avatar_yuri

Электротаврия (по мотивам LICCа)

Автор yuri, 23 Окт. 2017 в 10:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yuri

[user]владимиррр[/user], Фильтр-кусок поролона толщиной 7-8мм, сегодня ездил без фильтра (потерял, когда фоткал дуйку), без фильтра дует сильнее. Обдув лучше крыльчатки, двигатель выше 45 град не нагревается (термодатчик возле обмотки), и на ощупь еле теплый. Шумит тише вентилятора (от телекоммуникационых зарядных), обдувающего контроллер.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri


Вчера мотнулся на дачу 35км в одну сторону. Вылез один неприятный момент термоплатки W1209, когда температура двигателя повышается выше 50 град., термоплатка отключается и мотор перестает обдуваться, когда обдув особенно необходим. Выше 50 град. движок нагревается в городском режиме, а на трассе 47.5 град.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

TOM

Посмотри настройки Р7, это защита от перегрева. По умолчанию там должно быть установлено 50 градусов. Поставь значение побольше или отключи её совсем.

yuri

У меня P7 нет, может быть P06 - верхний предел температуры отключения (защита от перегрева, по умолчанию off)? Скорей всего я выставил его по ошибке, долго держал set.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

TOM

Возможно есть разные версии этих плат.  Просмотри все опции настроек, там где есть 50 градусов поменяй в большую сторону.

yuri

[user]TOM[/user], нашел P7, там стояло 50, выставил 70, поездим, посмотрим. P6 не изменилось (стоит off).
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

TOM

Если опция Р7 правильная, её можно выключить совсем, уменьшая значение до появления OFF.

yuri

Да не, пусть будет, я сразу заметил появление черточек (сигнал остановиться и охладиться), а так циферки мелькают, можно и не заметить.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Из приятного, перенес зарядник в багажник, поближе к батареям, стало удобно заряжаться, в планах сделать разъем в горловину бензобака. ;-)
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Мне Алекс сделал ограничитель оборотов сериесника (это если газануть на нейтралке и обороты не превысили максимально установленного значения), пока поставил 1900 об\мин. Штука очень полезная для сериесника, включается в разрыв педали, ручки газа на датчике Холла.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Пока тормознул с ограничителем, надо переделать 5В питание (поставить 5В кренку) педали газа, а то сильная просадка, заодно термодатчик поставлю на радиатор контроллера, все равно разбирать. В общем, потихоньку обрастаю всякими электронными примочками, нет чтоб купить Лифа, ну там только можно разве что батарейку нарастить.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Переделал питание педали газа от 5В через кренку 78L05 c 12В питания контроллера LICCа, но ограничитель пока надо дорабатывать, датчик температуры радиатора контроллера уже работает, выше 40град. температура не поднимается при постоянном охлаждении вентилятором, без вентилятора еще не пробовал.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Намотал 2000км, потрачено 240кВт из розетки.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

#211
Год катался без защиты от того, что "лошадь понесет" (авария педали газа, пробитие мосфетов контроллера), решил не испытывать судьбу и перенес расцепитель от батареи к водителю и пассажиру, с тросиками решил не связываться, вдруг оборвется. Теперь смело можно проводить эксперименты с контроллером и ручкой газа.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Andrey11

 Чисто теоретически, реально ли сделать на автомобиле разьём, чтоб заряжаться на электрозаправках у супермакетов? Вижу часто у нас под Сильпо стоят Лифы.

yuri

[user]Andrey11[/user], реально, на этом форуме обсуждалось https://electroavtosam.com.ua/forums/, дешевле заряжаться от бытовой розетки, но дольше.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Сегодня с Сеаном преодолели рубеж в 70км\ч, при этом потребляемая мощность 8.5 кВт, падение напряжения до 100В, заряд был неполный, тем более неплохо для начала.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км