avatar_Gt8

Сломалось-Мотор колесо стало крутить в обратную сторону.

Автор Gt8, 03 Авг. 2018 в 18:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gt8

Нужен совет  знающих людей,   имею контроллер kt36/48 svprk-s02 , и мотор колесо 750 ватт.   Приехал после утренней прогулки( был легкий дождь),  поставил , ушел. Вечером захотел прокатится , жму ручку и вел едет назад. Почитал форум поменял фазы  желтый синий и на 6 пиновом разъеме  поменял провода желтый и зеленый.  Колесо стало ехать вперед , ок.   Скорость колеса назад крутящийся была равно 22 км \час,   вперед когда на воздухе крутил всегда было в районе 43км\час. Но теперь и вперед 22км\час всего лишь едит, и нагрузка на движок все теже 1200 ватт в пике, но скорости нет.  + Не работает педалирование ассистент.  Настройки контроллера не слетели, все так же настроено как и было. Что произошло кто может помочь? разбирать мотор в поисках обрывов:?
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

ramzay

Реверс на контроллере есть? Контакты его включения замкнуты?

Genadi

#2
Цитата: Gt8 от 03 Авг. 2018 в 18:50
Что произошло кто может помочь? разбирать мотор в поисках обрывов:?
Скорее всего вышел из строя один из датчиков холла, либо обрыв провода одного из датчиков холла. Можно проверить простым тестером установленным в режим " проверки диодов". Отсоединяй полностью кабель от контролера  который идёт на двигатель. На разъёме датчиков холла (от двигателя) плюсовой щуп ставишь на чёрный провод, а минусовым меряешь на трёх цветных проводах (кроме плюсового красного). Прибор должен показывать примерно 630-680 ом на всех трёх проводах.
Не вздумай крутить колесо с отсоединённым проводом, либо надо принять меры что бы холловые концы не замыкали на фазные провода!!

Gt8

Цитата: ramzay от 03 Авг. 2018 в 19:26Реверс на контроллере есть? Контакты его включения замкнуты?
По схеме продавца есть, Белый и Черный  , но у меня таких проводов нету, есть только красный и черный, но на них 48в.  Да и не подключал я ничего же. Вел тупо стоял . Я честно грешу тоже на хадний ход. Все провода отключил и заного начал по очереди проверяя работу , до тех пор пока не закрутится. Итог только назад.

Добавлено 03 Авг. 2018 в 20:42

Цитата: Genadi от 03 Авг. 2018 в 20:02Не вздумай крутить колесо с отсоединённым проводом, либо надо принять меры что бы холловые концы не замыкали на фазные провода!!
Не понял, фазные провода дублируются в коробке с холовыми?
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

Genadi

Цитата: Gt8 от 03 Авг. 2018 в 20:39
Не понял, фазные провода дублируются в коробке с холовыми?
Нет. В кабеле, который идёт от двигателя - три толстых фазных провода и пять тонких холловых - вот их и надо прозвонить, предварительно отсоединив от контролера.

Gt8

Цитата: Genadi от 03 Авг. 2018 в 20:47пять тонких холловых - вот их и надо прозвонить, предварительно отсоединив от контролера.
прозвонил в режиме прозвонки, выдал на каждом  632 из трех.
Реши проехаться, выдает на дороге только 400 ватт  . И Рекурперация работает ужасно.
Колесо я не крутил, я не понял для чего это и когда надо. А фазные у меня три провода в отдельной коробке.
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

Genadi

Цитата: Gt8 от 03 Авг. 2018 в 20:56
прозвонил в режиме прозвонки, выдал на каждом  632 из трех.
Реши проехаться, выдает на дороге только 400 ватт  . И Рекурперация работает ужасно.
Так, хорошо. Прозвони между собой фазные провода - должно быть меньше 0.5ом. На корпус звониться не должны!!!
Просмотри сам кабель от двигателя на предмет повреждения.

Gt8

Цитата: Genadi от 03 Авг. 2018 в 21:00Прозвони между собой фазные провода - должно быть меньше 0.5ом. На корпус звониться не должны!!!
На корпус двигателя?
Фазные которые в коробке с черным и красным , или которые отдельно  в коробке три штуки толстые:?
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

Genadi

Цитата: Gt8 от 03 Авг. 2018 в 21:03
На корпус двигателя?
Фазные которые в коробке с черным и красным , или которые отдельно  в коробке три штуки толстые:?
Да, которые три штуки толстые между собой, и, заодно, на корпус двигателя.

Gt8

Цитата: Genadi от 03 Авг. 2018 в 21:05Да, которые три штуки толстые между собой, и, заодно, на корпус двигателя.
Я не знаю как тут фото прикладывать, но в общем три фазных мощных у меня соединены гайками  с контроллером.  Я не понял извините их тоже надо откручивать или нет.  С закрученными везде показывает 000 ом, и на корпус не пробивает.    ПРоверил так же от двигателя 5 пин разьем с желтым , синим, зеленым, красным и черным, там холлы не прозваниваются , вообще тишина.
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

Genadi

Цитата: Gt8 от 03 Авг. 2018 в 21:10
С закрученными везде показывает 000 ом, и на корпус не пробивает. 
Нормально, откручивать ничего не надо. Обмотки на целостность звонятся. На межвитковое замыкание у вас проверить не получиться - нужны спец. приборы.
ЦитироватьПРоверил так же от двигателя 5 пин разьем с желтым , синим, зеленым, красным и черным, там холлы не прозваниваются , вообще тишина.
Как? Выже говорили что звоняться , относительно чёрного все три провода 630 ом? Или, всмысле, относительно фазных проводов? Тогда всё правильно - звониться ничего не должно.
Ну, что, можно пойти другим путём. Пробовать подключить колесо к другому, заведомо исправному, контролеру. Либо, подключить ваш контролер к другому колесу (напряжение и мощность колеса без разницы).
Была бы вот такая штука, было бы попроще:
https://ru.aliexpress.com/item/24V-36V-48V-60V-Electric-Car-E-bike-Scooter-Brushless-Motor-Controller-Tester/32888203090.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.2d4a33edDvmMKz

Gt8

Спасибо ва за помощь, будет тада искать донора)))
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

TULSUNDUR

Цитата: Genadi от 03 Авг. 2018 в 20:02Не вздумай крутить колесо с отсоединённым проводом, либо надо принять меры что бы холловые концы не замыкали на фазные провода!!
ээээмс...
что???   О_о
какие ещё "холловые концы" ???!!! и в каком месте они у Вас "замыкают на фазные провода"??? поподробнее плиз и с картиночками...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

Цитата: Genadi от 03 Авг. 2018 в 20:47
Нет. В кабеле, который идёт от двигателя - три толстых фазных провода и пять тонких холловых - вот их и надо прозвонить, предварительно отсоединив от контролера.
а скажите, если мотор чисто работает, то ЗАЧЕМ Вы советуете человеку прозванивать холлы? попросту угараете над новичком? или попросту не разбираетесь в теме (но советы даёте)...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Genadi

#14
Цитата: TULSUNDUR от 03 Авг. 2018 в 23:41
поподробнее плиз и с картиночками...
Без картинок понятно, что откинутый от контролера кабель должен быть изолированный между фазными и холловыми концами.

Спойлер


Добавлено 03 Авг 2018 в 23:51

Цитата: TULSUNDUR от 03 Авг. 2018 в 23:47
а скажите, если мотор чисто работает, то ЗАЧЕМ Вы советуете человеку прозванивать холлы? попросту угараете над новичком? или попросту не разбираетесь в теме (но советы даёте)...
Что? Чисто работает и притом крутиться в другую сторону? Внимательней читайте как описывает проблему человек.

TULSUNDUR

#15
Цитата: Genadi от 03 Авг. 2018 в 23:49Чисто работает и притом крутиться в другую сторону?
то есть до Вас так и не дошло, что дело в реверсировании контроллера?
мотор ЗАПРОСТО может крутиться в другую сторону!!!
и причин может быть масса. слёт обучения у обучаемых контроллеров к примеру, или
замыкание на плате точки реверсирования. отличие будет в скорости. реверс - скорость снижается. слёт обучения - скорость остаётся без изменений.
если мотор работает чисто - то мало того что ВСЕ холлы ГАРАНТИРОВАННО рабочие, они ещё и подключены в правильном порядке!!! и НЕВАЖНО в какую сторону крутится мотор при этом!!!
а вот если скорость уменьшилась - то это практически стопроцентно РЕВЕРСИРОВАНИЕ!!!
ведь если провода никто не переставлял местами, но мотор начал крутиться в противоположную сторону чисто, то датчики отрабатывают нормально, а вот по фазным проводам приходят реверсированные импульсы, и виноват в этом может быть лишь контроллер. нужно только понять, что стало причиной реверсирования. могла стружка внутри контроллера или капля припоя замкнуть, или даже вода в контроллере. всякое бывает...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

#16
Цитата: Genadi от 03 Авг. 2018 в 23:49Без картинок понятно, что откинутый от контролера кабель должен быть изолированный между фазными и холловыми концами.
Вы приводите фото НОВОГО мотора (с невставленными в разъём ламелями).
а у ОТКЛЮЧЕННОГО разъёма датчиков холла есть как бы КОРПУС - это ничего???
и ещё - автор же пишет, что провода фазные от мотора соединены с фазными от контроллера в жёлтой коробке - прикручены на гайки!
это у Вас троллинг такой?


Добавлено 04 Авг 2018 в 00:45

[user]Gt8[/user], у Вас произошло по какой то причине реверсирование в контроллере (99.9%). возможно замкнулась точка реверса на плате. неплохо было бы вскрыть контроллер и сделать МАКРО фото с обратной стороны платы.
если мотор крутит ЧИСТО (без дребезжания и посторонних звуков) - то холлы у Вас В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ.
не слушайте [user]Genadi[/user], он Вас походу очень толсто троллит, ибо всем как бы известно, что мотор при единственном неработающем холле работать чисто не будет НИКАК. направление вращения для мотора значения не имеет НИКАКОГО. то есть дело 100% не в холлах. мотор разбирать СМЫСЛА НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО. копать надо контроллер!
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

холлы, шмоллы
как я намучился с ними на кристалайте своем

когда поставил бездатчиковый инфинеон 18фет, есть и мощность и скорость и только 3 фазных провода, нахер холлы!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч