avatar_Torsus_SD

Уголок 3D печати & дизайна

Автор Torsus_SD, 23 Июль 2018 в 21:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Torsus_SD

   Добрый день, уважаемые форумчане! Хотел бы предложить вашему вниманию некоторые услуги, которые наверняка будут интересны людям, которые хотят сделать свои байки  - и не только - аккуратнее и красивее.

-3D печать. FDM 3д печать из пластмасс, преимущественно PLA, ABS. Также в наличии есть Flex, Rubber - мягкие резиновые прутки для заглушек и прокладок. В наличии принтер с большой областью печати - 300 300 400 ,  который удобен для быстрого и дешевого прототипирования крупных изделий в ущерб чистоте поверхности, и принтер с областью печати 180 180 180, с высокой точностью построения.  В качестве примера прилагаю цельную деталь, отпечатанную на большом 3д принтере -

Это цельная деталь из АБС пластика, 310 мм в длину. Качество поверхности - под шлифовку.
А теперь - качество поверхности, полученной на малом принтере. Практически без постобработки - задуто 1 слоем грунта

-Моделирование и дизайн Могу сделать полный спектр услуг по рисованию эскизов корпусов и некоторых иных ( не критически важных ) частей и узлов - корпуса батарей, электронных блоков, эскизы проектируемых ТС. В дальнейшем - по эскизу отрисовать 3д модель, продумать ее функционал - и в дальнейшем воплотить матмодель в реальность в пластике. Ниже пара примеров моего дизайна


-Ремонт и восстановление поврежденных изделий Сломалось или истерлось что то, что нечем заменить? Можно снять геометрию со сломанного изделия и воспроизвести в виде копии, или аналога с доработками, например, усилить сломанную деталь в месте разрушения.



Цены следующие:

-Печать - 75 руб/час
-Зд моделирование, эскизы - 2000 руб/день, 250 руб/час
-Экзотические материалы - такие как резина, нейлон, угленаполненные, металлонаполненные пластики - 75руб/час + цена израсходованного материала

Поскольку я уже довольно давно печатаю разные детали форумчанам, то выработал определенные плюшки для своих клиентов, а именно:

-Перед печатью я консультирую человека по модели (иногда ее требуется откорректировать под технологию, чтобы не получить плохие характеристики), по материалу.
-В случае, если изделие не велико, и клиентом была допущена ошибка при проектировании - например выбран неверный размер и что то куда то не подошло - я печатаю исправленный вариант по себестоимости пластмассы и электроэнергии с самовывозом изделия.
-В случае, если погрешность размеров вышла за рамки неточности технологии (например у меня были примеры, когда батареи не лезли в холдеры) по моей вине, то изделия перепечатываются бесплатно, или же погрешности устраняются механически.
-При необходимости, можно встретиться лично, в кафе или где то еще, и обсудить, например, задачу по разработке сложного изделия или нарисовать несколько эскизов.

Ниже, в комментариях, я оставлю примеры работ, а также рассчитываю на отзывы клиентов  :-)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

#1
Делал вот такой блок кнопок под экран, и светодиодные габаритные огни. Довольно тонкая работа с постобработкой, окрашено черным грунтом, рыжие элементы - чистый рыжий пластик




Блок кнопок на руль, на 2 позиции. Минималистичный дизайн, АБС.



Холдеры для батарей, таких заказов было много, 80% удачные, но было сложно попадать в размер ячеек, были случаи перепечатки холдеров. Чем крупнее холдер, тем тяжелее соблюсти размеры...






Дизайн моего старого байка. По большей части это АБС и белая краска.


о
бо

Еще дизайн байка) Обновленный. Тоже АБС, грунт, краска.





Различные кронштейны под расширители руля, под разные рули и углы наклона. Немало печатал креплений для фар - тоже нужное дело







Немало печатал и чупасосы. ОПять же востребованное дело  :-)












Добавлено 23 Июл 2018 в 21:26

Просто короб под батареи и крепления. Крупный - 420мм.



Пластиковый обвес под батарею, контроллер, электронику на байк. Мешанина пластика - ПЛА, АБС, СБС, ПЕТГ.




Восстановление деталек - крепления фонаря - тоже частая задача, так как пластик лопается. Зачастую, печатаю сразу 2-3 копии, и закрываю вопрос навсегда)



Корпуса под электронику, под раму





Когда в раму не лезет батарея - надо расширить раму  ;-D



Крыло под обклейку карбоном - в процессе печати







Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

zl0y

Печатал крепления фар и поворотников (зад, перед), все оперативно было сделано и отправлено СДЭК Только вот с углом наклона подседельного штыря малость не угадали, крепление смотрит вниз, но Саша обещал исправиться :) Так что рекомендую.

Stanislavchik

[user]Torsus_SD[/user], Привет! Вот меня как раз чупасос интересует на МАК взамен 3х звёзд трещётки, есть готовая модель под доработку и печать?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Torsus_SD

Привет, у меня есть модели под крошку и миникрошку, чупасосами занимался Peter Gromov, его модельки, но в принципе не вижу проблем или попросить у него сделать очередную модель, или у меня, ничего сложного там нет
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

#5
Нарисовал, запроектировал и изготовил вот такой вот корпус.

Спойлер





Интересно как легко отделились саппорты, позволив добиться точной сложной геометрии на обеих сторонах корпусной детали



слой 0.1 - 0.15мм, по времени примерно 3 дня проектирования и 30 часов печати
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Петя

 :-) я в восторге....
а вы не могли бы под каждой готовой деталью  подписать сколько времени ушло и сколько деталь стоит.
чтоб было понятно на какую сумму ориентировочно можно расчитывать.
оно понятно конечно много факторов ,каждый случай индивидуален.
Не пользуюсь подпиской в темах . Если нужен стучитесь в личку.

Torsus_SD

Я боюсь что уже не помню для каждого случая, но за печать дисплея выше я взял 2000 за чистовой, и по себестоимости 500 черновик печатал, более грубый и быстрый для примерки.

Вот черновой был


Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

horrorlv

[user]Torsus_SD[/user], Почему не лицевой частью вниз печатал? Скорей всего, не нужно было бы эту гору поддержек печатать. Да и слой 0,1 качества особого не дает. 0,15-0,2 вполне хватает, если со скоростью не жадничать.

Torsus_SD

Тогда бы сильно упало качество внутренней части, а так качество идентичное на всех поверхностях. Внутри не просто плоскость а много разных выемок - крепежа.

01 слой еще как дает качество, когда геометрия сложная, особенно хорошо выводит разные скругления
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

horrorlv

На видео вижу довольно простую деталь. Там где внутренние поддержки нужны принтер их и напечатает, качество не должно ни как пострадать. Хотя на видео не вижу где нужны поддержки, если развернуть лицевой вниз. Я так понимаю корпус из двух частей состоит?
Я на пруше доработанной разницу между 0,1 и 0,15 практически не вижу, а время катастрофически возрастает. Покажи примеры, если сравнивал, может у тебя по другому?

Torsus_SD

#11


Если печатать эту деталь плашмя, то саппорты будут лежать точно под плоскостью *свода*, а такие саппорты волей неволей портят качество печати, так как они или 1) впритык - и их отдирание оставит следы поддержек в виде гребенки 2) отстоят на 1 слой - в таком случае слой провисает , немного но качество падает. В случае печати на угле поддержки работают как строительные леса, поддерживая деталь от падения, но по сути она их почти не касается. качество остается хорошим везде.

Что касается тонкого слоя, посмотрите на нижнюю часть корпуса, он какраз печатался плашмя в силу ряда причин -вот там 0.1 слой применен на верхней плоскости всей, иначе была бы гребенка гораздо более ярко выраженная. Особенно на выступе под крепление экрана в виде цилиндров

Вот еще печатались 01 слоем детали, хотел по максимуму получить качество - встали кстати как влитые, с щелчком. В длину они 20мм, с 2 фаланги пальца.

Даже ободок у основания канальцев пропечатался, там диаметр меньше продолжения на 0.2мм

Зы - саппорты печатаются в 2 раза быстрее и 03-02слоем, если что , плюс их заполнение 4%, и доходит до 70% только на последних 5 слоях до поддерживаемой части, так что можно особо не беспокоиться много их или мало, это почти не влияет на время печати и затраты материала.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

horrorlv

Я обычно выбираю путь с наименьшим временем печати и небольшой постобработкой. Если нужно, над сложными участками поддержка доходит до 80-90%. Симплифай для поддержек наилучший по моему опыту, простая печать лучше/быстрее на куре выходит. У меня обычно большая по размеру печать, стол 400х400.
Корпус для "ядреного" дисплея, под кнопки вырезать будешь, клавиши стандартные останутся?
Модельки выкладываешь или только для себя? Интересно крепление для фары E03B.

Torsus_SD

Могу поделиться теми моделями, которые моделлил не под заказ (для себя) и которые не представляют ценности с точки зрения повторных перепечаток на заказ
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Стал пользоваться структурной краской и обработкой жидким пластиком. Вместе удаляют всякий эффект слоистости, изделия теперь совсем не похожи на 3д печать





Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

horrorlv

[user]Torsus_SD[/user], У тебя выше фото с фарой E03B, крепежом можешь поделиться?





Что за жидкий пластик, в баллонах продается?

Про100

[user]Torsus_SD[/user], день добрый. Помогите если возможно восстановить лопнувшую пластиковую крышку крепления батареи от электробайка Denzel Boxon . Ибо производителю просто пофик на эту проблему.

Torsus_SD

Здравствуйте, напишите мне в лс пожалуйста подробнее
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных