Напряжение при нагрузке 15-20А значительно падает

Автор Voro562, 05 Авг. 2018 в 11:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Voro562

Желаю всем здравствовать!
На эльвере с  лифером 48В 10 А/ч , Мк 750 вт. Контр. Инфинион 12ф цикланалист после полной зарядки показывает 55,9В. В начале движения оно падает до нормы (около 52в)  и если пользоваться токами до 5-10А будет держаться продолжительное время, но если в горку или мах. Ускорение, то при токе около 20 А напряжение значительно просаживается  вплоть до 40 В.  Цикланалист иногда фиксирует напряжение и в 36 В.  Мощность конечно при этом показывает иногда и более 1200Вт.    Лиферу уже более 3 лет, разгоняет эльвер до 40 км. Если ехать на полный газ, то хватает км на 30, если 20-30 скорость, то ихватит и на 40 км.  Вроде бы все и нормально по мощности  для его возраста , где то 420 ватт.ч  отдает.  Смущает такое падение напряжения в рабочем диапазоне аккумулятора. Проверял соединения проводов - все вроде надежно, в сам  лифер пока не лазил. На корпусе аккум. Стоит бытовой автоматический выключатель, может быть он стал сдыхать и ток не держит...  общий пробег небольшой, 3500 км. Хотя раз 1000 он уже перещелкнут.  Могут ли так сдыхать лиферы ?

Nikita_

А как вы без вскрытия акб хотите до истины докапатся, ?
Экстрсенсов здесь нет.
Где то есть какая то банка а может и не одна которая  тянет все паралель .
Тут даже электронеая нагрузка ничего не даст вся инфа для размышления  у вас уже есть .

Uhep300

Вскрывайте аккумулятор и нагружайте его.Другого выхода нет.

Voro562

#3
Ну это понятно, и чародеев я не ищу. Опыта эксплуатации  подобных аккум. У меня нет, и я допускал, что более опытные коллеги по элверной радости могут сказать примерно такое: да о чем речь, под нагрузкой это нормальное явление, и  даже не заморачивайся. Ну сами посудите, если бы не было информации о провале напряжения при повышенной нагрузке, то и претензий к акуммулятору трудно каких либо предъявить. Вот еегодня без педалей проехал более 37 км и еще бы думаю хватило бы на десяток км...

илс

[user]Voro562[/user], надо потестить просадку в обход "автомата".
Скорее всего, в нем дело. Если нет схемы защиты от скачков тока, то автомат на выброс.  Также, от тряски ослабляются контакты в зажимах автомата. Сам ЛЖФ,  импеданс так сильно не теряет. Только если вместе с емкостью...

dengor2

[user]Voro562[/user], а раньше так не было? Может, вы только сейчас начали фиксировать изменения под нагрузкой, а аккум так и работал?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Voro562

#6
Да, в ближайшее время надо будет  вскрыть корпус батареи и посмотреть.
Какой либо защиты от скачков тока кроме штатной ,если она есть, в контроллере или в самом аккум. не наблюдаю.
Судить  о том, как  акум. Работал раньше- не могу, т.к. я брал элвел  уже с пробегом, и , этот вопрос  с преждним хозяином мы не обсуждали.  Вряд ли он интересовался этим вопросом.

Петя

У меня АКБ Golden Motor 10ah  48v  -  2014 года покупки соответсвенно 4 сезона  неполных............мы  же не каждый день катаем . И что ? Около 50 циклов - маршруты покатушек одни и те же (есть с чем сравнивать ) . Сегодня  до дома не доехал км 2 .......хотя педальками помогал будь здоров .
Я вон тему про ГТО открыл - мало кого интересует как выяснилось  эта тема .
АКБ сдыхает .....
Так что .....басни  про 1000 и более циклов - это БАСНИ ТОВАРИЩИ.......
Думаю  другая химия - которая пожароопасная  ведет себя так же .
Благо  лифер  меня чем устраивает - воткнул в зарядку и пошел по делам не опасаясь  что то загорится .
По моим прогнозам  еще пара сезонов и придется вскрывать .И ампер часы рано или поздно заканчиваются .... B-)

 
Не пользуюсь подпиской в темах . Если нужен стучитесь в личку.

илс

Цитата: Voro562 от 05 Авг. 2018 в 14:59
Да, в ближайшее время надо будет  вскрыть корпус батареи и посмотреть.
Какой либо защиты от скачков тока кроме штатной ,если она есть, в контроллере или в самом акум. не наблюдаю.
Защиту от скачков тока, от искры,  надо самому делать. Та, что есть она заточена под переменный ток, поэтому контакты покрываются оксидами и происходит просадка на больших токах.
На малых - норм.  ;-)

Voro562

#9
Проверил "автомат" запаяв напрямую  провода- результат тот же. Меня смутили провода, которые идут от разъема к контроллеру. Они квадрата 2,5 и те очень жесткие. Не в них ли теряется напруга?  И еще: обратил внимание, что у меня аккумуляторы призматики и перемычки на резьбовых соединениях. Может они прослабли... я пока не стал вскрывать термоусадку, т.к. пока нечем ее заменить. Думаю  еще поискать причину в другом месте. Жалко  долбанить  пакет аккуммулятьров.

i

Цитата: Петя от 05 Авг. 2018 в 15:13АКБ сдыхает .....
Так что .....басни  про 1000 и более циклов - это БАСНИ ТОВАРИЩИ.......
Эти "басни" я распространяю тут и тут, да и не только я.
Заморачиваюсь специально для Вас. :kidding:

P.S.
Если у Вас что-то не работает как надо, вовсе не обязательно, что в этом виноват весь остальной мир.