=120&throt_b=100
GT Transeo 4.0 (2017) XF07 350 Вт 48 В 15 Ач LG Chem
Merida Matts 6.10-MD (2019) XF08+XF07 48 В 24 Ач

Vik3

#16
Цитата: kipper от 02 Авг. 2018 в 22:12
Лично я бы если и брал бы 500 Вт, то только с 48 В батареей, но это уже совсем другие деньги.
У меня 500Вт и естественно с 48В батареей, а стоимость батареи та же самая поскольку она состоит из тех же 80 батареек только соединенных по другому, те же деньги, вес и энергоемкость (одинаковая ёмкость "бензобака").
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

kipper

Цитата: Vik3 от 02 Авг. 2018 в 23:04
У меня 500Вт и естественно с 48В батареей, а стоимость батареи та же самая поскольку она состоит из тех же 80 батареек только соединенных по другому, те же деньги, вес и энергоемкость (одинаковая ёмкость "бензобака").
Так-так, это вы какие конфигурации 2 батарей сравниваете  между собой? сколько в параллели ячеек у 48 В и 36 В батарей? да, и укажите емкость одной ячейки, а то что то у меня 80 не делится на 13 без остатка...  :bn: (для батареи на 48 В). :bn:
GT Transeo 4.0 (2017) XF07 350 Вт 48 В 15 Ач LG Chem
Merida Matts 6.10-MD (2019) XF08+XF07 48 В 24 Ач